andrey740 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Нексия пережиток прошлого,кадет 84ого года тож не без болезней :( Конечно если сравнивать машины,то лучше лохана поискать в таком ценниге не везде же их по 500тыр продают..... andrey740 , хочешь сказать, что под Джимми себя перебороть тяжелее, чем под Матиз!? Ну не знаю, по мне, эта "японская полноприводная Ока" посерьёзней чем Моть, жаль только цена совсем уж серьёзная :( Нет просто второй раз я себя перебороть не смогу,да и не хочу...... Изменено 30 октября, 2012 пользователем andrey740
VladimirV Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Как-то 260 тыс. за Гранту считаю неадекватной ценой. 220 - да, реально хорошая машина для такой цены. Но за 260 уже точно не рассматривал бы как вариант покупки. Страшненькая она, лучше уж Матиз пустой купить и еще денег останется на антикоры всякие, магнитолы и коврики, плюс сигналка и резина. Ну это если самому ставить. Выпустили "дешевую" машину взамен классики. Дешевой у меня не поворачивается язык ее назвать. Очень впечатлили квадратного сечения трубки, прикрученные к багажнику. Помню я в школе учился, так стулья на которых мы сидели из таких же трубок были сварены. Это верх инженерной мысли :lol: Ну реально обидно что завышают неоправданно цены.
Oleg4x4 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 джимни жрет скоко? На ручке и с отключеным передком бают что 7 по трассе. Вполне вероятно что и меньше выйдет. Движок то 1,3. А куда тема про Калину делась?
bibliofil Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 А ТАКУЮ Мотю с чем можно сравнить ?
bibliofil Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Не в ведре дело. Возможно Моти воткнуть 175 лошадей, или это хохма ?!
dimok-nn Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Наддув может творить чудеса, только движок недолго проживет. Наберите для интереса в яндексе сколько выжимали из 1,5 литровых формульных моторов.
Oleg4x4 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Не в ведре дело. Возможно Моти воткнуть 175 лошадей, или это хохма ?! Это не хохма, это самоубийство.
andrey740 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Матиз надо серьезно дорабатывать для таких табунов дабы порвет все что есть, а что не порвет,то добьет кювет :) Литр без последсвий при 1.2 можно догнать до 120 кобыл ;) но и при этом я бы улучшил как минимум тормоза и подвеску.
bibliofil Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Вот и я думаю, даже если представить, что в Мотю можно впихнуть 175 лошадей, то только не гарцуя на работу и с работы, но никак не на гонки. Прижать устойчиво к земле, с ее Формами не получится и движка хватит на пару гонок.
andrey740 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Матиз надо занижать чуть ли не до асфальта+аморты ломы+лавку рабочую ставить+тормаза дисковые,увеличенного диаметра со всеми вытекающими+топливную систему ставить надо более роизводительную и т.д и т.д............Проще машину купить уже с этими 174 чем из моти мутанта делать :) Можно единственно взять БУ литр,поменять валы,дросель,начальный гаред впихнуть и чипануть вот тогда есть резон ;) Будет в районе сотки и нормально! :ok: Матизу с его массой в самый раз!
fincom59 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 вот вам заняться нечем :) давайте лучше гранту обсирать :D :lol: про калину ветру вырвали про гранту осталось :D гранта хороша, но перестала быть народным автомобилем из-за цены. а за 300т.р. мне она нахрен не нужна :crazy:
andrey740 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Помните отрывок из песенки "я его слепила из того что было....." вот и гранта так же.....Когда я увидел индекс 2110 на тормозном диске, то мне стало ясно.....Покупать солянку семейства самары,десятки за 300 касарей уж увольте.....Я лучше литр возьму честно....Как приятно покупать запчасть в чистой упаковке надписью майден корея....внутри запчасть чистая, хорошо обработанная, с голограммой.....ммммммммм и ну его нафиг этот совок! ;) жгуны мля http://www.zr.ru/content/news/487369-lada_granta_luks_pojavilas_v_prodazhe/ скидос сделали на 2штуки :lol:
volkuzul Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Ну для владельцев Матизов наверное все ясно, а для меня все не так однозначно. Матиз 1 литр, самый дешевый 301 т.р. DLX m2 ML18 (5-дверный Хетчбек, 1л, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, СD(МР3) плеер, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Противотуманные фары, Гидроусилитель руля, Окрашенный бампер в серебристый цвет, Декоративные колпаки. Гранта норма, комплектация 21900-41-013 (самая бедная из норм) 291 т.р. (рекомендуемая вазом, также неоднократное попадающаяся мне в прайсах) Дневные ходовые огни, центральный замок, корректор фар, подушка, бортовой комп, регулируемая рулевая колонка, электроусилитель руля, салонный фильтр, передние СП, бампера в цвет, колеса на 14. По моему в комплектации не уступает, при этом еще получаешь "больше автомобиля" за меньшие деньги. Кузов просторнее, не гниючий. Подвеска "бронебойная" Расход топлива немного повыше, не настолько, насколько машина больше. По качеству сборки, учитывая, что на дэу оно падает, а на вазе пусть маленько, но растет, ну наверное счеты будут равны. Поэтому считаю некоторые придирки к Гранте необоснованными. Вот так получается, если без эмоций по поводу того, что все вазы говно, потому что все вазы говно.
fincom59 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Гранта норма, комплектация 21900-41-013 (самая бедная из норм) 291 т.р. (рекомендуемая вазом, также неоднократное попадающаяся мне в прайсах) это в теории :D , на практике совсем другое По качеству сборки, учитывая, что на дэу оно падает, а на вазе пусть маленько, но растет, ну наверное счеты будут равны лет через 5-10 может и сравняются и пока лада это кот в мешке :lol: но не за счет роста качества ваза, а за счет падения дэу :lol:
andrey740 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Только продукцию ваза не советуют покупать которая собиралась в понедельник :lol: Эту за 291 ты будишь ждать год наверно,а дэу вот она родная!Только на вазе одна машина может быть хорошей сборки,а другая,рядом ломучка.
volkuzul Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 fincom59 Ну почему на практике совсем другое? Вазов пруд пруди, выбирай любой. С Грантой конечно пока сложнее, а вот Калину хетч норма с мотором 1,4 16 клапанов примерно за цену Беста можно взять. По качеству. Не хочу переходить на охаивание Матиза, но здесь же на форуме можно найти жалобы на косяки сборки и брак. Многие владельцы указывают на падение качества Матизов последних лет сборки. Грантам и Калинам, наоборот продолжают приписывать калиновские косяки первых лет выпусков, причем многие уже изжиты. У Гранты конечно свои особенности есть. Например генератор, летит даже чаще Матизовского, и также лечится заменой на более качественный. ;) Только продукцию ваза не советуют покупать которая собиралась в понедельник :lol: Эту за 291 ты будишь ждать год наверно,а дэу вот она родная!Только на вазе одна машина может быть хорошей сборки,а другая,рядом ломучка. Все у нас может быть и у узбеков тоже. У каждой из этих моделей свои плюсы и минусы и они друг друга стоят. Плюсы и минусы той и другой перекроют друг друга. И наверное если бы не пошлины, то Матиз выходил бы дешевле и тогда поклонников у него было бы еще больше. Я вот не понимаю, почему узбеки не сделают лоукост с 1 литром, вообще бы БЕСТселлер был. Я например, такой Матиз взял бы без оглядки на Гранту стандарт (по разумной цене)
andrey740 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 У Гранты конечно свои особенности есть. Например генератор, летит даже чаще Матизовского, и также лечится заменой на более качественный. ;) Не в том там касяк,там ради экономоии убрали натяжитель ремня генератора и сделали крепление гены намертво к блоку!Отсюда ремень находится в постоянном преднатяге и вследствии этого гена померает.
volkuzul Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Не в том там касяк,там ради экономоии убрали натяжитель ремня генератора и сделали крепление гены намертво к блоку!Отсюда ремень находится в постоянном преднатяге и вследствии этого гена померает. Так и есть, но хороший генератор, подшипники которого расчитаны на эту нагрузку работает нормально. Своего опыта в этом деле не имею, читал где-то. А еще Калиновский натяжитель без проблем возвращается на законное место. Проблемы естественно по разным причинам возникают, просто и на том и другом авто они устранимы.
andrey740 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 fincom59 Ну почему на практике совсем другое? Вазов пруд пруди, выбирай любой. С Грантой конечно пока сложнее, а вот Калину хетч норма с мотором 1,4 16 клапанов примерно за цену Беста можно взять. По качеству. Не хочу переходить на охаивание Матиза, но здесь же на форуме можно найти жалобы на косяки сборки и брак. Многие владельцы указывают на падение качества Матизов последних лет сборки. Грантам и Калинам, наоборот продолжают приписывать калиновские косяки первых лет выпусков, причем многие уже изжиты. У Гранты конечно свои особенности есть. Например генератор, летит даже чаще Матизовского, и также лечится заменой на более качественный. ;) Все у нас может быть и у узбеков тоже. У каждой из этих моделей свои плюсы и минусы и они друг друга стоят. Плюсы и минусы той и другой перекроют друг друга. И наверное если бы не пошлины, то Матиз выходил бы дешевле и тогда поклонников у него было бы еще больше. Я вот не понимаю, почему узбеки не сделают лоукост с 1 литром, вообще бы БЕСТселлер был. Я например, такой Матиз взял бы без оглядки на Гранту стандарт (по разумной цене) Плюсы и минусы понятно,но такого разгула качества,как у наших у узбеов нет.У каждого импортного производителя если идет брак,то идет массово и массово лечат кроме бюджета типа дэу.Я буду ждать калину универсал новую и ее ценнига и если будет на ручке,кондей,музло,16ти клаппаник и не слишком больше 300,то я подумаю.Можно конечно гранту 370 автомат,но я не хочу осознавать,то что на мне сэкономили.Я вообще их не понимаю,как можно экономить на вещах которые стоят копейки.... Так и есть, но хороший генератор, подшипники которого расчитаны на эту нагрузку работает нормально. Своего опыта в этом деле не имею, читал где-то. А еще Калиновский натяжитель без проблем возвращается на законное место. Проблемы естественно по разным причинам возникают, просто и на том и другом авто они устранимы. Со следующего года собираются бош ставить штатно заместо этого гуано. Вот: Не успели отмыть руки после ремонта хрустевшей коробки, как Гранта заголосила на иной манер — через 17 тысяч километров завыл генератор. Отремонтировать его не вышло, поскольку провернувшийся подшипник задрал вал. Пришлось за 5200 рублей купить новый генератор, но и он долго не протянул: через 5000 км история повторилась с точностью до нюансов — вновь провернулся подшипник. Купили третий по счету генератор — и теперь вот гадаем, продержится ли он те 8000 км, что остались до конца испытаний. Кстати, все три побывавших под капотом Гранты генератора — близнецы родом с самарского завода КЗАТЭ. Вазовцы обещают, что скоро появится альтернатива в виде более надежных генераторов Bosch, а самарские поставщики, в свою очередь, заверили, что и у них теперь с качеством все в порядке. И все же терзают нас сомнения, что «дело было не в бобине». Подшипники генераторов выходили из строя из-за избыточной радиальной нагрузки, если проще — из-за перетянутого приводного ремня. Почему мы его не отрегулировали? Да потому что на Гранте этого нельзя сделать в принципе! При переезде с Калины на Гранту двигатель «потерял» натяжитель ремня: ради удешевления конструкции генератор намертво прикручен к блоку цилиндров, а растяжение ремня «повышенной эластичности» в ходе эксплуатации призван компенсировать повышенный преднатяг. Странная вышла экономия.
volkuzul Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 andrey740 Очень хочется чтобы новая калина в таком виде была немногим более 300, только мне кажется что она уже 400 перешагнет. Новая конструкция ремня, а она вроде преподносится еще и как прогрессивная, перешла и на Калину (наверное только восьмиклапанную)Обидно, что ваз без ложки дегтя никогда не обходится. Я совершенно не утверждаю, что гранта это шедевр, просто "местные" уж слишком ее опускают, иногда очень незаслуженно. При этом согласитесь, выбирая между бестом и грантой в норме за меньшую цену, очень легко склониться к гранте, особенно мне, как жителю провинции.
fincom59 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 а самарские поставщики, в свою очередь, заверили, что и у них теперь с качеством все в порядке. :lol: Ну почему на практике совсем другое? Вазов пруд пруди, выбирай любой. С Грантой конечно пока сложнее, а вот Калину хетч норма с мотором 1,4 16 клапанов примерно за цену Беста можно взять. потому что у нас в россии существует главная и первая беда (делаю подсказку-это не дороги) :crazy: , и очень много задушенных собственными комплексами. По качеству. Не хочу переходить на охаивание Матиза, но здесь же на форуме можно найти жалобы на косяки сборки и брак. Многие владельцы указывают на падение качества Матизов последних лет сборки. согласен, найти косяки можно. но это редкость, а значит можно списать на случайность. у ВАЗа же это систематично. http://www.lada-granta-club.ru/otzyvy-o-lada-granta/ :lol: можно сочинить кучу анекдотов начинающихся со слов если вы купили ладу и она у вас не ломается - а продолжений куча :lol: если вы купили ладу и она у вас не ломается, значит вы с другой планеты если вы купили ладу и она у вас не ломается, значит просто вы потеряли от неё ключи если вы купили ладу и она у вас не ломается, значит вы счастливчик если вы купили ладу и она у вас не ломается, то вас обманули если вы купили ладу и она у вас не ломается, значит она уже сломана если вы купили ладу и она у вас не ломается, значит это не лада ...
andrey740 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Уже перешагнула!О чем тут теперь вообще мечтать можно!?Регионы не пойми как будут покупать......
coshasa Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 вот вам заняться нечем :) давайте лучше гранту обсирать :D :lol: про калину ветру вырвали про гранту осталось :D гранта хороша, но перестала быть народным автомобилем из-за цены. а за 300т.р. мне она нахрен не нужна :crazy: прежде чем обсирать нужно хот ябы на том толчке посидеть и стыдно форумчане... темы создаются не для того чтобы вы троллили да обсирали а обсуждали созданную тему...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти