Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да вообще! И колеса круглые поставили! Ай-яй-яй

 

post-65243-0-96333200-1331418642_thumb.jpeg

 

И где тут технология запорожца я не пойму? У запорожца, насколько помню, вообще два отдельных рычага было, а на гранте стоит задняя подвеска такая же, как и на многих иномарках

 

 

Так вот именно, что все связанно с недоделками. Когда все исправят, будет отличный пепелац. Это может быть просто волна - через год, когда сборщикам вставят по первое число, такого уже не будет, а может и уже нет

 

 

:lol: Резинку от трусов туда вставили

 

post-65243-0-56721300-1331418237_thumb.jpeg

 

Будете и дальше утверждать ерунду?

+1 Аргументированно!

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Цену задерут, официалы подтвердили. Расход гранты 9-10. Может быть обкатывается. Для удешевления из задней подвески убрали пружины. Технологии устаревшие, давно не видел такого ни на наших ни на импортных авто.

Ну что цены задерут, это ясно - главное что б не "борзели"!!! Про расход - я когда Моть перегонял в деревню(140 км)зять на нём ехал. так вот Моть слопал под 15 литров, было пол бака по датчику, залили по приезду 9 , и стрелка до пол бака не дошла как раз на четверть, так что около 10 на сотку и вышло, - надеюсь . что это зять так "ехал", - Окунь мой слопал столько же, но на 2 "конца" - ему 15 литров на 300 км хватило!!! Вот это ФАКТ, и своими глазами видел, сколько заправили и в ту и в другую!!! Так что про "огромный" расход Гранты не стоит... Одинаково как то с Мотей получается, однако.

Ну а про подвеску вам написали и "нарисовали" люди! У Оки подвеска такого же плана, только пружина отдельно от амортизатора, а тут типа стойки чтото. Так что и про "технологию" не надо...

 

З.Ы.

Для тех, кто попытается по моим словам подсчитать расход моего Моти более точно - по моим словам выходит под 20 по стрелке, - я написал "под 15" - ну не верю я что он 13 на сотку слопал, не верю!!! 9 - ещё куда не шло, до обкатки...

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано (изменено)

А у меня только третья крышка перестала подтекать, и рейка стучит, и стойки я поменял. У товарища отремонтирована рейка, разлохматился трос газа, заклинила педаль. Плюс не подает питание на бензонасос.

Отличное качество отличного автомобиля марки "дэу" модели "матиз".

Все спорим, спорим..

Что то фигня, что это фигня. Узбеки погнали поток, качество резко упало. О былой надежности только воспоминания остались. У меня сейчас и в матизе нету никакой уверенности. Потому что ковыряюсь я с ним так же, как с ВАЗом. По мелочам, но достает. И все время ждешь подлянки какой-то. А про "качество" тут пишут те в основном, у кого матизу не год и не два.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

согласен,матиз 10 г, дпзд,стойки менял.,ветер свистит в правой двери,хомута не было на радиаторе,крепление козырька отвалилось,а главное масло ест пробег 24 тыс

 

но в морозы, хорошо заводится

Опубликовано

Рановато маслице кушать! Причина не в сорте масла?

Опубликовано

согласен,матиз 10 г, дпзд,стойки менял.,ветер свистит в правой двери,хомута не было на радиаторе,крепление козырька отвалилось,а главное масло ест пробег 24 тыс

 

но в морозы, хорошо заводится

 

 

Так у мну и Калина не разу не встала в морозы. Как и мотя не стоял.

 

Рановато маслице кушать! Причина не в сорте масла?

присина может быть не в той поршневой группе в отдельном цилиндре. причом легко.

Опубликовано

масло 5 на 40 шелл, хавает с новья,где то литр на 10000 тыс.ПРОБЕГ НА ТРАССЕ СКОРОСТЬ 80 ,100,ГОРОДА ОН НЕ ВИДИТ,СВЕЧИ ЧИСТЫЕ,ТРУБА СУХАЯ

Опубликовано

масло 5 на 40 шелл, хавает с новья,где то литр на 10000 тыс.ПРОБЕГ НА ТРАССЕ СКОРОСТЬ 80 ,100,ГОРОДА ОН НЕ ВИДИТ,СВЕЧИ ЧИСТЫЕ,ТРУБА СУХАЯ

ну заехай в сервис компрессию для начала смеряй. лучше у знакомых чтобы на разводки не попасть.

Опубликовано

вот и покупка матиза лотерея, поэтому никого преимущества перед грантой у него нет, даже в цене :mad:

Опубликовано (изменено)

Седня завершил первый день теста гранты. Утром на работу и вечером с работы ... потом пролез кругом поизучал и дальше покатался всяко разно. Для себя решил после этого дня - гранту брать однозначно СЕЙЧАС не стОит.

 

Из плюсов:

- Багажник сказка, но мне оно не собо то и надо (тем более что в нем я один фиг не смог бы увезти рамы и тот диван, которые я в мотьке увозил ... седан однако);

- Движок пободрее чем мой евро-3 литровик;

- Не знаю че там хають тормоза ... мне и сцепление и тормоза понравились;

- Печка супер-пупер (в моей мотьке правда не хуже .. также езжу включая на 1 скорость, изредка на двоечку);

- Колдоебинки проходит шикарно (даж лучше чем моть на каябе);

- Пластик конечно в плюс сложно занести, но не так уж он и плохо смотрится (ой чуть не забыл ... дефлекторы салонные для обдува прикольные и удобные);

 

Из минусов:

- Самое первое это дибильные вибрации, шум ... походу всё надо шумить и гораздо серьезнее чем в моте (от вибраций аж зубы заболели, добавлю что вибрирует гранта меньше чем приора и шумит меньше чем калина восьмиклапанник);

- В районе крыши, торпеды и дверки скрипит и побрякивает хто то;

- Крышку капота тоже шумить ... брякает при закрытии даж не знаю как описать ...

- Руль просто надо разрабам засунуть в одно место ... тут недавно писали что на дальняк на моте страшно ехать - гранта ... вот где страшно ехать, обратно после поворота не возвращается, информативности ноль, авто плывет, в поворот на моте где входил четко на 80-85 на гранте слегка поплыл передком а на руле непонятно че и как крутить потому что ниче не ощущается ... вопчем тут просто нет слов;

- Коробка конечно не айс, на моте получше передачи втыкаются, но терпимо;

- С зеркалами вобще не понял ... может я че не понимаю, но на кой фиг оба боковых зеркала удаляют объект причем прилично, хочешь перестроиться думая что авто далеко, а оно вот оно ... на моте как то поудобнее, но может это дело привычки;

- Подголовники на креслах насмешили, похожи на головы дройдов из вроде второй части звездных войнов ... чё они такие узкие то? енто экономия чтоли? (в креслах кстати вполне удобно сидеть);

- Сзади крыша зачем то завалена, в результате по высоте хуже чем в моте, но я там не езжу так что пофиг.

 

Если че еще вспомню, то добавлю ... интересно вцелом поездить было на ней ... но дорабатывать дохрена ... может получиться действительно интересный автомобиль ... главное чтоб ценник не задрали

 

Забыл еще про обзор спереди - он значительно лучше мотьковского (на моте особенно в грязь мог не увидить какого нибудь толстого дядьку).

А раз уж вспомнил про обзор то хочется сказать про дворники - они как то странно работают ... скрипят по стеклу, плохо чистят и работают как то неслаженно.

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Тут много народу Гранту (и не только) хают. Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! Я ел и Запорожец и 2109, и Авео, и Моть. Сегодня пообедал Грантой (драйвтест). 8-клапанник, 87 кобыл с электроусилителем руля. 1 место отдам Авео, второе, как ни странно-Гранта. По ходовым качествам Матиз, в стоковом варианте подвески, в далекой Ж из ВСЕХ выше названных авто. Гранта ведет себя на любом покрытии вполне достойно. Из замеченных минусов-тяга начинается ближе к 3000 об/мин и немного ватная педаль тормоза, но тормозит отлично, просто надо привыкать немного. Торпеда не гремит, по шуму в салоне однозначно лучше 3-цилиндрового Мотьки. В целом, из дешевых авто, склоняюсь к Гранте. Вопросы будут-отвечу, просто сейчас с телефона наколачиваю, долго...

Опубликовано

мне тоже гранта понравилась! если бы сейчас покупал машину, то скорее всего выбрал бы ее

Опубликовано (изменено)

Тут много народу Гранту (и не только) хают. Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! Я ел и Запорожец и 2109, и Авео, и Моть. Сегодня пообедал Грантой (драйвтест). 8-клапанник, 87 кобыл с электроусилителем руля. 1 место отдам Авео, второе, как ни странно-Гранта. По ходовым качествам Матиз, в стоковом варианте подвески, в далекой Ж из ВСЕХ выше названных авто. Гранта ведет себя на любом покрытии вполне достойно. Из замеченных минусов-тяга начинается ближе к 3000 об/мин и немного ватная педаль тормоза, но тормозит отлично, просто надо привыкать немного. Торпеда не гремит, по шуму в салоне однозначно лучше 3-цилиндрового Мотьки. В целом, из дешевых авто, склоняюсь к Гранте. Вопросы будут-отвечу, просто сейчас с телефона наколачиваю, долго...

Ну я её в отличии от Вас ем с сегодняшнего дня и буду еще несколько дней есть в реальной эксплуатации (комплектация норма на литье) и притом это авто уже почти месячное, т.е. кое че уже проявляется.

По поводу матиза могу сравнивать только со своим литровым 4-х цилиндровым и не на стоке а на каябе ... так что тут уж пардоньте ... и про подвеску отметил что она очень даже ничего себе.

На моем повседневном покрытии (асфальт ну и кое где каша снежная) гранта ведет себя тож неплохо, но информативность руля НУЛЁВАЯ и судя по отзывам это заметили все кроме Вас.

Гремит она и скрипит потому что авто уже вовсю эксплуатируется и косяки лезут.

По шуму она ОДНОЗНАЧНО хуже моего литровика.

Я не сказал что авто жуть и не конкурент моте ... просто Сейчас это конкретно сырое авто с детскими болячками, да еще и с ценником неизвестность ... если будет как с дустером то и неконкурентно получится.

И давайте уточним - это авто выпущенное в 2011 году ... очень опытной конторой в плане косяков, а именно автовазом ... так что отмазоны озвученные в обзорах некоторых журналов типа - но взглянув на цену можно закрыть глаза на многое - лично для меня не катят.

В сервисной книжке конкретного экземпляра гранты есть 2 записи + 2 выписки о ремонте обивки правой двери: замена проводов ЭБУ (уж не знаю что они в эту фразу вложили) и замена ремня генератора ... обе записи на пробеге 1400 км (текущий пробег чуть больше 2600 км)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

замена проводов ЭБУ (уж не знаю что они в эту фразу вложили)

Скорее всего попала под массовый "отзыв" в январе: "был выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов (на контроллер ЭСУД попадала влага). Принято решение о внедрении дополнительного герметизирующего бандажа на жгуте проводов»."

Опубликовано

вот и покупка матиза лотерея, поэтому никого преимущества перед грантой у него нет, даже в цене :mad:

 

Самовнушение - великая сила! :lol:

Опубликовано (изменено)

вот и покупка матиза лотерея, поэтому никого преимущества перед грантой у него нет, даже в цене :mad:

Вобще мне кажется покупка любого авто за любые деньги эт лотерея. Недавно читал как счастливый обладатель икстрейла за лям с лишним через пару тыщ пробега попал на замену двигла - чем не лотерея?

Напишу здесь же пока вспомнил - еще показалось не очень удобным - блок вертушек управления печкой находится низковато, под акустческой системой ... хотя эт наверно дело привычки.

Тест гранты завершен неожиданно для меня ... через пару часов самый младший хозяин авто приедет с Тюмени и угонит гранту в Екат (и походу будет кататься до приезда родителей :( ) ... да и фиг с ней ... зато поеду щас на работу на родном моте ... главное чтоб он не заподозрил измену :D

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Самовнушение - великая сила! :lol:

Ну если вам лично повезло с машиной, то это не говорит об обратном)))

Опубликовано

Видел сегодня это чудо на дороге :) . Специально плелся сзади, чтобы получше рассмотреть. Машина как машина, только багажник уж больно здоровый.

Опубликовано

Видел сегодня это чудо на дороге :) . Специально плелся сзади, чтобы получше рассмотреть. Машина как машина, только багажник уж больно здоровый.

Это чтобы картошку с дачи по 5мешков возить.

Опубликовано

А вот интересно, почему такая ирония? Может кому-то нужен именно большой багажник. Или все только спортивную сумку или пакет возят?

Я в октавию легко положил 2 листа фанеры, кучу инструмента объемного, 2 сумки большие, и еще место осталось. Плюс на заднем сиденье жена с ребенком. Как-то в матизе такой фокус не пройдет точно. После этого октавия-плохая машина? Позволила без проблем за раз все привезти, и не катать дважды 50 км в одну строну...

Опубликовано

Багажник действительно слишком здоровый. Непропорционально. Понятно, что за 240 тыс. это не порше кайен.

Опубликовано

в каждой модели авто свои плюсы и минусы . у многих здесь на форуме это 1я машина . что бы сравнить = что то - с чем то = надо сначала иметь опыт владения хотя бы 3х-4х машин . что бы иметь реальную возможномть сравнения . матиз в 1ю очередь - для города .

Опубликовано

Багажник действительно слишком здоровый. Непропорционально. Понятно, что за 240 тыс. это не порше кайен.

А рено символ-пропорционально? Тоже вроде не особо. А логан-так вообще весь не красавец, но его берут очень охотно.

Так что вопрос предпочтений: "вам шашечки или ехать?".

Опубликовано

А рено символ-пропорционально? Тоже вроде не особо. А логан-так вообще весь не красавец, но его берут очень охотно.

Так что вопрос предпочтений: "вам шашечки или ехать?".

Я ж не сказал что это плохо. Просто непропорционально. Логана вот совсем уродец, а стоит в два раза дороже.

 

P.S> Это машина за 240 тыс. руб. Лоу кост. И вполне возможно, что ее будут покупать возить картофель - что в этом такого, не мерседес же покупать под корнеплоды. Для этих денег ИМНО, авто смотрится вполне достойно. Подождем, посмотрим как он будет себя вести в смысле подлянок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных