Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не понимаю высказывания, что купите каябу и счастье будет. Нафиг вообще такая машина нужна, что б после покупки новой еще по кругу аморты менять. На своем не менял, ездил на стоке. Жопу кидало и что очень не нравилось, даже на безобидных с первого взгляда ямках и низкой скорости иногда пробивало подвеску. Не ребят, это не дело что б еще после покупки менять ходовку.

Я тоже не хотел. Но задолбало как на телеге ездить. А аморты на новой машине до этого ни на одной не менял. На ниве недавно заменил родные- так там почти 100 тыщ прошли они. И далеко не в идеальных условиях))) И ни на одном охаиваемом вазе такой фигней не страдал. Потому что долбежки такой не было и ничего никуда не кидало.

Изменено пользователем mmm1976
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хм, у мну сервис считай на рабочем месте и аммы я могу менять лехко.

Но вот незадача - незадолбало никак:-)) ездить на родных аммо уже почти 8 лет.

При этом верю отзывам, что каяба лучше - верю безоговорочно.

Кабы задолбало:-)) - давно бы сменил...

Опубликовано

Раньше в другой теме писал про процесс выбора авто (правда выбор был либо калина, либо моть, либо китаец), но продав своего мотьку понял тех владельцев матизов (включая бывших владельцев), которые однозначно говорили, что моть отличная машинка за эти деньги (кстати в отличии от владельцев калины действующих и бывших, которые корчили лицо и говорили, что лучше возьми другую машину). Моть оставил одни положительные эмоции после себя. Будут свободные 250-300 т.р. жене обязательно возьму второй машинкой мотю (в .опу гранту ... пускай они тестируют свои машины на себе ... родственники вон избавились от гранты и нарадоваться не могут - зареклись больше не давать шанса руссоавто). Везунчиков безпроблемных тазоводов поздравляю с такой удачей и рекомендую в лотерею играть - вы явно выиграете раз уж с тазом повезло.

Я абсолютно понимаю вашу любовь к Матизу, то что заложили еще Suzuki в Моть у него не отнять даже узбекам, как впрочем то, что заложено еще Opel в Нексию. Матиз очень легко управляется на малых скоростях, легко паркуется, имеет хорошую обзорность, неплохую вместимость при своих габаритах, двигатель и коробка вполне надежны. Можно расписывать еще сильные стороны. Но недостатки все же перевешивают. Качество кузова и лако-красочного покрытия, подвеска, откровенно отвратительного качества. Честно говоря у меня рука не поднимается отдать 317 тысяч за машину, которая за пару лет сгниет и на которой надо менять подвеску в первый же день. За машину в которой надо постоянно регулировать клапана и менять масло в коробке.

Зачем вы так ругаетесь? Я же не говорю, что вы ездите на говне? Зачем оскорблять владельцев машин, которые выбрали не то, что вы? Я не понимаю вашей агрессии. Может вы еще и от зависти царапаете во дворе запаркованные ВАЗы? Не знаю, кому как, а мне вы испортили настроение своим постом на все утро.

Опубликовано

Heracle ,Вот вы опять загнули, амортизаторы можно и не менять, до 100 тыс они ходят, я менял в 90 тыс, подтёков не было вообще но работали они уже через силу, эт верно.Клапана регулировать, 60 тыс спокойно бегают , при замене ремня с роликом регулируют клапана на моей машине и порядок,это разве часто?135000 в подвеске кроме амортов всё сток, на какой другой машине подвеска так живуча?По кузову-ржавчины пока нет-5 лет матизу скоро будет-как сейчас красят не знаю но 10 года вижу моть на работе-тоже нормально покрашен.Масло к стати раз в 40 тыс менять не накладно, многие наезжают 40 тыс лет за 6 так что реально не часто менять нужно.

Опубликовано

Как обычно - у всех разные Матизы:-))

У одного - сгниет за пару лет, подвеска откровенно отвратительного качества, надо регулярно регулировать клапана и менять масло в коробке.

Этому с Матизов не повезло, или Матизу не повезло с ним.

У другого - уже почти 8 лет (120 тык) не гниет, подвеска ВСЯ еще родная, клапана не регулировали ни разу (о, ужос, каюсь:-)), масло в коробке меняли - что есть, то есть.

Этому Матизу походу повезло:-))

Опубликовано (изменено)

Не надо мне рассказывать сказки. Могу выложить фотки до зимы и после. Разница поразительна. Клапана регулировал лично. Почти все оказались зажаты. Сейчас какой то стучит. Подвеска тоже родная, но ездить на ней быстро просто опасно.

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано
Клапана

регулировал лично. Почти все

оказались зажаты.

прикинь, итак на всех машинах вообщем-то. Потому и клапана клинит при обрыве ремня на большинстве автомобилей.

 

Этому Матизу походу повезло:-))
с хозяином. Как и любому другому автомобилю. Так что "гниет/не гниет, едет/не едет и т.п." в большинстве случаев еще от прокладки между рулем и сидением зависит. :)

 

Могу

выложить фотки до зимы и после.

Разница поразительна.

ну если антикор не делал и машина не знала что такое гараж, чему тут удивляться? Сейчас бывает оставишь машину на улице-то окна наморозит, то снегом припорошит, не говоря уж о наледи и мокром снеге. В гараже всегда чистая поверхность и никаких гвоздей. Так что гаражное хранение-великое дело. За зиму ЛКП на улице подвергается куда большему агрессивному воздействию среды чем летом на солнце.
Опубликовано

Так что гаражное хранение-великое дело. За зиму ЛКП на улице подвергается куда большему агрессивному воздействию среды чем летом на солнце.

Очень спорное мнение!
Опубликовано

Да даже спорить тут нечего: отцовская Шаха всю свою сознательную жизнь простояла в гараже и кузов был в идеальном состоянии. Стоило ей на год переехать на улицу как по всему кузову пошли мизерные жучки крапинкой.

 

Может вы

еще и от зависти царапаете во дворе

запаркованные ВАЗы?

мне жалко их владельцев, у которых за годы выработалась поза "секс под капотом", и они считают ее нормой. Не знай что ты поешь дифирамбы этому ТАЗу, символом качества он никогда не был и не будет. О какой зависти идет речь? Непонятно. С завистью я может быть и смотрю на другие машины, но точно не на ТАЗы.
Опубликовано

Очень спорное мнение!

Полностью поддерживаю, была классика 21053, 6 лет без вопросов под открытым небом, ни ржавчинки, как только гараж купил-за 2 года полностью проржавела на сквозь и пороги и двери-под открытым небом продувалась и зимой коррозия замедлялась, в тёплом гараже процесс ускорился(химия однако-чем выше температура тем сильней действуют реагенты- школа,7 класс) так что бесспорно в гараже тёплом быстрей гниёт,проверено!!!
Опубликовано (изменено)

как вышло что ваш гараж был тёплым?

Вот у меня гараж абсолютно холодный

Матиас-если мне написано то гараж реально тёплый-стены капитальные в 2 кирпича, потолок плиты 25 см толщиной для перекрытий,ворота утеплённые (50 мм пенопласт + фанера 10 мм)сами ворота из 4мм железа-на улице -30 в гараже -7,вот где то так ,считаю что гараж тёплый.ПС, ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ, С ПРАВА И С ЛЕВА ГАРАЖИ ОТАПЛИВАЕМЫЕ ГАЗОВЫМИ ГОРЕЛКАМИ-ХОЗЯЕВА ГАРАЖЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ УСТАНОВКОЙ СИГНАЛИЗАЦИЙ-ДРУГ У ДРУГА КЛИЕНТОВ ПЕРЕМАНИВАЮТ-МНЕ АЖ СМЕШНО-КАК ДЕТИ!!! Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

CostA для начала. Мы с Вами в одной помойке не валялися что бы мне тыкать. Я даже в помойке стараюсь без кумпанства обойтись.Во вторых. У меня никогда не будет уже б\у авто. Один вариант что по случаю с малой растоможкой кукурузника 73 притащу с европы. В третьих. машины от первого владельца из Москвы в основе скупаются перекупами и уезжают на перефирию. А покупаете вы их там или нет.......... Раз перекупы скупают, значит Вы их хаваете. :lol: :rtfm:

 

Матиас-если мне написано то гараж реально тёплый-стены капитальные в 2 кирпича, потолок плиты 25 см толщиной для перекрытий,ворота утеплённые (50 мм пенопласт + фанера 10 мм)сами ворота из 4мм железа-на улице -30 в гараже -7,вот где то так ,считаю что гараж тёплый.ПС, ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ, С ПРАВА И С ЛЕВА ГАРАЖИ ОТАПЛИВАЕМЫЕ ГАЗОВЫМИ ГОРЕЛКАМИ-ХОЗЯЕВА ГАРАЖЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ УСТАНОВКОЙ СИГНАЛИЗАЦИЙ-ДРУГ У ДРУГА КЛИЕНТОВ ПЕРЕМАНИВАЮТ-МНЕ АЖ СМЕШНО-КАК ДЕТИ!!!

 

 

Вот по этой причине я даже не мою машины зимой. Хотя я их если чесно вообще стараюсь не мыть. :lol:

Опубликовано

Вот по этой причине я даже не мою машины зимой. Хотя я их если чесно вообще стараюсь не мыть. :lol:

А зря, машину нужно мыть зимой хотя бы раз в месяц, для того что бы всю гадость смыть которую посыпают на дороги, перед каждым сезоном обработать воском кузов. С мотькой так и делал, за три года ни одной ржавчины. Ты не обижайся но все ребята которые ездили на Калине, продав ее сказали больше за руль не сядут нашего автопрома.

Опубликовано (изменено)

Полностью поддерживаю, была классика 21053, 6 лет без вопросов под открытым небом, ни ржавчинки, как только гараж купил-за 2 года полностью проржавела на сквозь и пороги и двери-под открытым небом продувалась и зимой коррозия замедлялась, в тёплом гараже процесс ускорился(химия однако-чем выше температура тем сильней действуют реагенты- школа,7 класс) так что бесспорно в гараже тёплом быстрей гниёт,проверено!!!

а кто тебе сказал, что гараж тёплый? Обычная уличная температура.

 

У меня он вообще полуоткрытый, но этого хватает чтоб машина была всегда чистой, а не вся в снегу и с соплями под носом.

 

Вот по этой причине я даже не мою машины зимой. Хотя я их если чесно вообще стараюсь не мыть. :lol:

да вон рядом у соседа такая же Приора стоит: с синяком под глазом битым крылом и фарой, даже и не думает что-либо править. У меня, чесслово возникает только глубокая жалость к машине и презрение к этому наезднику. Говорить, что она грязная как чёрт, думаю излишне.

 

А машину зимой надо мыть, как правильно сказали, просто не в минуса, а когда температура за + переходит. А вот стёкла лучше не трогать-поркываются тонкой коркой тут же. Лучше чистой тряпочкой протирать просто.

Изменено пользователем CostA
Опубликовано

Есть повод задуматься. Акцент при сравнимой с Грантой цене показал себя весьма неплохо.

  • Модераторы
Опубликовано
Опубликовано

И снова наш автопром отстает и ценой и качеством и безопасностью. Старенький матиз рулит.

Опубликовано

Есть повод задуматься. Акцент при сравнимой с Грантой цене показал себя весьма неплохо.

почитай если не хочешь кредит http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121937&SECTION_ID=6582, я тебя понимаю.

Опубликовано

почитай если не хочешь кредит http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121937&SECTION_ID=6582, я тебя понимаю.

Прикольно, я как раз это прочитал, прежде чем зайти сюда. :) Я кстати не хочу норму, если уж брать, так только люкс. Он более-менее на машину похож.

Опубликовано

А зря, машину нужно мыть зимой хотя бы раз в месяц, для того что бы всю гадость смыть которую посыпают на дороги, перед каждым сезоном обработать воском кузов. С мотькой так и делал, за три года ни одной ржавчины. Ты не обижайся но все ребята которые ездили на Калине, продав ее сказали больше за руль не сядут нашего автопрома.

 

Ну что все бабки говорят мне как то фиалетово. Мне хватает того, что сам знаю о своей машине.

Опубликовано

Прикольно, я как раз это прочитал, прежде чем зайти сюда. :) Я кстати не хочу норму, если уж брать, так только люкс. Он более-менее на машину похож.

Я одно скажу машина понравилась покупай и езди

  • Модераторы
Опубликовано

Скушно тут, ушла на Сандеро клуб: хочу как второе авто в семью для родителей, чтоб на огород и на дачу ездить. ;)

Опубликовано

Скушно тут, ушла на Сандеро клуб: хочу как второе авто в семью для родителей, чтоб на огород и на дачу ездить. ;)

 

я вот тоже хотел сандеро... но попал в салон, единственное что в нем понравилось - он большой. На вкус и цвет :yahoo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных