VitaliyTokarev Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 По поводу багажника... Я решение нашёл и не жужжу )))) В остальном минусов в матизе пока не наблюдаю. И да, он даже немного удобнее маминого Polo Classic 1998 г.в. ))) Внутри я головой не стучусь о стойку при кривой дороге, как это было в фольце.
NikSer8 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Это с чего вы так решили? По габаритным размерам как раз Гольф класс, Кстати ранее с такой шириной 1700 мм были авто классом и повыше, например Опель Вектра B, которая относилась к представительскому классу или та же Daewoo Nubira 2 хоть и не представительский класс, но и малышкой ее не назовешь. Это сейчас появилась тенденция раздувать габариты. Так вот последний Гольф не намного шире Гранты - 1786 мм Фолькс Гольф - это С класс, а гранта - В. Так что как ни крути, а класс у них разный ... я уж молчу про качество.
Heracle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Фолькс Гольф - это С класс, а гранта - В. Так что как ни крути, а класс у них разный ... я уж молчу про качество. Вообще то первый Гольф был гораздо меньше Грнаты - ширина была всего 1610 мм, с какого перепуга он выше классом? А вообще деление на классы весьма условна. Автоваз, например, Приору вообще в класс D записывал. Вы верите, что Приора бизнес класс? Я - нет. Как вы качество мерите вообще не понятно. Качество у Гранты весьма высокое. Подавляющее большинство машин конца 2012 года не имеет никаких дефектов, а какие попадаются устраняются по гарантии. Причем, многие дефекты выявляемые при продаже, результат неумелой транспортировки и разгрузки с автовоза. Если навернуть Гольф с высоты в пару метров, неизвестно какие дефекты будут у него. PS Мы тут вроде не Гольф сравниваем с Грантой, а Матиз. Вот последний точно не имеет никакого отношения ни к Гольфу ни к Гранте, ибо гораздо хуже как по конструкции, так и по исполнению обоих.
Veslav Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Качество у Гранты весьма высокое. Подавляющее большинство машин конца 2012 года не имеет никаких дефектов, а какие попадаются устраняются по гарантии. Причем, многие дефекты выявляемые при продаже, результат неумелой транспортировки и разгрузки с автовоза. Только мне про качество сказки не рассказывай, взял фабку комби в августе 2012 г сосед по гаражу Гранту, когда узнал сколька стоит фабка сказал деньги выбрасил на ветер, через месяц на эвакуаторе у везли. Разговаривал с другом работает оф. сервесе по нашим машинам: калина, гранта, лучше Матиз взять, чем Гранту косяков море, года 2 устранять нужно, а так почитай отзывы владельцев Гранты - машина пишут хорошая, но запол года столько по гартии поменяли... :shock:
Heracle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Только мне про качество сказки не рассказывай, взял фабку комби в августе 2012 г сосед по гаражу Гранту, когда узнал сколька стоит фабка сказал деньги выбрасил на ветер, через месяц на эвакуаторе у везли. Разговаривал с другом работает оф. сервесе по нашим машинам: калина, гранта, лучше Матиз взять, чем Гранту косяков море, года 2 устранять нужно, а так почитай отзывы владельцев Гранты - машина пишут хорошая, но запол года столько по гартии поменяли... :shock: Это ты мне сказки не рассказывай. Это у всех автопроизводителей так сейчас. Запускают пилотную серию, приостанавливают конвеер, ждут косяков, устроняют косяки и гонят дальше. Еще раз повторяю, для тех, кто в танке. Гранта выпущенная в августе и в декабре 2012 - совершенно разные по качеству машины. И так у ВСЕХ автопроизводителей, включая Мерседес, Ауди и Тойоту. Ты про массовые отзывные компании в этих фирмах наверно ни разу не слышал? Кстати, Фабию комби тоже рассматривал, как кандидата на покупку. Она стоит на 200 тысяч дороже Гранты при том, что двигатель 1,4 и сама машина маленькая, чуть больше матиза. Зачем менять шило на мыло? Это так к слову. Изменено 8 января, 2013 пользователем Heracle
CostA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Геракл, без обид, но какой-то ты воинствующий тазофил. От них обычно слюной во все стороны брызжет. И нахваливает взахлеб эту Гранту, просто посидев в ней. И сразу он качеством проникся, как будто перепробовал дюжину Грант. Какой-то нашистской неадекватностью отдает: ТАЗ заботится о нас, ТАЗ поднимает качество до мирового уровня и т.п. Бредогенерация все это. А если вы решили брать, то никто вас не держит, но устраивать фанатский ср(at)ч-тоже не дело. Тем более что у вас нет никаких аргументов кроме "Я в нем сидел, мне понравилось".
Porter64 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Аргументы были сказаны уже давно, только никто их слушать не хочет. Размер, универсальность, аппетит, начинка, покраска. Это то что навскидку, без въедливости. И как уже было сказано дэу остался в 1995 году (примерно), а ваз медленно и верно идет вперед. Или если хотите его тянут (рено ниссан).
Heracle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Геракл, без обид, но какой-то ты воинствующий тазофил. От них обычно слюной во все стороны брызжет. И нахваливает взахлеб эту Гранту, просто посидев в ней. И сразу он качеством проникся, как будто перепробовал дюжину Грант. Какой-то нашистской неадекватностью отдает: ТАЗ заботится о нас, ТАЗ поднимает качество до мирового уровня и т.п. Бредогенерация все это. А если вы решили брать, то никто вас не держит, но устраивать фанатский ср(at)ч-тоже не дело. Тем более что у вас нет никаких аргументов кроме "Я в нем сидел, мне понравилось". :oops: Хорошо, не буду. Вот когда куплю, поезжу годик, тогда и отпишусь в этой теме реально. Я не тазофил, кстати, а наоборот тазоненавистник из-за того, что я не могу себе из-за них купить нормальную машину, которая мне нравится за реальные деньги. Но потыкавшись, понял, что едрасня сделала так, что реально тазу альтернативы нет. Поэтому придется покупать таз, как лучшую новую машину до 400 тысяч. (А ведь в Корее Круз стоит дешевле!) Сравнивать с Грантой Матиз просто смешно.
CostA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Блин, да тот же Sandero 2010-2011 гг можно взять за 350-400 тыщ. Как и вообще взять адекватные варианты за эту сумму. Кроме приставки "б/у" там придраться особо и не к чему. Просто у нас народ настолько зашаренный рекламой и стереотипами, что под автомобилем понимает только новую машину, и готов за "она новая, на гарантии" платить несколько лет кредиты и перебиваться хлебом с водой. А то, что нормальное ино только после 30-40 тыщ км проходит обкатку никто и не учитывает. Да и разница в комплектациях на б/у-рынке учитывается в 10-20 тыщ, а в новой макс. комплектация может достигать +50% от базовой стоимости.
Heracle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Не мой случай. Кредит брать не собираюсь, а вот б/у обязательно будет ушатанная помойка. Нормальные машины никто не продает.
CostA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 а вот б/у обязательно будет ушатанная помойка. Нормальные машины никто не продает. ну просто ты их выбирать не умеешь, :) хотя там нет ничего сложного: нормальное авто видно за версту. Даже по владельцу. И уж годовалый Сандеро априори не может быть ушатан. Это удел китайцев-они этим славятся, как и нахваливаемые тобою ТАЗы.
Porter64 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 б/у обязательно будет ушатанная помойка. Нормальные машины никто не продает. Неверно) Я тоже так думал раньше. Сейчас у меня зуд на машины, хочется их менять почаще. Последние 2 машины покупал в салоне и первую - ниву продал т.к. сменил место жительства (машине было меньше 2 лет, пробег 22-24 т.км. поломка только моторчик печки), сейчас приора, так ее хотелось продать аж через полгода (опять купить ниву). Сейчас зуд такой у некоторых людей. Знакомый за 9 лет поменял 9 машин, только одна была новая, и только одну продал т.к. сыпалась. ну просто ты их выбирать не умеешь, :) хотя там нет ничего сложного: нормальное авто видно за версту. Даже по владельцу. И уж годовалый Сандеро априори не может быть ушатан. Это удел китайцев-они этим славятся, как и нахваливаемые тобою ТАЗы. Я тоже не умею, поэтому люблю новые авто. жалко конечно при продаже терять деньги. По владельцу смотреть - вообще не вариант, как к гадалке сходить. Продавать может перекуп, сын, брат. Сандеро оцень мало теряет в цене, т.к. на них очереди. Дешего как раз купишь хлам или кредит. Просто срочную продажу поймать сложно. За полгода можно ушатать любую машину, разбить, заложить тоже можно. Все надо проверять.
Heracle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ну просто ты их выбирать не умеешь, :) Это основная и единственная причина. Хотя есть специально обученные люди, которые подбором машины для других зарабатывают, но где гарантия, что деньги возьмут, а машина окажется хлам? Никакой гарантии! У меня выбор невелик. Или купить Гранту новую на гарантии или ездить до полного ушатания на Матизе, копя деньги еще как минимум год, причем, не известно, а не съест ли их инфляция и придется копить еще полжизни.
Модераторы le6ka Опубликовано 8 января, 2013 Модераторы Опубликовано 8 января, 2013 Э Или купить Гранту новую на гарантии или ездить до полного ушатания на Матизе, Или ещё раз - Матиз! ;) А ушатать можно всё, без исключения - было бы желание!!! Единственное Б\У на которое я б согласился, это машина соседа, на которой он сам ездил, которую холил и лелеял, гараж, в котором она стояла - у меня перед глазами, и я знаю об этой машине всё, начиная с автосалона и до дня продажи, и то я буду уверен в ней процентов на 80, а на остаток, ни какой гарантии , впрочем как и на новую...
CostA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Это основная и единственная причина. Хотя есть специально обученные люди, которые подбором машины для других зарабатывают, но где гарантия, что деньги возьмут, а машина окажется хлам? Никакой гарантии! У меня выбор невелик. Или купить Гранту новую на гарантии или ездить до полного ушатания на Матизе, копя деньги еще как минимум год, причем, не известно, а не съест ли их инфляция и придется копить еще полжизни. Ну это ты не скажи. Если возьмешь с собой профессионального перекупа/оценщика, то гарантия увеличивается до 90%. От них не ускользнет ни одна деталь.
Модераторы le6ka Опубликовано 8 января, 2013 Модераторы Опубликовано 8 января, 2013 Ну это ты не скажи. Если возьмешь с собой профессионального перекупа/оценщика, то гарантия увеличивается до 90%. От них не ускользнет ни одна деталь. А если продаёт такой же, то минус ещё 10-20? :) Не, меня Моть устраивает пока, а что дальше будет - жизнь покажет... Может и из Гранты "человека" сделают :D
Heracle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Не, меня Моть устраивает пока, а что дальше будет - жизнь покажет... Может и из Гранты "человека" сделают :D Как он может устраивать? Я честно говоря не понимаю. Как городская машина - прекрасный автомобиль, но стоит выехать на трассу это какой то кошмар, честное слово. Только не надо говорить, что это не так. А по поводу Гранты, то она и так нормальная. По крайней мере точно стоит своих денег, если сравнивать с другими машинами в России. Изменено 8 января, 2013 пользователем Heracle
Модераторы le6ka Опубликовано 8 января, 2013 Модераторы Опубликовано 8 января, 2013 Как он может устраивать? Я честно говоря не понимаю. Как городская машина - прекрасный автомобиль, но стоит выехать на трассу это какой то кошмар, честное слово. Только не надо говорить, что это не так. А по поводу Гранты, то она и так нормальная. По крайней мере точно стоит своих денег, если сравнивать с другими машинами в России. Да я что спорю что ли!? :lol: Больше скажу - я по трассе увереннее себя на Оке чувствовал, во всяком случае при 120км/ч не напрягался(крейсерская 80-100), и до 145(по спидометру) разгонял, а на моте 115 и страшно - попа "закидывается", когда один-вдвоём едешь. Но и "кошмар" - это слишком!!! ИМХО. При тех же 90 - нормально всё. Я даже представить себе не могу, как люди до 160 на бестах разгоняются(не уж то и правда "Каяба" такая веСЧ!?) ;) А гранта... гранта меня с виду убивает, особенно сзади!!! :o
CostA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Учись выбирать авто. В этом нет ничего сложного. Просто походи со знающим человеком, который тебе подскажет основные моменты выбора и далее попробуй (не покупая!) звонить, договариваться о встрече и смотреть самому авто. Увидишь что после нескольких вариантов у тебя уже сложится общая картина на что наиболее важно обращать внимание. Я даже представитьсебе не могу, как люди до 160 на бестах разгоняются(не уж то и правда "Каяба" такая веСЧ!?) видать действительно вещь раз полицаи пролетают на скорости 40...50 кмч. На стоке это 100-пудово закончилось бы ремонтом/сносом переднего бампера. Сам подумываю ставить вперед Bilstein B4 Gas, a назад KYB Excel-G.
Модераторы le6ka Опубликовано 8 января, 2013 Модераторы Опубликовано 8 января, 2013 Учись выбирать авто. В этом нет ничего сложного. видать действительно вещь раз полицаи пролетают на скорости 40...50 кмч. Всё таки не хотите, что б человек Моть на гранту сменил!? ;) Давно как то читал; Генри Форда спросили(будучи уверенными , что он будет убеждать в превосходстве собственного бренда) - какой автомобиль лучше? Форд ответил - НОВЫЙ!!! Многие принципиально берут Б/У год-два-три, мотивируя это тем, что прежний хозяин исправил косяки, сделал шумку, антикор, и т.д. и т.п., ну типа самому только и надо мыть да ездить! Почему то не понятно - почему "сделанную" машину продают!? Где гарантия, что её "делали" не для продажи!? Говорят то что под себя любимого! :) Да, говорят, пролетают лежачих на Каябе... А Гранта, говорят, это на стоковых делает ;) Каждому своё; здесь ТАЗы хаем, тазоводы Мотек ругают, куда ж деваться!? :cry:
CostA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Леха, я его пытаясь научить самому выбирать машину, а не оставить Матиз. А за "новую" человек переплачивает не хило: всякие допы, КАСКи, регламент. ТО-все это обдираловка от салона за приставку "новое, на гарантии". У меня отец сам бывший автослесарь сейчас как овощ тащит машину каждый раз на СТО ОД: жалкое зрелище. Вон на 5 тыщах сменили масло в двигателе. Он сам охреневает. Изменено 8 января, 2013 пользователем CostA
Heracle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Тут вопрос еще вот в чем. У реальных владельцев машину не купить. Сплошняком одни перекупы. Вот я купил Матиз за 180 тысяч, а ведь мог бы взять за 182 лоу кост новый без проблем, отъездить год и продать теряя совсем немного. А вот свою я даже не знаю за сколько смогу продать и продам ли вообще. Изменено 8 января, 2013 пользователем Heracle
CostA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 очему то не понятно - почему"сделанную" машину продают!? пригнал машину, вымыл всю внутри и снаружи, сменил все расходники (вру, фильтра тонкой и грубой очистки еще не поставил, ибо холодно) снял и покрасил рейлинги, поменял лампочки на светодиоды, поставил магнитолу вместо штатной, сейчас заказал тросы отбора и переключения передач, колпак под диск и шилдик Daewoo на капот. Вот думаю ставить аммортизаторы или нет? Все равно машину в этом году продавать скорей всего буду? Где тут подвох? :D PS, еще хочу купить полировальную машинку и полностью отполировать машину, а потом пройтись лаком и его потом опять отполировать. Вот ведь злодей, правда? Одни козни будущему покупателю!
Модераторы le6ka Опубликовано 8 января, 2013 Модераторы Опубликовано 8 января, 2013 Леха, я его пытаясь научить самому выбирать машину, а не оставить Матиз. Ну вишь, раз он уже выбрал :( (сам же пишет) А я с ТО сразу слетел(Моть в деревне зиму , весну и ещё малёк простоял, и мы пррролетели), допы мы с Мотей на... послали, при чём все без исключения(в салоне согласились, как не странно - "предоплатил" 10тыр, что б не наворотили))) - вошло в стоимость) Допы потихоньку сам ставлю ;) , благо - здесь есть кому подсказать, ступицу переднюю я сам(с ребятами) подтянул-люфт ушёл :) , масло сам менял, а больше за пол-года ни чё не приключилось. Вот будет у меня уверенность в Гранте и потребность в смене машины, то возьму с АКПП, ттолько боюсь, к тому времени цены на Гранту будут ой какие !!! Где тут подвох? :D Вот ведь злодей, правда? Одни козни будущему покупателю! А хрен знает!? Это надо посмотреть!!! ))))))) Конечно злодей - товарный вид такой, что придраться не к чему, соответственно и торговаться покупателю сложнее. А ещё - люди многие как сороки - на блестящее падки :) И вообще, ты сейчас со стороны продавца на это смотришь, а я пытаюсь со стороны покупателя понять, тем более в случае с Heracle попадалово уже было. Я тут в в одном из известных всем магазине (сеть) кой чего покупал, спрашиваю - возвраты из за поломок случаются? ответ - около 30 процентов всех товаров(в общем) - нормально!? Вот я и говорю - каждому своё... :oops:
Heracle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Вот будет у меня уверенность в Гранте и потребность в смене машины, то возьму с АКПП, ттолько боюсь, к тому времени цены на Гранту будут ой какие !!! Они уже "ой, какие!", причем на все машины, включая Матиз. Поэтому и хочу купить в этом году невзирая ни на что. А вот АКПП не желаю. Даже если бы не было разницы в цене, все равно взял бы механику. К АКПП у меня аллергия еще с Нубиры. Несмотря на то что проблем коробка почти не доставляла. Один раз сменил сальник привода с правой стороны и один раз поменял на ней масло за 4 года. Скучно на ней ездить, а удобство лично для меня, сильно приувеличено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти