eglis Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 анализирую и делаю выводы makk, а что вам мешает продать Гранту любителям ВАЗов, ведь их достаточно много? На вырученные от продажи деньги кУпите Матиз. Проясните момент.
Cuervo Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот ещё один график Это для любителей утверждать что масса решает всё :crazy:
AAnnTT Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 хочу добавить в защиту матиза: раз уж мы вступили в ВТО значит и пошлины следует отменить. Теперь сравним цены. 1.базовый Матиз: 210т.р. - 30% пошлина = 147т.р. - наипревлекательнейшая разумная цена. наверное все согласны?! Именно по такой цене узбеки собирают свои авто за вычетом НДС и прибыли. а теперь в обратную сторону: 147тыс + 30%(от 147тыс) = 191.1тыс ;) почитайте внимательнее условия вступления в ВТО! Пошлины не отменят, а будут снижать в течение 7лет. И снизят аж до 23% (вроде) какое ТАКОЕ? законы физики не отменяли! матиз на зад аж отпрыгнул! это потому, что он в колесо камазовское попал. Взял бы чуток левее - выковыривали бы его из под камаза
Cuervo Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 это был сарказм Если так, то с чего такое предвзятое отношение к чеку на матизе?! На тазах чек имеет право гореть постоянно(допустим из за качества топлива) а на матизе нет?! :lol: это потому, что он в колесо камазовское попал. Взял бы чуток левее - выковыривали бы его из под камаза Здесь уже не про камаз, а про десятку ;) Кстати, в случае с камазом, десятку бы не спасло, если бы она в колесо попала)))
AAnnTT Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Возьмем в качестве примера автомобиль Калина-универсал люкс. Стоимость лады Калины в Германии (по какой-то там программе)составляет 6000 евро = 240000 рублей (примерно), вычитаем с этой суммы растаможку (примерно 30%) и НДС (примерно 18%). Результат: получаем цену по которой АвтоВАЗ сбагривает люксовую ладу Калину-универсал, и не превышает она 137760 рублей. +1 Всегда охреневал с такой математики! В Германии, Великобритании (вообще переделанные под правый руль)...за тысячи км от родины, нашемарки стоят дешевле, чем дома. ППЦ (В германии НДС 19%) Кстати, в случае с камазом, десятку бы не спасло, если бы она в колесо попала))) - здесь камаз зачетнее подпрыгнул. И все живы остались PS: или я уже совсем нить потерял? :oops: Изменено 24 февраля, 2012 пользователем AAnnTT
dimok-nn Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Удар был скорее боковым, камаз переехал капот десятке, основные силы действовали вбок и силовая клетка салона не пострадала. Водитель мог сильно удариться о стойку, что тоже чревато.
metamorph Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 я надеюсь они вытащили пассажиров и добили водятла? куда оно лезло при такой ограниченной видимости?
AAnnTT Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 я надеюсь они вытащили пассажиров и добили водятла? куда оно лезло при такой ограниченной видимости? +1 :laugh: Судя по проф маневру, которым 10ка была отправлена под камаз - это был краш-тестовый манекен с ВАЗа
IS29111980 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 +1 :laugh: Судя по проф маневру, которым 10ка была отправлена под камаз - это был краш-тестовый манекен с ВАЗа Убежавший с краш теста гранты :lol:
Cuervo Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 +1 Всегда охреневал с такой математики! В Германии, Великобритании (вообще переделанные под правый руль)...за тысячи км от родины, нашемарки стоят дешевле, чем дома. ППЦ (В германии НДС 19%) - здесь камаз зачетнее подпрыгнул. И все живы остались PS: или я уже совсем нить потерял? :oops: Слишком разные условия... 10ка практически остановилась на момент столкновения... камаз пытался избежать стлкновения, в силу того что у него было на это время... удар был в болшьшей степени боковой, а не лобовой. Камаз именно из за этого и подпрыгнул-он просто переехал капот 10ки. У водителя дэу удар был классически краш-тестовым - фронтальный с перекрытием около 40%. Оттормозиться она никак не могла - машина была в заносе, сцепление с дорогой в разы ниже чем на сухом асфальте... Так что нить здесь действительно утеряна :)
AAnnTT Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Слишком разные условия... 1. 10ка практически остановилась на момент столкновения... 2. камаз пытался избежать стлкновения, в силу того что у него было на это время... 1. это не 10ка остановилась, а замедленное воспроизведение и крупный план включили. Стопари зажглись почти в момент удара 2. камаз не пытался, т.к. 10ка пролезала посередине рядов и рывок под камаз был совершенно неожиданным ЗЫ: условия весьма похожие: отчаянный бросок легковухи на переднее левое колесо камаза Изменено 24 февраля, 2012 пользователем AAnnTT
AleZo Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 водителю, чей это был видеорегистратор, надо сказать огромное спасибо камазисту, что тот успел отправить машину мимо машины с регистратором.
AAnnTT Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) водителю, чей это был видеорегистратор, надо сказать огромное спасибо камазисту, что тот успел отправить машину мимо машины с регистратором. наверно, он и сказал, сразу как штаны простирал :laugh: У водителя дэу удар был классически краш-тестовым - фронтальный с перекрытием около 40%. Оттормозиться она никак не могла - машина была в заносе, сцепление с дорогой в разы ниже чем на сухом асфальте... Так что нить здесь действительно утеряна :) посмотрите медленно 24-25я секунды! ни какого 40% перекрытия нет - матиз влетает чуть ли не в боковину колеса камаза! Даже не перекрывает левую фару камаза Изменено 24 февраля, 2012 пользователем AAnnTT
AAnnTT Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) не про ваз/дэу Вот как надо с грузовиками сталкиваться, что б потом споров не возникало о качестве тарана!!! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0 ЗЫ: и из этого совершенно НЕ следует, что Ниссан навара хуже матиза по безопасности Изменено 25 февраля, 2012 пользователем AAnnTT
metamorph Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) не про ваз/дэу Вот как надо с грузовиками сталкиваться, что б потом споров не возникало о качестве тарана!!! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7n5zHxvKZF0 ЗЫ: и из этого совершенно НЕ следует, что Ниссан навара хуже матиза по безопасности с большими машинами всегда так, когда в них врезается что-то, что больше их по массе... посмотрите медленно 24-25я секунды! ни какого 40% перекрытия нет - матиз влетает чуть ли не в боковину колеса камаза! Даже не перекрывает левую фару камаза для матиза это было 40% перекрытие:))) мы же матиза обсуждаем краштест, а не камаза:) Изменено 25 февраля, 2012 пользователем metamorph
VitaliyTokarev Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Кто бы их отменил-то?))) Даже если отменят, то машины дешевле не будут. Однозначно. Можете сопоставить цены на авто, собираемые в РФ и привозные целиком. Цены не отличаются практически. Дело не только в пошлинах. Дело в том, что вы готовы запалатить за тот же матиз 220 тр, и вы платите, покупая его. То есть цена вас устраиват. Теперь вопрос: какой дурак и ради чего будет ронять ценник, если народ и так берет? Даже если пошлину отменили- ему достанется прибыли больше))) Но цену ронять никто не будет по доброй воле. А что за принцип такой, из-за которого вы не сядете на отечетсвенную машину?))) Кстати, в РФ примерно 15 млн народа владеет автомобилями ВАЗ. Они все поголовно дебилы?))) Вы в корне не правы. 1. Я купил матиз за 260к, но это не значит, что мне цена понравилась, просто мне нужна была новая машина с кондиционером и сигнализацией по минимальной цене. 2. Если бы пошлины отменили, я бы один из первых поехал в Узбекистан и пригнал бы мотьку в бэсте оттуда, а может даже и спарк. А на сэкономленные деньги поехал бы ещё и отдохнул на море.
mmm1976 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Будьте умнее, не пишите первое что пришло в голову, подумайте для начала... смешно ведь) У меня за домом раньше импровизированная парковка была( на полянке перед лесопарком) - там на каждые 5 вазов( нашемарки в смысле, включая волги москвичи...) был лишь один, который изредка куда то ездил))) У остальных колёса вросли в землю... Думаю картина всем знакома т.к. я лично частенько вижу представителей этой породы в разных дворах и двориках) Конечно же ими кто то владеет, но это точно не значит что их хозяева дебилы ;) Давайте вместе посмеемся...только вы вначале поймите, что я написал. Я не писал, что пошлины останутся. Я писал, что ДАЖЕ если их отменят, то товар от этого меньше стоить не станет. А у нас полдвора праворуких японок, которые месяцами никуда не ездят. И? Что это доказывает? А лишь то, что хозяевам денег жалко на стоянку или гараж. Вот и все. Вы в корне не правы. 1. Я купил матиз за 260к, но это не значит, что мне цена понравилась, просто мне нужна была новая машина с кондиционером и сигнализацией по минимальной цене. 2. Если бы пошлины отменили, я бы один из первых поехал в Узбекистан и пригнал бы мотьку в бэсте оттуда, а может даже и спарк. А на сэкономленные деньги поехал бы ещё и отдохнул на море. Сложно азы экономики объяснять... Если вы КУПИЛИ товар по этой цене, значит он столько СТОИТ. Это очень просто. Не, ну пожалуйста...Можно хоть на Луну слетать при желании...
fincom59 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Я не писал, что пошлины останутся. Я писал, что ДАЖЕ если их отменят, то товар от этого меньше стоить не станет товары за границей гораздо дешевле. Как только все начнут ездить за товарами за границу государство поднимит налоги, чтобы вернуть своё обратно. Например некоторые питерцы и другие, кто живет рядом с границей и имеет визу, почему то едут отовариваться в европу. Не потому что там качественнее, а потому что там дешевле. Я не думаю что при отмене пошлин западные концерны начнут поднимать цены на свои авто для российских граждан, которые приедут за ними. У них политика другая - главное продать товар максимальному числу потребителей. У нашего же руководства - пока хоть кто-то берёт цены не снижаем и продолжаем доить. Сложно азы экономики объяснять... Если вы КУПИЛИ товар по этой цене, значит он столько СТОИТ. Это очень просто. Не, ну пожалуйста...Можно хоть на Луну слетать при желании... какие нахер азы экономики, даже сами экономисты уже сами не понимають какую бредятину порят, и сменяются один за другим. Закон прост - задача предпринимателя УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ потребителя. Главная цель любого завода производить качественный товар по доступной цене. Сейчас же идеалы поменялись: цель завода - заработать побольше денег и получить максимальную прибыль, а потребитель как клиент на последнем месте. Вот и вся экономика. Если себестоимость Калины 100т.р. тогда почему эти умники-экономисты толкают их за 300т.р.? вы скажите рыночная экономика?! нет конечно, всё та же спекуляция, монополия и криминал. Экономистов у нас дох..я и больше, а толку то
ALekceu Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Вчера катался вначале на гранте,зачем на калине,до этого ни разу не ездил на ваз кроме классики,гранта понравилась больше,но если брать то только люкс. Если сравнивать с базовым матизом,в моте все педали на много мягче нажимаются,передачи легче включаются, руль крутится легче даже без гидраусилителя,динамика не много уступает,по шуму в салоне тоже самое. После катания сев в мотю,педалями пол чуть не продавил :-)
VitaliyTokarev Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Сложно азы экономики объяснять... Если вы КУПИЛИ товар по этой цене, значит он столько СТОИТ. Это очень просто. Не, ну пожалуйста...Можно хоть на Луну слетать при желании... Азы экономики я знаю. Вы ещё сюда пирамиду Маслоу приплетите. Я купил товар потому что он мне был нужен, а не потому что он стоит своих денег. Скажите ещё, что квартиры стоят своих денег. И бензин. Из-за этих хреновых экономистов и спекулянтов растут финансовые пузыри, перегревается экономика, а потом в итоге всё рушится.
fincom59 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 сегодня прочитал в новостях что руководство АВТОВАЗА всех работников застявит пересесть на автомобили ВАЗ, и почему то самих работников автоваза это новшество не радует :) http://avto59.ru/news/489833.html и это правильно! надо еще чиновников обязать
mmm1976 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Азы экономики я знаю. Вы ещё сюда пирамиду Маслоу приплетите. Я купил товар потому что он мне был нужен, а не потому что он стоит своих денег. Скажите ещё, что квартиры стоят своих денег. И бензин. Из-за этих хреновых экономистов и спекулянтов растут финансовые пузыри, перегревается экономика, а потом в итоге всё рушится. Угу...если бы он вам был не нужен, то хоть он рубль стоит-вы его не купите. А раз вам он был нужен, и вы готовы за него были заплатить именно эту цену, значит это и есть стоимость товара. Стоят. Раз это все покупается- значит стоит именно столько. Вы как из детсада прям...Кто и когда думал о потребителе? Цель ЛЮБОГО производителя-сделать максимум товара и поиметь за это максимум денег. Все остальное-лирика. Просто в условиях конкуренции качество может различаться. Поэтому одна машина стоит дороже, другая дешевле. И ВСЁ! А нсчет цен за границей...а вы сами съездите и посмотрите. Дешевле там шмотки, и то в период распродаж. Все остальное- дороже. Причем, заметно. Это если мы о Европе говорим. Сами были? Видели?А вообще, по-моему расстрела за непокупку ВАЗа у нас как-то не наблюдается...Или вы готовы за всех думать?))) Отдохнуть тебе надо, Юрий Венедиктович...Все о России думаешь! (с) А может каждый сам для себя решит, какую машину ему покупать, а какую нет? Чего вы всех под одну гребенку-то? Берут ВАЗ-значит, он этих покупателей устраивает. Вам-то что? Вас не заставили вроде. В общем, все ясно...никакого конструктива, все дураки,кто купил ВАЗ , а не матиз. Понятно. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем mmm1976
VitaliyTokarev Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Берут ВАЗ-значит, он этих покупателей устраивает. Вам-то что? Вас не заставили вроде. Да мне-то что? Я ездил на 5-ке. Больше - увольте, не буду... Просто люди в соседнем Узбекистане ездят на таких же машинах, а платят намного дешевле. Значит наши ВАЗы могут тоже такие цены установить. Скоро рынок насытится и посмотрим где ВАЗы будут. Посмотрите на соседнюю Украину. "Итоги автопродаж 2011 года" ТЫЦ Так, впервые за всю историю авторынка, на второе место удалось выйти дилерам Toyota, которые реализовали почти 9% всех автомобилей в стране. Они не только смогли обогнать фаворита 2011 года – Hyundai, но и вплотную приблизиться к показателям лидера рынка – АвтоВАЗа, которому отдали предпочтение 10% так мало еще не было покупателей.
fincom59 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Вы как из детсада прям...Кто и когда думал о потребителе? Цель ЛЮБОГО производителя-сделать максимум товара и поиметь за это максимум денег типичное мышление спекулянта. не те книги читаешь. для общего развития почитай лучше книги настоящих бизнесменов: например, Генри Форда, Билл Гейтса...у того кто создал империи и мегазаводы есть чему поучиться. есть два типа экономического мышления: производственный и спекулятивный. Последний всегда рано или поздно разориться, т.к. делает ставку на максимальную прибыль и снижение качества, а значит снижение потребительских свойств и спроса. Достаточно посмотреть процент продаж автоваза в России по годам и всё встанет по своим местам. на автовазе это стали понимать и это уже хорошо
best 2008 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Только боюсь поздновато поняли... Для него единственного созданы тепличные условия - закрыт Москвич, ИЖ авто и ГАЗ прекратили производство своих легковых авто, введены заградительные пошлины, в ВАЗ закачаны колоссальные деньги, на которые можно построить ещё один завод, а на выходе опять пшик :( ... Я ждал Гранту (есть желание поменять второе авто в семье - десятка) и чувствую, что не дождусь я авто от отечественного производителя, т.к. он не уважает своего потребителя, выпуская такие авто на рынок (Гранту выпускают 2 месяца, а на их форуме http://granta-club.su/viewtopic.php?f=127&t=903&sid=24225061de0912efce49572ecd7018f6 уже такое понаписали :( ). Рынок требует заменителя Оки, нужен кроссовер, пикап, авто D класса... где они?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти