VitaliyTokarev Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Блин, ребята... Хорош. Забыли всё и начнём по новой. Блин, пишу я редко... но реально, надоедает читать перегавкивания. Геракл, прошу тебя честно пописывать сюда периодически. Например, вылезла такая проблема. Решил так-то... Косяки будут - это 100%. Главное - понять масштаб бедствия. В современном мире потребления делать качественный товар уже моветон. Увы, как это ни прискорбно. И не только в автомобилестроении. Я помню детские носки, которые я носил 2!!! года. Обувь, одежда, машины... Всё сейчас делается "одноразовое". Наша же задача выбрать из этого УГ более-менее приемлемый для СЕБЯ вариант. То, что кому-то не подходит Гранта или Матиз - это его личное дело. Здесь мы просто сравниваем и пытаемся минимизировать свои затраты денег, времени, нервов. И получать удовольствие от машины. Если кто-то скажет, что мне или любому здесь Матиз нравится и подходит на все 100%, то он слукавит. Не бывает идеала. Поэтому не надо из этой ветки вытеснять человека, который РЕАЛЬНО преобрёл Гранту и может нам о ней рассказать. То, что ему с матизом не повезло... Ну что ж, бывает. Мы в этом не виноваты. Я не думаю, что узбеки чем-то отличаются от русских. Они тоже экономят и иногда сочкуют на работе. Геракл. Тебе просьба. Когда "обкатку" сделаешь, проедешь 2000 км, отпишись о впечатлениях без всяких "Ах как здорово, машина супер!". Появятся какие-то мысли, отличные от первоначальных. Их и хочется услышать. А на тех, кто пытается обосрать твой личный выбор, не обращай внимания... Фух, вроде словесный понос закончился )))) Блин, это ж надо так раздраконить? )))) Жду правдивых ЛИЧНЫХ ощущений. А для остальных: ощущения ВСЕГДА субъективны.
SLAVA44 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 +100 к предыдущему посту, тема - матиз и лада гранта, чел купил гранту и пытается нам рассказать что и как у гранты в эксплуатации, будем просто ждать новых сообщений в этой теме и читать про гранту из первых рук - РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО???Геракл, успешной обкатки гранты, буду внимательно следить за темой, любой опыт полезен, а по гранте тем более!!
Матиас Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 А мне показалось что Геракл не " пытается нам рассказать что и как у гранты в эксплуатации," , зачем это, он всего лишь сказал что матиз - не лучший вариант бюджетного авто, что все наши крики "Матиз - лучший и форэва" бред с точки зрения здравого смысла. Хоть не возражаю против личных предпочтений ( как лично по моим средствам, лично в моей ситуации), но смешно слышать что матиз лучше гранты, логана, волги и т.д. Кого этим обманываем, самого себя?
moycha Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот я согласен с Матиас! Матиз - классный аппарат за свои бабульки, другого такого нет. Чего его сравнивать с аппаратами других производителей, других марок? Мотьку считаю адекватно сравнивать с QQ и Хавеем Брио. Всем Мотька хорош, но жизненный цикл его ограничен, железа никакого, мотор ресурсом ограничен... Тут надо включать интегрированную логистику: потраченные бабульки и эксплуатационные издержки разделить на потенциальный (не гарантированный производителем!) жизненный цикл изделия. Ну, и каждый логистик выбирает свое... :ok: Теме не менее, Мотька - личность легендарная, его не забыть! "Кто не был - тот будет, кто был - не забудет...!" Самое интересное и хорошее здесь - терпимые люди, памярковные... Кстати, на форумах, красивых и больших машин также. На форумах других, отличных машин от двух крайностей - сплошная невоспитанность... :ok: :ilove:
TheDAN Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 А мне показалось что Геракл не " пытается нам рассказать что и как у гранты в эксплуатации," , зачем это, он всего лишь сказал что матиз - не лучший вариант бюджетного авто, что все наши крики "Матиз - лучший и форэва" бред с точки зрения здравого смысла. Хоть не возражаю против личных предпочтений ( как лично по моим средствам, лично в моей ситуации), но смешно слышать что матиз лучше гранты, логана, волги и т.д. Кого этим обманываем, самого себя? Я уже где то выше писал, что сравнивают несравнимое. Откройте тему Матиз VS Boeing 737. И там будут спорить, например, про мощность и прожорливость....))) Матиз - это малолитражка, изготовленная с единственной целью - возить жопы 1-3 человек по городу. У меня на нем подруга ездить с дома на работу по 2 км. И сам иногда катаюсь по делам. Это ни комфортный седан, ни внедорожник, ни скоростное купе, это - МАТИЗ, автомобиль для города и только. Гранта определенно способна на большее, как по характеристикам, так и по надежности, я о надёжности уже говорил, Гранту будут развивать и у этого автомобиля всё еще впереди, а Матиз давно уже остановлен в развитии. Всё. Больше не о чем говорить.
Александр М260 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 :-)) У волжского автозавода уже давно "все впереди":-), но очень-очень медленно... Про надежность - сравнить не могу и не буду, нет возможности. ИМНО, мало на каком таз-авто можно так ежегодно ездить в отпуск на дальняк без запчастей, как на Матизе...
Матиас Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Я уже где то выше писал, что сравнивают несравнимое. Откройте тему... Да почему же несравнимое? Весь бюджетный класс авто примерно в одинаковой доступности по средствам на покупку и содержание. У всех сходные эксплуатационные свойства, в чём-то немного лучше, в чём-то хуже. И гранта в том же классе. Выбор делаем сами, никто не заставляет. Но матиз в этом списке поставил бы на последнем месте. Прим. Хоть сам матизом вполне доволен. ИМНО, мало на каком таз-авто можно так ежегодно ездить в отпуск на дальняк без запчастей, как на Матизе.. владельцы таз-авто действительно берут с собой в поездку на "дальняк" какие-то запчасти? Или за словом ИМХО можно любой бред написать? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Матиас
moycha Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 владельцы таз-авто действительно берут с собой в поездку на "дальняк" какие-то запчасти? Это было в далеком советском прошлом! А сейчас в этом необходимости нет - любая лавка сельпо в той же Украине предложит цацки именно от ВАЗ без предзаказа. И многих иномарочников эти цацки спасали из безвыходных ситуаций, много универсального на ВАЗ... :ok:
Матиас Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Мойша, вопрос был к в Всемиуважаемому Александру Дмитриевичу. Зачем так лажать тазы? Они наверно в дальнюю дорогу берут бензонасос, генератор, датчики, рессору? Что за хрень? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Матиас
moycha Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Вопрос на форуме, а к уважаемому - в личку. А я пояснил, вот так-то. :ok: P.S. Рессор ни у одного ТАЗа нет.
VladimirV Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Тоже не понимаю, зачем говорить то о чем не знаешь. Ездил в Питер пару раз 2150 км в одну сторону плюс там еще катался. С собой брал запаску, баллоник и насос. Во время второй поездки заезжал из Питера в Пензу и домой. Перегорела лампа ближнего. За 53 тыс. менял 3 лампы в стопарях, 1 ближнего и помпа потекла. На Матизе за 15 тыс. ДПДЗ менял, после зимы появились мелкие трещинки на пыльниках шаровых опор, еще походят, но не долго. С новья сход/развал не был отрегулирован и руль чуть в бок смотрел, люфт правого колеса был, подтянуть пришлось подшипник. За любой машиной надо следить, но что ВАЗ, что Матиз мне особых хлопот не доставляли.
Александр М260 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Страждущим:-)) Собственный опыт. На тазе путешествовал с запчастями, и выручали, и сильно - неоднократно. В путешествиях на Матизе на общеизвестных биваках на озерах встречаю тазоводов, спрашиваю иногда про запчасти - у всех запчасти (те или иные) с собой есть. Кстати, на мой ответ (нет запчастей) - смеются, говорят - гонишь:-)) Во, вспомнил, на соседнем биваке чинился:-)) нивовец, я ему шайбу-гровер подарил - и у мну есть мелкие запчасти:-)) Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Александр М260
Матиас Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Вопрос на форуме, а к уважаемому - в личку. А я пояснил, вот так-то. :ok: P.S. Рессор ни у одного ТАЗа нет. Вопрос под цитатой, цитата не ваша. Но спасибо от уважаемого что пояснили. Рессоры есть на Волге. Кстати, на мой ответ (нет запчастей) - смеются, говорят - гонишь:-)) VladimirV так и говорит: гонишь :laugh: Геракл интересно как про запчасти считает?
Александр М260 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 И правильно делают автопутешественники на тазах, что берут запчасти - каждый по своей машине, что потенциально нужно. Мудро поступают... На 8-летнем Матизе, по хорошему, тоже бы надо кое-что с собой возить в леса, но продолжу эксперимент:-))
Матиас Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 И правильно делают автопутешественники на тазах, что берут запчасти - каждый по своей машине,.. И правильно делают продавцы матизов - конкурентов надо лажать. Продажа матизов - это ж их зарплата всё-таки.
TheDAN Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Давно пора оставить стереотипы об АВТОВАЗЕ, они наконец то перешагнули линию за которой у них получаются действительно машины! Причем они могут делать и лучше, но откуда в Рашке деньги? Мы же бедные. Вот и делают для бедных. Какой народ в стране, такой и автопром, да и жизнь, собственно. А те, кто кричат до сих пор, что АВТОВАЗ гавно - типичные "россеяне", ибо только в России могут над оступившимся еще годами ржать и пальцем тыкать. Рено и Ниссан планируют вложить в АВТОВАЗ 750 млн евро. Сплю и вижу, что когда АВТОВАЗ выпустит машину класса Рено Логан, все кричащие тут, что АВТОВАЗ гамно, побегут её покупать. Россия такая Россия. Стыдно, граждане, стыдно...
Александр М260 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Не стыдно ни разу:-)) В это "стыдно" слишком много денег уже угрохано, а полстраны по сию пору ездит на иномарках, ну надо же. Насчет бедности, кстати - согласен... И в Рено с Ниссаном верю сразу, и будет эта продукция уже вовсе не таз...скорее бы..
TheDAN Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Не стыдно ни разу:-)) В это "стыдно" слишком много денег уже угрохано, а полстраны по сию пору ездит на иномарках, ну надо же. Насчет бедности, кстати - согласен... И в Рено с Ниссаном верю сразу, и будет эта продукция уже вовсе не таз...скорее бы.. Начало положено, Гранта и Ларгус по вполне приемлемым ценам. И пусть кричат, что Ларгус по сути старый автомобиль, Матиз тоже Итальянец в крови, совсем не для морозной России проектировали. Однако бегает. Главное, что делают Ларгус на заводе нашей страны, а ни где то там. И не просят деньги за перевозку из страны в страну. Еще хочу добавить. Всё, что продают в этой стране по сути старое. Вы не поленитесь, зайдите на сайты www.renault.com или там ford.com и посмотрите, что и по каким ценам продают там. И в каких комплектациях. И сравните тут... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем TheDAN
art66rus Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Для ДАН: Дело ведь не в том что наше, не наше, и делают для бедных россиян, а дело в том что делают плохо, на от..сь. Вот что беспокоит, а так, мне гранта внешне нравится, ненравятся умники, которые нашли себе тачку по карману, и делают вид что она лечшая
TheDAN Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Для ДАН: Дело ведь не в том что наше, не наше, и делают для бедных россиян, а дело в том что делают плохо, на от..сь. Вот что беспокоит, а так, мне гранта внешне нравится, ненравятся умники, которые нашли себе тачку по карману, и делают вид что она лечшая Делают плохо не потому, что хотят так делать. Поймите. Разработка качественного автомобиля стоит денег, которых нет. Делают автомобиль на такую сумму, какая есть. Не стоит задача, нет денег! И очень большая конкуренция! А на счет тачки по карману - я с Вами полностью соглашусь!!!! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем TheDAN
Oleg4x4 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Я вроде как владелец и Моти и Таза. Мои дальнии поездки это Москва-Богородск 450 км. 4 поездки в год. что на моте, что на Калине никаких запчастей. Србствено я не совсем понимаю о каких запчастях александр речугу ведёт? Раз запчасти, то инструментарий соответствено надо. А у нас вроде как прошли времена ящика с ключами под сидушкой. Ну из набора ЗиП скажем так присутствует: 1)Запаска 2)Ключ балонный 3)Домкрат 4)Провода прикуривателя.(обычно помогаю людям на дороге) 5)Компрессор 6)Набор предохранителей. 7)Тросс. пока на трасее что на Моте, что на Калине пользовался по разочку компрессором. но вот ситуция прошлого года 6 января. Трасса Влодимир-Муром. Я улетаю в кювет на сотне. Машину успеваю развернуть и в кювет вхожу под 45 градусов но задом. Машина цела, ни следа. Мокрый снег сдемфировал. Короче ситуация так себе, пригодна для любой машины при дураке-водителе. Машина вытащена и прекрасно едет до Богородска. До дома 500 метров. Переезжаю светофор. с красного на зелёный, включаю первую и.......... Осталась на первой. Ситуёвина. Завтра рождество. А мне 8 уже надо в москву. Ну благо кулибины гаражныен и статус родни жены помогают с ремонтом. Но, при разборе коробки утановлено, сломана лапка перераспределения передач в одноимённом приборе. Ну блин попадалово. коробка то в Калине таво, похоту опелевская и лапка эта не от одного таза не подходит. едем в магазин и вот, прибор в сборе в маге есть. Целых два. Итог. 3500 рублей вместе с ценой прибора 1000 руб. мне встал ремонт коробки. И вот тут я впервые сказал спасибо небу что у меня таз. Окажись я даже на Моте в такой ситуации, сидедь бы мне в нижнем говногонске не менее недели. Кстати. Лапка треснула скорее всего от удара картером коробки о жосткий мокрый снег. Могло произойти с любым аппаратом. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем dimm.electron Мат запрещен
moycha Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 ...едем в магазин и вот, прибор в сборе в маге есть. Целых два. +100 И я о том же талдонил выше. И мало того, повторюсь, не исключено, что подобные приборы "на доехать" (а потом и оставить) можно вкорячить не токмо в Калину. :ok:
NikSer8 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) На BMW уже давно нет указателя температуры ОЖ двигателя. На моделях с закосом под спорт (Х6, Z4) есть температура масла. Ну могу сказать, что на Гольфе и температура ОЖ показывается и температура масла. А про ценник Херакл жжет - открою секрет - не с ляма на Гольф цены начинаются, а с 603 т.р. А сейчас еще и скидки идут до 80 т.р. (за 618 т.р. можно купить аж с двухзонным климат контролем). Когда на дальняк на мотьке семьей ездили, то покупал все жидкости в дорогу и лампочки, да предохранители. Так щас всё и лежит в гараже ... тока машина продана :oops: . Изменено 6 февраля, 2013 пользователем NikSer8
dimok-nn Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Так, Олег4X4, вы бы там поаккуратней про нижний говногонск :acute:
VladimirV Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Страждущим:-)) Собственный опыт. На тазе путешествовал с запчастями, и выручали, и сильно - неоднократно. На каких машинах? И сколько лет им было? Дедушкина копейка ломалась? Не прошло и 50 лет, а она вот ломалась =) Почему у меня почти ничего не ломается? Почему у других Калины, Приоры не сыпятся при разумной эксплуатации? Почему на новом Матизе мне пришлось кое-что делать? Почему на гарантийных машинах ценой под лям я видел загнутые клапана, проблемы с ходовой, электрикой. Да и что мое мнение, сейчас форум по каждой машине есть, хоть Мерс, хоть Москвич, хоть Лексус, везде есть проблемы и куча тем вроде вода в багажнике, можете почитать на Тойоте королле например. Любая ломается, и уж тем более бюджетка вроде Матиза. Но как правило любые новые ездят без проблем и случаи поломок единичны. Время от времени может конечно моторчик на омывайку навернуться, или релюшка полететь, либо другая мелочевка, но так это за весь срок эксплуатации пару тройку мелочей происходит. Но вас послушать, так у меня багажник полный зап. частей, инструмента, датчиков и запасной двигатель в придачу на всякий случай. Что за бред. Да и с чего там должно что-то течь, гореть, отваливаться. Было б все так плохо никто не покупал бы ВАЗ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти