Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тут и там=на обеих машинах!!!

Ниссан Джук!готов залить равное количество бензина,с Вами в баки,и проехать, в тех же условиях, бООльшее расстояние! Я знаю,о чем говорю!

Год назад и сам бы не поверил :crazy: Но факты! с Ними не поспоришь!

 

Может у Вас с матизом что то не так было? Вот и выходит нелепица - исправный авто с неисправным сравнивать... ;)

У меня например после переделки под 1,2 расход с кондеем 6,5-5,1, без кондея 5,2-4,8( пока обкатка, выше 3-3,5 тыщ не кручу, но оно мне и не надо - по городу больше 100 стараюсь не ездить, да и зима к тому же скоро... привыкать надо)))

Да,кстати, на другом авто( mitsubishi outlander xl 2,4 CVT - 170 Л.С.) Расход почему то никак не падает ниже 12 литров, при условии что тапку надо давить осторожно и плавно... Там наверное движок тоже устаревший в хлам ;)))

На самом деле всё просто - как митсу не может уйти от своих честно заявленных 12,5 л на сотню, так и Ваш Джук не уйдёт от 8,1 л...

Изменено пользователем Cuervo
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня например после переделки под 1,2 расход с кондеем 6,5-5,1, без кондея 5,2-4,8

а до переделки сколько был ?

Опубликовано

До переделки был поболее- где то на литр. Но не более)

Опубликовано (изменено)

Поддержу Guervo,у меня до чипования и тюнингового дросселя было по трассе 5,2 сейчас даже 5литров на сотку иногда получается,просто не надо рысачить за 150 км в час и всё будет нормально и за машиной вовремя ухаживать.Нормальный ,исправный матиз всё экономичней 1,6 литрового авто.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Тут и там=на обеих машинах!!!

Ниссан Джук!готов залить равное количество бензина,с Вами в баки,и проехать, в тех же условиях, бООльшее расстояние! Я знаю,о чем говорю!

Год назад и сам бы не поверил :crazy: Но факты! с Ними не поспоришь!

"...Но факты!..." с этого места поподробней! :rtfm:

 

 

Плиииз. :crazy:

Опубликовано

"...Но факты!..." с этого места поподробней! :rtfm:

 

 

Факты=измерение методом долива до полного бака! Кто знает более точный метод,делитесь,замерю!Почитайте другие разделы форума,тем про расход полно.

По вашим словам тут 80% матизов неисправны,т.к. расходуют много! Темы: "не могу прокормить","высокий расход" и т.д. у многих там расход под 8-9 литров,даже на 0,8 моторах.Все они неисправны??

Митсу с мотором 2,4 и вариатором в сторонку! Джук на вариаторе тоже ест поболе! Мой на механике.

 

Какие именно подробности интересуют ещё?

Опубликовано

По вашим словам тут 80% матизов неисправны,т.к. расходуют много!

Укажите в коих постах я нес такую чушь! :mad:

Опубликовано

Вот так зашел почитать че тут про гранту пишут и про сравнение с мотькой ... а оказывается тут народ пиписками меряется ... жуковод вобще непонятно за каким тут нарисовался ... вот когда ваш жук будет стоить как мотя тады и будем сравнивать. .. я например не готов отдать стока бабла за авто ... мотька меня устраивает, а вот сравнение с полноразмерным седаном в туже цену я бы с удовольствием почитал. Гранта вцелом так интересный экземпляр, если наши друзья в тольяти очередную хорошую идею не запорят своей "чудо" сборкой

Опубликовано

До переделки был поболее- где то на литр. Но не более)

у меня и без переделки по трассе не более 5, а по городу 7.....а то что Гранта выше классом и так же экономична как матиз это факт...матиз это легенда из прошлого, М300 это циничный расчет на любителей модели матиз хотя очень удачный...матиз прекрасная городская поповозка, жаль что уже прошлое((...

Опубликовано (изменено)

а то что Гранта выше классом и так же экономична как матиз это факт...

Предлагаю Гранту(как не "прошлое" авто) сравнить "по классу" с седанами начиная с 2011г. выпуска, а по экономичности неплохо бы подтвердить достоверной информацией по расходу... я пока не припоминаю что бы кто-то замерял серийные гранты на реальный расход топлива... :oops:

P.S.

На тему "класс": Они растут незаметно

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано

Нашли из-за чего спорить...У каждого своя правда. Что не получится в матизе увезти пятерых взрослых и какой-либо существенный груз одновременно- факт? Факт. Что исправный матиз при правильной эксплуатации и настройках экономичнее 1,5 литрового движка тоже факт. А остальное-чистые эмоции и неприятие русских машин.

Опубликовано

Нашли из-за чего спорить...У каждого своя правда. Что не получится в матизе увезти пятерых взрослых и какой-либо существенный груз одновременно- факт? Факт. Что исправный матиз при правильной эксплуатации и настройках экономичнее 1,5 литрового движка тоже факт. А остальное-чистые эмоции и неприятие русских машин.

При равных условиях у меня на Калине хэч с простым 1,6 расход меньше чем у моти был на один литр при одинаковом стиле езды по трассе на дальнии расстояния. По городу 1,6 кушает больше.

Двигло объёмом 0,8 и мощностью 52 сила не может быть экономичным. Лошадок надо кормить!

Опубликовано

Двигло объёмом 0,8 и мощностью 52 сила не может быть экономичным. Лошадок надо кормить!

Может...только требует для экономии ну ооочень аккуратного обращения.

Опубликовано

Да не доказывайте...все равно не поверят. Существует стойкое предубеждение против русского автопрома, и, что бы ни говорили-бесполезно. Любая отечественная машина-дрянь априори.

Опубликовано

Да не доказывайте...все равно не поверят. Существует стойкое предубеждение против русского автопрома, и, что бы ни говорили-бесполезно. Любая отечественная машина-дрянь априори.

 

грустно :(

 

Матиз сейчас на ряду с такими моделями как: Лада Самара2,Шкода Октавия тур,Шевроле Лачетти итд...

 

есть более новые прогрессивные приемники, но предыдушие модели не снимают с производства пока есть спрос.

Опубликовано

Это -увы...стало какой-то модой. Особо среди тех, у кого никогда не было русской машины, или же она была, но с пробегом до Луны и обратно. Я 17 лет езжу на русских машинах в том числе, и не могу сказать, что они не стоят своих денег в случае нормального подхода и обслуживания их как иномарки. То есть если обслуживать по регламенту, а не когда встанет в ноль или же по настроению. Сколько было машин- ну не вставал я с ними на трассе...И не лежал под ними ежедневно. Потому что все делал вовремя и на обслуге не экономил. А если что и делал, так это все стоит весьма недорого. Не стоит даже обсуждать.

Опубликовано

Тест Матиза - и тоже сравнивают с Грантой http://kp-avto.ru/article/12932/

 

"Мужику нужно обладать изрядной долей самоиронии, чтобы ездить на такой машине. Или биту с собой прихватить, тоже в бабочках - на всякий романтический случай." - автору с комплексами надо бороться,а не обзоры писать)

 

"Напитки поместить некуда: в дверные ниши бутылка не войдет, а в подстаканник возле рукоятки КПП разве что одноразовый стаканчик поместится." - здесь видимо подразумевается любимый формат автора(2,25литра от оч...ково и пр)

 

Спасибо, поржал!!! :lol: :lol: :lol:

 

у кого никогда не было русской машины, или же она была, но с пробегом до Луны и обратно.

 

На пол пути туда, 3ий капремонт движка замучает :lol: ;)

Опубликовано (изменено)

"Мужику нужно обладать изрядной долей самоиронии, чтобы ездить на такой машине. Или биту с собой прихватить, тоже в бабочках - на всякий романтический случай." - автору с комплексами надо бороться,а не обзоры писать)

 

"Напитки поместить некуда: в дверные ниши бутылка не войдет, а в подстаканник возле рукоятки КПП разве что одноразовый стаканчик поместится." - здесь видимо подразумевается любимый формат автора(2,25литра от оч...ково и пр)

 

Спасибо, поржал!!! :lol: :lol: :lol:

 

 

 

На пол пути туда, 3ий капремонт движка замучает :lol: ;)

Нормально он про недостатки написал. Если для вас все нормально, то вы не ездили на новых ВАЗ, а только на старом металолломе. А теперь считаете что Матиз лучше. Лучше металлолома - да, лучше ВАЗ - нет.

 

Касаемо капремонта движка у одного знакомого 99-я 350 тыс. до капремонта движка прошла, а 16 кл. ВАЗ ходят еще дольше, так что ересь нести не надо.

 

Матиз не очень экономичная машина. В среднем на литр меньше потребляет, чем 1,6 16 кл. ВАЗ. В городе сильнее заметно, по трассе почти нет разницы.

 

Что за манеры, хвалить свое и об-рать чужое, адекватно нужно оценивать. За свои деньги Матиз довольно комфортная машина, но раз Гранта ему конкурент, значит своих денег она стоит.

Изменено пользователем Green Peak
Опубликовано

Я уже устал писать про калину, прошедшую только у нас в весьма напряженных условиях 200 с лишним тысяч. Вчера ее видел- уже 250. Ничего там с движком не делали. Масло меняли вовремя и на нем не экономили. Вот и все. И обслуживали вовремя.

Давайте как-то объективно подходить. Вон есть матизы у нас, которые уже попали на крупный ремонт и на 70 тысячах. Почти капиталка. И что?

Опубликовано (изменено)

Я уже устал писать про калину, прошедшую только у нас в весьма напряженных условиях 200 с лишним тысяч. Вчера ее видел- уже 250. Ничего там с движком не делали. Масло меняли вовремя и на нем не экономили. Вот и все. И обслуживали вовремя.

Давайте как-то объективно подходить. Вон есть матизы у нас, которые уже попали на крупный ремонт и на 70 тысячах. Почти капиталка. И что?

 

250 эт ничего. у брата Калина с простым 1,6 купленая в марте 2009. пробег на данный момент 280 тас. Работает в экспреспочте. Из косяков. Замена 2 датчика на десятке по гарантии. Замена сцепления на 50000. Тож гарантийный случай но делали сами. И всё. Нормальный регламент через 10000 и не лезть в агрегат с улучшайзингом.

Изменено пользователем Oleg4x4
Опубликовано

Нормально он про недостатки написал...

 

Ну я с таким же успехом могу написать отзыв о калине/гранте - "двери, конечно, приходится закрывать с ноги... и пластик убогий, прикручен криво... Но не смотря на все недостатки - авто конечно МУЖИЦКОЕ. Даже отъявленный ... за рулём калины/гранты становится МУЖИКОМ с большой буквы" ;) Чем плохой отзыв? :lol:

А по существу, я как то писал про калины своих знакомых... так вот та, что была продана первой, недавно словила клина ;) пробег 110 с копейами...

Вторая месяц назад была... кушаем маслецо и компрессия 11,5-11,5-11,5-10,2, пробег - 100. Если очень повезёт, то капиталку надо будет делать где то в 200 тысяч, хотя что то мне подсказывает, что не дотянет, не смотря на то, что она относительно "удачливая" ;)

Хотя с другой стороны, тут главное, что считать объективным подходом... бывает, приезжает какая нибудь пацанячья радость, наглухо тонированая и просят чтоб с расходом что то сделали... и с зажиганием... а то не едет и расход 15-20 литров.Нет, конечно там двигатель в полном порядке, и компрессия нам пофиг... и пробег то смешной совсем - 150.

Опубликовано

А матиз-идеал что ль? И сломаться не может? Почитайте технический раздел...сколько вопросов и проблем.

Это все недорогие машины...и тут уж как повезет. Просто в случае с матизом везения-ну немного больше наверное. Но это машины РАЗНЫЕ. Сравнивать "в лоб" матиз можно было бы разве что с "окой", но она уже благополучно скончалась.

Опубликовано

Вечный Холивар Вазоводы - Матизоводы и прочие владельцы дешевых иномарок.

И главное - все правы :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных