VladimirV Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Все от цены зависит. В салонах то Гранты стоят, но вот сел и поехал не получится. Принимают пока что только заказы на нее. Если ничего не изменется и голая Гранта будет стоить 230, то можно купить. Матиз тоже машина далеко не фонтан. Но за такую цену идеальна. Так же и с Грантой, задерут цены - все будут плеваться в ее сторону. Ну и с годик лучше все же подождать после того как выйдет. Хотя даже если сейчас брать, то скорее всего будет все нормально. В любой машине можно косяк найти. К х5 присмотритесь, щели сзади не лучше чем у ВАЗ. Тойота Королла - в багажнике вода после дождя. И эти машины стоят дороже Гранты. Ну и всегда есть такие которым не ймется, если у вас Матиз, вы его будете нахваливать, а все конкуренты - говно. Потом что-то в 2 раза дороже покупаете, будете орать что Матиз говно. Не надо считать других людей даунами и идиотами, они тоже думают перед тем как купить машину. Они на нее копят и отказывают во многом. И за одинаковую стоимость одна машина не может быть лучше другой.
NikSer8 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 И за одинаковую стоимость одна машина не может быть лучше другой. Последняя фраза улыбнула :laugh: Авноваз вроде как эту фразу как никто другой опровергает ... возьмите хотябы семерку (ценник как у мотьки а уровень ниже плинтуса) или четырку (ценник значительно выше мотьки, а авто совсем не понятно для чего ... ни места нет ни комфорта, разве что самому башкой биться в салоне и сзади сидеть в три погибели), а за цену приоры вобще недорогих новых иномар хватает и все будут лучше (тут можете даже не спорить ... огромное количество сотрудников мучаются регулярно с ентими ведрами), а еще ведь есть калины 8-ми клапанники, которые тарахтят и потряхивает их как добротный дизель ... тут как говорится извините ребята, но силком в наш автопром не заманите ... хватит я уже почувствовал что такое автомобиль, пусть и начального уровня ... тем более и гранта разочаровала откровенно после плотного знакомства с ней
VladimirV Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Последняя фраза улыбнула :laugh: Авноваз вроде как эту фразу как никто другой опровергает ... возьмите хотябы семерку (ценник как у мотьки а уровень ниже плинтуса) или четырку (ценник значительно выше мотьки, а авто совсем не понятно для чего ... ни места нет ни комфорта, разве что самому башкой биться в салоне и сзади сидеть в три погибели), а за цену приоры вобще недорогих новых иномар хватает и все будут лучше (тут можете даже не спорить ... огромное количество сотрудников мучаются регулярно с ентими ведрами), а еще ведь есть калины 8-ми клапанники, которые тарахтят и потряхивает их как добротный дизель ... тут как говорится извините ребята, но силком в наш автопром не заманите ... хватит я уже почувствовал что такое автомобиль, пусть и начального уровня ... тем более и гранта разочаровала откровенно после плотного знакомства с ней Для некоторых та же 7-ка идеальный авто, покупают же не Матиз, а ее. Мне лично конечно Матиз больше по душе. Была 7-ка одно время. Знаю почти полностью устройство "классики". 14-ка на скорости лучше Матиза себя ведет, и другие плюсы имеются. На форуме перечислили в теме сравнения с Самарами. У Матиза конечно есть сильные стороны в сравнении с 14-й, так же перечислено :) . У самого Приора 3 года. Из поломок - потекла помпа. У Матиза - ДПДЗ накрылся. Так что не мучаюсь. На ино аналогичной стоимости желания менять нет. Плохо если часть машин начнут в Чечне выпускать. Единственное что не перевариваю - китайский автопром. Бывшие владельцы признаются что сглупили и лишь немногие остаются довольны.
fincom59 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 14-ка на скорости лучше Матиза себя ведет, и другие плюсы имеются на этом плюсы заканчиваются :ilove: красная цена 14-ке 150 сушённых тараканов :lol: до сотки не дожила без капремонта :crazy:
mmm1976 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) После замены всех стоек и переднего ступичного подшипника при пробеге 6 тысяч по не самым плохим дорогам, я не скажу, что матиз-дешевое и абсолютно беспроблемное авто. Особо ценник на все это в 9 тысяч (при бесплатной работе еще)...ну совсем не соответствующий званию "маленького дешевого авто". Не надо нахваливать одну дешевую машину, и абсолютно принижать другую. У всех есть свои тараканы. Матиз-не исключение. Езжу на многих совершенно разных как по цене, так и по качеству машинах, и могу однозначно сказать: идеала нет! А уж за 250 тысяч-тем более. И матиз тоже им не является. Будьте объективны уж... Изменено 27 января, 2012 пользователем mmm1976
VitaliyTokarev Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 После замены всех стоек и переднего ступичного подшипника при пробеге 6 тысяч по не самым плохим дорогам, я не скажу, что матиз-дешевое и абсолютно беспроблемное авто. Особо ценник на все это в 9 тысяч (при бесплатной работе еще)...ну совсем не соответствующий званию "маленького дешевого авто". Не надо нахваливать одну дешевую машину, и абсолютно принижать другую. У всех есть свои тараканы. Матиз-не исключение. Езжу на многих совершенно разных как по цене, так и по качеству машинах, и могу однозначно сказать: идеала нет! А уж за 250 тысяч-тем более. И матиз тоже им не является. Будьте объективны уж... Ну я х.з... За год проехал 37кк по ОЧЕНЬ плохим дорогам. Кроме убитого колеса в хлам и 2 пореза - больше ничего. Ну, я не считаю генератор - это болячка матиза... Его я поменял на Мандо, спасибо Максиму.
mmm1976 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) У меня-стойки. У товарища-рейка под замену (стучит). Обе машины новые. Вот и делайте выводы, какое качество становится. Две машины-это уже не совсем случайность... Просто в целом машинка конечно неплохая, но корону на нее вешать я бы не стал все же. Та же шумка крайне желательна. Как и антикор. Одно болячка, другое...и набирается не так мало, кстати. Я бы так сказал:сделана на уровне хорошо собраных жигулей (какими они были раньше). Их мы поэксплуатировали очень немало и в больших количествах (не один десяток)...Так что говорить о продукции ВАЗа я могу. На гранте еще толком не ездил никто, но выводы уже сделали заранее...почему-то.Вот когда я САМ на ней проеду, тогда смогу судить. Но внешне вполне неплохо выглядит (на дороге видел). А по отзывам в интернете вы вообще ни одну машину не купите))) Изменено 27 января, 2012 пользователем mmm1976
SLAVA44 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) На пробеге 90 т км -поменял только аморты на каябу-родные амотры были ещё живые,а подшипники до сих пор родные стоят, как к стати и генератор,пробег 106 тыс км ,вы о чём,может просто попалась такая машина???Шумка делается за 3 дня в удовольствие и не так дорого,а остальное даже сравнивать с нашими машинами не стоит-моть однозначно продуман-собран лучше чем та же гранта.В тему " я узбеков люблю-они в мороз хорошо заводятся"-реклама однако!!! Изменено 27 января, 2012 пользователем SLAVA44
Oleg4x4 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 На пробеге 90 т км -поменял только аморты на каябу-родные амотры были ещё живые,а подшипники до сих пор родные стоят, как к стати и генератор,пробег 106 тыс км ,вы о чём,может просто попалась такая машина???Шумка делается за 3 дня в удовольствие и не так дорого,а остальное даже сравнивать с нашими машинами не стоит-моть однозначно продуман-собран лучше чем та же гранта.В тему " я узбеков люблю-они в мороз хорошо заводятся"-реклама однако!!! Ещё раз предлагаю сравнение онлайн Моей Калины и любого Матвея. Ребята, задолбали Вы уже конкретно. Два ведра болтов. Но исходя из нынешних цен, Мотя стал менее рентабельным.
mmm1976 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) А я на 6 тысячах сменил. По грунтовкам не ездил, в ямы не влетал. И что? Точно так же на помойку пошли. А на ниве я вообще не менял их родные еще с 2001 года, и 100 тысяч почти там пробег. А уж им доставалось совсем не как матизу. У нее дерьмовые аморты, выходит? Или компрессия там 12 очков почти и масло не жрет абсолютно. Дерьмовый двигатель? Давайте не будем обсирать все огульно...Все машины разные. Насчет шумки и остального-я в курсе. Привел как пример. Что ее в матизе ТОЖЕ далеко не лишним будет сделать. Да, а на гранте лично ВЫ ездили? Изменено 27 января, 2012 пользователем mmm1976
Oleg4x4 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Гена у Моти умер на 16000. Замена встала 7500. Коробка на Калине вышла из строя на 20000. Лопнула вилка прибора выбора передачь. 4500 на круг. И что тут равнять? Ломается и то и то. А покупать пятикопеечное ведро и делать шумку, так сказать в радость и удовольствие, для меня лично удовольствие ниже среднего. А я на 6 тысячах сменил. По грунтовкам не ездил, в ямы не влетал. И что? Точно так же на помойку пошли. А на ниве я вообще не менял их родные еще с 2001 года, и 100 тысяч почти там пробег. А уж им доставалось совсем не как матизу. У нее дерьмовые аморты, выходит? Или компрессия там 12 очков почти и масло не жрет абсолютно. Дерьмовый двигатель? Давайте не будем обсирать все огульно...Все машины разные. Насчет шумки и остального-я в курсе. Привел как пример. Что ее в матизе ТОЖЕ далеко не лишним будет сделать. Да, а на гранте лично ВЫ ездили? Они не ездил. Они и так знают................Матиз лучшее в мире ведёрко. У них понятие что Матиз это машина навека. Но продав, Матиз по новой покупать не желают. Да и б\у матизы на форуме его любителей что то не продаются как я успел заметить. Почему бы так?????
VitaliyTokarev Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Хм... Шумка... Я до этих постов и не подозревал о такой болячке у Моти. После 5-ки, так это просто очень тихая машина. )))) Да ладно, все эти машины дешёвые. Я и не говорю, что Моть - совершенство. Но после классики 100% лучше. Гранту не видел, не могу сказать. На приоре друг ездит, по его словам - на моём Мотьке лучше. У другого друга Калина. Я на ней ездил. Теснота ужасная. Головой бился об левую сторону крыши (где ручка), а правая нога упиралась в магнитолу... Но, как здесь уже говорили, на каждый товар свой потребитель.
лис33 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 У них понятие что Матиз это машина навека. Но продав, Матиз по новой покупать не желают. Да и б\у матизы на форуме его любителей что то не продаются как я успел заметить. Почему бы так????? Если бы можно было дешево и без проблем иметь две машины... Но не все могут себе это позволить. Матиз же не так универсален, как хотелось бы, чтобы быть единственной машиной в семье. Поэтому его, как правило, меняют на что-нибудь покрупнее.
mmm1976 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Хм... Шумка... Я до этих постов и не подозревал о такой болячке у Моти. После 5-ки, так это просто очень тихая машина. )))) Да ладно, все эти машины дешёвые. Я и не говорю, что Моть - совершенство. Но после классики 100% лучше. Гранту не видел, не могу сказать. На приоре друг ездит, по его словам - на моём Мотьке лучше. У другого друга Калина. Я на ней ездил. Теснота ужасная. Головой бился об левую сторону крыши (где ручка), а правая нога упиралась в магнитолу... Но, как здесь уже говорили, на каждый товар свой потребитель. А я поездил и на других. И двигатель почему-то очень хорошо слышу в салоне. Насчет калины- 4 товарищей под 2 м, включая меня помещались спокойно. Это не девятка, и не ее потомки. По простору она точно не хуже матиза. Если я за рулем в матизе, и рядом сядет такой же, то мне тоже станет тесно. В приоре вообще не могу сидеть. Я там упираюсь всем и везде. Из отчественных машин нормально себя чувствую в ниве, калине, да еще в волге (когда они у меня были. Так что у всех мнения могут отличаться...Матиз тоже далеко не все считают за машину вообще. Так что 1/1. Основная моя мысль: давайте не будем уподобляться тем, кто чуть подняв голову из родного болота, кричит, что оно-дерьмо и грязь. Вот все, что я хотел сказать. Изменено 27 января, 2012 пользователем mmm1976
Oleg4x4 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Если бы можно было дешево и без проблем иметь две машины... Но не все могут себе это позволить. Матиз же не так универсален, как хотелось бы, чтобы быть единственной машиной в семье. Поэтому его, как правило, меняют на что-нибудь покрупнее. ага, вот и главное. Мотя не так уневерсален. Калина к примеру уже более универсальна. Биру хэтч. Но один фиг. Пошире, багажник поболе. При нынешнем соотношении цен брать менее универсальное ведро уже мало рентабельно. Но за 270 Дорогую иномарку уже не купишь.Кстати, товарищь врёт. все параметры геометрические салонов у Моти и Калины одинаковы. но калина пошире.
VitaliyTokarev Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 ага, вот и главное. Мотя не так уневерсален. Калина к примеру уже более универсальна. Биру хэтч. Но один фиг. Пошире, багажник поболе. При нынешнем соотношении цен брать менее универсальное ведро уже мало рентабельно. Но за 270 Дорогую иномарку уже не купишь.Кстати, товарищь врёт. все параметры геометрические салонов у Моти и Калины одинаковы. но калина пошире. Может я и ошибаюсь, но это было моё субъективное ощущение
лис33 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 все параметры геометрические салонов у Моти и Калины одинаковы. Да, но всё дело в личных ощущениях и особенностях каждого человека. Кому-то сильно не нравятся короткие мотины седушки, а мне удобно. Если бы не разговоры о падении качества Матизов, следующей машиной был бы Бест, а так подумываю о Калине. Но тогда уж пусть это будет универсал. Однако, сначала надо сходить в автосалон и хотя бы посидеть в ней.
Oleg4x4 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Да, но всё дело в личных ощущениях и особенностях каждого человека. Кому-то сильно не нравятся короткие мотины седушки, а мне удобно. Если бы не разговоры о падении качества Матизов, следующей машиной был бы Бест, а так подумываю о Калине. Но тогда уж пусть это будет универсал. Однако, сначала надо сходить в автосалон и хотя бы посидеть в ней. я люблю коротышей. Поэтому и Калина хэтч, и надеюсь что через 2 года и Гранта хэтч появится. я бы тоже Мотю на мотю поменял . Но мне критичны эти 7 см ширины. Хотя через 2 года надеюсь всётаки машину уже купить, а не ведро-трёхлетку. вот че м мотя точно лучше так как оказывается лучше держит дорогу скользкую. На калине на сотке 6 января в кувет ушёл. мотя лучше себя вёл. Ну тут как раз геометрия и резина 145 шириной.
NikSer8 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Основная моя мысль: давайте не будем уподобляться тем, кто чуть подняв голову из родного болота, кричит, что оно-дерьмо и грязь. Вот все, что я хотел сказать. Проблема в том что вы сами (это касается не только Вас, но и еще пары ораторов) с пеной у рта тут же орете что все кто хвалит мотю не правы, вруны и т.д. и что моть Г. Мы говорим о том что реально испробовали и сравнили. Вот про гранту я писал лично покатавшись в ней и пообщавшись с владельцем оной уже аж 2 недели как (чел уже дважды был в сервисе в связи с очень приличным бренчанием правой двери, а щас уже и официальный отзыв всех грант пришел, а ведь еще и месяца не прошло ... качество налицо ... подробнее про мои тесты гранты я писал ранее). По поводу поста где было написано, что у четырки плюсов хватает и устойчивей она и еще чета ... ребята, если в неё невозможно влезть и она офигенно теснее моти, то какие нафиг плюсы? она для шибздиков ... пусть они и радуются её плюсам. Калина безусловно радует вместительностью, но она тарахтит как трактор .... и ни какая шумка не поможет. Я писал, что МЕНЯ в руссоавто не затащить ... это вовсе не значит, что вам авто не понравится. Мне например багажника моти хватает, а если крупняк везти то сиденье сложил и все перевез. Зато комфорт лично для меня куда выше чем руссоавто. Про семеру вобще не знаю че сказать ... это не машина и уж тем более что и ценник не на ее стороне. У меня на моте вышла из строя только печатка уровня топлива (спасибо нашему бензину, цена вопроса 580р) и пипискалка заднего стекла (точнее лопнул шланг, ценник 10р) ... пробег 33 тыс.км. ... и теперь внимание любителям попускать пену - рассыпалось заднее стекло (цена 1500р стекло + 700р работа). Как говорится кушать подано - приступайте к обгладыванию костей ;)
VladimirV Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 красная цена 14-ке 150 сушённых тараканов :lol: до сотки не дожила без капремонта :crazy: Знакомый 250 тыс. проехал и еще живой двигатель был, так и продал ее, так что дальнейшую судьбу не знаю. Особо проблем у него не было с ней. А покупать пятикопеечное ведро и делать шумку, так сказать в радость и удовольствие, для меня лично удовольствие ниже среднего. Тоже такого желания не возникало, хотя передние двери чуть виброй залепил, и то ради звука. Лучше чем вообще ничего. Но всю машину шумить, а это не только вибра, удовольствия действительно нет. На приоре друг ездит, по его словам - на моём Мотьке лучше. У другого друга Калина. Я на ней ездил. Теснота ужасная. Головой бился об левую сторону крыши (где ручка), а правая нога упиралась в магнитолу... Приора уж точно лучше во всем Матиза. Калину тесной машиной язык не повернется назвать, люди с ростом 190 помещаются в ней без проблем.
dimok-nn Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 После того, сколько денег вгрохано в Автотаз, им должно быть стыдно делать такие машины и продавать их по конским ценам. Насквозь гнилая, воровская и бесперспективная организация, если бы не пошлины на иномарки, давно бы завод в руинах лежал, ну или наконец то научился делать автомобили.
VladimirV Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) После того, сколько денег вгрохано в Автотаз, им должно быть стыдно делать такие машины Страна воров, машины не причем. Пол страны ездит, а завод не приносит прибыли, это сколько же воровать надо и в каких количествах. Но наши машины я все-равно люблю больше чем тот же шанс или деу и им подобные среди дешевых. Логан вообще за машину не считаю, от классики нашей он недалеко ушел. Изменено 29 января, 2012 пользователем VladimirV
Mike 1.0 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Страна воров, машины не причем. Пол страны ездит, а завод не приносит прибыли, это сколько же воровать надо и в каких количествах. Но наши машины я все-равно люблю больше чем тот же шанс или деу и им подобные среди дешевых. Логан вообще за машину не считаю, от классики нашей он недалеко ушел. Логан очень далеко ушёл!Гранта пытается догнать его....попытка не плохая,комфорт почти как в Логане!
koria283 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Логан очень далеко ушёл!Гранта пытается догнать его....попытка не плохая,комфорт почти как в Логане! Логан просто уехал! "Ходит пешком" водитель ВАЗа... :lol: Изменено 29 января, 2012 пользователем koria283
VladimirV Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Логан очень далеко ушёл! В цене да. 500 тыс за нормальную комплектацию с дубовой панелью как в Матизе, практически такие же по удобству сиденья и квадратный кузов, это явный перебор. Гранта тоже страшная, но стоит она гораздо дешевле. Логан просто уехал! Еще один оптимист, что в нем хорошего за полный фарш? Дизайн лет 10 назад был ничего, но в сравнении с другими современными авто за такую же цену Логан выглядит явно не современной машиной. Гранта еще ладно, не 500 же с хвостиком стоит, как это страшилище.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти