Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ты хочешь сказать что лучше на ВАЗе сидеть? :lol:

Что касаемо меня-мне ваще глубоко пофиг. Я на любой машине буду ездить. Что есть-туда и сяду, и поеду. Не парит абсолютно. Для меня нет плохих машин. Есть недостаток времени для приведения их в порядок. Поэтому,в качестве основной куплена новая машина не за 300, а за 700 тр.

Еще раз резюмирую свою мысль: матиз-такая же табуретка, как и все остальные. Со своими косяками. Просто кому-то больше везет, кому-то меньше. Так же оно и с любой другой машиной. И не надо культ делать из конкретно матиза.

 

Кстати веду список машин своих,уже больше 80штук(личные и продажные вместе).

Матиз,поверьте не самая плохая машина(правда майбахи я не продавал) :yahoo:

У меня не меньше. Большинство-ВАЗ классика, 2 волги и 3 нивы, 2 москвича-комби и "каблук". Покупались новыми и для себя. Отношение ко всем было одинакове-все вовремя, все качественное, обслуживание строго по регламенту, а не когда сломалась. Поэтому, все служили верой и правдой.

Я и не говорю, что плохая. Просто не надо из него эталон делать.

Изменено пользователем mmm1976
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что касаемо меня-мне ваще глубоко пофиг. Я на любой машине буду ездить. Что есть-туда и сяду, и поеду. Не парит абсолютно. Для меня нет плохих машин. Есть недостаток времени для приведения их в порядок. Поэтому,в качестве основной куплена новая машина не за 300, а за 700 тр.

Еще раз резюмирую свою мысль: матиз-такая же табуретка, как и все остальные. Со своими косяками. Просто кому-то больше везет, кому-то меньше. Так же оно и с любой другой машиной. И не надо культ делать из конкретно матиза.

 

 

У меня не меньше. Большинство-ВАЗ классика, 2 волги и 3 нивы, 2 москвича-комби и "каблук". Покупались новыми и для себя. Отношение ко всем было одинакове-все вовремя, все качественное, обслуживание строго по регламенту, а не когда сломалась. Поэтому, все служили верой и правдой.

Я и не говорю, что плохая. Просто не надо из него эталон делать.

т.е. эталон надо делать из машины за 700тр?

Опубликовано

культ как раз тут пытаются отдельные личности из нашемарок. А мы защищаем своё!

Опубликовано

Я тоже не считаю Ладу гавном.Но за те деньги,которые за нее просят,однозначно не куплю!

Семерка раньше стоила как пол матиза,а сейчас?

Опубликовано

у меня на матизе за 22тыс дпдз сломался на 3 тыс стойки но 20 тыс потекли,а картонки,как на матизе у меня в лансере в багажнике лежат

Опубликовано

У меня хоть и не было 80 машин, но опыт есть, в основном я ездил на поддержанных ВАЗах и иномарках потому что не было средств на новый теперь они появились, и я наконец хочу забыть те проблемы что были с ними т.е. с ВАЗами, иномарка если ломалась то её ремонт был дорогой но её можно самому ремонтировать потому что там всё что угодно можно открутить,а на ВАЗе некоторые гайки приходилось резать и вываривать всё ржавело на глазах, лада не говно только потому что на неё запчасти на много дешевле но и потребность в них больше

Опубликовано

у отца была копейка 1972 г до 100 тыс ничего не ломалось кроме расходников, вот качество жигулей было помню на болтах на колесах фиат было написано

Опубликовано (изменено)

И все машины до 700тр одинаковы для тебя?

Для меня и до ляма, и свыше они одинаковые))) Есть 4 колеса, мотор, печка греет... Остальное-вопрос 25-й.

Мож просто непонятно маленько, но мне реально пофигу, кто и что обо мне подумает. Пересаживаясь в течение дня в 3-4 машины за руль я привыкаю к любой за 5 минут. Сколько бы она ни стоила. Шестерку я продал год назад. При этом параллельно в эксплуатации были лачетти, нива, ланос, фиеста, гранд витара. И как-то я не парюсь по поводу того, сколько стоит машина. Не будет возможности-сяду в жигуль, и буду так же ездить.

 

У меня хоть и не было 80 машин, но опыт есть, в основном я ездил на поддержанных ВАЗах и иномарках потому что не было средств на новый теперь они появились, и я наконец хочу забыть те проблемы что были с ними т.е. с ВАЗами, иномарка если ломалась то её ремонт был дорогой но её можно самому ремонтировать потому что там всё что угодно можно открутить,а на ВАЗе некоторые гайки приходилось резать и вываривать всё ржавело на глазах, лада не говно только потому что на неё запчасти на много дешевле но и потребность в них больше

А если б брал нулевые, то у тебя были бы совсем другие впечатления.

Я никогда не брал наши б/у. Когда хз кто и как ее эксплуатировал, а проблемы потом тебе достаются.

Вот и дошли до сути: те, кому ВАЗ поперек, в основном покупали их б/у. Часто-очень б/у. Сравнивать надо новый матиз и новый ВАЗ. А то матиза тоже можно б/у такого взять, что жизни не обрадуешься)))

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

ну это к легковым привыкаеш за 5 минут,а ты попробуй с камаза на газ 66 потом на краз за 5 минут не привыкнеш

Опубликовано

т.е. эталон надо делать из машины за 700тр?

Да не надо вообще из чего-то делать. Как и не надо считать идиотами тех, кто не купил конкретную модель, только потому, что она есть у вас...

 

ну это к легковым привыкаеш за 5 минут,а ты попробуй с камаза на газ 66 потом на краз за 5 минут не привыкнеш

Пардон, а какое отношение это имеет к матизу или ВАЗу?)))

Опубликовано (изменено)

вопросов больше нет...

По поводу?)))

 

культ как раз тут пытаются отдельные личности из нашемарок. А мы защищаем своё!

Они тоже...Чем вы лучше них? Шильдиком на машине что ль?))) Так это не тот параметр, который в жизни что-то вообще определяет. Если хотите узнать противоположную точку зрения-сходите на форум калиноводов, и скажите им, что их машина-дерьмо. Только не забудьте сказать, какая у вас))) Много нового узнаете.)))

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

По поводу?)))

 

 

по поводу твоего мнения к машинам, а именно гранте и матизу

хоть чётких ответов или мнений я и не увидел :blink:

Опубликовано (изменено)

Баян в тему:

 

Выбор автомобиля по-русски

 

1. Год выпуска.

а) б/у гавно — будут сыпаться

б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества

б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества

в) корейские гавно — нет вообще никакого качества

г) французские гавно — потому что гавно и все

д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

а) Бензиновый гавно — жрет много

б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого

в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят

г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор гавно — непременно сдохнет

 

5. Привод

а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

а) Седан гавно — холодильник не влезет

б) Хетчбек гавно — багажник маленький

в) Универсал гавно — на фига этот сарай

г) Купе гавно — назад лезть неудобно

д) Кабриолет гавно — дует

е) Автобус гавно — большой слишком

 

7. Класс авто

а) А гавно — мопед с крышей

б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина

в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький

г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E гавно — ну и как парковать эту корову?

е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

а) Правый гавно — обгонять не получится

б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

а) Тонировка гавно — ничего не видно

б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко

Изменено пользователем VitaliyTokarev
Опубликовано

по поводу твоего мнения к машинам, а именно гранте и матизу

хоть чётких ответов или мнений я и не увидел :blink:

Да вроде четко выразился: пофиг. Что то табуретка, что это. Превозносить одну и принижать другую- неправильно. Особо если не владел никогда новым отечественным авто, и матиз-первая новая машина.

Опубликовано

Еще раз по поводу "надежности" матиза.

2010 год, конец. Пробег- 6 тыщ, по городу, никаких колдобин, буераков и мега-ям.

Поменял все стойки- 9 тыщ рублей за все 4.

В выходные выскочил дважды чек. Скинул, поменял свечи-дальше не знаю что будет.

Начало выбивать антифриз из-под пробки расширительного бачка. Снял крышку, расшевелил клапаны, долил антифриз, вроде пока не течет, дальше посмотрим.

Застучала рейка. Не у меня одного.

Вопрос: где надежность, про которую тут так все сладко рассказывают?)))

Очень сильно напоминает обгаживаемый вами ВАЗ....

 

Стойки на приоре/калине/малине/гранте... для вас эталон надёжности?! :lol: Их и раньше меняют и чаще ;)

А диагностику не пробовали проводить - что за ошибка и чем вызвана? И зачем свечи меняли?! С ними были проблемы? А может заправку сменить и не винить во всём машину?!! ;)

По поводу рейки - ноу коментс. Старый матиз 2002 г.в.(135 000км) катается на родной, хотя где он только не "скакал". Недавно вылетел на скорости на хорошие кочки - результат - оба рычага на замену, покрышки на замену( у обоих грыжа от удара),защита картера на замену( по хорошему и поддон поменять надо - помялся немного) диски на прокатку... и ВСЁ! Рейка в полном порядке - даже намёка на люфт нету. На новом( 45 000 км) так же никаких проблем, хотя по плохой грунтовке катаюсь частенько и с хорошей загрузкой ( 3-4 мешка цемента или 20-25 упаковок вагонки...)

Где не надёжность, про которую вы тут кричите? Тазы с матизом и рядом не стояли)))

Опубликовано

ты на жигули не гони, а что вез 200 киллограм это не достижение, сосед на ваз 2111 по 500 кг картошки возит 3 года и хоть бы хны

Опубликовано

У меня Приора 2009 февраль, кроме помпы за время эксплуатации ничего не ломалось. Матиз мне доставил намного больше проблем, детских болячек в машине уйма.

Ощущуения на Матизе тоже не Приоровские, эта коробчонка и рядом не стоит с Приорой, нравится вам это или нет.

Двигатели так рычат из-за катализатора. На машинах у которых установлен чугунный катализатор такого звука нет, но такой очень редко ставят с завода. У себя вообще его выкинул и поставил паук и прямоточный резонатор.

 

Перечислите эту кучу, для интереса... поржать так сказать)))) По поводу коробчонки вы заблуждаетесь - если сравнить по параметру размер авто/внутренний объём - коробчонкой окажется ваша приора :lol:

А какой у вас катализатор стоит? Из фольги что ли?! :lol: На НОРМАЛЬНОЙ машине не надо снимать катализатор, чтобы она не рычала как трактор во время посевной;)

Опубликовано (изменено)

Да вроде четко выразился: пофиг.

Вот поэтому и сказал, что к тебе нет больше вопросов!

 

ты на жигули не гони, а что вез 200 киллограм это не достижение, сосед на ваз 2111 по 500 кг картошки возит 3 года и хоть бы хны

2111 для этого и сделана))) У меня брат на камазе тоже много грузит стойки тоже вроде не менял)))

Изменено пользователем Калян
Опубликовано

так вот откуда у нас такая колейность на дорогах

:crazy: :crazy: :crazy: в 2003 в армии был на таможне там в волгу универсал 15-20 мешков сахару пихали, а это огого сколько, и она ехала еще при этом :shock:

Опубликовано

По поводу?)))

 

 

Они тоже...Чем вы лучше них? Шильдиком на машине что ль?))) Так это не тот параметр, который в жизни что-то вообще определяет. Если хотите узнать противоположную точку зрения-сходите на форум калиноводов, и скажите им, что их машина-дерьмо. Только не забудьте сказать, какая у вас))) Много нового узнаете.)))

Я ЧЕЛ корректный и хамить в чужом форуме не буду.
Опубликовано

Кучя водЯатлов. А так и не хотят чтобы я на Калине приехал и сравнить онлайн одну табуретку с другой. Касаемо Приоры. ацтой и по сравнению с Мотей, и по сравнению с Калиной. Десятка и в африке десятка. Своячница на Гранте прошла первую тысячу. Пока полёт нормальный. По шуму двигателя. Когда купил Матвея, поперву звук движка разддражал сильно. Швейную машинку напоминал. Потом привык. Так же и к звуку матора Калины привык. А вообще тут тока один чел правильно говорит. ЛЮБАЯ машина это ведро болтов. Одно дешевле, другое дороже. И не более того.

Опубликовано

"Но сейчас при цене Калины 270 и Матвея 233, покупка Матвея менее рентабельна." - почему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных