andrey740 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) А я вот BMW последних лет органически не перевариваю. "Ломучий отстой" - , это как раз про них, одноразовые изделия. Турбированные восьмерки редко-редко достойно дотягивают до 100тыс.км. не ну обычные не турбовые шестерки выходят конечно за сто,но денег попросят.....лучше матиз :lol: там хоть не 300 баксов а триста ре :laugh: трешка с 3.5 думаю будет самый самолет ;) Изменено 8 ноября, 2012 пользователем andrey740
Модераторы Michelle Опубликовано 10 ноября, 2012 Модераторы Опубликовано 10 ноября, 2012 Когда первый раз увидела *опу Гранды офигела, какая она уродливая: машина выглядит еще уродливее Логана. Не знаю: Логан хвалят за его надежность, но КАК вообще можно ездить на таких уродливых авто, как Логан или Гранда? Хотя на вкус и цвет...
coshasa Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 ну я хоть и не имею опыта эксплуатации то по ладе гранта могу только отозваться по внешнему виду. жаль конечно что наши не уходят от стандартов взяли кузов десятки морду калины и жопу приоры и опа- ЛАДА ГРАНТА...посидел в ней на каширке в автосалоне москва. после калины показалась тесной и неудобной. багажник (это уже изучал ее в анапе у соседей тетки) неудобный хоть и большой багажник.в калине крепления и шарниры стоят сверху и не скрадывают пространство багажного отсека в отличии от гранты, в гранте при закрытии дуги как и в акценте крадут боковое пространство багажного отсека. больше при открытой крышке он становится только из за длинны в глубь. отдельно по металлу. к сожалению он такойже как и в daewoo продавливается пальцами. :( по эксплутационным качествам сказать ничего не могу... сам бы предпочел при покупке китайца geely mk2 или 3 (производится на базе старой тойоты королла)вровень по цене идет с трешкой geely mk cross(ходовая и силовая база тойже тойоты королла). по последнему есть опыт эксплуатации. купил отцу на замену матизу и покатался лето осень на нем .на данный момент по пробегу в 30 тыр и опыту дальней поездки в 8 тыс км могу вынести вердикт - китайцы пошли по правильному пути- пути мистера тойоды-родитель компании тойота(который в свою очередь начал свою деятельность именно с копирования уже готовых проверенных машин) ... достойный автомобиль за небольшие деньгик тому же сертифицированный по безопасности и разрешенный к продаже в штатах и европе. думаю это будет моя следующая машинка... если кому интересно будет могу отдельно создать темку и отписаться по данному авто. резюмируя с удовольствием предпочту ладе гранта и матизу либо калину либо гельку.
NikSer8 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 резюмируя с удовольствием предпочту ладе гранта и матизу либо калину либо гельку. ну в Москве может и можно брать китайца, а вот у нас нафиг надо ... ни одного сервиса, знакомый 10 месяцев!! ждал стекло по гарантии ... и по его рассказам - он далеко не один такой с такими сроками
volkuzul Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Китайца я врядли куплю, но почитать будет интересно.
best 2008 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 coshasa, напиши про кросса - очень интересует данный авто, мою десятку хочу продать, а Гранта совсем не понравилась. В нашем регионе их мк кроссы продают два дилера, так с автовозов выгружать не успевают... все проданы. Даже посидеть не удалось, не то что тест-драйв. Но я сейчас в Питере и в люксовом Кроссе посидел, даже жене он понравился. Тест-драйв правда обломился - права дома оставил. Единственный косяк, на который обратил внимание - это двери, ими нужно реально сильно дубасить, чтобы закрыть.
coshasa Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 coshasa, напиши про кросса - очень интересует данный авто, мою десятку хочу продать, а Гранта совсем не понравилась. В нашем регионе их мк кроссы продают два дилера, так с автовозов выгружать не успевают... все проданы. Даже посидеть не удалось, не то что тест-драйв. Но я сейчас в Питере и в люксовом Кроссе посидел, даже жене он понравился. Тест-драйв правда обломился - права дома оставил. Единственный косяк, на который обратил внимание - это двери, ими нужно реально сильно дубасить, чтобы закрыть. отложу описание и фото его на завтра . сегодня праздник как никак застолье ))) хоть и пенсионер а праздник чту :) по дверям все решается просто регулировкой и промазкой замков. кстати собирают их не в китае а у нас в россии.. вообщем до завтра потерпите постараюсь все полно описать с утреца ;).
best 2008 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну то, что собирают их в Черкесске, я в курсе :) - отсюда и проблемы с подгонкой деталей (менеджер сказал, что бывают приходят партии машин, у которых косяков практически нет и всё собрано на совесть). PS. Нужно создать отдельную тему, а то модераторы будут ругаться.
coshasa Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Ну то, что собирают их в Черкесске, я в курсе :) - отсюда и проблемы с подгонкой деталей (менеджер сказал, что бывают приходят партии машин, у которых косяков практически нет и всё собрано на совесть). PS. Нужно создать отдельную тему, а то модераторы будут ругаться. машина нам досталась именно собранная в черкесске по сборке нареканий вообще никаких. правда прежде чем ее забрать я пролазил ее всю с рулеткой :) замеряя зазоры капота подгонку дверей и багажника. был дефект заглушки рейлинга-трещина но при нас ее заменили тут же. кстати извиняюсь за несвоевременный ответ ибо у моего матиза начала сифонить гофра и по этому случаю было решено поменять приемную трубу и заднюю часть радиатора.. вот и мотался сегодня в пушкино за ней через всю москву . приемная труба с гофрой и задняя часть глушителя были куплены ..после чистки и дезинфекции кондея в пыже и матизе во дворе дома поужинал. и только поздно вечером смог написать небольшой обзор по гельке. создал как и советовали отдельную тему в опросе "matiz vs geely mk cross" сильно не ругайте старался вспомнить все :) ничего не упустить. :rtfm: ну в Москве может и можно брать китайца, а вот у нас нафиг надо ... ни одного сервиса, знакомый 10 месяцев!! ждал стекло по гарантии ... и по его рассказам - он далеко не один такой с такими сроками по стеклам сегодня узнавал в москве в наличии полно можно отправить грузовой компанией если что ;) . Китайца я врядли куплю, но почитать будет интересно. отписался Изменено 11 ноября, 2012 пользователем coshasa
NikSer8 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) по стеклам сегодня узнавал в москве в наличии полно можно отправить грузовой компанией если что ;) И всё это по гарантии, ага :lol: ? ;) Вы не обижайтесь, но всё таки для Кургана китайпром вобще не вариант ... во первых сейчас в салоне например продают 2011 года авто (2012 вобще нет, а на носу уже 2013), во вторых - с гарантией в небольших городах полная Ж (имеются "счастливые" обладатели джили ... точнее все уже продали кое как свои китайавтомобили), в третьих - потом их хрен продашь (опять же знакомые кое как продавшие свои авто очень много потеряли при продаже по деньгам) ... ну и т.д. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем NikSer8
coshasa Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 И всё это по гарантии, ага :lol: ? ;) Вы не обижайтесь, но всё таки для Кургана китайпром вобще не вариант ... во первых сейчас в салоне например продают 2011 года авто (2012 вобще нет, а на носу уже 2013), во вторых - с гарантией в небольших городах полная Ж (имеются "счастливые" обладатели джили ... точнее все уже продали кое как свои китайавтомобили), в третьих - потом их хрен продашь (опять же знакомые кое как продавшие свои авто очень много потеряли при продаже по деньгам) ... ну и т.д. ну незнаю как у вас мой отец живет в мурманской области в поселке рядом есть город в котором он обслуживается и в нем 2 оф диллера с зап частями проблем никаких нет так же как и с очередью на сервис. гарантийный сервис тоже копеечный.. так что не знаю не знаю ... ну а о продаже и покупке б/у я уже писал в отдельной теме которую сам же и создал по geely mk cross
Natti Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук :lol: Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Natti
CostA Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 А сборка плохая, опять же из-за плохого менеджмента - всем наплевать что выпускают - поэтому рабочие так же к этому относятся - их не контролируют просто... но сейчас с приходом рено-ниссан, там всё же порядок наведут, а лет через 10 уже и вовсе не будет никаких ВАЗов, а только рено и ниссаны дешёвые сборка плохая потому, что госпротекция forever, а не будь её завалили бы рынок дешёвыми б/у-ино из Японии и Германии, и всё-хана АвтоТАЗу.
vishenka2010 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) с подругой одновременно сдали на права и купили авто. Я матиз двухгодовалый, подруга-новую гранту. Машине подруги полгода. Уже сгорал генератор, ломалась коробка передач и постоянно примерзают тормозные колодки. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем vishenka2010
Heracle Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Матиз и Нексия однозначно хуже Гранты абсолютно во всем. ИМХО Кстати, я писал, что только идиот может купить ВАЗ по привычке, пока поближе не познакомился с Грантой. Качество узбекских машин и их эргономика даже рядом не валялись с ней. Конкурентов Гранте в России нет вообще, если не считать ломучих и опасных китаезов, но которые я даже смотреть не желаю. Собираюсь купить себе Гранту взамен Матиза, но не барабан за 260 тысяч, а в топе за 380 и считаю, что за такую хорошую машину это по Российским меркам - копейки. с подругой одновременно сдали на права и купили авто. Я матиз двухгодовалый, подруга-новую гранту. Машине подруги полгода. Уже сгорал генератор, ломалась коробка передач и постоянно примерзают тормозные колодки. А у меня на Матизе за год сгнил глушитель, сломался генератор, сломалось сцепление, сломался стеклоподъемник, потекли сальники, прегрев в пробках, один цилиндр барахлит, развалился подшипник ступицы, в салоне пахнет паленым маслом и пока не пойму откуда течет, бьет руль при торможении, а еще менял ремень ГРМ, т.к. был в масле от сальника, прокладку клапанной крышки. Не многовато ли, особенно если учесть, что год эксплуатации исполнится только в мае?
Prohor32 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А у меня на Матизе за год сгнил глушитель, сломался генератор, сломалось сцепление, сломался стеклоподъемник, потекли сальники, прегрев в пробках, один цилиндр барахлит, развалился подшипник ступицы, в салоне пахнет паленым маслом и пока не пойму откуда течет, бьет руль при торможении, а еще менял ремень ГРМ, т.к. был в масле от сальника, прокладку клапанной крышки. Не многовато ли, особенно если учесть, что год эксплуатации исполнится только в мае? Однако! Даже боюсь спрашивать, что вы с машиной делали и как ее эксплуатировали. Сдается мне, и Гранта радовать недолго будет, так же быстро посыпется. Аааа, судя по подписи, у вас бу машина (2008г, а в мае только год владения), тогда понятно: кот в мешке и лотерея. Изменено 6 января, 2013 пользователем Prohor32
Heracle Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Аааа, судя по подписи, у вас бу машина (2008г, а в мае только год владения), тогда понятно: кот в мешке и лотерея. Ага, причем я третий хозяин, если не считать азера-перекупа.
SLAVA44 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Heracle ,бывает,не повезло с машиной кто то до вас её уже ухойдакал ,а вам разгребать!ПС ,менял глушитель на 110 тыс пробега,по глупости сам виноват ,оторвал в лесу на пересечёнке,генератор за 130 тыс родной,масло ни разу не выдавило сальник распредвала- может повезло, а всего верней нормальный уход за машиной и только,да ремень первый раз поменял на 38 тыс , далее строго через60 тыс , пока не беспокоит, подшипники ступиц-даже не знаю что это такое!!!Гранту вижу каждый день в гаражах, владелиц просто плачет над машиной- думаю второй раз он на рекламу не клюнет- машина просто металлолом!!!!!Вот честно думал что хуже калины машин не бывает но ГРАНТА переплюнула калину по многим параметрам в худшую сторону(одно то ,что генератор НАМЕРТВО прикреплен к мотору уже говорит о многом-менять генератор до победного много много раз-пока не доработает завод до нормы)!!!
TheDAN Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Гранта...ну что сказать? Это прорыв для АвтоВаза. Прорыв в прямом смысле этого слова. Раньше, мало того, что АвтоВаз менял модели редко, они все были почти на одинаковой платформе и все были низкого качества с кучей недароботок и косяков. О комфорте я вообще не говорю. Но Гранта перевернула мир АвтоВаза, после появления Гранты предыдущие модели не хочется даже вспоминать, как страшный сон. Да, она не совсем современна, да, у неё спорный дизайн. Но при такой стоимости она просто подарок. Я думаю, что когда АвтоВаз сделает работу над ошибками, а она непременно будет, ведь сейчас автомобиль проходит тестирование народом, тогда автомобиль станет еще лучше. Мне очень нравится дизайн передка этого автомобиля, как никак, это новое лицо АвтоВаза, и теперь мы можем забыть те ужасные морды от Приор и Калин (хотя щас делают рестайлинг Калины и это тоже похвально и радует). Вобщем я надеюсь, что автоВаз начал новый этап в развитии Российского автопрома и не загубит его, а так же вернет доверие граждан к нашему автомобилю. А лучше она матиза или нет, я не знаю. Я на ней не ездил, а писать, как многие здесь "я где то слышал" или "я вот видел, что" я не хочу. Я знаю одно, у Гранты впечатляющего размера багажник, я просил таксиста показать мне его на стоянке. И багажником она лучше матиза, это факт. :) с подругой одновременно сдали на права и купили авто. Я матиз двухгодовалый, подруга-новую гранту. Машине подруги полгода. Уже сгорал генератор, ломалась коробка передач и постоянно примерзают тормозные колодки. Они и на Ауди примерзают, это можно не добавлять к минусам. А на счёт поломок, если посмотреть на историю Матиза, то он гнил до 2008 года, как бочка старая, исправили же :) и Гранту исправят, она еще ребенок. К тому же, зная, как ездят девушки, только что получившие права, это нормально. Изменено 7 января, 2013 пользователем TheDAN
Heracle Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Я не клюю на рекламу, а исхожу исключительно из собственного опыта и опыта реальных владельцев. Изучив слабые места Матиза и Гранты, могу сказать следующее. Матиз коструктивно практически не меняется, разве что вместо корейских реле поставили российские и задушили двугатель под евро4, а Гранту уже порядком модернизировали за год. Те машины, которые выпускают сейчас и полгода назад имеют довольно много отличий. Например, другая коробка с другими синхронизатороми и троссовым приводом, генератор Bosch с натяжителем ремня, так же решена проблема с герметизацией ЭБУ и многое другое по мелочи. С приходом рено-ниссана и введением системы контроля качества AVES машина сильно преобразилась. Почитайте лучше отзывы новых владельцев, будете удивлены. Лично я весной доведу до ума Матиз, что бы не стыдно было продать, и куплю Гранту люкс, которая при той же цене на голову лучше Нексии, как по оснащению, так и по качеству.
CostA Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Геракл, никто не виноват что ты ушатайку взял. У меня вообще 10-летний Матиз. Из косяков-истёршиеся тросы отбора передач и жесткая подвеска. Заводится всегда, едет везде, а что еще надо? А ТАЗ я даже после твоей рекламы не возьму и никому не посоветую. Помню такой момент когда жил с парнем из Владивостока. Я ему говорю про десятку, он даже не знает что это такое?!? :D Минут 10 вкуривал о чем речь, ибо они там на Дальнем Востоке о ТАЗах и слышать не хотят и не собираются. Пример показателен. Ну и сравнивать А-класс и В-класс не логично. Машины абсолютно разные для разных задач. Матиз, чего уж греха таить, это бюджетный городской "бабомобиль": съездить в супермаркет, припарковаться где угодно и поехать за детьми в детсад. Минимум приборов на панели, все интуитивно понятно, еще бы АКПП-для женщин идеал.
Heracle Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Геракл, никто не виноват что ты ушатайку взял. У меня вообще 10-летний Матиз. Из косяков-истёршиеся тросы отбора передач и жесткая подвеска. Заводится всегда, едет везде, а что еще надо? А ТАЗ я даже после твоей рекламы не возьму и никому не посоветую. Да она уже далеко не ушатайка, ибо я все исправил и все поменял на новое. Генератор, сцепление, глушитель, ремни все, ролики, сальники, жидкости и т.д. За машиной слежу и не жалею денег на нее. За это она меня еще ни разу не подвела. Даже с воющим подшипником довезла от Тулы до Евпатории, где я его благополучно поменял. А по поводу таза, я его рекламировать не собираюсь и никому не советую его покупать. Я сам его куплю, ибо знаю, что машина способна доехать от Москвы до Магадана. Ребята на Дроме проверили. И теперь они собираются зимой проехать через Ойамикон. Кто не знает, то там бывает до минус 68 градусов по цельсию. Причем, машина стандартная Гранта без всякой подготовки.
TheDAN Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Геракл, никто не виноват что ты ушатайку взял. У меня вообще 10-летний Матиз. Из косяков-истёршиеся тросы отбора передач и жесткая подвеска. Заводится всегда, едет везде, а что еще надо? А ТАЗ я даже после твоей рекламы не возьму и никому не посоветую. Помню такой момент когда жил с парнем из Владивостока. Я ему говорю про десятку, он даже не знает что это такое?!? :D Минут 10 вкуривал о чем речь, ибо они там на Дальнем Востоке о ТАЗах и слышать не хотят и не собираются. Пример показателен. Ну и сравнивать А-класс и В-класс не логично. Машины абсолютно разные для разных задач. Матиз, чего уж греха таить, это бюджетный городской "бабомобиль": съездить в супермаркет, припарковаться где угодно и поехать за детьми в детсад. Минимум приборов на панели, все интуитивно понятно, еще бы АКПП-для женщин идеал. А Вы странный. И смешной...одновременно.У меня есть 30-ти летний Москвич 412, заводится всегда, едет везде...что еще надо? :) Я думаю, что Гранта на данный момент современнее Матиза, как минимум. Это если не сравнивать классы. Гранта - машина, которая будет развиваться, улучшаться и поддерживаться производителем. Матиз - машина, которая давно остановилась в развитии и продается потому, что дешево и няшно.
CostA Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Этот ТАЗ уже лет 30 как развивается. Развился? Что вы тут сказки о развитии рассказываете? Я сам живу в городе, головным предприятием которого является ДААЗ (думаю многие знают его карбюраторы), в 100 км Тольятти. И в курсе какое там "качество". Чтоб оно изменилось надо весь персонал поменять, ибо они непереобучаемы в силу своего колхозного происхождения. И главная беда ТАЗа-это даже не сборка и не конструктив, а ЗАПЧАСТИ, ибо нормальных в рознице фактически нет. В основном поставщики-полуподвальные конторы с ручной сборкой. Технический регламент, нормы контроля, высокие технологии-это все не про них. Имхо, даже китайские/корейские поставщики запчастей отличаются бОльшим качеством чем наши бракоделы.
Heracle Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Чтоб оно изменилось надо весь персонал поменять, ибо они непереобучаемы в силу своего колхозного происхождения. Как же вы ненавидите свой страну, свой народ и самого себя. Даже противно... :( Зачем здесь живете? Не мучайте себя и других, уезжайте в Европу или Америку и возможно там обретете счастье.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти