Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
рекомендованная розничная цена такого автомобиля составит 408 200 рублей." :crazy:

Все же понимают, что за эти деньги её будет не купить))) Как и механика, будет дороже тысяч на 40, если не больше, уже через полгода. А 450 штук за гранту, пусть и с АКПП - Это, пардон, диагноз и бесплатная путёвка в желтый дом)))

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Cuervo, с путевкой согласен +1 :) Меня скорее другое умиляет, год назад был гранту называли бюджетным авто в линейке АвтоВАЗА, модернизированной заменой "классики", которая будет стоить не дороже 20% от цены "классических моделей"... Тогда, напомню, "старшая классика - 2107" стоила 160 тыс. рублей... В итоге спустя год цена колеблется от 1,5 до 2,6 раза от цены на "классику" годовалой давности... Причем если за 240 000 еще не так много конкурентов, то за 400 000 - 450 000, как уже не раз говорили - можно и "автомобиль" купить... :)

Опубликовано (изменено)

Это что же можно новое с акпп за 400-450 тыс. купить?

Ну кроме шанса.

Комплектацию Гранты сделали очень эластичной.

Барабан аля классика 250

С кондером подняли до калины 320 вроде

Ну а с автоматом от 370. Мне кажется это супер предложение.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано (изменено)

Да хотя бы тот-же Spark LS или Sandero/Logan за 456/446 тыс. руб. Если Роботизированные коробки брать еще peugeot 107/Citroen C1 :)

Хотя лично я, при наличии у меня 400-450 тысяч и огромном желании купить АКП, добавил бы(накопил, занял, кредит) еще сотню и включил бы в список рассматриваемых моделей Новый Aveo хэтчбек, KIA RIO, FABIA, Hyundai Solaris и т.д.

ИМХО разница в 50-100 тыс в данном ценовом диапазоне не повод связываться с продукцией АвтоВаз! :?

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано (изменено)

Давайте будем сравнивать примерно одинаковые комплектации.

Неужели брать сандеро за 456 т. без кондиционера и с цельной спинкой сиденья? Сандеро для меня приемлим только в комплектации Престиж, а это 500 т. Притом это без металлика, доставки, абс, 2-й подушки, музыки, литье (ну это можно не считать). Ну и срок ожидания.

Пежо и ситроен я даже смотреть не буду, это спичечные коробки, да и цены наверное поболее будут.

Спарк - да, согласен. Но конечно поменьше и помедленнее гранты будет.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано

OFF

Пежо и ситроен я даже смотреть не буду, это спичечные коробки, да и цены наверное поболее будут.

Можно полюбопытствовать, что вы делаете в matizclub, если у вас такое предвзятое отношение к размерам авто? :shock:

Опубликовано

Гранта для самоубийц.

Спрашивается, а нафига автомобилю с такой активной и пассивной безопасностью, такая мощность?

Опубликовано

Почему я здесь я уже писал здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=27144&view=findpost&p=906095

В матизе преимущество одно - ЦЕНА!

Ну зачем так кричать? Ну есть и другие плюсы у матиза. Небольшине размеры, например, я запишу в плюс, на твои потребности или амбиции ты запишешь в минус. Ну заставляет тебя что ли кто то брать матиз? Надежность я думаю будет повыше чем у автоваза. Да с тойотой не сравнить, но тем немение, для небогатого владельца после измученного Вазом - прям радость души будет))) .

Опубликовано

У меня сосед гранту купил и через 2 недели непрошло как полетел генератор ...

Больше месяца ждал замены и одно меня просил - сеьездить куда либо на моей ... :D

Внутри посидел и остался неввосторге \\ ожидал большего от ее салона \\ . :(

Опубликовано (изменено)

Нда, однако ..... про автомат.

"Дорожный просвет уменьшился на 20 мм и составляет 140 мм. Низкий клиренс во многом объясняется расположением картера АКПП. В Jatco пояснили, что если бы на заводе стали изменять положение коробки относительно двигателя, это бы привело к еще одному длительному циклу испытаний «масляной ванны»"

 

И еще

"«Вазовцы» не скрывают, что «Гранта» с АКПП — это своего рода «подопытный кролик», первый пробный шаг. Ведь коробка-автомат больше нужна не для самой «Гранты», а для... новой «Калины». Оказывается, именно Kalina должна стать лидером продаж по количеству автомобилей с автоматической трансмиссией."

 

post-73865-0-46484800-1350287399_thumb.jpeg

 

Я представляю какова будет защита двигателя на машины с АКПП и сколько останется клиренса в итоге.

 

Источник http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37894

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Вот только скажите, ну нафига цитировать то портянку? :rtfm:

Опубликовано (изменено)

Потому, что в основном "интересные" вещи не заметны за общим объемом печатных знаков :rtfm:

Для примера - пробежался по статье и не зацепился взглядом за цитируемое - так для примера.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

OFF

Ведь коробка-автомат больше нужна не для самой «Гранты», а для... новой «Калины». Оказывается, именно Kalina должна стать лидером продаж по количеству автомобилей с автоматической трансмиссией."

А сколько же будет стоить Kalina с АКП? за 500 уйдет? :crazy:

Опубликовано

Матиз стандарт стоит 245тыр, Гранта - 259тыр. Разница =14тыр. Что, за эту добавку мы получаем?

+ 20см ширины

+ 13.6см колесной базы

+ 325л багажника

+ 1см клиренса

+ 4.35см диаметра колеса

+ 2л/100км пробега по городу

- 8.5см высоты

стоит ли это этих денег? думаю, да.

Если на дачу надо поехать, впятером, и нагрузить машину помидорами до завязки, или с дачи яблоки везти, или на пикник большой компанией, с шашлыками, мангалом, столом, палаткой, тентом, лодкой...

а если, в основном, по городу ездить на работу и с работы, и через пробки

то конечно нет

и что их противопоставлять? бессмысленно. для разных условий использования машинки, они дополнять друг друга могут, а не конкурировать

Опубликовано

Матиз стандарт стоит 245тыр, Гранта - 259тыр. Разница =14тыр. Что, за эту добавку мы получаем?

+ 20см ширины

+ 13.6см колесной базы

+ 325л багажника

+ 1см клиренса

+ 4.35см диаметра колеса

+ 2л/100км пробега по городу

- 8.5см высоты

стоит ли это этих денег? думаю, да.

 

эээ... не могу понять, +2 литра по городу это положительный момент что-ли?:)

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

эээ... не могу понять, +2 литра по городу это положительный момент что-ли?:)

Это отличие от матиза ). А вот по клиренсу визуально, Гранта не на 1 см выше(тех.характеристики видел!), и там где Гранта пронеслась (км/ч 50-60)по ямам(сам видел), я там на Моте поотрывал бы всё нафиг ИМХО.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Это отличие от матиза ). А вот по клиренсу визуально, Гранта не на 1 см выше(тех.характеристики видел!), и там где Гранта пронеслась (км/ч 50-60)по ямам(сам видел), я там на Моте поотрывал бы всё нафиг ИМХО.

 

сомневаюсь, что ходовая гранты настолько неубиваема, что нормально перенесет регулярные эти 50-60 по ямам... а когда развалится, то прибавится еще один чудак в рядах людей, считающих автоваз - го#ном... только проблема в том, что скорее всего он если иномарку купит, то будет так же ездить... и любая иномарка у него тоже будет плохой... есть такие прокладки, между сиденьем и рулем.

  • Модераторы
Опубликовано

сомневаюсь, что ходовая гранты настолько неубиваема

 

Так я ж и не спорю )))! По поводу остального - TAXI это была :lol: , но повторюсь - Моте там хорошо бы досталось(, ямки там серьёзные были.

Опубликовано (изменено)

Так я ж и не спорю )))! По поводу остального - TAXI это была :lol: , но повторюсь - Моте там хорошо бы досталось(, ямки там серьёзные были.

 

о! такси - совсем другой разговор... на такси народ за 3 года ездит до 150к, сматывает счетчик до 45, подкрашивает сколы и бамперы, шаманит, что бы машина заводилась и спихивает лохам как новую, "не бита, не крашена, сел и поехал". Чего там о подвеске убиваться? пусть о ней убивается следующий товарищ:)

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано
Матиз стандарт стоит 245тыр, Гранта - 259тыр. Разница =14тыр.

 

весь фикус в том, что за 259 тыров купить ладу гранту будет сложнее чем найти оазис в пустыне.

По факту почему-то получаются интересные вещи: разница в 14 тыров стремится превысить 50 тыров.

Менеджеры по продажам уздэу тоже накидывают допы, но как то в рамках приличия, в отличие от автоваза которые в конец страх потеряли. и есть причина - всегда найдётся "деревенский мужичок" который выложит кругленькую сумму за ведро.

Опубликовано

а +20см ширины это плюс или минус?

если для того, чтобы комфортно (относительно) сесть сзади втроем, то плюс,

а если чтобы пролезть в промежуток между машинами?

все параметры взяты с Яндекса

насчет допов. у нас на Зерновой, где я работаю, 9 автосалонов, из них 2 ВАЗовских, так в одном из них без допов ваще ничего. а в другом хочешь - ставь, хочешь - нет. и цены божеские, так антикор вместе с локерами и их установкой 7500 стоит, столько же простенькая сигналка

в АвтоБасе, где Матизы продают за антикор и установку локеров приходится платить отдельно, так что не факт, что ВАЗ дороже выйдет

но не в этом дело, сравнивать то надо оказывается не эти машины, а как раз другие. например Гранта против Калины, здесь то за что сорок тыр лишних платить?

Опубликовано
а +20см ширины это плюс или минус?

это от вас же и зависит.

 

так что не факт, что ВАЗ дороже выйдет

 

увы, но у нас это факт

 

но не в этом дело, сравнивать то надо оказывается не эти машины, а как раз другие. например Гранта против Калины, здесь то за что сорок тыр лишних платить?

 

дилеры автоваза подумали так же. и подняли цену гранты до калиновской :lol:

 

вообще то изначально лада калина предполагалась тоже как народный доступный автомобиль, как сейчас считается гранта.

а продолжение вы уже знаете.

для автоваза получить прибыль стоит на первом месте, а клиент (автовладелец) на последнем - вот и вся беда :crazy:

Опубликовано (изменено)

Матиз, это отдельная каста,последний кирпич в огороде ВАЗа,реальная замена калине и гранте и если сравнивать со стороны практичности,то матиз отдыхает,а если по качеству и ездовым характеристикам,то матиз выигрывает.Комплектации ВАЗа я бы не стал смотреть,так как там что не опция,то или "есть уже давно у всех априори" или "недоопция как к примеру климат,АБС,гидроусилитель" .ВАЗ выпустил сейчас хороший козырь это гранта с автоматом+нормальня комплектация+цена гуд.Эта машина будет пользоватсья споросом вы уж мне поверьте и на нее сейчас очеред как на дастер дизель будет.Я сам лично подумываю взять,но нужно хотя бы годик-полтора подождать.

 

Да и вообще я бы назвал тему Матиз vs Лада Гранта(Калина седан)

 

Кстати пройдите по сцылке на автору и посмотрите на днице Гранты....Ни какого антикора,ни какой смазки,обработки деталей.....Она заржавеет,закиснет за год......Потом только балгаркой и русской матерью с кувалдой все отдирать......То есть купи тачку,потом разбери,смаж,проантикорь,собери обратно :crazy: лего отдыхает :lol:

Изменено пользователем andrey740
Опубликовано

(at)недоопция как к примеру климат,АБС,гидроусилитель(at)

Что означает недоопции? Полуклимат и абс матизу то и не снились, а жаль. Как и много остальных современных плюшек. В жигули сейчас сел и поехал: музыка есть, сигналка есть, антикор не нужен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных