mmm1976 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) ты хочешь сказать что лучше на ВАЗе сидеть? :lol: Что касаемо меня-мне ваще глубоко пофиг. Я на любой машине буду ездить. Что есть-туда и сяду, и поеду. Не парит абсолютно. Для меня нет плохих машин. Есть недостаток времени для приведения их в порядок. Поэтому,в качестве основной куплена новая машина не за 300, а за 700 тр. Еще раз резюмирую свою мысль: матиз-такая же табуретка, как и все остальные. Со своими косяками. Просто кому-то больше везет, кому-то меньше. Так же оно и с любой другой машиной. И не надо культ делать из конкретно матиза. Кстати веду список машин своих,уже больше 80штук(личные и продажные вместе). Матиз,поверьте не самая плохая машина(правда майбахи я не продавал) :yahoo: У меня не меньше. Большинство-ВАЗ классика, 2 волги и 3 нивы, 2 москвича-комби и "каблук". Покупались новыми и для себя. Отношение ко всем было одинакове-все вовремя, все качественное, обслуживание строго по регламенту, а не когда сломалась. Поэтому, все служили верой и правдой. Я и не говорю, что плохая. Просто не надо из него эталон делать. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем mmm1976
Калян Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Что касаемо меня-мне ваще глубоко пофиг. Я на любой машине буду ездить. Что есть-туда и сяду, и поеду. Не парит абсолютно. Для меня нет плохих машин. Есть недостаток времени для приведения их в порядок. Поэтому,в качестве основной куплена новая машина не за 300, а за 700 тр. Еще раз резюмирую свою мысль: матиз-такая же табуретка, как и все остальные. Со своими косяками. Просто кому-то больше везет, кому-то меньше. Так же оно и с любой другой машиной. И не надо культ делать из конкретно матиза. У меня не меньше. Большинство-ВАЗ классика, 2 волги и 3 нивы, 2 москвича-комби и "каблук". Покупались новыми и для себя. Отношение ко всем было одинакове-все вовремя, все качественное, обслуживание строго по регламенту, а не когда сломалась. Поэтому, все служили верой и правдой. Я и не говорю, что плохая. Просто не надо из него эталон делать. т.е. эталон надо делать из машины за 700тр?
Filaretovich55 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 культ как раз тут пытаются отдельные личности из нашемарок. А мы защищаем своё!
Калян Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 И все машины до 700тр одинаковы для тебя?
IS29111980 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Я тоже не считаю Ладу гавном.Но за те деньги,которые за нее просят,однозначно не куплю! Семерка раньше стоила как пол матиза,а сейчас?
Leshiy Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 у меня на матизе за 22тыс дпдз сломался на 3 тыс стойки но 20 тыс потекли,а картонки,как на матизе у меня в лансере в багажнике лежат
Калян Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня хоть и не было 80 машин, но опыт есть, в основном я ездил на поддержанных ВАЗах и иномарках потому что не было средств на новый теперь они появились, и я наконец хочу забыть те проблемы что были с ними т.е. с ВАЗами, иномарка если ломалась то её ремонт был дорогой но её можно самому ремонтировать потому что там всё что угодно можно открутить,а на ВАЗе некоторые гайки приходилось резать и вываривать всё ржавело на глазах, лада не говно только потому что на неё запчасти на много дешевле но и потребность в них больше
Leshiy Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 у отца была копейка 1972 г до 100 тыс ничего не ломалось кроме расходников, вот качество жигулей было помню на болтах на колесах фиат было написано
mmm1976 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) И все машины до 700тр одинаковы для тебя? Для меня и до ляма, и свыше они одинаковые))) Есть 4 колеса, мотор, печка греет... Остальное-вопрос 25-й. Мож просто непонятно маленько, но мне реально пофигу, кто и что обо мне подумает. Пересаживаясь в течение дня в 3-4 машины за руль я привыкаю к любой за 5 минут. Сколько бы она ни стоила. Шестерку я продал год назад. При этом параллельно в эксплуатации были лачетти, нива, ланос, фиеста, гранд витара. И как-то я не парюсь по поводу того, сколько стоит машина. Не будет возможности-сяду в жигуль, и буду так же ездить. У меня хоть и не было 80 машин, но опыт есть, в основном я ездил на поддержанных ВАЗах и иномарках потому что не было средств на новый теперь они появились, и я наконец хочу забыть те проблемы что были с ними т.е. с ВАЗами, иномарка если ломалась то её ремонт был дорогой но её можно самому ремонтировать потому что там всё что угодно можно открутить,а на ВАЗе некоторые гайки приходилось резать и вываривать всё ржавело на глазах, лада не говно только потому что на неё запчасти на много дешевле но и потребность в них больше А если б брал нулевые, то у тебя были бы совсем другие впечатления. Я никогда не брал наши б/у. Когда хз кто и как ее эксплуатировал, а проблемы потом тебе достаются. Вот и дошли до сути: те, кому ВАЗ поперек, в основном покупали их б/у. Часто-очень б/у. Сравнивать надо новый матиз и новый ВАЗ. А то матиза тоже можно б/у такого взять, что жизни не обрадуешься))) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем mmm1976
Leshiy Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 ну это к легковым привыкаеш за 5 минут,а ты попробуй с камаза на газ 66 потом на краз за 5 минут не привыкнеш
mmm1976 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 т.е. эталон надо делать из машины за 700тр? Да не надо вообще из чего-то делать. Как и не надо считать идиотами тех, кто не купил конкретную модель, только потому, что она есть у вас... ну это к легковым привыкаеш за 5 минут,а ты попробуй с камаза на газ 66 потом на краз за 5 минут не привыкнеш Пардон, а какое отношение это имеет к матизу или ВАЗу?)))
mmm1976 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) вопросов больше нет... По поводу?))) культ как раз тут пытаются отдельные личности из нашемарок. А мы защищаем своё! Они тоже...Чем вы лучше них? Шильдиком на машине что ль?))) Так это не тот параметр, который в жизни что-то вообще определяет. Если хотите узнать противоположную точку зрения-сходите на форум калиноводов, и скажите им, что их машина-дерьмо. Только не забудьте сказать, какая у вас))) Много нового узнаете.))) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем mmm1976
Калян Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 По поводу?))) по поводу твоего мнения к машинам, а именно гранте и матизу хоть чётких ответов или мнений я и не увидел :blink:
VitaliyTokarev Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Баян в тему: Выбор автомобиля по-русски 1. Год выпуска. а) б/у гавно — будут сыпаться б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гавно — нет вообще никакого качества г) французские гавно — потому что гавно и все д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый гавно — жрет много б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гавно — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан гавно — холодильник не влезет б) Хетчбек гавно — багажник маленький в) Универсал гавно — на фига этот сарай г) Купе гавно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гавно — дует е) Автобус гавно — большой слишком 7. Класс авто а) А гавно — мопед с крышей б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гавно — ну и как парковать эту корову? е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый гавно — обгонять не получится б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка гавно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко Изменено 21 февраля, 2012 пользователем VitaliyTokarev
mmm1976 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 по поводу твоего мнения к машинам, а именно гранте и матизу хоть чётких ответов или мнений я и не увидел :blink: Да вроде четко выразился: пофиг. Что то табуретка, что это. Превозносить одну и принижать другую- неправильно. Особо если не владел никогда новым отечественным авто, и матиз-первая новая машина.
Cuervo Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Еще раз по поводу "надежности" матиза. 2010 год, конец. Пробег- 6 тыщ, по городу, никаких колдобин, буераков и мега-ям. Поменял все стойки- 9 тыщ рублей за все 4. В выходные выскочил дважды чек. Скинул, поменял свечи-дальше не знаю что будет. Начало выбивать антифриз из-под пробки расширительного бачка. Снял крышку, расшевелил клапаны, долил антифриз, вроде пока не течет, дальше посмотрим. Застучала рейка. Не у меня одного. Вопрос: где надежность, про которую тут так все сладко рассказывают?))) Очень сильно напоминает обгаживаемый вами ВАЗ.... Стойки на приоре/калине/малине/гранте... для вас эталон надёжности?! :lol: Их и раньше меняют и чаще ;) А диагностику не пробовали проводить - что за ошибка и чем вызвана? И зачем свечи меняли?! С ними были проблемы? А может заправку сменить и не винить во всём машину?!! ;) По поводу рейки - ноу коментс. Старый матиз 2002 г.в.(135 000км) катается на родной, хотя где он только не "скакал". Недавно вылетел на скорости на хорошие кочки - результат - оба рычага на замену, покрышки на замену( у обоих грыжа от удара),защита картера на замену( по хорошему и поддон поменять надо - помялся немного) диски на прокатку... и ВСЁ! Рейка в полном порядке - даже намёка на люфт нету. На новом( 45 000 км) так же никаких проблем, хотя по плохой грунтовке катаюсь частенько и с хорошей загрузкой ( 3-4 мешка цемента или 20-25 упаковок вагонки...) Где не надёжность, про которую вы тут кричите? Тазы с матизом и рядом не стояли)))
Leshiy Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 ты на жигули не гони, а что вез 200 киллограм это не достижение, сосед на ваз 2111 по 500 кг картошки возит 3 года и хоть бы хны
Cuervo Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня Приора 2009 февраль, кроме помпы за время эксплуатации ничего не ломалось. Матиз мне доставил намного больше проблем, детских болячек в машине уйма. Ощущуения на Матизе тоже не Приоровские, эта коробчонка и рядом не стоит с Приорой, нравится вам это или нет. Двигатели так рычат из-за катализатора. На машинах у которых установлен чугунный катализатор такого звука нет, но такой очень редко ставят с завода. У себя вообще его выкинул и поставил паук и прямоточный резонатор. Перечислите эту кучу, для интереса... поржать так сказать)))) По поводу коробчонки вы заблуждаетесь - если сравнить по параметру размер авто/внутренний объём - коробчонкой окажется ваша приора :lol: А какой у вас катализатор стоит? Из фольги что ли?! :lol: На НОРМАЛЬНОЙ машине не надо снимать катализатор, чтобы она не рычала как трактор во время посевной;)
Калян Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Да вроде четко выразился: пофиг. Вот поэтому и сказал, что к тебе нет больше вопросов! ты на жигули не гони, а что вез 200 киллограм это не достижение, сосед на ваз 2111 по 500 кг картошки возит 3 года и хоть бы хны 2111 для этого и сделана))) У меня брат на камазе тоже много грузит стойки тоже вроде не менял))) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Калян
Leshiy Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 так вот откуда у нас такая колейность на дорогах
Калян Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 так вот откуда у нас такая колейность на дорогах :crazy: :crazy: :crazy: в 2003 в армии был на таможне там в волгу универсал 15-20 мешков сахару пихали, а это огого сколько, и она ехала еще при этом :shock:
Filaretovich55 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 По поводу?))) Они тоже...Чем вы лучше них? Шильдиком на машине что ль?))) Так это не тот параметр, который в жизни что-то вообще определяет. Если хотите узнать противоположную точку зрения-сходите на форум калиноводов, и скажите им, что их машина-дерьмо. Только не забудьте сказать, какая у вас))) Много нового узнаете.))) Я ЧЕЛ корректный и хамить в чужом форуме не буду.
Oleg4x4 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Кучя водЯатлов. А так и не хотят чтобы я на Калине приехал и сравнить онлайн одну табуретку с другой. Касаемо Приоры. ацтой и по сравнению с Мотей, и по сравнению с Калиной. Десятка и в африке десятка. Своячница на Гранте прошла первую тысячу. Пока полёт нормальный. По шуму двигателя. Когда купил Матвея, поперву звук движка разддражал сильно. Швейную машинку напоминал. Потом привык. Так же и к звуку матора Калины привык. А вообще тут тока один чел правильно говорит. ЛЮБАЯ машина это ведро болтов. Одно дешевле, другое дороже. И не более того.
Калян Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 "Но сейчас при цене Калины 270 и Матвея 233, покупка Матвея менее рентабельна." - почему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти