Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу маленького салона мотьки решил отписаться по причине только что совершенного переезда из квартиры в другую квартиру спешили фо vadim13 :laugh: : перевез кучу барахла из двушки всего за 4 присеста ... в салон входят ровно 10 больших мешков с ручками ... сосед газелист в шоковом состоянии наблюдал как я эти мешки один за другим впихивал в мотьку и потом не выдержав подошел поглядеть неужто вошло. А по поводу места в четырке - рост у меня 185см, но мне в ней что спереди что сзади НЕУДОБНО .. вспоминается только запор 965 который горбатый ... там примерно также уютно было ... в приоре по ширине ровно также трется водила при переключении передач об переднего пассажира. Так что в четырку удобно может усесться тока пацанчик в кепочке маленького роста и не надо гнать на салон мотьки - он для таких габаритов машинки просто огромен и четырка лично для меня (человека среднего роста и габаритов) ужасно тесная, а есть люди и повыше и покрупнее. Один таксист шкаф 2х2 на мотьке гоняет и спокойно садится в него ... поглядел бы я на него в четырке и на заднего пассажира которому за водилой ноги вставить некуда.

В гранте (собственно как и в калине) салон гораздо удобнее чем в десятошном семействе (включая приору)и уж тем более в девятинах.

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

 

le6ka грамотный механик не по тому что быстро работает, а потому что не раз обращался (с разными авто) и ни разу не приезжал обратно по причине недоделок. В нексии он тоже клапана менял, давно как продана (успешно) и регулярно её вижу ездит до сих пор. Недосмотреть сломанную (повреждённую) направляющую он просто не мог, каждый раз проводил полную ревизию ГБЦ!!!!

 

посоветовали подождать с покупкой "гранты" пару лет, пока всё исправят)))))))))

 

Ну ладно - механник грамотный!!! Спасибо вам, что прочли более внимательно(а то "наехали", "раскричались" ;) шучу ! )

Дело не в механнике, - хочется понять какого х... клапана гнёт, - "двигаю" свою версию, но хоцца узнать, что же реально происходило - вы уж свисните, если что! :D

Удачно отремонтироваться!!!

Опубликовано (изменено)

Ух ты ... пару страниц написать уже успели :laugh:

Приступим к ответам по порядку:

 

mmm1976 - фраза про фору умиляет ... да для того времени были надежные авто, но с ними все равно регулярно приходилось вошкаться.

Все авто брались отцом с новья ... были ЗАЗ-966 40л/с 1971г; ВАЗ 2101 1974г; ВАЗ 2103 1976г; ВАЗ 21013 1984г; ВАЗ 2105 1992г; ВАЗ 21093 1998г. Ремонтили все машинки сами своими руками (далеко не кривыми). Сейчас мотька бэст 2009г тоже с новья. Так что вполне себе подумал че пишу и написал ... не стоит считать себя самым умным и великим знатоком и пытаться тыкать других носом. Сравнивая все перечисленные авто я и мой отец однозначно можем сказать, что мой мотька - авто гораздо более надежное чем остальные из списка. И это единственное авто на которое я просто сажусь и еду куда угодно (включая путешествия на несколько тысяч км). Естественно есть более комфортабельные машинки, но это ни как не руссоавто.

 

Я перечислять количество наших авто не буду-их за 40. Думаю, что это достаточный опыт. Ездили на них иногда круглосуточно, на несколько тысяч километров, при учете 76 бензина, масло было "какое нашел", ремонт исключительно самостоятельный. Дороги- от глинистого проселка до убитого асфальта. Перевозилось там иногда больше тонны груза, в том числе на верхнем багажнике. Машины все спокойно отхаживали по 100 тыщ и более без капремонтов. Просто шестерка 85 года, и шестерка 2005- совсем не одно и то же по надежности. К сожалению, со временем и с потоком "рацпредложений" секрет изготовления беспроблемного авто утерян нашими производителями. Тем не менее, про калину тоже ничего особо плохого не могу сказать. Это не иномарка, но и стоит она не как иномарка. Проехала 200 тыщ без особых вливаний. И дальше ездит.

Ну и насчет "самого умного"...Могу сказать, что эксплуатирую не одну машину из совершенно разных ценовых сегментов. Так вот, матиз-не лучше их абсолютно. Только вот почему-то мне на нем пришлось уже подшипник поменять, все стойки, еще стучит рейка-нужно делать. Плюс наш бензин он очень плохо переваривает. Если постоянно не чистить дроссель-троение и сбои в ХХ обеспечены. Как бы это не очень вяжется с образом сверхнадежной машины. Так что не надо питать иллюзий, что за 250-300 тысяч вам сделали микролитражку с надежностью мерседеса того же 1985 года выпуска. Надо реально смотреть на вещи. Конечно, вы можете сказать, что у вас лично такого нет. Но опыт моих знакомых говорит о том, что эти проблемы далеко не единичны.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

le6ka Мне тоже хочется узнать откуда ноги растут!!!!)))))) Каждые 2месяца двиг перебирать накладно!!! Спасибо за версию,учтём при нынешнем ремонте!!!!!

  • Модераторы
Опубликовано

Х.З. тут упоминалось о масляном голодании, но влияет ли это на клапана??? А темку вам наверное надо отдельно! :)

Опубликовано

Гранта :lol: поглядел, посидел, дверью хлопнул и сел в свой родной матиз :yahoo: ох и до чего же тут все родное !

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Посидел тут в Ауди А-6 , дверью "хлопнул" - не получилось :lol: , тихо закрылась и сел в свой Матиз родной, один х.., на Ауди бабок нету...

 

У меня зять интересный человек(в марках машин не особо волокёт) - Гранта едет, показываю, смотри, как тебе? - "Во, вот это машина", не то что наша калина или десятка!!! Паш, говорю, это Лада-Гранта, и смеюсь - он без тени смущения через секунды 2 - е..ть, ну и г..но сделали, да её с завода надо сразу в металлолом!!! :) Если и есть что то хорошее "нашенское", то, поего словам - мы украли у америкосов!!! Как то выпили, говорю Паш, загран-паспорт есть, вали к ним!!! :D, говорит - не, мне тут интереснее, и они там тупые все!!! Вот так вот... К чему я это... Да Х.З.!!! Тут многие тоже Х.З. зачем пишут...

 

Ну сел, ну посидел, посмеялся (смайликом) и чё!? Я Хаммер(военный, который не второй) снутри/снаружи видел - трактор-трактором, и чё - машина хреновая!? В субарике сидел - "п-руль", не понравилось(именно) руль справа и иероглифы на козырьке не прочёл - г..но машина!?

 

Если уж смеяться, то хоть пишите над чем, вместе посмеёмся! ;) Мне да и ещё кому-нить, лишняя информация не помешает.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

le6ka Вроде бы разобрались в чем дело)))) Как отремонтируюсь напишу, но в отдельной теме, думаю всем интересно будет!!!)))) Во многом ты (извиняюсь если обидел) оказался прав!!!

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Не, не обидел - я не механник,и даже не слесарь ,и становиться не хочется - пусть Моть ездит... :D А до него на Оке ездил - случалось в меру. Ты ссыль тогда на тему "забрось" - боюсь пропустить, чё то меня твой случай зацепил!

 

Наткнулся - это что, и "наводка" на "масленое голодание" прошла? Вал походу из-за этого?! Да, блин... :(

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Я не против Матиза, я описал те косяки, которые заметил за две недели эксплуатации - и это не всё!!!

нус мой моть прошел вчера 1е ТО

из нареканий только мятые легкосплавленные диски (штамповку помяли и выбросили после первой поездки загород)

видимо подвеска у машины нежная, это мне не нравится

 

Пробег конечно небольшой к 30 тык., но машине 7 честных лет.

ржавчинки есть на кузове?

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Не, это не в моте дело, это дороги такие... :( а подвеска короткоходая просто - сам ни как не привыкну, если вовсем не "айс", то тогда Гранта!!! По ямам гоняяяяяет - жуть, правда с "шашечками", а с "шашечками" и Моти не отстают!!! :lol: Что по ТО делали? Или вы не видели?

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Не, это не в моте дело, это дороги такие... :( а подвеска короткоходая просто - сам ни как не привыкну, если вовсем не "айс", то тогда Гранта!!! По ямам гоняяяяяет - жуть, правда с "шашечками", а с "шашечками" и Моти не отстают!!! :lol: Что по ТО делали? Или вы не видели?

даа наверное, до этого в семье были полноценные седаны и универсалы

а тут купили матиз, он такой масенький))

 

на ТО ездил дедушка, сегодня попрошу бумагу по работам)

Опубликовано (изменено)

le6ka Да голодание!!!)))) Попробуем головку восстановить!!! Тему обязательно создам и всё подробно опишу!!!!!

П.С поездив на автобусе,особенно в час пик, на работу понял какой хороший и замечательный матиз!!!!)))))))))))))))) Всё познаётся в сравнении!!!

Изменено пользователем vadim13
Опубликовано

le6ka Да голодание!!!)))) Попробуем головку восстановить!!! Тему обязательно создам и всё подробно опишу!!!!!

П.С поездив на автобусе,особенно в час пик, на работу понял какой хороший и замечательный матиз!!!!)))))))))))))))) Всё познаётся в сравнении!!!

Зачем создавать еще одну, когда у Максима( механик) есть давно созданная тема которая называется "больная голова"?

Опубликовано

ржавчинки есть на кузове?

Нет.

 

2e7876c10ea2t.jpg

 

Даже дворники родные без ржи.

Опубликовано

airik85 хорошо почитаю, свой случай добавлю, фото выложу!!!

Опубликовано

 

а тут купили матиз, он такой масенький))

 

 

ну это так может показаться после универсала. после универсала все автомобили будут маленькими выглядеть. на самом деле, матиз хоть и компактный, но вместительный, эргономично сделан. можно и все семью усадить, и еще вещи и покупки нагрузить. салон не зажат, есть пространство. А вот снаружи выглядит дейстивтельно аккуратно машина. Что тоже плюс - для парковки местечко можно найти всегда.

Опубликовано
Опубликовано

 

 

Нормальный вполне расход. Тут ещё вопрос. Какая средняя скорость на трассе?

Опубликовано

В принципе от 1,6 по городу Москве ожидать другого и не приходится 10-10,5 литров на сотню. И это реальность.... У меня Матиз 6,8-7 литров ест в таком цикле. Не шибко мало, но всетаки .......

Опубликовано

Погнутые диски не показатель подвески. Давеча приезжал друг из Тольяти на Лада Гранада, "привез" два треснутых литых диска. Один разбил в России, другой на Украине, хотя колеса у него помоему R14 175/70.

На Матизе на стоковых колесах 145/70 при скорости 30 км/ч диск погнул, после этого давление в колесах не меньше 2,3 и пока не погнул ни одного диска (тьфу три раза).

Опубликовано

Погнутые диски не показатель подвески. Давеча приезжал друг из Тольяти на Лада Гранада, "привез" два треснутых литых диска. Один разбил в России, другой на Украине, хотя колеса у него помоему R14 175/70.

На Матизе на стоковых колесах 145/70 при скорости 30 км/ч диск погнул, после этого давление в колесах не меньше 2,3 и пока не погнул ни одного диска (тьфу три раза).

 

странно, у меня стоковые колеса 155/65 и действительно, меньше 2.3 если по плохой дороге собираетесь ехать, то лучше не делать, целее диски будут

Опубликовано

Гы, я тоже давление в колёсах поддерживаю на уровне 2,3 – 2,4 -- ни одного погнутого диска пока нет. Зима и лето на литье.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных