лис33 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Пощупал в салоне Гранту в разных комплектациях. Не понравилось. Ожидал, что это будет эдакий большой Матиз - простая, дешёвая, но добротная и удобная машина. Что на самом деле: дочка(7 лет) не смогла открыть снаружи двери - очень тугие ручки(разработаются?). Передачи включаются с усилием, причём 4-я и 5-я с бОльшим. Поигрался с коробкой в разных машинах, везде одинаково(разработается?). Задняя включается легко. Двери открываются хитро - сразу после отпирания замка идёт туго, а потом распахивается самопроизвольно и резко. Ударить соседнюю машину на парковке, вылезая из своей, запросто(разработаются?). Разочарованный МКПП пошёл смотреть машины с "автоматом". Если уж брать такую, то пусть в ней будет и кондиционер. В итоге получается 452 тыс. Хм... За такие деньги уже возможны варианты. И вот сижу я в люксовой Гранте, любуюсь на серебристые ручки открывания дверей - страшные, в каких-то заусенцах... На дешевых машинах они чёрные и там эта кривизна не видна. Взгляд падает на дверные петли - что за ерунда? Такое впечатление, что их не смогли приварить с первого раза, оторвали, переварили. И так раза три. Жаль не сходил посмотреть, как приварены к кузову петли на машинах в более простых комплектациях. По сравнению с "классикой", конечно небо и земля, но я ожидал большего.
Алькор Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Знакомая пересела с Матиза best на Гранту новую. Она в восторге, а меня как-то не впечталило. Её радует огромный клиренс, и вообще, что машина большая. А мне как-то не понравилось. Лучше, чем было на 2110 или 2112, но не намного.
matiziescho Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 35700 км Покупка Дэу Джентра была спонтанной и неожиданной. Сначала, я поинтересовался новой Датсун Он До. Просто хотел посмотреть машину и сравнить с нашей любимой Грантой. Рассмотрев Он До поближе, я не нашел больших отличий от Лады, а тест драйв мне не предложили. Рядом совершенно случайно оказался салон Ниссан и мне приглянулась поначалу новая Альмера чисто внешне. Лада устраивала почти всем, кроме места сзади. В ней действительно неудобно там сидеть, особенно при длительных поездках. А как многие здесь знают, я люблю путешествовать на машине. На Гранте был в Одессе, Киеве, объездил Крым, побывал в Грузии. Однако из-за неудобства сзади мои жена и дочь стали отказываться от дальних поездок, например, в Ленинград поехать отказались. Вот тогда мне и пришла в голову идея купить машину побольше и как мне казалось Алмера как нельзя лучше подходила для дальних поездок именно из-за простора сзади. И вот как то мы едем из Ашана с женой и я предложил заехать ей посмотреть на Ниссан. Ей машина очень понравилась и мы решили сдать Гранту по трейд-ину и добавив денег купить Альмеру. Тут начались проблемы. Во первых в салоне мне оценили машину в совсем смешные 200 тысяч, а во вторых когда я познакомился с машиной поближе, стала выступать совершенно кривая эргономика. Я уже писал про это в теме сравнения Джентры и Лады. Вкратце - я понял, что на этом ездить нормально не получится и если я ее куплю, то буду всегда недоволен. Особенно не понравилось то, что до 3-5 передачи надо довольно сильно тянуться. Ходы у рычага большие, а находится он очень далеко. Поскольку уже загорелись с покупкой новой машины, да еще и прущий вверх курс $ подстегивал поторопиться с этим. В результате выбор пал на Джентру, как наиболее комфортный автомобиль за вменяемые деньги. Уже успел заколхозить защиту картера и решетки в бампер, ну и резиновый коврик в багажник. То есть после пользования новым отечественным авто выбор пал все же на иномарку. Поздравляю, вы так доказывали что ваз лучше иномарок и тут ...
NikSer8 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 То есть после пользования новым отечественным авто выбор пал все же на иномарку. Поздравляю, вы так доказывали что ваз лучше иномарок и тут ... не ну че вы так сразу то ... конечно ваз лучше любой иномары, но просто ему захотелось всё таки поездить на автомобиле, а не на вазе :lol: PS: сам сейчас езжу на тазике (с гольфом сравнивать не буду ... бессмысленно ... тазик вобще не машина по сравнению с ним) и очередной раз убеждаюсь, что руки у наших сборщиков растут именно из .опы ... и любую иномарку (логан мцв например) они могут так собрать, что дежавю с бренчащей копейкой сразу возникает (безусловно утрирую, но собирают именно через Ж). так что если иномару брать, то однозначно не нашей сборки. Гранта бензина меньше Матиза ест. хи хи ... смешно
sascha.tim-alexandr Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Гранта бензина меньше Матиза ест. Отрегулируйте клапана, нормального качества бензин заливайте, тапку в пол не давите на 7-8 литров на сотню в городе спокойно выйдете, с автоподзаводом и светофорами.
solleks Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Отрегулируйте клапана, нормального качества бензин заливайте, тапку в пол не давите на 7-8 литров на сотню в городе спокойно выйдете, с автоподзаводом и светофорами. наверное еще от города зависит. Пробки понятие растяжимое, 7-8 л эт на 0,8 летом у меня было. Разочарованный МКПП пошёл смотреть машины с "автоматом". Если уж брать такую, то пусть в ней будет и кондиционер. В итоге получается 452 тыс. Хм...За такие деньги уже возможны варианты. Ну варианты из б/у ток в B-классе Изменено 27 ноября, 2014 пользователем solleks
Heracle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я и сейчас уверен, что Гранта лучше иномарок. Что не так? Я ведь по вашим словам купил узбекское говно и радуюсь. А сами на чем ездите? Не на нем ли?
Heracle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Нет. Ну и правильно. Я тоже так думаю.
solleks Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 На сайте АР появилась инфа о скором предстоящем разборе полета свежего краша гранты. По первому впечатления, есть сподвижки, левая стойка меньше уехала и дверь сместилась меньше, чем в 2012, да и стекло боковое не разбилось. [2014] [2012]
Stier Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 зачем обсуждать деформацию кузова, если это не важно. Давайте обсуждать данные с манекена.
solleks Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) зачем обсуждать деформацию кузова, если это не важно. Давайте обсуждать данные с манекена. Пока ждем цифр. А жесткость кузова тоже немаловажный фактор, паренек на семерке заживо сгорел, будь машина покрепче возможно смогли б его вытащить. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем solleks
Mike 1.0 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Брательник 3 месяца ездил на моём Бесте(у меня Тигуан еще),и наконец-то купил авто.Выбирали долго,вдумчиво и купили Гранту.2013г,Абс,кондиционер.Не штатная магнитола 1Вdin,с выезжающим дисплеем(сенсор) резина 2 компл.Диски штамповки.пробег 40,цена 283.Жду отзывов от него :laugh: За свою цену неплохое сочетание оснащенности,ликвидности(смотрели Индис),и хорошего просвета.Над галовой места много,а брат под 200см. Конечно электронный дроссель стартует печально,и газ добавляет неохотно(Бест 2006 намного резче),но на верхах динамики хватает(хотя и 8-клап.мотор). Беста едва ли обгонит,но как едет Чери Индис(чуть не купили)-так Гранта просто пушечное ядро :lol: Индис=17сек. до сотни..... :cry: Конечно шумновата,подвеска дубовата,но если сыпаться не будет-возможно и себе куплю,как рабочую,вместо уставшего и откровенно гниющего(но весьма неприхотливого) Беста. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Mike 1.0
matiziescho Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Кто продавал потерял не мало.
Mike 1.0 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Новая машина на короткий срок-всегда большая потеря денег. А сколько такая Гранта в 13-м стоила,кто знает?
Heracle Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Я купил Гранту в январе 13-го за 382 т.р., продал в ноябре 14-го за 300 т.р. за 3 дня.
Porter64 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Новая машина на короткий срок-всегда большая потеря денег. А сколько такая Гранта в 13-м стоила,кто знает? Это видимо норма с кондиционером. Рублей 330 она стоила, так что не очень то и много.
matiziescho Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Правильней надо смотреть сколько стоит данное новое авто + те допы, что устанавливались, на данный момент а не на момент покупки. Чем дешевле новое авто покупаете тем меньше теряете. Свояк матиз брал в 2010 за 220000, а в прошлом году продал за 150000. Из вложений только трос кпп. Вроде бы потерял 70000 всего за 4 года, но что бы купить новый надо добавить было 150000-200000. Поэтому был куплен ниссан ноут за 350 т.р. и все пучком :yahoo:
Oleg4x4 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Гранта стандарт стоила в 2012 годе 230 штук. В москве. Через год не намного дороже. Так что человек неплохо наварился. А что за бред рассматривать цену на вторичке исходя из цен на момент продажи и наличия допов?
Mike 1.0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну эта не Стандарт,и допы хоть немного,но повышают цену. 2 подушки,АБС,кондей-норм. цена на сегодня. Меня больше умиляют Чери Тигго,у нас они по 370-420 за 09-11год.Тогда они стоили по 450-500.за пять лет сотка уценки.Очень дорого(для покупателя сегодня)
matiziescho Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Гранта стандарт стоила в 2012 годе 230 штук. В москве. Через год не намного дороже. Так что человек неплохо наварился. А что за бред рассматривать цену на вторичке исходя из цен на момент продажи и наличия допов? После продажи вы же собираетесь что то покупать ? Вот и надо смотреть актуальные цены на новые авто. За 230 было очень мало машин и под заказ за полгода. И даже по приходу цена вырастала на 20-25 т.р. У нас люди брали под заказ и потом доводили машину до ума. Про ноут это я к слову :laugh: Но он однозначно лучше новой гранты и куплен на длительный срок эксплуатации. :ok: А зачем продавать хороший кроссовер по цене приоры, калины - уровень не тот. Поглядите как выросли рав4 и кашкаи на вторичке а качество конечно выше но не настолько, и в обслуге они подороже. Дороги с каждым годом хуже и хуже, клиренс и колеса решают многое. :yahoo: Эта зима показала.
Модераторы le6ka Опубликовано 25 февраля, 2015 Модераторы Опубликовано 25 февраля, 2015 А что за бред рассматривать цену на вторичке исходя из цен на момент продажи и наличия допов? А по вашему, от цены покупки!? Иными словами, нашелся чудик, купивший Жентру за 700 месяц назад, а теперь решил ее продать, то цену нужно выставить 670!? Наварился человек!? Это разве навар!? - отец в 85 году 2105 покупал, не помню, но что то около 8000, а спустя 27 лет продал за 35000 - во навар! А то что половина этих денег на комплект колес на Ниву ушла, так это не беда. Олег, признайтесь, что 23-е отмечали, а то я подумаю, что в калине пластик токсичен :crazy:
max-x-x Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Но также смешно выглядят объявления по новым задранным ценам за б/у. Пример тут не далеко http://matizclub.net/index.php?showtopic=52090 . Выставлено за пару дней до снижения официальной цены. А ведь отталкивался от текущей на тот момент. Что тоже вызывает смех. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем max-x-x
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти