Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня первый раз видел гранту на улице. Вообщем ничего так, немного похож на старый клио с боку. Не было бы шилдика ваза, подумал бы, что рено

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот достаточно одиозный тестер-комментатор, причем у него практически нет ни одной нормальной машины. Но забавно...

http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY&feature=player_detailpage

Опубликовано

Вот достаточно одиозный тестер-комментатор, причем у него практически нет ни одной нормальной машины. Но забавно...

http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY&feature=player_detailpage

 

чувак сам себе противоречит.

сначала говорит, что мотор старый, а потом тут же про термостат жалуется, что поставили новый и с ним обязательно будут проблемы, зачем менять то, что хорошо работает... как беременная тетка - и так плохо и так не хорошо. так ваз жигули до сих пор клепает, только дизайн корректируется.

Металл тонкий - не аргумент. Посмотреть краштест пежо 208 - там металл мелкими волнами идет при ударе(фольга практически), а удар машинка держит достаточно неплохо.

- смотреть на двери. Все решают зоны деформации и жесткость кузова.

Да, машина для небогатых, да везде бюджет, хреновый пластик и шумка. Все тоже самое можно и про матиз сказать, но я вот лично отъездил полтора года и 17к на матизе и не жалею, что первая машина была именно матиз.

Опубликовано (изменено)

...не жалею, что первая машина была именно матиз.

В честь пришедшей весны - только лучшие чувства! Только легкий релакс! Пусть нам всем повезет!

ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ DAEWOO MATIZ:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Y_9nUpZlDPI

Изменено пользователем moycha
Опубликовано

В честь пришедшей весны - только лучшие чувства! Только легкий релакс! Пусть нам всем повезет!

ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ DAEWOO MATIZ:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Y_9nUpZlDPI

 

я не поклонник матиза, но мотя свои деньги отрабатывает на 100%. Недавно покупал в ниссане фирменные клипсы-защелки(они у меня соскочили с месяц назад), две клипсы - 50 гривень, на рубли 200 рублей. За две железки весом в 2 грамма :blink: моте за эти деньги осмотр ходовой делали на подьемнике у офф. дилера. :evil:

Опубликовано

я не поклонник матиза, но мотя свои деньги отрабатывает на 100%. Недавно покупал в ниссане фирменные клипсы-защелки(они у меня соскочили с месяц назад), две клипсы - 50 гривень, на рубли 200 рублей. За две железки весом в 2 грамма :blink: моте за эти деньги осмотр ходовой делали на подьемнике у офф. дилера. :evil:

Я большой любитель колхоза в этих делах. Собираю всю возможную инфу, что подходит от Классики, от Шнивы, от трактора, от комбайна, от БТРа и т.д. Оригинал - ловушка для "чайников", ИМХО. Психологически цена на деталь действует магически на большинство людей. К примеру, БОШ. Чей? Китайский, российский, подвальный? :ok:

Опубликовано

Я большой любитель колхоза в этих делах. Собираю всю возможную инфу, что подходит от Классики, от Шнивы, от трактора, от комбайна, от БТРа и т.д. Оригинал - ловушка для "чайников", ИМХО. Психологически цена на деталь действует магически на большинство людей. К примеру, БОШ. Чей? Китайский, российский, подвальный? :ok:

 

я лазил по авторынку, но похожего ничего не нашел даже близко :cry:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Недостатки Лада Гранта, выявленные при эксплуатации за 2250 км пробега:

1. Дешевая отделка салона.

2. Нет штатно указателя температуры

3. Отвратительная дешевая штатная акустика.

4. Недостаточная штатная шумоизоляция салона

5. Нет подсветки бардачка

6. Нет штатно и нет возможности установить сторонний круиз-контроль, если не считая откровенных самоделок. (Есть схемы и разводка плат для самостоятельного изготовления)

7. Нет заглушек на винтах почти нигде.

8. Подсветка багажника работает только при включенных габаритах.

9. Дешевые штатные сидения со скрипящими на плохой дороге пружинами.

10. Воет на 1-2 передаче МКПП. После замены масла на синтетику практически не слышно.

11. Подрулевые переключатели не имеют пыльников, а просто торчат из тоннеля рулевого вала.

12. Нет регулировки руля по вылету, что не позволяет принять лежачую посадку за рулем, как бы не утверждали обратное. Я, например, не представляю, как можно дотянуться до руля при вытянутых ногах.

13. Нет никакой обивки в крышке багажника.

14. Лично у меня слева крышка торпедо имеет щель, но у меня есть все основания предполагать, что криворукие установщики парктроника засунули туда управляющий модуль и он просто распирает крышку, т.к. что то изнутри не дает ей стать как положено и раньше я этого не замечал.

15. Нет предусмотрены подушки безопасности для задних пассажиров.

16. Непрестижность марки автомобиля.

17. Очень большие окна рулевых тяг не имеющие чехлов, благодаря чему гряз и влага летит в подкапотное пространство.

Честно старался найти как можно больше недостатков, но на ум больше ничего не приходит. Ну и большая часть этих недостатков устранима и частично у себя я их уже устранил.

PS речь идет только о комплектациях "люкс".

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано

:) Ну для нормального рукастого мужика это как раз таки недостатками и не назовёшь. Так сказать, есть тема себя доделками порадовать да пивка в гараже попить.

Опубликовано

Полный пипец.

Где? Обоснуй.

Опубликовано

:) Ну для нормального рукастого мужика это как раз таки недостатками и не назовёшь. Так сказать, есть тема себя доделками порадовать да пивка в гараже попить.

 

+1, до того как сделали шумку у меня была отмазка жене: ушел делать "двери/торпедо/бардачек" - нужное подчеркнуть. Уходил себе и возился с машиной, пока ей малой мозг выносил... а сейчас уже не отмажешься. в машине относительно тихо.

Опубликовано

Где? Обоснуй.

Я думаю, он хотел сказать, что недостатки настолько незначительные, что кажутся высосанными из пальца :)

Опубликовано

Уходил себе и возился с машиной, пока ей малой мозг выносил...

Мдя... t141044.gif t141024.gif

Опубликовано

Не, я в гараж уходил только после того как все пелёнки были выстираны и выглажены. Если бы не дети, то и любви к машинам такой огромной не было.

Опубликовано

Если бы не дети, то и любви к машинам такой огромной не было.

Вспоминаю, как в Минске на желтеньком Форд Фиеста подъезжал домой, ставил под окном. А сын маленький, стоя на подоконнике, ручонкой указывал: "Унь, наха махынка!". Как тут не любить любимое?! t139044.gif

Опубликовано

Полный пипец.

И не говори, в матизе недостатков гораздо меньше)

Опубликовано

И не говори, в матизе недостатков гораздо меньше)

Да в нем их вообще нет! Идеальный, можно сказать, автомобиль. :)

Опубликовано

Не, я в гараж уходил только после того как все пелёнки были выстираны и выглажены. Если бы не дети, то и любви к машинам такой огромной не было.

 

какие пеленки? сейчас памперсы, слава Богу за них:)

Опубликовано

Да в нем их вообще нет! Идеальный, можно сказать, автомобиль. :)

В самую, так сказать, дырочку! Я сам себе завидую...
Опубликовано

Недостатки Лада Гранта, выявленные при эксплуатации за 2250 км пробега:

1. Дешевая отделка салона.

2. Нет штатно указателя температуры

3. Отвратительная дешевая штатная акустика.

4. Недостаточная штатная шумоизоляция салона

5. Нет подсветки бардачка

6. Нет штатно и нет возможности установить сторонний круиз-контроль, если не считая откровенных самоделок. (Есть схемы и разводка плат для самостоятельного изготовления)

7. Нет заглушек на винтах почти нигде.

8. Подсветка багажника работает только при включенных габаритах.

9. Дешевые штатные сидения со скрипящими на плохой дороге пружинами.

10. Воет на 1-2 передаче МКПП. После замены масла на синтетику практически не слышно.

11. Подрулевые переключатели не имеют пыльников, а просто торчат из тоннеля рулевого вала.

12. Нет регулировки руля по вылету, что не позволяет принять лежачую посадку за рулем, как бы не утверждали обратное. Я, например, не представляю, как можно дотянуться до руля при вытянутых ногах.

13. Нет никакой обивки в крышке багажника.

14. Лично у меня слева крышка торпедо имеет щель, но у меня есть все основания предполагать, что криворукие установщики парктроника засунули туда управляющий модуль и он просто распирает крышку, т.к. что то изнутри не дает ей стать как положено и раньше я этого не замечал.

15. Нет предусмотрены подушки безопасности для задних пассажиров.

16. Непрестижность марки автомобиля.

17. Очень большие окна рулевых тяг не имеющие чехлов, благодаря чему гряз и влага летит в подкапотное пространство.

Честно старался найти как можно больше недостатков, но на ум больше ничего не приходит. Ну и большая часть этих недостатков устранима и частично у себя я их уже устранил.

PS речь идет только о комплектациях "люкс".

это, конечно, дикий стёб, но постараемся выделить из него рациональное зерно.

автор видимо употребляет слово "дешевый" в негативном смысле, хотя для многих оно является позитивным, поэтому строчки с этим словом уберем, а поскольку оценка будет идти с точки зрения дешевизны, то также уберем строчки со словом "престиж", ибо, как я понимаю, на нем сэкономить не получится, также уберем строчки, связанные с установкой ненужного оборудования (парктроник, круиз-контроль, подушки безопасности - считаю, что и те, что спереди тоже не нужны):

2. Нет штатно указателя температуры

5. Нет подсветки бардачка

7. Нет заглушек на винтах почти нигде.

8. Подсветка багажника работает только при включенных габаритах.

10. Воет на 1-2 передаче МКПП. После замены масла на синтетику практически не слышно.

11. Подрулевые переключатели не имеют пыльников, а просто торчат из тоннеля рулевого вала.

12. Нет регулировки руля по вылету, что не позволяет принять лежачую посадку за рулем, как бы не утверждали обратное. Я, например, не представляю, как можно дотянуться до руля при вытянутых ногах.

13. Нет никакой обивки в крышке багажника.

17. Очень большие окна рулевых тяг не имеющие чехлов, благодаря чему гряз и влага летит в подкапотное пространство.

из всех оставшихся существенное значение имеет, на мой взгляд, только один -

"12. Нет регулировки руля по вылету, что не позволяет принять лежачую посадку за рулем, как бы не утверждали обратное. Я, например, не представляю, как можно дотянуться до руля при вытянутых ногах."

садясь и пробуя настроить под себя автомобили АвтоВАЗа я заметил, что наиболее удобная посадка (как ни странно) у Самары, Нексия и Ланос тоже имеют приемлемую посадку.

Но самый главный вопрос к владельцу:

- как ведет себя на гравии, на ледяной гребенке (сильно ли трясет?)?

- как ведет себя на "колейной" дороге (сильно ли мотает зад?) ?

- и много ли сейчас (зимой, с учетом прогрева, пробок) кушает ?

Опубликовано

это, конечно, дикий стёб, но постараемся выделить из него рациональное зерно.

автор видимо употребляет слово "дешевый" в негативном смысле, хотя для многих оно является позитивным, поэтому строчки с этим словом уберем, а поскольку оценка будет идти с точки зрения дешевизны, то также уберем строчки со словом "престиж", ибо, как я понимаю, на нем сэкономить не получится, также уберем строчки, связанные с установкой ненужного оборудования (парктроник, круиз-контроль, подушки безопасности - считаю, что и те, что спереди тоже не нужны):

2. Нет штатно указателя температуры

5. Нет подсветки бардачка

7. Нет заглушек на винтах почти нигде.

8. Подсветка багажника работает только при включенных габаритах.

10. Воет на 1-2 передаче МКПП. После замены масла на синтетику практически не слышно.

11. Подрулевые переключатели не имеют пыльников, а просто торчат из тоннеля рулевого вала.

12. Нет регулировки руля по вылету, что не позволяет принять лежачую посадку за рулем, как бы не утверждали обратное. Я, например, не представляю, как можно дотянуться до руля при вытянутых ногах.

13. Нет никакой обивки в крышке багажника.

17. Очень большие окна рулевых тяг не имеющие чехлов, благодаря чему гряз и влага летит в подкапотное пространство.

из всех оставшихся существенное значение имеет, на мой взгляд, только один -

"12. Нет регулировки руля по вылету, что не позволяет принять лежачую посадку за рулем, как бы не утверждали обратное. Я, например, не представляю, как можно дотянуться до руля при вытянутых ногах."

садясь и пробуя настроить под себя автомобили АвтоВАЗа я заметил, что наиболее удобная посадка (как ни странно) у Самары, Нексия и Ланос тоже имеют приемлемую посадку.

Но самый главный вопрос к владельцу:

- как ведет себя на гравии, на ледяной гребенке (сильно ли трясет?)?

- как ведет себя на "колейной" дороге (сильно ли мотает зад?) ?

- и много ли сейчас (зимой, с учетом прогрева, пробок) кушает ?

2. Устранен с помощью компьютера Штат, стоимостью 830 рублей

5. Все, что есть в бардачке отлично видно при включении плафона.

7. Да пофиг на самом деле. В Матизе тоже шляпки винтов видны и никто этим особо не заморачивается.

8. Это действительно большой косяк, т.к. концевик на багажнике есть и ничто не мешает зажигать лампу при открытии его.

10. На нормальном масле не воет. Так что уже устранен.

11. Пыльники стоят 200 рублей, просто руки не дошли.

12. На самом деле очень комфортная посадка, но она вертикальная, как у минивенов и у части паркетников. Просто некоторым обязательно надо лежать за рулем. Не получится.

13. Дофига людей уже обили чем хотели. Места под пистоны есть. Почему не сделали на заводе?

17. Я уже поставил пыльники калиновские. Подходят идеально

 

Ну теперь ответы на вопросы:

 

- по гравию не ездил, ничего не могу сказать.

- колея вообще пофиг. не бросает и не кидает. по крайней мере по тем колеям, что есть на М2 или МКАД.

- кушает примерно на литр больше Матиза:

трасса - 5

город- 9-10

смешанный - 6-7

Опубликовано

8. Это действительно большой косяк, т.к. концевик на багажнике есть и ничто не мешает зажигать лампу при открытии его.

Это не косяк, так на многих иномарках сделано, что подсветка работает только с габаритами. Причем не только в багажнике, но и в бардачке. И указатель температуры так же упразднен на многих. Логика в чем то есть, но тем, кто любит "старые" варианты, это естественно не нравится

 

ЗЫ: спасибо за отчет :drinks:

Опубликовано

спасибо за отчет :drinks:

Да не за что. :)

Пока в машине ничего не ломалось, кроме хрипящего с завода динамика правой двери. Инженер по гарантии мне так и сказал, что ставят дешевые 200 рублевые и посоветовал купить нормальные, т.к. магнитола сама по себе играет весьма и весьма неплохо. Я так и сделал. Купил немецкие HiFi Mac Audio и теперь вполне доволен звучанием. Надо будет и в задних дверях тоже поменять. Займусь, когда буду делать шумку.

Если будут какие поломки, обязательно напишу.

Опубликовано
2. Нет штатно указателя температуры
Да пофиг на самом деле.

отвечаю вашей же цитатой

8. Подсветка багажника работает только при включенных габаритах.

на волге точно так же

на остальные "недостатки" вы уже сами ответили

и единственный недостаток в апреле прошлого года который обусловил покупку Матиза, а не Гранты - Гранту надо было ждать два месяца, а Матиз уже стоял в салоне, и потом, Матиз Волге не конкурент, а дополнение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных