Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил на гранте. Её задрали специально для наших дорог в итоге устойчивость хуже чем у калины такаяже как у матиза. И качество сборки просто поражает тяп ляпом. И это на первых, значит дальше будет хуже. И цену обещают задрать под 300000. А расход у матиза летом трасса 4-4.5 до 110 км.ч, город 4.5-5.5 , зимой на литр больше. Ни одна машина за эти деньги не может дать такого результата. И дешевизна запчастей и обслуживания. Так как она стоит на производстве по сей день значит нет ей пока конкурента. Народный автомобиль.

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

3. "КАК" поймёте глядя через лет так 10 на своего уздэу и 20-ти летнего корейского производства...если от ржи ваш раньше не рассыпится..

4. ваши "пАнты" с нашими "пантАми" увы несовместимы,но вам не понять.очень рад что "пАнты" ваши как и наши "пантЫ" проходят.

3. если корейское чудо с первых дней начнет в Питере бегать, то от узбекского особо отличаться не будет. И до 20ти лет вряд ли доживет.

4. может вы имели в виду это: http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%82 ???

 

я пиво пью в гараже а он за стенкой матерится ремонтируя пятнашку,сейчас его и не слышно, новая машина не ломается вообще.

у меня шурин взял за 30тыс рэ 99ю 2000года. Двиг после капиталки, машина была таксишной, пробег по приборке 240тыс. Кузов гнилой в хлам. Но он на этом чуде накатал больше 100тыс. При этом особо не заморачивался с ремонтами!!! Не врет, т.к. особо ему не на что чиниться.

Опубликовано

Ездил на гранте. Её задрали специально для наших дорог в итоге устойчивость хуже чем у калины такаяже как у матиза. И качество сборки просто поражает тяп ляпом. И это на первых, значит дальше будет хуже. И цену обещают задрать под 300000. А расход у матиза летом трасса 4-4.5 до 110 км.ч, город 4.5-5.5 , зимой на литр больше. Ни одна машина за эти деньги не может дать такого результата. И дешевизна запчастей и обслуживания. Так как она стоит на производстве по сей день значит нет ей пока конкурента. Народный автомобиль.

 

это где же такой чудо матиз по расходу водится? у меня по городу летом с кондером 7.5, зимой 8, на трассе 4.8 при 70км.ч... а уж 110 думаю будет однозначно больше есть.

ab227924.gif

ЗАЗ должен быть разрушен...

Опубликовано

Да все машины хорошие...Все!!! Только вот каждому свое... Патриот -купи гранту(государству не поможешь,зато алигархи тебя не забудут).Меня ,допустим,жена родная и то не поймет!

А нет... Ну а на "нет" и суда нет!

E988BA123.png

a_69_0_11_10_10.gif

"Сократ мне друг, но истина дороже"

Опубликовано

Знаю точно,что решающим показателем является далеко не масса. Примером вам будет авария в Мурманской области Матиза с камазом.Влоб!!! Да,камазу по..боку,но речь не о камазе.Девушка управляющая Матизом осталась жива!!! Вот что важно,это и есть реальная безопасность!!!

Пару недель назад мужик на Вольво влетел в стоящий Камаз, скончался по дороге. Матиз безопаснее Вольво если следовать вашей логике? :blink:

Не пишите чушь, если девка въехала в камаз и оттормозилась при этом, как и камазист, то это не значит что если влететь а камаз, то все обойдется. От скорости тоже многое зависит. При большей скорости от нее фарш только и остался бы. Да и любая легковушка в лоб с грузовиком это почти всегда смерть.

ab223999.gif
Опубликовано (изменено)

Вы вдумайтесь в свои слова" влетела в стоящий камаз"?! Или в стену,или бетонный блок.. !А какая скорость была у Вольвы?Наверное 60км/ч.? А вольва какая? А мужик был пристегнут?

Я и не утверждаю что матиз безопасней камаза.Грузовик ясен пень безопасней,а т-90м еще безопасней :yahoo: .(кстати с праздником) Да и речь шла о сопостовимых по массе Ладе и Матизе,про их массы речь. А случай с камазом как показатель безопасности матиза.

Вы сначала почитайте внимательней,а потом все ваши если да кабы... А видео как факт!

Изменено пользователем SooL

E988BA123.png

a_69_0_11_10_10.gif

"Сократ мне друг, но истина дороже"

Опубликовано

Многие ругают ВАЗ и хвалят свой Матиз. На форуме владельцев ВАЗ будет с точностью наоборот. У нас в семье Приора и Матиз. Матиз намного хуже собран. Все детали понарошенные. Щуп, вообще кусок жестянки, а в Приоре он сделан из более толстого металла. Резинки на дверях а Матизе вообще крепятся к клипсам, которые постоянно отходят, длинна резинок когда давери закрыты разная. Из задних дверей они вообще торчат сантиметра на пол больше чем из передних. Жесть более тонкая в Матизе. Двери закрываются с большим усилием в Матизе. Когда задние двери закрыты они уходят вверху чуть в кузов и как бы утоплены немного относительно кузова. Линии на этих самых дверях не плавно изгибаются, а кими-то коротенькими ломаными прямыми. В Приоре такого нет. В Матизе салон весь дребезжит намного сильнее Приоровского. В моем хэтче только задняя полка трещала, а Матизе весь салон, особенно на холодную. На ходу Матиз сильнее кидает и приходится повороты проходить на более низкой скорости. Передняя накладка, где омыватель стекол по бокам отходит, просто уродство. Задние колеса находятся на Матизе не симметрично, одно чуть больше выпирает. Причем такой косяк не только у меня, смотрел и на машины одноклубников. Конструкция крепления колес на болты мне кажется более надежной, чем крепление на шпильки, болт проще заменить. Наличие тахометра, более информативные зеркала. На новой машине сход-развал не был выставлен нормально из-за его руль Матиза смотрел криво и машину кидало даже на незначительных скоростях. Да и когда сделали на 130 уже ощущения что сейчас взлечу. Должен признать что на Приоре коробка хуже чем на Матизе. К ней привыкать надо. Так что для меня Матиз уж точно не лучше. Динамика опять таки хуже у Матиза, мне поначалу казалось что как не дави педаль, он все равно движется с прежней скоростью, потом привык. Салон более удобный на Приоре. Ну вот как-то так. Гранта конечно не Приора, но делает их один завод. Да и на надежность переднеприводного ВАЗ не жалуюсь. Была до этого 7-ка, с ней я намучился, очень сильно сыпалась с новья.

 

Вы вдумайтесь в свои слова" влетела в стоящий камаз"?! Или в стену,или бетонный блок.. !А какая скорость была у Вольвы?Наверное 60км/ч.? А вольва какая? А мужик был пристегнут?

Я и не утверждаю что матиз безопасней камаза.Грузовик ясен пень безопасней,а т-90м еще безопасней :yahoo: .(кстати с праздником) Да и речь шла о сопостовимых по массе Ладе и Матизе,про их массы речь. А случай с камазом как показатель безопасности матиза.

Вы сначала почитайте внимательней,а потом все ваши если да кабы... А видео как факт!

Я той аварии не видел, это у жены на работе их знакомый разбился. Несся конечно. Модель не скажу, но одна из новых, потому как человек далеко не бедный. Хотел донести что от скорости тоже очень многое зависит. Вольво на безопасности помешаны, но его это не спасло. Он даже не успел увидеть что в переди что-то есть, так и влетел на скорости. Так что тоже пожалуйста читайте внимательно. Вообще уже устал спорить, мне непонятно другое, почему владельцы Матиза считают его самым лучшим среди конкурентов, а всех других автовладельцев дураками, потому что не купили Матиз. Он лучше только в плане невысокой цены. Матиз малолитражка и каким бы он не был безопасным, но мне малолитражки как-то не очень, хоть и являюсь ее владельцем. Тоже с праздником, никого не хочу обидеть, но буду стоять на своем :)

ab223999.gif
Опубликовано (изменено)

Многие ругают ВАЗ и хвалят свой Матиз. На форуме владельцев ВАЗ будет с точностью наоборот. У нас в семье Приора и Матиз. Матиз намного хуже собран. Все детали понарошенные. Щуп, вообще кусок жестянки, а в Приоре он сделан из более толстого металла. Резинки на дверях а Матизе вообще крепятся к клипсам, которые постоянно отходят, длинна резинок когда давери закрыты разная. Из задних дверей они вообще торчат сантиметра на пол больше чем из передних. Жесть более тонкая в Матизе. Двери закрываются с большим усилием в Матизе. Когда задние двери закрыты они уходят вверху чуть в кузов и как бы утоплены немного относительно кузова. Линии на этих самых дверях не плавно изгибаются, а кими-то коротенькими ломаными прямыми. В Приоре такого нет. В Матизе салон весь дребезжит намного сильнее Приоровского. В моем хэтче только задняя полка трещала, а Матизе весь салон, особенно на холодную. На ходу Матиз сильнее кидает и приходится повороты проходить на более низкой скорости. Передняя накладка, где омыватель стекол по бокам отходит, просто уродство. Задние колеса находятся на Матизе не симметрично, одно чуть больше выпирает. Причем такой косяк не только у меня, смотрел и на машины одноклубников. Конструкция крепления колес на болты мне кажется более надежной, чем крепление на шпильки, болт проще заменить. Наличие тахометра, более информативные зеркала. На новой машине сход-развал не был выставлен нормально из-за его руль Матиза смотрел криво и машину кидало даже на незначительных скоростях. Да и когда сделали на 130 уже ощущения что сейчас взлечу. Должен признать что на Приоре коробка хуже чем на Матизе. К ней привыкать надо. Так что для меня Матиз уж точно не лучше. Динамика опять таки хуже у Матиза, мне поначалу казалось что как не дави педаль, он все равно движется с прежней скоростью, потом привык. Салон более удобный на Приоре. Ну вот как-то так. Гранта конечно не Приора, но делает их один завод. Да и на надежность переднеприводного ВАЗ не жалуюсь. Была до этого 7-ка, с ней я намучился, очень сильно сыпалась с новья.

Сошлашусь что матиз не идеал. Но и не совсем дерьмо относительно наших марок. Сравнение: движок ваза мощьнее, кузов - больше, устойчивость - лучше, Салон и богажник - больше. Далее: пластик на моей битенькой когда то, не скрипит и не трещит - у приоры вся гремит особо на морозе так трещит что жуть(с работы у товарища-полтора года езды). Ходовая расшаталась на 20 тысячи у приоры и стойки гремят уже. На матизе поменял стойки и колодки передние и то стойки для комфорта каяба -пробег у битенькой 40 тыков. Уплотнители дверей у приоры люкс по сравнению как у матиза(дерьмо!) у моти это полное г..о! Аппетит что у приоры что у моти(бэст) зимой на малых пробегах где то червонец. Приемистость с места в карьер не смотря на мощный движок у приоры и литровый у моти(благодаря розницы в весе) практически одинаковый(личный краш-тест). Можно много распинаться скажу только одно- кому какая сборка достанится и в чьх руках будет и плюс цена кому какя под силу. Нам двоим с половинкой после б/у нашемарок(много б/у- всю жизнь видно на 3 д :lol: _ судьба!) эта б/у уздэумарка кажется пределом желания всей моей жизни(может ещё что то и новое на последок подфартит а?) Ну и на последок по этой теме - что имею(что моё) то и хвалю.

Изменено пользователем Filaretovich55
a_46_0_8_12_1.gif
Опубликовано

вижу единственный плюс матиза, это корейские комплектующие из которых его собирают.(хотя тоже спорный из за их дороговизны)

Опубликовано

Сошлашусь что матиз не идеал. Но и не совсем дерьмо относительно наших марок.

Тоже соглашусь, машина как машина. Вот нашел отзыв человека на приороклубе ник DrVEB который владеет Приорой и Грантой и сравнивает обе машины, мне было интересно почитать.

 

Сегодня забрал ладу гранту. Комплектация норма на литье за 260 тысяч. Сейчас обладаю полугодовалой приорой, и могу сравнить.

Первые впечатления были не обычным. Машинка казалась узкой, но быстро привык.

Сначала ездил по городу, и вот мои впечатления.

Потрясающая подвеска! Лучше чем на приоре, неровность вообще не замечает, ведет себя как логан. В слаоне не гремит ничего вообще. Рулево необычное. Не из за того, что короткая рейка (у меня есть машина с короткой рейкой еще), а необычен алгоритм работы электроуселителя. Если на приоре он работает как бы постоянно на небольшой скорости, т.е. если он легкий то легкий, если тяжелеет то тяжелеет, то на гранте крутнул руль - легко, перстал крутить и руль тяжолый стал. Не знаю как объяснить не обычно, так и не понял лучше это или хуже, но как то не естесвенно, если честно.

Мотор тянет не хуже. В диапазоне до 2 х тысяч даже позлее. После 3 х тысяч приоровский азартнее становится. Машину не потряхивает как приору, ход плавный, мне понравилось.

Вообщем катался по городу и радовался, риально машинка похожа на иномарку. Бюджетную очень, но иномарку, типа логана. Вообщем если бы выбирал то за приору переплачивать не стал бы точно, да и при равной цене очень бы подумал.

 

Потом переобулся на Pirelli Winter Carving Edge. Поехал на трасу. Проехал 120 км по трасе. Мотора хватает. Больше 110 не ехал. Но очень устал. Во первых сильная вонь. В новой приоре не воняло так и близко. А во вторых не понравилось поведение машины на скорости от 100 км\ч. Рулевое управление очень искуственное, машину переодически пошатывает. Не то чтобы кретично, но приора комфортнее идет по трасе гораздо. За рулем приоры отдыхаю, а на грате был в напряжении. То ли резина фуфловая, толи рулевое такое, то ли машина очень высокая и мягкая подвеска, но что - то не то. На приоре 140 еду и не куда не колыхнется, резина правда мишлен. Вообщем едит по трасе как логан.

Резюмирая хочу сказать что машина понравилась, своих денег стоит 100% и дальше больше. Если не планируете много ездить по трасе, то лучше купить гранту. Она оставляет ощущения более цельного автомобиля, и еще раз подвеска просто супер.

ab223999.gif
Опубликовано

Очень рад, что не купил Ладу Гранта. :yahoo:

Зачем очередная сомнительная надёжность и убогий дизайн?

Опубликовано

Тоже соглашусь, машина как машина.

Я и на моте на дальняк не побоюсь ехать, как вкопанная на дороге никакой раскачки. А вам наверное попробовать низкопрофильку поставить, может из за этого раскачка? В дальнейшем делитесь иногда проблеммами по гранте или просто хвалитесь очено интересно что дальше будет и не только мне наверное одному. Удачи.

a_46_0_8_12_1.gif
Опубликовано

Мы таки не разу не сказали что Мотя хуже Калины или Гранты. Они разные. Имеют свои плюсы и свои минусы. И не более того. Недорогие вёдра для езды. Но по нынешним ценам Гранта рентабельнее Матвея.

Рентабельнее не означает лучше или хуже. И хватит ныть, когда нет реальных оснований для сравнения.

 

Кстати, курсовая устойчивость у Матвея на узкой резине 145 на порядок лучше чем у той же Калины. Проверено на трассе вылетом в кювет! хахахах.

А на аватарке это <Голубенький Зюзя>

Опубликовано

Очень рад, что не купил Ладу Гранта. :yahoo:

Зачем очередная сомнительная надёжность и убогий дизайн?

да уж, чего там... купил уже

вы вот какой авто берете за эталон? говоря о дизайне матиза как о лучшем

может лучше цены на запчасти сравним?

Опубликовано (изменено)

Скоро обещают рестайлинг Калины сделать, что-то в нем от Гранты будет. Очень понравился универсальчикю Если не испортят дизайн "улучшениями" перед серийным выпуском, будет просто здорово! http://www.zr.ru/a/405075/

Изменено пользователем VladimirV
ab223999.gif
Опубликовано

Скоро обещают рестайлинг Калины сделать, что-то в нем от Гранты будет. Очень понравился универсальчикю Если не испортят дизайн "улучшениями" перед серийным выпуском, будет просто здорово! http://www.zr.ru/a/405075/

Это уже на машину похоже. Интересна озвучку цены услышать.

a_46_0_8_12_1.gif
Опубликовано (изменено)

да уж, чего там... купил уже

вы вот какой авто берете за эталон? говоря о дизайне матиза как о лучшем

может лучше цены на запчасти сравним?

Я не сказал, что у Матиза лучший дизайн, я сказал - отличный дизайн. И что такое "Италдизайн" знаю достаточно подробно. Так вот, "Италдизайн" разрабатывает кузова для многих (если не для большинства) ведущих автофирм мира. Это и Тойоты, и Мазды и т.д. и т.п.

Кузов Матиза разрабатывался в качестве варианта для обновлённого Фиат-500, но был перекуплен корейской фирмой Дэу в 1998 году. Другая версия (трёх-дверная) Фиат-500 позволила стать этому автомобилю автомобилем года благодаря своему дизайну. Дизайн, на самом деле, - это не только внешний вид изделия. Дизайн включает в себя и технологичность, и ремонтопригодность, и удобство эксплуатации.

По ВАЗам - более шести лет я сотрудничал с московскими промышленными дизайнерами и знаю, что были достойные варианты на смену классическим и переднеприводным ВАЗам.

За то, что эти красивые версии не увидели свет, благодарить можно только наше грёбаное правительство, которое хочет на старых платформах создавать новые модели. А на "сэкономленные" деньги они "скромно" живут.

 

Не секрет, что у самого были Копейка, Двойка, Шестёрка и Восьмёрка. ВАЗы я перелопатил ОТ и ДО.

В своё время они были достаточно хорошими автомобилями до той поры, пока следили за качеством. И запчасти были долговечными. Сейчас запчасти ВАЗ - рассадник технических мошенников. Стоят запчасти по-разному, но угадать ЧТО прослужит долго - достаточно сложно. Вон, знакомый купил на шестёрку новые шаровые опоры. Сделаны в Германии, упаковка приятная. После установки он чуть не убился. Оказалось, что шаровые опоры не цементированы (сырой металл, да ещё, скорее всего, не подходящего качества). Да и много подобной туфты, выдаваемой за фирменный товар, можно найти.

На Матизы, к счастью, жулики не претендуют потому, что им развернуться негде - им нужны большие объёмы. Запчасти, разумеется дороже, но они и служат столько, сколько должны служить.

Теперь, если применить простую арифметику, можно с лёгкостью подсчитать содержание ВАЗа или Матиза.

 

За эталон автодизайна сказать не могу, но лично мне импонирует Астон Мартин.

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

http://www.zr.ru/articles/43145 изучайте

 

 

так и есть

По поводу статьи можно сказать одно - она однозначно покупная!

Как можно всерьёз воспринимать ТАКОЕ?!!!

"Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых. при 100% - 100 процентные трупы :crazy:

С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112" Цифры, мать вашу, где??!!! Писаки хреновы :evil:

Жаль они "забыли" написать, что руководство автоваза несколько раз обращалось напрямую в ГД с просьбой увеличить ввозные пошлины на автомобили марки дэу - конкуренции они видите ли, не выдерживают :lol:

 

А по поводу фото с автобусом... вы всерьёз полагаете что гранта, калина, уаз... да хоть койен выглядели бы как то иначе?! :lol:

Сравниваем гранту с матизом, а не с автобусом ;)

 

К тому же, хочу напомнить, что из общего числа аварий, лобовые столкновения случаются в разы реже( и слава богу), чем столкновения с препятствиями. И уж в таких авариях, вероятность остаться целым и невредимым в разы выше в матизе, а не вкалине, гранте, приоре и пр))) С этим, надеюсь спорить никто не будет?!

 

достойно. с виду даже както чудесно.

извиняюсь. был неправ

 

Никаких чудес. Голая физика, зоны деформации... всё то, что вы не способны понять и принять всерьёз))) Вы видимо по той же причине считаете что разница в массе в 20% и в 800% даст одинаковый результат :crazy:

Опубликовано (изменено)

Матиз-замечательное авто. Но задолбал он меня своей мелочовкой уже.

Крышка расширительного бачка похоже только под замену. На ВАЗе с его ненадежностью куплю в любом ларьке с запчастями. Для матиза теперь надо бегать по городу и искать. Причем, именно бегать. Иначе весь антифриз выбьет, и угробишь двигло.

Супер надежная машина! С заменой стоек, стучащей рейкой, чеками и теперь еще косячной крышкой бачка...И с пробегом всего 6 тысяч.

Поэтому, не вижу особой разницы между матизом и продукцией автоваза. Уж извините...Но мне есть с чем сравнивать надежность.

Да, такого ожидания поломок или косяков у меня не было со времен ГАЗ 31029 1993 года выпуска( когда их собирали хуже, чем когда-либо в истории). И насчет дальних поездок-я бы поостерегся в данный момент. Встанешь на трассе с пустой системой охлаждения-и привет.

Можно конечно в очередной раз списать все на невезение, но плюс ко мне двое земляков с похожими проблемами-это уже статистика.Так что давайте уже успокоимся насчет мега-надежности, и не будем воздух сотрясать красивыми фразами. До краш-теста еще доехать надо, кстати...А с неисправной подвеской или движком как-то не особо получится))) Прежде чем считать "звезды", надо все остальное до ума довести.

Может когда-то матиз и был надежной машиной, но увы...времена эти явно прошли.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано
Я не сказал, что у Матиза лучший дизайн, я сказал - отличный дизайн. И что такое "Италдизайн" знаю достаточно подробно. Так вот, "Италдизайн" разрабатывает кузова для многих (если не для большинства) ведущих автофирм мира. Это и Тойоты, и Мазды и т.д. и т.п.

Кузов Матиза разрабатывался в качестве варианта для обновлённого Фиат-500, но был перекуплен корейской фирмой Дэу в 1998 году. Другая версия (трёх-дверная) Фиат-500 позволила стать этому автомобилю автомобилем года благодаря своему дизайну. Дизайн, на самом деле, - это не только внешний вид изделия. Дизайн включает в себя и технологичность, и ремонтопригодность, и удобство эксплуатации.

По ВАЗам - более шести лет я сотрудничал с московскими промышленными дизайнерами и знаю, что были достойные варианты на смену классическим и переднеприводным ВАЗам.

За то, что эти красивые версии не увидели свет, благодарить можно только наше грёбаное правительство, которое хочет на старых платформах создавать новые модели. А на "сэкономленные" деньги они "скромно" живут.

 

а мне например нравиться дизайн салона Калины. но на этом моя симпатия к этому авто заканчивается.

 

хочу добавить в защиту матиза: раз уж мы вступили в ВТО значит и пошлины следует отменить. Теперь сравним цены.

1.базовый Матиз: 210т.р. - 30% пошлина = 147т.р. - наипревлекательнейшая разумная цена. наверное все согласны?! Именно по такой цене узбеки собирают свои авто за вычетом НДС и прибыли.

2. Теперь берём любой отечественный авто и сравниваем, при условии что ПОШЛИНЫ НЕТ, доставлять автомобили за несколько тысяч километров не нужно. И зададимся интересным вопросом: какого качества и какой АвтоВАЗ сможет собрать автомобиль стоимостью не более 147т.р. или же какую это накрутку делает АвтоВАЗ.

За цену окола 150т.р. я Матизу прощаю все его недостатки. А оставшуюся сумму (60т.р.) мы платим государству, затем государство по программе поддержки отечественного автопрома эту сумму перечисляет АвтоВАЗу чтобы прокормить руководство и создавать "народные" автомобили для заботы населения. С такой политикой АтоВАЗ разумнее закрыть на клюшку, чтоб больше не вредил народу. Отечественный автомобиль не беру из принципа. Пересяду на ВАЗ только после чиновников.

Опубликовано

По поводу статьи можно сказать одно - она однозначно покупная!

Как можно всерьёз воспринимать ТАКОЕ?!!!

"Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых. при 100% - 100 процентные трупы :crazy:

С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112" Цифры, мать вашу, где??!!! Писаки хреновы :evil:

Жаль они "забыли" написать, что руководство автоваза несколько раз обращалось напрямую в ГД с просьбой увеличить ввозные пошлины на автомобили марки дэу - конкуренции они видите ли, не выдерживают :lol:

 

А по поводу фото с автобусом... вы всерьёз полагаете что гранта, калина, уаз... да хоть койен выглядели бы как то иначе?! :lol:

Сравниваем гранту с матизом, а не с автобусом ;)

 

К тому же, хочу напомнить, что из общего числа аварий, лобовые столкновения случаются в разы реже( и слава богу), чем столкновения с препятствиями. И уж в таких авариях, вероятность остаться целым и невредимым в разы выше в матизе, а не вкалине, гранте, приоре и пр))) С этим, надеюсь спорить никто не будет?!

какое ТАКОЕ? законы физики не отменяли! матиз на зад аж отпрыгнул! из этого и вывод сделали. и где цифры????

с автобусом для красного славца

дтп с фаталом чаще всего именно лобовые! так что.................

 

а мне например нравиться дизайн салона Калины. но на этом моя симпатия к этому авто заканчивается.

 

хочу добавить в защиту матиза: раз уж мы вступили в ВТО значит и пошлины следует отменить.

че правда?

 

рассказывать про кошмарики? (я независимый чесна))

 

какое ТАКОЕ? законы физики не отменяли! матиз на зад аж отпрыгнул! из этого и вывод сделали. и где цифры????

с автобусом для красного славца

дтп с фаталом чаще всего именно лобовые! так что.................

 

 

че правда?

 

рассказывать про кошмарики? (я независимый чесна))

в гране подушка если что. полюбому несрабатывает?))

Опубликовано (изменено)

хочу добавить в защиту матиза: раз уж мы вступили в ВТО значит и пошлины следует отменить.

 

Кто бы их отменил-то?))) Даже если отменят, то машины дешевле не будут. Однозначно. Можете сопоставить цены на авто, собираемые в РФ и привозные целиком. Цены не отличаются практически. Дело не только в пошлинах. Дело в том, что вы готовы запалатить за тот же матиз 220 тр, и вы платите, покупая его. То есть цена вас устраиват. Теперь вопрос: какой дурак и ради чего будет ронять ценник, если народ и так берет? Даже если пошлину отменили- ему достанется прибыли больше))) Но цену ронять никто не будет по доброй воле.

А что за принцип такой, из-за которого вы не сядете на отечетсвенную машину?)))

Кстати, в РФ примерно 15 млн народа владеет автомобилями ВАЗ. Они все поголовно дебилы?)))

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Подушка в Гранте не сработает если водитель не будет пристегнут.Как и в любом другом автомобиле... А еще веселей если будет стоять заглушка в замке ремня....Водитель бешено ускорится к рулю а подушка с сумасшедшей скоростью ему в лицо...Вместо попы будет рот :yahoo:

E988BA123.png

a_69_0_11_10_10.gif

"Сократ мне друг, но истина дороже"

Опубликовано (изменено)

Подушка в Гранте не сработает если водитель не будет пристегнут.Как и в любом другом автомобиле... А еще веселей если будет стоять заглушка в замке ремня....Водитель бешено ускорится к рулю а подушка с сумасшедшей скоростью ему в лицо...Вместо попы будет рот :yahoo:

звучит как минус)) ну да ладно

в матизе не пристегнутый водитель прилетает в рулевую колонку. с какой скоростью?

Изменено пользователем makk
Опубликовано
А что за принцип такой, из-за которого вы не сядете на отечетсвенную машину?)))

Кстати, в РФ примерно 15 млн народа владеет автомобилями ВАЗ. Они все поголовно дебилы?)))

 

Вот ТАКОЙ Я ЧЕЛОВЕК со своим Я.

про дебилов я даже намека не давал. это, mmm1976, вы уж сами решайте как их называть.

 

Цены не отличаются практически. Дело не только в пошлинах. Дело в том, что вы готовы запалатить за тот же матиз 220 тр, и вы платите, покупая его. То есть цена вас устраиват.

 

В пределах географии РФ согласен - цены не отличаются.

Но в глобальном масштабе цены еще как отличаются.

Теперь вспоминаем математику 5-го класса и включаем логику.

Возьмем в качестве примера автомобиль Калина-универсал люкс.

Стоимость лады Калины в Германии (по какой-то там программе)составляет 6000 евро = 240000 рублей (примерно), вычитаем с этой суммы растаможку (примерно 30%) и НДС (примерно 18%). Результат: получаем цену по которой АвтоВАЗ сбагривает люксовую ладу Калину-универсал, и не превышает она 137760 рублей.

Затем идем в ближайший от дома салон ЛАДА и интересуемся ценой на Ладу Калину-универсал в люксе для российского народа.

Сравнили!

Затем подходим к зеркалу и, глядя себе в честные глаза, спрашиваем.: "Ну и кто тут лох?"

Затем начинаем нервничать, психовать, выдумывать разные оправдания, чтобы защитить себя.

и в конечном итоге написать что я не прав и что я предурок.

но я не обижусь.

 

Матиз тоже продают по завышенной цене.

так что, если бы не забота нашего правительства о народе, чтобы ездил наш русский мужик на доступном отечественном современном автомобиле, ценик Матиза не превысил бы и 120т.р.

 

всё сказал! кидайте помидорами.

 

и цена на матиз, если честно, меня тоже не устраивает.

Но с ВАЗом явно перебор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных