msworkalexey Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Гранта лет 10 спокойно отъездит без всякого антикора пока в ней появятся проблемы. Матиз в таких же условиях испытаний думаю вообще растворился бы нафиг без остатка. Из блога на который вы ссылаетесь, при пробеге 4000км в режиме "обкатки":
Heracle Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Не вижу криминала. И вообще хорош пургу всякую писать про машину, о которой вы вообще не имеете ни малейшего представления. Изменено 31 января, 2013 пользователем Heracle
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Я ничего не имею против матиза! НО реально - гранта это таже калина, а где вы видели калину с насквозь проржавевшими дверями и арками задних колёс. а матизы и нексии сплошь и рядом. А жёсткость кузова это вообще отдельная тема. попробуйте нексию поднять на подъёмнике, а потоп открыть дверь...и это на новой машине. что говорить о старых...
metamorph Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Матиз не может перемещаться самостоятельно. Его необходимо толкать :) PS В субботу еду покупать новую Гранту, Матиз продал без сожаления. будем ждать честных отчетов:) Из блога на который вы ссылаетесь, при пробеге 4000км в режиме "обкатки": гайки и болты у всех ржавеют, они то не оцинкованы, просто крашены:))
msworkalexey Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Я ничего не имею против матиза! НО реально - гранта это таже калина, а где вы видели калину с насквозь проржавевшими дверями и арками задних колёс. а матизы и нексии сплошь и рядом. Нексия выпускается с 1996г. а калина с конца 2004(хэтчбек со второй половины 2006г), нетрудно заметить, что первые нексии старше первых калин почти на 10лет... :) А так конечно надо сравнивать 2 конкретные машины(год выпуска, пробег, территория эксплуатации, антикор, ДТП и т.д.) К слову сказать, регулярно встречаю матизы "старых" расцветок еще с некрашеными бамперами без явных следов коррозии... P.S. "НО реально - гранта это таже калина" Не совсем верно. Гранта - это "удешевленная" калина, следовательно последствия данного "удешевления" могут быть самые разные... :)
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Нексия выпускается с 1996г. а калина с конца 2004(хэтчбек со второй половины 2006г), нетрудно заметить, что первые нексии старше первых калин почти на 10лет... :) А так конечно надо сравнивать 2 конкретные машины(год выпуска, пробег, территория эксплуатации, антикор, ДТП и т.д.) К слову сказать, регулярно встречаю матизы "старых" расцветок еще с некрашеными бамперами без явных следов коррозии... P.S. "НО реально - гранта это таже калина" Не совсем верно. Гранта - это "удешевленная" калина, следовательно последствия данного "удешевления" могут быть самые разные... :) я имею ввиду одного года, скажем 2006. пройдите по рынку посмотрите на двери изнутри и арки колёс и всё станет ясно. А удешевление гранты не как не сказалось на качестве металлла и его толщине Занимаюсь кузовным ремонтом и знаю эту тему " изнутри "
NikSer8 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 И вообще хорош пургу всякую писать про машину, о которой вы вообще не имеете ни малейшего представления. А вот это и вас касается ... хорош пургу писать про супергранту не имея о ней ни малейшего представления ... и также не являясь ее владельцем. Вбухивать 400 штук в гранту верх маразма
Heracle Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) А вот это и вас касается ... хорош пургу писать про супергранту не имея о ней ни малейшего представления ... и также не являясь ее владельцем. Вбухивать 400 штук в гранту верх маразма Слышь ты, я тебя маразматиком называл? Извинись. Я про Гранту знаю все, ибо люблю эту машину с первого взгляда. Сколько я прочитал, посмотрел и вам и не снится. Иначе бы не выбрал именно ее. К тому же я лично сам ездил на ней и знаю что говорю, в отличие от вас. Вы только можете кричать "таз-говно", аналогично как кричали фашисты "зиг хайль" даже не вникая в смысл. Изменено 31 января, 2013 пользователем Heracle
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А вот это и вас касается ... хорош пургу писать про супергранту не имея о ней ни малейшего представления ... и также не являясь ее владельцем. Вбухивать 400 штук в гранту верх маразма Позволю себе заступиться... минимальная гранта стоит менее 300 тыр. предложите другой новый авто такого класса в этом ценовом диапазоне. жигули уже не выпускают, что купить небогатому человеку? логан? дак он минимум на 100 дороже. Про б\у сейчас речи нет. Хотя я сам не сторонник ни дэу ни грант. покупаю б\у иномарки . Но ремонтирую и езжу на тех и других.
Prohor32 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А удешевление гранты не как не сказалось на качестве металлла и его толщине Занимаюсь кузовным ремонтом и знаю эту тему " изнутри " А откуда Вы можете это знать? Неужели уже неоднократно сталкивались с кузовным ремонтом Гранты?
spirito Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Позволю себе заступиться... минимальная гранта стоит менее 300 тыр. предложите другой новый авто такого класса в этом ценовом диапазоне. жигули уже не выпускают, что купить небогатому человеку? логан? дак он минимум на 100 дороже. Про б\у сейчас речи нет. Хотя я сам не сторонник ни дэу ни грант. покупаю б\у иномарки . Но ремонтирую и езжу на тех и других. только китай вы правы если бы стоя в салоне смотрелд на 2 потенциально моя машины матиз и гранда то взял бы ГРАНДУ. но это в страшном сне)))) если руки не из жыпы растут то за 300 косых можно иномарочку конфетную 2007 даже взять поискавши Из блога на который вы ссылаетесь, при пробеге 4000км в режиме "обкатки": ...охренеть у нее свечи ржавеют!!!!не в коем случае не покупайте!!!слышите !! не за ЧТО!!!
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А откуда Вы можете это знать? Неужели уже неоднократно сталкивались с кузовным ремонтом Гранты? А вы что думаете, что ради удешевления гранты специально будут закупать металл худшего качества? менять линии по покраске? использовать МЛ-краски...) гранты в кузовной ремонт ещё ко мне не заезжали, но осмотры машин привели к выводу, что гранта не хуже.
Prohor32 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А вы что думаете, что ради удешевления гранты специально будут закупать металл худшего качества? менять линии по покраске? использовать МЛ-краски...) гранты в кузовной ремонт ещё ко мне не заезжали, но осмотры машин привели к выводу, что гранта не хуже. А почему нет? "Голая" Гранта примерно на 50000 руб дешевле "голой" Калины, что именно так подешевело? Двигатель? Нет. Трансмиссия? Тоже нет. Подвеска? Нет. Салон? Чуть более убогий, чем у Калины, но не на 50 же тысяч. Остается кузов.
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А почему нет? "Голая" Гранта примерно на 50000 руб дешевле "голой" Калины, что именно так подешевело? Двигатель? Нет. Трансмиссия? Тоже нет. Подвеска? Нет. Салон? Чуть более убогий, чем у Калины, но не на 50 же тысяч. Остается кузов. Например, бампер «Калины» состоял из девяти элементов, то на «Гранте» обошлись тремя (объединив решетку радиатора), дверная обивка отныне собирается из трех компонентов вместо пятнадцати...и т.д. примерно то же что логан и симбол -машины одного класса. И ещё не забывайте про маркетинговый ход - специально разводят машины по разным нишам. по сути жигули, девятое семейство, калины, приоры, теперь ещё ларгусы - машины одного класса. Почему калина стоит дороже гранты? А почему приора стоит дороже калины? неужели в приору на сто тысяч больше металла потратили? Как по вашему?
Prohor32 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Вот, есть множество вариантов, который верный? Никто не знает. Истина проявится лишь после многих лет эксплуатации. А заранее утверждать, что эта гниет, а вот та не гниет, думаю преждевременно. Например, про слабую стойкость к коррозии Матиза я узнал только на этом форуме т.к. в городе, где я живу матизов много, но гнилых я не видел, только на битом крыле.
Модераторы le6ka Опубликовано 31 января, 2013 Модераторы Опубликовано 31 января, 2013 ...охренеть у нее свечи ржавеют!!!!не в коем случае не покупайте!!!слышите !! не за ЧТО!!! Блин, а если свечки "бошевские"!? - Не ставьте Мотьки на парковку рядом, вдруг заразно!!! :lol: У лет нцадь назад ходили разговоры(у нас), что иномарки вообще не надо "антикорить", там "усё" Зделано!!! Не от того ли сгнили те ДЭУшки, а!? Правда, если быть честным, то я чего то не замечал Дэу насквозь прогнивших(может не приглядывался!?), а вот "зубил" - навалом, при чём и 15-и летних и 10-и и помоложе(но их и в разы поболе встречается) - это как раз не показатель, у людей и 20-и(а видел и 30-и) летние тазики смотрятся достаточно свежими, за машинкой смотреть надо. Ругаем гранту, а люди на ней ездят - жаль знакомых нет, что б поспрашать :(
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) разговоры появились из-за немцев . ауди - фольксы. Они до сих пор ездят ... К дэу это не относиться, как и к нашим до калины... Взять хотя-бы двери. посмотрите на дверь калины и нексии изнутри. на нексии неудачная конструкция - двойной метал на уголках дверей находиться в такой близости, что там ничепго не проветривается . Да и антикор забить туда большая проблема. Вот где раздолье для ржавчины. и посмотрите конструкцию дверей калины - хоть кисточкой маж внутри. а попробуйте сравнить по весу двери и всё поймёте. а вот и пример - продаёт форумчанин. http://matizclub.net/index.php?showtopic=47110&pid=957211&st=0entry957211 Изменено 31 января, 2013 пользователем antoncar
spirito Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) разговоры появились из-за немцев . ауди - фольксы. Они до сих пор ездят ... К дэу это не относиться, как и к нашим до калины... Взять хотя-бы двери. посмотрите на дверь калины и нексии изнутри. на нексии неудачная конструкция - двойной метал на уголках дверей находиться в такой близости, что там ничепго не проветривается . Да и антикор забить туда большая проблема. Вот где раздолье для ржавчины. и посмотрите конструкцию дверей калины - хоть кисточкой маж внутри. а попробуйте сравнить по весу двери и всё поймёте. а вот и пример - продаёт форумчанин. http://matizclub.net/index.php?showtopic=47110&pid=957211&st=0entry957211 а нексия разве не опель какой то кадет?у знакомого 30 лет машине и не гниет.только купе просто я думаю покрашено хреново. еще слышал что в 2001 году был какой то там съезд производителей машин и они пришли к выыоду что долгоиграющие авто делать не выгодно.вот теперь частенько и туареги и форды и камри с ржавчиной на крыльях приходится видеть Изменено 31 января, 2013 пользователем spirito
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) а нексия разве не опель какой то кадет?у знакомого 30 лет машине и не гниет.только купе Ну вы сравнили... Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году да двигатель, коробка и ещё много чего...а к этому претензий и нет . Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь». у современнных машин , даже оцинкованнных,много других проблем если интересно - почитайте http://lihomobil.ru/news/skoly_kraski/2012-05-23-79# Изменено 31 января, 2013 пользователем antoncar
spirito Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Ну вы сравнили... Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году да двигатель, коробка и ещё много чего...а к этому претензий и нет . Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь». в памяти отложилось что бока кузова одентичны.т е деу еще и из нашинского железа делают. блин нахрен я этот матиз завел.
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) в памяти отложилось что бока кузова одентичны.т е деу еще и из нашинского железа делают. блин нахрен я этот матиз завел. матиз сделан не на базе опеля... Ходовка на основе сузуки альто,Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro Матиз с точки зрения экономиии ден знаков хорошее вложение а коррозия на скорость не влияет... Изменено 31 января, 2013 пользователем antoncar
Heracle Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Матиз с точки зрения экономиии ден знаков хорошее вложение Полностью с этим согласен. Но и к Гранте это тоже относится.
metamorph Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Полностью с этим согласен. Но и к Гранте это тоже относится. вы главное не пропадайте:) а то одна девушка тут купила калину, пописала пару недель, какая калина отличная машина и пропала. Народ алчет хлеба и зрелищ! :oops:
antoncar Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 вы главное не пропадайте:) а то одна девушка тут купила калину, пописала пару недель, какая калина отличная машина и пропала. Народ алчет хлеба и зрелищ! :oops: просто не нашла тут поддержки и ушла на тазик.ру А я вообще не знаю как попал сюда - никогда не было своей дэу, только ремонтирую. из своих были и галант и форд краун викторияи ещё много машин, но никогда плохо не отзываюсь ни о грантах ни о дэу ... у каждой свой плюсы, и каждый выбирает по карману. Я думаю ни один владелец матиза не откажется от какой-нибудь тойоты аурис и ей подобных. а вот пересесть наоборот , если ты в недавнем времени хулил дэу, вот это проблема...))) А в жизни всякое бывает...
metamorph Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) просто не нашла тут поддержки и ушла на тазик.ру А я вообще не знаю как попал сюда - никогда не было своей дэу, только ремонтирую. из своих были и галант и форд краун викторияи ещё много машин, но никогда плохо не отзываюсь ни о грантах ни о дэу ... у каждой свой плюсы, и каждый выбирает по карману. Я думаю ни один владелец матиза не откажется от какой-нибудь тойоты аурис и ей подобных. а вот пересесть наоборот , если ты в недавнем времени хулил дэу, вот это проблема...))) А в жизни всякое бывает... я бы выбрал ланос или китайца, если бы приперли обстоятельства. :yahoo: На Украине в Вазах смысла нет совершено, не знаю кто и зачем их покупает у нас(но ведь есть же эти люди, регулярно вижу народ на вазах)... запчасти как на иномарку, сервиса путнего нет, а если нет разницы, то зачем платить больше? :lol: да и на матиз пересел бы без проблем. Ездил полтора года и нормально:) Изменено 31 января, 2013 пользователем metamorph
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти