mmm1976 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Везёт Вам. Наверное очень чистые дороги. Я при поездку в Москву/обратно пол бачка омывайки расходую. Из неё где-то четверть на заднее стекло. Дороги как дороги...Просто назад смотрю по боковым, в центральное мало. На всех машинах так. На ниве например заднее стекло загрязняется после первой же лужи, но и там я не включаю щетку. Как-то езжу уже 17 лет...Без проблем. А насчет тетенек...можно загнать в любой ара-тюнинг-салон. 200 рублей за установку магнитолы, 200 за кАлонки, простейшая сигнашка за 2 с центральным замком. Запаску можно положить из сезонного комплекта колес, который будет куплен на сэкономленые в сравнении с базой деньги. Ну, может тетеньке 30 тр не деньги...тогда вопрос:а напфига ей база в таком случае? Мы вообще-то лоу-кост с ней сравниваем. Большое количество лоу-коста на дорогах только подтверждает, что многие выбирают поповозку, а не опции. Матиз-не та машина, в которую большинство готово вкладываться. Лоу-кост берут или как первую, или как замену скутеру или велосипеду-себя возить. У кого есть руки и желание-дорабатывают сами. Что,кстати, очень недорого...У кого нет-ездят так. А черные бамперы скорее плюс для этой категории. Замена его обойдется в 3 тр (за новую оболочку), а не в 7-10с покраской. Изменено 13 марта, 2012 пользователем mmm1976
IS29111980 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Дороги как дороги...Просто назад смотрю по боковым, в центральное мало. На всех машинах так. На ниве например заднее стекло загрязняется после первой же лужи, но и там я не включаю щетку. Как-то езжу уже 17 лет...Без проблем. А насчет тетенек...можно загнать в любой ара-тюнинг-салон. 200 рублей за установку магнитолы, 200 за кАлонки, простейшая сигнашка за 2 с центральным замком. Запаску можно положить из сезонного комплекта колес, который будет куплен на сэкономленые в сравнении с базой деньги. Ну, может тетеньке 30 тр не деньги...тогда вопрос:а напфига ей база в таком случае? Мы вообще-то лоу-кост с ней сравниваем. Большое количество лоу-коста на дорогах только подтверждает, что многие выбирают поповозку, а не опции. Матиз-не та машина, в которую большинство готово вкладываться. Лоу-кост берут или как первую, или как замену скутеру или велосипеду-себя возить. У кого есть руки и желание-дорабатывают сами. Что,кстати, очень недорого...У кого нет-ездят так. А черные бамперы скорее плюс для этой категории. Замена его обойдется в 3 тр (за новую оболочку), а не в 7-10с покраской. Ну вопервых установка магнитолы не меньше 500рэ,врезать колонки и протянуть провода не менее 500рэ.Ну а сигналка за 2 тысячи с центральным замком....ну незнаю ,у нас поболее стоит... Да и лоу костов почти нет на дорогах.Наоборот,МХ или Бесты.Видимо от региона зависит. И тетеньки ,думается,в ваш ара-тюнинг салон не поедут.Как и другие нормальные люди...Да и гарантии никто лешаться не захочет.(меня не касается,я все в своей машине делаю сам.Хотя нет сигналку ставил у оф дилера.Но не по причине гарантии,а по причине бесплатной сигналки...)
SLAVA44 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Когда выбирал моть-хотел только 4х цилиндровый а то что в комплекте стеклоподъёмникм,противотуманки и гур это не главное НО, поездив 3,5 года решил для себя-если и буду менять то на такой же бест только с кондиционером и рейлингами(литьё не принципиально но если будет ,возьму-не помешает) к хорошему быстро привык-лоу кост это пустой как барабан моть-мне лично потом дорабатывать его до нормального просто некогда,лучше пару халтур сделаю и бест куплю-всё индивидуально,моё имхо!!!Смысл покупать лоу кост вообще не вижу-допы установленные с завода и лучше и по деньгам дешевле выходят(то что люди ставят за 200 рублей -это лажа -однозначно-как можно подключить магнитолу за 200 рублей не понимаю-минимум это 1000 рублей работа стоит-если конечно не пробросить по салону провода и всё подключить абы как. )МОЁ ИМХО, ОДНАКО!!!!!!
mmm1976 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Так это у вас))) У нас эти вещи дешевле намного. Да даже 500...И с гарантии за магнитолу (которй не было с завода) никто никого не снимает. В лоу-косте есть проводка для магнитолы. Там не нужно делать ничего. Просто воткнуть исо. Ну и кинуть провода в двери. Нормальные люди как правило не ведутся на дешевые разводки дилера...Лишить гарантии на машину по причине не у них установленного доп.оборудования они не могут. Могут отказать в ремонте только электрики. И то, если докажут, что например датчик ХХ сдох по причине не у них установленной магнитолы... Тыща у нас стоит простая АПС даже с обраткой, плюс моторы и установка. Блокировки не подключаем, в итоге никаких проблем. Толку от сигнашки как от защиты все равно ноль. Лучше "гарант" на руль поставить. У нас лоу-костов навалом. А вот бестов как раз единицы. Ибо разница в 100 тр, и матиз за 300 с лишним не особо берут. За 300 возьмут или ту же калину, или праворукую иномарь. Или "шанса" какого-нибудь. лоу кост это пустой как барабан моть-мне лично потом дорабатывать его до нормального просто некогда,лучше пару халтур сделаю и бест куплю-всё индивидуально,моё имхо!!!Смысл покупать лоу кост вообще не вижу-допы установленные с завода и лучше и по деньгам дешевле выходят(то что люди ставят за 200 рублей -это лажа -однозначно-как можно подключить магнитолу за 200 рублей не понимаю-минимум это 1000 рублей работа стоит-если конечно не пробросить по салону провода и всё подключить абы как. )МОЁ ИМХО, ОДНАКО!!!!!! А мне пофиг на его "барабанность". Едет-и ладно. И многим тоже. Вот не парит меня отсутствие пластиковых обшивок...ну абсолютно. И ЭСП я поставлю только потому, что подиум под акустику нормально не сделать иначе. Если бы не был больным по этой тематике, то пофиг мне и на "весла". Ну вот не нужен мне кондер там, и прочая шняга тоже. Зачем я буду покупать опции, которые мне не нужны? А магнитолу можно и бесплатно поставить))) Проводка вся есть уже-нужно только открутить 4 винта накладки, воткнуть разъем в магнитолу, и все поставить назад. Вся установка. Ну да...еще в двери кинуть провода))) Это ваще пипец как сложно. А 1000 рублей-это развод чистой воды))) Уж поверьте, я кое-что понимаю в автозвуке...И не одну машину сделал. Изменено 13 марта, 2012 пользователем mmm1976
Модераторы le6ka Опубликовано 13 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) А я думал что мотин спойлер не спасает стекло от загрязнения....Да и стоит он 2800+опять же покраска(мало кто умеет красить и есть пулик-компрессор и подбор краски(200 грамм-600 рэ)+лак 200рэ(если металлик)+растворитель....Какой недорогой спойлер... А хотите я вам цену "уполовиню"? :) - вроде как тоже подходит http://www.relines.ru/products/s11-5604110-dq на экзисте чуть дешевле и нет добавки за доставку. Дворник дороже выйдет, особенно у официалов! имхо Вот на вскидку с экзиста; 965 629 70Электродвигатель заднего стеклоочистителя 1 638,02р. 965 629 72Поводок задней щётки стеклоочистителя 352,05р. 963 235 63Щётка стеклоочистителя задняя 207,81р. Не набегает здесь 15 тыр, даже с установкой у оф. диллера. Про Гранту не забыли?! :D Уж поверьте, я кое-что понимаю в автозвуке...И не одну машину сделал. И по чём??? Изменено 13 марта, 2012 пользователем le6ka
mmm1976 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 И по чём??? Себе-то? Бесплатно)))Я не профи. Это мое хобби. Я к тому,что там делать нефиг...это в "классике" надо проводку тянуть,двери сверлить,маяться. А тут уже все есть. Для нетребовательного слушателя этой проводки хватит. В лоу-костовых дверях надо только дермантин вырезать, а дырка под динамик там есть уже. Опять же, мало кто будет париться с жесткой опорой, и прикрутят дин просто к обшивке. Без подиумов и проставок. Так что преувеличивать сложность "установки" музла в лоу-кост не стоит.
Модераторы le6ka Опубликовано 13 марта, 2012 Модераторы Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) mmm1976 Думал - кому-нибудь. :) Про музыку не знаю по цене, потому спросил, а сигналку предлагали поставить за сумму поболе чем сама сигналка(дешовенькую брал, чтоб ключиком дверки не откр-закр) - послал их... Поставил всё сам за день-два, потом правда на багажник добавил,что б с кнопки... (а/м Ока). Ну не стоит разница в 30тыр кост и база!!! У Гранты стандарт и норма различаются в 27тыр и в плюс в норме идёт; 1)Трехточечные ремни безопасности для пяти седоков, 2)Бамперы в цвет кузова, 3)Хромированный молдинг на решетке радиатора, 4)Воздушный фильтр салона, 5)Теплопоглащающие тонированные стекла, 6)Электроусилитель рулевого управления, 7)Регулируемая по углу наклона рулевая колонка, 8 )Центральный замок, 9)Электростеклоподъемники передние, 10)Пепельница и прикуриватель, 11)Электропривод замка крышки багажника, 12)Маршрутный компьютер, 13)Электропроводка для подключения динамиков, 14)Декоративные вставки в передних дверях, Не знаю, на сколько это соответствует истине-содрал с таблицы! :) Для ярых приверженцев Гранты - по сути в"стандарте" она это тот же лов кост Моть, и сравнивать по ценам Моти"стандарта" в пользу Гранты это не справедливо!!! ИМХО. ;) Для Матизовцев-наличие МРЗ в Моте тоже не такой уж великий показатель в пользу матиза. :) Ну а про качество Гранты будем судить по отзывам владельцев, и качество это полностью на совести нашего автопрома! А вот разница Гранты стандарт/норма в цене более оправдана, чем Моти лоу-кост и стандарта. Согласитесь,наличие этих 14 пунктиков за лишние 27тыр более приятно, чем разница Матизов за 31, разве нет!? Фильтр салона, ЭУР, Регулировка рулевой по высоте,передние ЭПС, ЦЗ,маршрутный комп, и на 4000 меньше разница в доплате - всё это более "вкусно" чем наличие магнитоллы с антенной и задний дворник. Моть с ГУРом, передними ЭПС, и ЦЗ , кстати 272000 стоит и называется "Люкс"!!! - Это всё только на счёт разницы в ценах на комплектации, и не более - не передёргивайте!!! :D Просто пытаюсь быть хоть немножко объективным :oops: Жаль, пока Гранту доведут до нормального качества, стоить она будет не столько, да и к тому времени менять её уже придёться ВАЗу на другую модель(если они не надумают её лет эдак 30 выпускать :lol: ) :friends: Изменено 13 марта, 2012 пользователем le6ka
IS29111980 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Так это у вас))) У нас эти вещи дешевле намного. Да даже 500...И с гарантии за магнитолу (которй не было с завода) никто никого не снимает. В лоу-косте есть проводка для магнитолы. Там не нужно делать ничего. Просто воткнуть исо. Ну и кинуть провода в двери. Нормальные люди как правило не ведутся на дешевые разводки дилера...Лишить гарантии на машину по причине не у них установленного доп.оборудования они не могут. Могут отказать в ремонте только электрики. И то, если докажут, что например датчик ХХ сдох по причине не у них установленной магнитолы... Тыща у нас стоит простая АПС даже с обраткой, плюс моторы и установка. .... АПС с обраткой стоит 1000рэ.Простите,но складывается впечатление что вы вре...обманываете.Столько стоит самое дешевое говно... Вообще не факт что надо прибавлять к лоу кост цену опций и получить базу.Если подумать...есть база,и есть лоу кост(причем у нас только на заказ),наверное надо отталкиваться от базы.А лоу кост -это как у производителей комплектухи на компы: есть бокс,а есть ОЕМ.А по сути товар то один... Да и база+кондей от люкса отличается не на цену опций... Тут уж кому что надо... Изменено 13 марта, 2012 пользователем IS29111980
NikSer8 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Пожалуй встряну, отпишусь и пойду спать ... Вот день на гранте поездил, потестил её, а на следующий день уже на своём моте поехал ... я не знаю какого там более высокого класса гранта, но после неё приятно сесть в мотьку и осознать насколько он удобнее рулится. Может конечно дело в том что кричащие что гранта лучше ездили на 0,8 моте, а у меня литровик ... может что у меня каяба по кругу, но ёлки палки в городе моть чуточку но лучше ... на трассе гранту не успел попробовать. А по поводу комплектаций, то я лично выбирал чтобы моть был четырехцилиндровым и взял самую первую бест комплектацию. Учился кстати в автошколе на моте 0.8 и потом уже на литровике инструкторшу свою бывшую подвозил - дык она сразу сказала - "ДААА четыре цилиндра они и в африке четыре ... литровик и по задору и по шуму уже иномарка не в пример 0.8" ВАЗу хочется пожелать подтянуть гранту устранив кучу косяков, а не цену ... а то они чета не с того начали. Ну и хотелось бы чтоб моть тож так резко не дорожал
mmm1976 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) АПС с обраткой стоит 1000рэ.Простите,но складывается впечатление что вы вре...обманываете.Столько стоит самое дешевое говно... Вообще не факт что надо прибавлять к лоу кост цену опций и получить базу.Если подумать...есть база,и есть лоу кост(причем у нас только на заказ),наверное надо отталкиваться от базы.А лоу кост -это как у производителей комплектухи на компы: есть бокс,а есть ОЕМ.А по сути товар то один... Да и база+кондей от люкса отличается не на цену опций... Тут уж кому что надо... Ну может у вас складывается, а я такую ставил сам себе на жигуль. В комплекте сирена еще идет. Отработала нормально 2 года (наверное, и щас работает). На ниве уже 11 лет работает. Мне от нее надо только открытие-закрытие с брелка, оралка. Блокировки в сад. Они все равно не помогут. Блок ЦЗ стоит дороже. Обратка кстати очень даже дальнобойная (ну тока что брелок не ЖК) Ну моторы по 70-100 рублей. На задние двери я вообще не ставил-мне там не надо, потому как ездят сзади редко. Считаем от самой дешевой машины. Которая может ездить и без доработок. Единственное, что я бы все же в лоу-косте пихал на заводе-это запаска. Без остального это практически та же база с некрашеными бамперами(за минусом щетки задней и магнитолы дешевой). Открытие пятой двери гораздо лучше работает с кнопки или с брелка. Ставится элементарно за час (спасибо форуму). Еще раз скажу: некоторым 50-70 тр важнее электростекол. ГУР тоже далеко не всем нужен в матизе. А с учетов вылезающих косяков у меня и у моих знакомых-я бы подумал насчет покупки матиза...Как-то нифига нету у него какой-то надежности и беспроблемности. Я на ВАЗах новых реже ремонтировался... Изменено 14 марта, 2012 пользователем mmm1976
STS45 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Пожалуй встряну, отпишусь и пойду спать ... Вот день на гранте поездил, потестил её, а на следующий день уже на своём моте поехал ... я не знаю какого там более высокого класса гранта, но после неё приятно сесть в мотьку и осознать насколько он удобнее рулится. Может конечно дело в том что кричащие что гранта лучше ездили на 0,8 моте, а у меня литровик ... может что у меня каяба по кругу, но ёлки палки в городе моть чуточку но лучше ... на трассе гранту не успел попробовать. А по поводу комплектаций, то я лично выбирал чтобы моть был четырехцилиндровым и взял самую первую бест комплектацию. Учился кстати в автошколе на моте 0.8 и потом уже на литровике инструкторшу свою бывшую подвозил - дык она сразу сказала - "ДААА четыре цилиндра они и в африке четыре ... литровик и по задору и по шуму уже иномарка не в пример 0.8" ВАЗу хочется пожелать подтянуть гранту устранив кучу косяков, а не цену ... а то они чета не с того начали. Ну и хотелось бы чтоб моть тож так резко не дорожал Не забываем, что Каяба по-кругу - это 2151*2+1496*2=7294 руб. Замена, если на сервисе - от 700р за штуку*4=2800 руб. Итого 10094 руб. А если прибавить человеческие пружины (Каябовские по-жестче будут) - это еще (1380+1350)*2=5460 руб. ИТОГО: 15600 рубликов к цене машины.
NikSer8 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Не забываем, что Каяба по-кругу - это 2151*2+1496*2=7294 руб. Замена, если на сервисе - от 700р за штуку*4=2800 руб. Итого 10094 руб. А если прибавить человеческие пружины (Каябовские по-жестче будут) - это еще (1380+1350)*2=5460 руб. ИТОГО: 15600 рубликов к цене машины. Я менял стойки с амортами на масло каябу - около 5200р + пружины k-flex каябовские около 4000р ... с установкой вышло 10800р. А что самое главное - оно того однозначно стоит ... хотя пружины судя по отзывам менять не обязательно ... вся проблема подвески моти именно в стойках. Так что +6000р примерно к стоимости авто и получаем абсолютно другое авто. И потом че Вы к стойкам то так привязались ... мотя во всем оказался чуточку но лучше для меня ... всё что мне надо было перевезти я на нем спокойно перевез, в городе рулится он лучше, да и на дальняк я ездил и никаких проблем не испытал ... а вот с таким рулем как у гранты призадуматься можно как она себя на трассе то поведет, если в городе поплыла на 90 км/ч ... руль у гранты отстой Вас же никто не заставляет брать мотю ... берите гранту и надейтесь что у вас не будет того о чем пишут грантоводы ... и с грантой вам не надо будет менять стойки они сразу готовы к руссо дорогам ... тока остальное не очень приспособлено Изменено 14 марта, 2012 пользователем NikSer8
Oleg4x4 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Ну менять стойки на новой машине это вообще глупо. Три года на моте отъездил на всём родном Дорогу держит на родной 145 резине всесезонной получше чем моя теперешщняя калина. На моём евро 2 динамика ничем не хуже бестовской была. А вот цена соответствовала цене на мыльницу. Сейчас эти цены увы не соответствуют. Хотя и сейас они ниже чем в Ташкенте. И на этом спасибо. Своячница проехала на Гранте свою первую тышшу. Из косяков, треснутый передний бампер, но........это косяк её. въехала в сугроб.
STS45 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Я менял стойки с амортами на масло каябу - около 5200р + пружины k-flex каябовские около 4000р ... с установкой вышло 10800р. А что самое главное - оно того однозначно стоит ... хотя пружины судя по отзывам менять не обязательно ... вся проблема подвески моти именно в стойках. Так что +6000р примерно к стоимости авто и получаем абсолютно другое авто. И потом че Вы к стойкам то так привязались ... мотя во всем оказался чуточку но лучше для меня ... всё что мне надо было перевезти я на нем спокойно перевез, в городе рулится он лучше, да и на дальняк я ездил и никаких проблем не испытал ... а вот с таким рулем как у гранты призадуматься можно как она себя на трассе то поведет, если в городе поплыла на 90 км/ч ... руль у гранты отстой Вас же никто не заставляет брать мотю ... берите гранту и надейтесь что у вас не будет того о чем пишут грантоводы ... и с грантой вам не надо будет менять стойки они сразу готовы к руссо дорогам ... тока остальное не очень приспособлено Не, не привязались :) , просто без доработки Моть совсем не тот, какой может быть, а это дополнительные бабки. Я на своей новой Авео на пробеге 3тык! поменял передние амморты на Exel-G вместе с пружинами Kilen. Кстати Максим ( Механик который у нас на форуме) и привез их мне, когда я был в Москве, за что ему еще раз респект! До этого была реальная, неуправляемая на больших скоростях (от 60км/ч), ТАБУРЕТКА :ws: аж расстроился по-началу, по дороге на дачу весь мозг вытряхивало. Потратив 6200 руб, получил автомобиль с совершенно новыми (читай ПРАВИЛЬНЫМИ) ходовыми характеристиками. Все четко, мягонько и в то же время упруго :yahoo: Ну а Гранту изучил на всякий случай, вдруг соберусь Мотьку менять, хотя жене Мотька нравится. Еще ездил на Альмере-Классике - вот это ваааще табуретище, еще жестче, чем Авео с родными аммортами. Такое чувство, что колеса у Альмеры просто прикручены к кузову болтами. :wacko: Изменено 14 марта, 2012 пользователем STS45
Cuervo Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Из косяков, треснутый передний бампер, но........это косяк её. въехала в сугроб. Не стоит её за это винить)))Если она конечно не влетела туда на скорости))) Я писал ранее, что из за гениальности наших ВАЗовских недоконструкторов, такие проблемы будут встречаться постоянно :crazy: ... Бампер крепится напрямую к железке, так что малейшее "прикосновение" грозит его заменой... Кстати, было года 3 назад - классика скатилась на меня (стояли в пробке, убежать было некуда))) уклон достаточно хороший был... так кроме треснутой рамки номера и выдавленной решетки радиатора( которую гаишник ловким движением руки вернул на место за 5 секунд) ничего не было. Ни одна клипса не выскочила :) А Вы про сугроб... ;) Изменено 14 марта, 2012 пользователем Cuervo
mmm1976 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 И потом че Вы к стойкам то так привязались ... Потому что родные-фуфло полное. Мне каяба вышла в 9 тр при бесплатной их установке. Да, это в корне поменяло поведение машины. Но тогда вопрос: почему надо на заводе заведомое барахло ставить? Которое стучит, и на котором машину на кочках или стыках переставляет или закидывает? И в чем тогда лучшесть матиза в сравнении с отечественными машинами? Его ТОЖЕ нужно доделывать.
Leshiy Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 журнал За рулем пригнал Гранту,статья о первых впечатлениях есть, на рулевое жалуются а я в матиза тыс 20 вложил пока он стал боле менее
STS45 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Потому что родные-фуфло полное. Мне каяба вышла в 9 тр при бесплатной их установке. Да, это в корне поменяло поведение машины. Но тогда вопрос: почему надо на заводе заведомое барахло ставить? Которое стучит, и на котором машину на кочках или стыках переставляет или закидывает? И в чем тогда лучшесть матиза в сравнении с отечественными машинами? Его ТОЖЕ нужно доделывать. +1, тоже не понимаю! Поставь производитель на тот же Матиз Каябы - ценник, если и возрастет на 1000 руб. - не смертельно, а эффект поразительный.
mmm1976 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Для производителя он возрастет на копейки, и для потребителя-тоже. Потому что объемы поставки означают ценник как минимум вдвое меньший от розницы))) Плюс нынешние стойки тоже стоят денег. Откажись от них в пользу более лучших-и думаю реальная стоимость для потребителя окажется незаметной практически. Ну, может на пару тысяч рублей больше.
NikSer8 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Но тогда вопрос: почему надо на заводе заведомое барахло ставить? А этот вопрос лучше автовазу задать ... там вся машина из этого ... и они прекрасно это знают. А каяба у вас так дорого выходит наверно потомучто вы газовые ставите ... я вот масло поставил и меня вполне устраивает
mmm1976 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А я хочу уздэу задать...Они чем лучше? Мне один фиг на шильдик. Если ломается-значит косячная машина. И ничем не лучше остальных. Тем более. Масло дешевле, почему не ставить на заводе сразу нормальные?
Cuervo Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А я хочу уздэу задать...Они чем лучше? Мне один фиг на шильдик. Если ломается-значит косячная машина. И ничем не лучше остальных. Тем более. Масло дешевле, почему не ставить на заводе сразу нормальные? А почему бы на вазе сразу не делать нормальные машины?! :mrgreen:
AleZo Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А почему бы на вазе сразу не делать нормальные машины?! :mrgreen: да по той же причине, что и Дэу не исправляет косяки в Мотях и Ксюхах... А ответ простой - "Пипл хавает и ладно"
zill Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 да по той же причине, что и Дэу не исправляет косяки в Мотях и Ксюхах... А ответ простой - "Пипл хавает и ладно" а что делать при наших то доходах!выхода нет :(
IcePriest Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Зря вы... цены на комплектуху у разных производителей здорово отличаются. Если начать гранту делать из комплектухи, сделанной по тем же стандартам качества, по которым делают поло с солярисом, то и ценник у нее получится похожий. Выход один - трясти тех поставщиков что есть, чтоб лучше фильтровали брак у себя. Кстати, из местных поставщиков (я как раз на одном тружусь), поставляющих комплектуху под приоры, калины и более древние модели, на гранту почти никто ничего не производит, якобы качество не обеспечиваем... так что, поставщики другие, качество то же, все видимо в цену уперлось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти