Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

CostA вот вот,как будто все сажают картошку и потом копают и везут за 200 км домой-пипец,чёт я картошку посаженную у дачников ни разу не видел-цветы,лук ,морковь, перец,помидоры.Мне до ближайшего рынка осенью 500 метров,а от рынка до гаража 1 км- просто плачу 100 рублей и картошку привезут в гараж и разгрузят,всё просто.Вот когда выбор на рынке плохой и приходится к фермеру ехать за 30 км от дома- тогда да, вожу картошку в матизе но 7 мешков картошки и по одному мешку моркови и свёклы при сложенных задних сиденьях вообще без проблем привожу, и нафиг мне багажник как у гранты если он нужен раз в пятилетку(лично мне например)?

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

CostA вот вот,как будто все сажают картошку и потом копают и везут за 200 км домой-пипец,чёт я картошку посаженную у дачников ни разу не видел-цветы,лук ,морковь, перец,помидоры.Мне до ближайшего рынка осенью 500 метров,а от рынка до гаража 1 км- просто плачу 100 рублей и картошку привезут в гараж и разгрузят,всё просто.Вот когда выбор на рынке плохой и приходится к фермеру ехать за 30 км от дома- тогда да, вожу картошку в матизе но 7 мешков картошки и по одному мешку моркови и свёклы при сложенных задних сиденьях вообще без проблем привожу, и нафиг мне багажник как у гранты если он нужен раз в пятилетку(лично мне например)?

Я к примеру и сажу, и копаю, и вожу. Правда, делаю это на прицепе, а прицеп тащит нива,поэтому я в машине тоже ничего не вожу. Но тут по осени пришлось на шкоде привезти 13 мешков. В матиз бы я их никогда не запихал.

Вы опять привязываетесь к чему-то мелкому. Замените картошку на строительные материалы, детскую коляску, инструменты и т.д. Картошка-это всего лишь пример. Ну и если вы внимательно читали, то заметили, что про сложенные сиденья речи не было. Разговор был о 4 взрослых в машине и загрузке багажника. А про то что ЛИЧНО кому-то не нужно-почитайте выше. Это уже не раз перетирали. Если ВАМ не нужно-вы и не покупаете. А кому нужно-берет. И не надо считать его идиотом, который не умеет считать деньги или ничего не смыслит в машинах. У него просто своя точка зрения на его личные потребности, у вас-своя.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Если ВАМ не нужно-вы и не покупаете. А кому нужно-берет. И не надо считать его идиотом, который не умеет считать деньги или ничего не смыслит в машинах. У него просто своя точка зрения на его личные потребности, у вас-своя.

+1. Вспоминается синдром логановода - "Если в моей машине чего то нет, значит мне это и не нужно".

Опубликовано

С мешками картошки все вроде понятно, а вот скажите в Гранте можно перевозить лыжи или прочие длинные предметы в районе 200см? и удобно ли туда поместить подобные предметы?

Опубликовано

С мешками картошки все вроде понятно, а вот скажите в Гранте можно перевозить лыжи или прочие длинные предметы в районе 200см? и удобно ли туда поместить подобные предметы?

В десятках линолеум возят если что)

Для лыж имхо нужен багажник на крышу.

Опубликовано

+1. Вспоминается синдром логановода - "Если в моей машине чего то нет, значит мне это и не нужно".

вот вот.мой сосед когда брал заказал с абс и втирал мне месяц что без него иномарка не иномарка.в итоге пришлось взять без. его комментарий был "я на 5тёре 5 лет без него ездил так нафиг он нужён.

 

или еще один товарищ нахваливал шнюву когда меня катал мол вся укомплект люкс.я спросил про кондей.А ОН ВКЛЮЧИЛ МНЕ ВЕТРОДУЙ НА МАКС ЧТО АШ ТРОФИМА В МАГНИТОЛЕ ПЕРЕШУМЕЛО:)))

 

любая правильная пуля хвалит свой пулемет

Опубликовано

В десятках линолеум возят если что)

Для лыж имхо нужен багажник на крышу.

 

Ну багажник надо устанавливать - дополнительные траты и морока(время на поиск и установку). Везти лыжи в салоне все же приятнее, чем снаружи (грязный чехол будет, на аэродинамику влияет, а если еще, не дай бог, плохо закрепишь...). Хотя спору нет от багажника сверху не отказался :)

А как линолеум туда засунуть? Знаю, что у многих седанов в багажнике есть специальное отверстие (т.е. получается часть лыжи в багажнике, часть в салоне. В передаче по ТВ видел. что у Гранты такого штатно не предусмотрено и вообще, мол лыжи не повозишь.

А в хетчбек даже такой как Матиз засунуть их - не проблема.

 

А сиденье там не складывается разве?

Вроде там всё заднее сидение опускается, но это уже компромиссный вариант, т.е. уже семью не возьмешь с собой.

 

2 месяца назад, как раз, был занят вопросом Гранта или Матиз. Матиз больше подходил под нужды, особенно учитывая его размеры, для начинающего водителя жителя центральной части крупного города - это просто замечательная машина в плане парковок и проехать по узкому, заставленному другими машинами дворику. Но некоторые мысли купить "что-то более большое и солидное" по близкой цене тоже посещали голову. Что уж говорить в головах многих российских людей есть стереотип, что маленькая машина - это не машина, даже к изделиям ВАЗа более понимающе относятся. Но я не очень подвержен чужим комплексам и стереотипам, плюс почитал отзывы владельцев Гранты по поводу надежности, а после просмотра передачи, что мол в Гранте лыжи не повозишь полностью отказался от идеи купить Гранту. Зимой часто на лыжах езжу покататься, иногда семью беру с собой. А вот если 1-2 раза в год понадобится реально большой груз перевезти, разложу заднее сиденье и поеду за грузом без семьи, а там получается места для груза ни как не меньше, чем в Гранте. Получается, что именно вместительность и повлияла на мой выбор. В лично моем случае Матиз более вместительным оказался :)

Опубликовано (изменено)

Ну багажник надо устанавливать - дополнительные траты и морока(время на поиск и установку). Везти лыжи в салоне все же приятнее, чем снаружи (грязный чехол будет, на аэродинамику влияет, а если еще, не дай бог, плохо закрепишь...). Хотя спору нет от багажника сверху не отказался :)

А как линолеум туда засунуть? Знаю, что у многих седанов в багажнике есть специальное отверстие (т.е. получается часть лыжи в багажнике, часть в салоне. В передаче по ТВ видел. что у Гранты такого штатно не предусмотрено и вообще, мол лыжи не повозишь.

А в хетчбек даже такой как Матиз засунуть их - не проблема.

Поперечины на гранту рублей с тыщу стоят. Снимаются легко.

Заднее сиденье складывается, и получается площадка от заднего бампера до передних сидений. Влезть может много чего)))

Неужели лыжи помещаются без проблем? Или все-таки по диагонали? Насколько я помню, 2 м просто так у меня не входило. Я бы наверное для лыж все-таки использовал релинги и поперечины. Особо если семью везем. Ведь каких они дел натворят в салоне в случае если не дай бог что случится...

 

Вроде там всё заднее сидение опускается, но это уже компромиссный вариант, т.е. уже семью не возьмешь с собой.

 

В матизе тоже...Только вот багажник гранты даже при обычном положении сидений куда вместительнее матизовского))) Единственное-там конечно по высоте больше ограничено для погрузки. Но это актуально больше для громоздких вещей типа стиралки или допустим мотоблока здорового. Это то, что я перевозил. Тут матиз выигрывает конечно. Но опять же-только с разложеными сиденьями.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

А вот если 1-2 раза в год понадобится реально большой груз перевезти, разложу заднее сиденье и поеду за грузом без семьи, а там получается места для груза ни как не меньше, чем в Гранте. Получается, что именно вместительность и повлияла на мой выбор. В лично моем случае Матиз более вместительным оказался :)

Я сам сторонник хэтчбеков, но если например надо ехать на дачу с барахлом? Семью дома оставить?

Опубликовано

Поперечины на гранту рублей с тыщу стоят. Снимаются легко.

Заднее сиденье складывается, и получается площадка от заднего бампера до передних сидений. Влезть может много чего)))

Неужели лыжи помещаются без проблем? Или все-таки по диагонали? Насколько я помню, 2 м просто так у меня не входило. Я бы наверное для лыж все-таки использовал релинги и поперечины. Особо если семью везем. Ведь каких они дел натворят в салоне в случае если не дай бог что случится...

 

 

В матизе тоже...Только вот багажник гранты даже при обычном положении сидений куда вместительнее матизовского))) Единственное-там конечно по высоте больше ограничено для погрузки. Но это актуально больше для громоздких вещей типа стиралки или допустим мотоблока здорового. Тут матиз выигрывает конечно. Но опять же-только с разложеными сиденьями.

 

Я же говорю, что именно для моего конкретного случая он оказался вместительнее и смайлик поставил. Складывать сиденье - не вариант, если тебе еще 2-3 человека везти с собой. А лыжи в Матиз влазят легко, ничего раскладывать даже не надо, там до 2.4м наверно влезет, если по правому боку положить (у меня что классические, что коньковые с большим запасом влазят) и далеко не одну пару туда можно положить.

А вот если груз реально габаритный надо перевезти, тут, кстати, обычно высота и важна, а не тупо объем. А такими грузами обычно и сталкиваешься, если что-то тяжелое надо везти (шкаф, стиралка, холодильник и т.п.). вот и получается. что лично для меня Матиз оказался еще и более "грузовместительным" :)

Опубликовано

Я сам сторонник хэтчбеков, но если например надо ехать на дачу с барахлом? Семью дома оставить?

Дача не нужна))) Или барахло не надо возить-газель надо нанимать)))

 

А лыжи в Матиз влазят легко, ничего раскладывать даже не надо, там до 2.4м наверно влезет, если по правому боку положить

Это между сиденьем и дверками что ль?

Иначе я просто не представляю как.

Опубликовано

Я сам сторонник хэтчбеков, но если например надо ехать на дачу с барахлом? Семью дома оставить?

Я же даже не раз подчеркнул, что ЛИЧНО В МОЕМ случае... Мне на дачу возить ничего не надо. Было бы надо, выбрал бы не Матиз. А так тележка продуктов из Ашана поместится, семья поместится, лыжи поместятся, если раз в год за холодильником-стиралкой-печкой-шкафом и надо будет съездить, то в Матиз они влезут легче, чем в Гранту (а еще скорее вообще Газель закажу) и поеду за ним без семьи.

Вот и получается, что В ЛИЧНО МОЕМ СЛУЧАЕ...

 

Это между сиденьем и дверками что ль?

Иначе я просто не представляю как.

 

Именно так. 4 пары туда точно помещалось. при желании возможно еще столько же можно было бы напихать :)

Опубликовано

Именно так. 4 пары туда точно помещалось. при желании возможно еще столько же можно было бы напихать :)

Очень неудачное место с точки зрения безопасности. Вдруг резко выйти надо будет?

Опубликовано (изменено)

лыжи лучше возить в салоне, потому как правильно подготовленные лыжи на улице возить нельзя ... ;) если только в чехле

 

в моте они хорошо возятся в салоне

Изменено пользователем Zebraxt
Опубликовано

Очень неудачное место с точки зрения безопасности. Вдруг резко выйти надо будет?

 

А как они на безопасность могут повлиять? Особо выйти не помешают, передний пассажир легко перешагивает, а задний без проблем приподнимает и не особо низко пригибаясь подлазит или в левую дверь, ну может на 0.5 секунд задержит выход пассажира - это если не более 3-х пар, если больше, возможно, уже будут некоторые сложности. За то тогда, при боковом ударе могут повысить защиту пассажиров, не поймешь где выиграешь, где проиграешь (шутка) :)

 

А вне салона, придется мучиться с привязыванием, несколько минут да отнимать будет каждый раз эта процедура, не дай бог, еще и неаккуратно прикрепишь - ветром снесет, да и ехать придется тише, наверное. Чехол после каждой поездки стирать придется, а без него лыжи не повезешь. Да и что говорить, если нет этого багажника :) Был бы, возможно, использовал бы, а раз в салон и так входят, то и думать о его надобности не приходится (лично в моем случае). Изменятся условия эксплуатации автомобиля, возможно, задумаюсь о багажнике на крышу, или о смене автомобиля.

Пока же за 1.5 месяца эксплуатации ни разу не возникла ситуация, чтобы что-то или кто-то не влез, и скорее всего в ближайшее будущее не возникнет. А если что-то разовое и что в багажник со сложенными сиденьями будет не входить,то проще газель нанять для такого единичного и исключительного случае.

В общем, перед покупкой авто надо сперва подумать о том для чего он тебе и в каких условиях будет эксплуатироваться, какие задачи на него возлагаешь. Я так для себя вопрос этот поставил. Матиз и Гранта очень разные машины, разным целям и задачам каждый из них может подходить чуть лучше или чуть хуже, или даже не чуть :) Была бы семья из 5 человек и потребность возить с собой 5 мешков картошки(свеклы, капусты, огурцов и т.п.), Матиз однозначно не взял бы :)

Опубликовано (изменено)

постараюсь быть кратким...

брат купил гранту норма(декабрь 2012)

у меня матиз std с кондером (сентябрь 2011)

 

по некоторым параметрам в которых матиз явно проигрывает гранте по первым ощущениям ниже

остальные параметры либо устраивают в обоих авто либо не имеют значения конкретно для меня

вообще авто разных классов и сравнивать их некорректно - но при нынешней стоимости этих авто, 80% что выбор бы я остановил на гранте так как по первым ощущениям плюсов в гранте больше

 

- шумы в салоне

- динамика

- ходовка

- клиренс

- просторность салона

 

но есть одно НО - стоимость содержания/безопасность... это главный и решающий фактор который можно будет сравнить годика через 3

 

может кто нибудь кинуть в меня ссылкой на хороший краштест гранты???

Изменено пользователем Rem666999
Опубликовано (изменено)
- было это видео уже здесь? за что ж автоваз так не любит своих потенциальных покупателей то? Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

Жесть!!!Дверь открылась и в неё голова манекена, человеку полный капец,и это с подушками безопастности.

Опубликовано

Жесть!!!Дверь открылась и в неё голова манекена, человеку полный капец,и это с подушками безопастности.

 

дверца не открылась, это деформация идет такая... если даже народ останется жив после такого, достать их смогут только разрезав дверные стойки.

Опубликовано

Справедливости ради, в тексте статьи авторевюшники её скорее хвалят, чем ругают: Дотянуться до звезд

Хотя выглядит жутковато, да и до Логана явно не дотянули по безопасности(8,4 бала ARCAP против 11 у Логана и Матиза)

Опубликовано

Для наследника Калины весьма неплохой результат по крашу. Там приводится краш других машин ВАЗ-а, которые выпускаются сейчас. Ожидать еще более лучшего мне кажется сложно. Образец для копии (Калина) был взят несовсем удачно, хотя оправдывается унификацией. Да и усилили сварку в некоторых местах, т.е. изменения внесли в конструкцию всетаки не такие глобальные. Лучше может быть только у Ларгуса, который и есть сам Логан по сути. А Матиз изначально спроектирован с нормальной силовой клеткой, правда как сейчас по металлу и экономии на швах (пример там же Нексия) не ясно, но надеюсь сложно испортить на примере краша китайца.

Опубликовано (изменено)

Справедливости ради, в тексте статьи авторевюшники её скорее хвалят, чем ругают: Дотянуться до звезд

Хотя выглядит жутковато, да и до Логана явно не дотянули по безопасности(8,4 бала ARCAP против 11 у Логана и Матиза)

 

а вы хотели, что бы в авторевью написали - ну что за хрень снова выпустил автоваз? :lol: добавить +5км/ч на краштест и место водителя и пассажира переднего просто сложится, никакие подушки не спасут, если геометрия кузова хлипкая. Тесты китайцев - наглядное тому доказательство. там сначала в голову прилетает подушка, а потом руль в грудную клетку

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

АВТОВАЗ повысил цены

Цены на автомобили Lada вырастут с 28 января. Среднее повышение, в зависимости от модели, составит 3%. Рост цен, как сообщили на АВТОВАЗе, напрямую привязан к уровню инфляции, которая, согласно прогнозам на этот год, составит около 3%. Повышение цен коснется только автомобилей с ПТС 2013 года.

Больше всего прибавят в цене автомобили семейства Lada Samara: они станут дороже на 3,7%, а минимальная розничная цена составит 284 000 рублей.

Lada Kalina подорожает на 3,3% и будет продаваться с ценником от 311 700 рублей.

Рост цен на Lada 4x4 составит 3% для 5-дверной версии и 3,3% для 3-дверной. Начальная цена автомобиля - 346 500 рублей.

Цена Lada Granta также вырастет на 3% и составит минимум 269 000 рублей.

Новинка 2012 года Lada Largus подорожает на 2,8% и в варианте фургон будет продаваться от 330 000 рублей, в пассажирской версии – от 360 000 рублей.

Меньше всего прибавит в стоимости Lada Priora – 2,6%. Минимальная цена на автомобиль - 344 900 рублей.

Напомним, в 2012 году АВТОВАЗ повышал цены на свою продукцию три раза (в январе, марте и июле). В целом рост составил 6% при инфляции в РФ 6,5%.

Опубликовано

АВТОВАЗ повысил цены

Цены на автомобили Lada вырастут с 28 января. Среднее повышение, в зависимости от модели, составит 3%. Рост цен, как сообщили на АВТОВАЗе, напрямую привязан к уровню инфляции, которая, согласно прогнозам на этот год, составит около 3%. Повышение цен коснется только автомобилей с ПТС 2013 года.

Больше всего прибавят в цене автомобили семейства Lada Samara: они станут дороже на 3,7%, а минимальная розничная цена составит 284 000 рублей.

Lada Kalina подорожает на 3,3% и будет продаваться с ценником от 311 700 рублей.

Рост цен на Lada 4x4 составит 3% для 5-дверной версии и 3,3% для 3-дверной. Начальная цена автомобиля - 346 500 рублей.

Цена Lada Granta также вырастет на 3% и составит минимум 269 000 рублей.

Новинка 2012 года Lada Largus подорожает на 2,8% и в варианте фургон будет продаваться от 330 000 рублей, в пассажирской версии – от 360 000 рублей.

Меньше всего прибавит в стоимости Lada Priora – 2,6%. Минимальная цена на автомобиль - 344 900 рублей.

Напомним, в 2012 году АВТОВАЗ повышал цены на свою продукцию три раза (в январе, марте и июле). В целом рост составил 6% при инфляции в РФ 6,5%.

 

теперь понятно почему уздеу планирует поднять уровень продаж в нашем гос-ве до 100000штуков машинов!Ё!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных