Fung Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Уз-ДЭУ просто сборочное предприятие. Хозяин на самом деле GM. Это я знаю. Общеизвестный факт. Вот к ним все вопросы - про модернизацию, комплектации, исчезновение автомата и т.д. Рестайлинг нексии делался силами УЗ-ДЭУ. Более тонкий металл, ухудшение качества сварки и сборки тоже не из GM спустили. Мне, как потребителю, не важно, кому принадлежит предприятие и т.д. Мне важно, что продукция завода стала хуже, чем была раньше. Если 5 лет назад у меня стоял бы выбор нексия - калина седан, я бы выбран нексию. Сейчас калину-универсал или гранту.
Strannix Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 А мне Гранта нравится. Если через 3-4 года денег на машину будет немного (относительно), то куплю среднюю комплектацию Гранты. А если побольше, то смотрю в сторону Логана - универсала. кто то говорит что армия это школа жизни, некоторые говорят что автопром это школа автолюбителя)))) но рано или поздно большенству автолюбителей начинает надоедать осваивать профессию автомеханика и возникает желание просто ездить не парясь. тогда автолюбитель берет любой авто по вкусу и деньгам, но только не ВАЗ)))) Когда у меня был вазик, то на вопрос "как машина?", мог отвечать часами, сейчас недоуменно пожимаю плечами и говорю "ездит, что с ней сделается. новая. иномарка"
лис33 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Рестайлинг нексии делался силами УЗ-ДЭУ. Более тонкий металл, ухудшение качества сварки и сборки тоже не из GM спустили. Куда уж хуже-то? Краш-тест дорестайлинговой Нексии. Изменено 7 октября, 2011 пользователем лис33
coltrb Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 к то как а я буду брать рестайлинговую калину . Новые матизы вообще не вкатывают
klepa332 Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Ну Вы за всех то не говорите ;) Если Вам попался неудачный экземпляр это ещё не значит что узбеки все матизы делают как попало!!! :evil: У меня матиз 2009 года. Уж чего чего, но ни с краской, ни с болтами, ни с проводкой... со стёклами тоже всё ок!!! Были только зазоры разные в 2х местах, но это без проблем решили в салоне за 20 мин :) Так что говорить о том что Дэу - поделки, не надо. А на счёт примеров для подражания - автоваз до уровня Дэу дорастёт лет через 10, если сильно-сильно постарается, что маловероятно :lol: Покраска Матизов низкого качества- очень долго выбирали своего, очень много матизиков пересмотрели! Очень много пыли подтеков и т. д.Гниют тож очень сильно- сначала смотрели б. у. машины - тысяч 30 с круглогодичным использованием и весь цветет (доже после антикора). У нас много косяков с новой машиной (хотя бы просто плохо заводится на холодную). Так что Дэу и автоваз почти на одном уровне!!! (При проверке светового оборудования не горел задний противотуманный фонарь--- реле просто отсутствовало-- Узбеки мило улыбнулись и сняли реле с другого матиза)
Cuervo Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Покраска Матизов низкого качества- очень долго выбирали своего, очень много матизиков пересмотрели! Очень много пыли подтеков и т. д.Гниют тож очень сильно- сначала смотрели б. у. машины - тысяч 30 с круглогодичным использованием и весь цветет (доже после антикора). Ну-ну... что то на счёт подтёков и пыли не припомню жалоб))) Эт типичные жалобы для ВАЗа) Гниють говорите - у меня уже почти два года скол краски на двери до металла шириной в 2-3мм и длинной в 15-20мм и что то никак цвести не начнёт))) Сразу говорю - машина на улице круглый год! Да и многочисленные сколы на капоте( грёбаный ремонт дорог и грузовики) кроме как грунт ничего не "обнажили"))) -"тысяч 30 с круглогодичным использованием и весь цветет" - не рассказывайте байки, вам всёравно никто не поверит ;) -"Так что Дэу и автоваз почти на одном уровне!!!" - в мечтах, если только))) к то как а я буду брать рестайлинговую калину . Новые матизы вообще не вкатывают Правильно, новые матизы вкатывать не надо - они сами едут куда надо))) Кому такой вариант кажется скучным - берут рестайлинговую калину...))) Изменено 9 октября, 2011 пользователем Cuervo
klepa332 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Попробуйте купить бу матиз и все поймете! Попробуйте купить бу матиза и все поймете! Не нужно принимать все так в штыки-нужно оценивать реально ситуацию! Мы ведь выбрали Матиза и пока довольны! Ваз(любую модификацию) как то покупать не хочется!
Cuervo Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Попробуйте купить бу матиз и все поймете! Попробуйте купить бу матиза и все поймете! Не нужно принимать все так в штыки-нужно оценивать реально ситуацию! Мы ведь выбрали Матиза и пока довольны! Ваз(любую модификацию) как то покупать не хочется! Ну дык перед этим у меня и был Б/У матиз))) 2002г. Хозяйка ездила раз в пол года, и то не факт - всё что пришлось поменять, так это по кругу тормозные диски/барабаны и колодки. Всё))) На нём сейчас отец катается и доволен - сел, завёл, поехал) Там даже сцепление ещё живо(130 тысяч км))) По поводу ржавчины - на дверях в двух местах( притирали во дворе, а нормально обработать/покрасить руки не доходили)
VitaliyTokarev Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Хм, ну похоже, что машина стала лучше классики и даже калины... Оригинал статьи: АвтоВАЗ накануне старта продаж своего бюджетного седана Lada Granta провел краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч. Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. Испытаниям на прочность подверглась версия «Норма», оснащенная водительской подушкой безопасности. Судя по данным, приведенным в таблицах, шансы выжить и не получить серьезных травм при подобных условиях в аварии у водителя есть. Так, нагрузки по критерию травмирования HIC составили 561 ед. (требования ЕЭК ООН № 94-01 имеют границу в 1000 ед., там же находится и граница «красной» зоны EuroNCAP. Правда, не стоит забывать, что даже незначительное увеличение скорости столкновения может вызвать скачок этого показателя чуть ли не в геометрической прогрессии, а требования EuroNCAP предусматривают снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650). Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina по требованиям EuroNCAP газетой «Авторевю» в 2005 году Granta показала себя молодцом – судя по фотографии, силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля. Не видно и изломов на крыше машины. Но говорить о реальной безопасности бюджетной новинки все же стоит только после независимых испытаний по требованиям EuroNCAP. Напомним, Lada Granta придет на смену классическим заднеприводным моделям Lada 2105/2107. Модель базируется на платформе Lada Kalina, но конструкция немного изменена с целью удешевления. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 80 и 98 л.с., с середины 2012 года появятся версии с автоматической трансмиссией японской компании Jatco. Сначала начнется продажа седанов, затем хэтчбеков. Базовая комплектация стоит от 229 000 рублей, комплектация «Норма» – 256 000 рублей. Топовая версия с автоматической трансмиссией обойдется в 350 000 рублей. Прием заказов на седан начался 7 сентября по предоплате 10 000 рублей. На сегодня собрано 10 000 заявок, 80% предзаказов приходится на Granta в более дорогой комплектации «Норма». Производство модели стартует в октябре, первые машины поступят заказчикам 1 декабря 2011 года. Источник: автоконсалтинг
IS29111980 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Всем привет. Была у меня калина 2006 года,был матиз 2003 года(обе покупались новыми)....Но неделю назад купил опять новый матиз. Не хочу я больше калину-малину!!!!! А про Приору не надо и говорить-это же "пацнячий" дрыгомобиль! Нормальному человеку надо сесть и поехать....... А владея нашим автомобилем я выучил имена всех мастеров в округе!!! И новое чудо от ВАЗа будет таким же!!!! А про цены на зап.части матиза не надо ля-ля - Дешевле только классика и 14-15е!!! А свои машины я уже несколько лет принципиально не делаю сам- есть СТО и специально обученные люди :-) Так вот 3 года пока был матиз я ездил туда и менял только масло+фильтра+ремень ГРМ(1раз) +свечи(1 раз)!!! И ВСЕ!!!! А потом была Калина.....:-(
DeMaxxus Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Гранта, как сырая машина, еще принесет кучу сюрпризов своим хозяевам. С учетом того, что это будет у Ваза нижний ценовой сегмент, там будут экономить на всем, первое время с чисто грантавскими запчастями будут большие проблемы. Посему, любителям секаса с сырой вазовской новой машиной - велкам! ) Вот поэксплуатаруются гранты годик - другой, тады и можно будет анализировать и сравнивать, а пока гранта вещьч весьма эфемерная и заведомо геморройная.
EVO Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Хм, ну похоже, что машина стала лучше классики и даже калины... После удара да, стала лучше...
Алькор Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. У нас не так заботятся о людях, как в Европе. Народу в России и так много. Ну разобьются в хлам пара десятков тысяч человек, ну и что с того. . . Я ОФИГЕВАЮ просто от подобных слов из статьи!!!
Cuervo Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Ну разобьются в хлам пара десятков тысяч человек, ну и что с того. . . Такова политика автоваза))) Которой они к тому же гордятся)
realink Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Судя по характеристикам лада гранта у них новый двигатель появился? 8кл. 90 кобыл.
VitaliyTokarev Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Такова политика автоваза))) Которой они к тому же гордятся) Китайцы тоже не по европейским стандартам краш-тест делают... Но тем не менее те производители, которые хотят конкурировать, делают машины более качественные, чем типовой стандарт CNCAP
лис33 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Подождём, пока Авторевю разобьёт Гранту по европейской методике. Вот тогда и узнаем, какова она на самом деле.
generale Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Думаю Лада всегда Останется Ладой, и этим все сказано.
EVO Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Подождём, пока Авторевю разобьёт Гранту по европейской методике. Вот тогда и узнаем, какова она на самом деле. С каких пор газета "Авторевю" стала объективной и непредвзятой? Лет 8 назад бросил её читать именно по этой причине. Хвалят то, за что им проплатили и опускают то, что нужно опустить...
лис33 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Хвалят то, за что им проплатили и опускают то, что нужно опустить... Не понимаю, как это соотносится с тем, что они похвалили Матиз и опустили Нексию.
dimm.electron Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Не понимаю, как это соотносится с тем, что они похвалили Матиз и опустили Нексию. Да это вечная темя для споров - кто кому проплатил, сколько и зачем. Все равно не знаем А по поводу краш-теста... У меня другого слова не находится среди ассоциаций, как назвать все это ПОЗОРИЩЕМ! Самая захудалая иномарка выпущеная хз когда и та удовлетворяет европейским нормам хоть как то. А наши... Нет, ну вот как у них вообще совести хватает такое выставлять? Столько лет делать новую модель, столько денег в это вбухать и на те! Напоминает фразу из КВН (не дословно естественно): "В трубу вошло 3 миллиарда рублей, вышел 1 миллиард. Вопрос: кто сидит в трубе?". Шутки шутками, но насколько обидно становится глядя на все это
matros Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Ну про захудалую иномарку выпущенную чз когда я не соглашусь, современным нормам они запросто могут не удовлетворять, а особенно если сейчас любят покапать старых вареных японок, немцев, то о какой безопасности может идти речь? Но в общем то действительно обидно за отечественный автопром, родили какое то недорено и хвалят как только могут.
dimm.electron Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Ну про захудалую иномарку выпущенную чз когда я не соглашусь Немного грубовато выразился конечно - лет 5-7 которые. Многие немцы 10 летней давности, к примеру, думаю и сейчас обойдут эту гранту
Stas13 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 А HIC 561 ед. высокий! Это уже желтая морда на схеме. И это всё на низкой скорости - 56 км/ч., а что будет на 64 км/ч. ? P.S. У Матиза без подушки HIC - 397 на 64 км/ч!
Линевич Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) к то как а я буду брать рестайлинговую калину . Новые матизы вообще не вкатывают НЕ БЕРИТЕ РЕЙСТАЙЛИНГОВУЮ КАЛИНУ! Вы знаете, что там за производство? Там классическое советское производство!!! Я испытал, что это такое, на себе. Все эти разговоры об иновациях блеф! В свое время (в советский период) была такая "примочка" по названием НОТ (научная организация труда), разработанная "самой передовой в Мире" советской наукой. Анекдот тех времен. В одном ,из московских, проектном институте решили внедрить НОТ для координального повышения производительности труда. В отделе стали перетаскивать столы, кульманы (здоровая доска с линейками), шкафы и лампы. Таскают все это с места на место, измеряют линейками расстояние между столами, проводят замеры освещенности рабочих мест ... и так целый день. Рабочий день закончился , а мебель все таскаю и перестовляют... Заходит уборщита с ведром и шваброй (старушка - "одуванчик"). Минут двадцать смотрела, смотрела и говорит: "Я работала тут еще кода здесь было "Заведение у модам". Так, когда клиент не шел, она не передвигала кровати, а меняла девочек.". Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Линевич
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти