Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Да уж, как-то сравнивать гольф и 7-ми местное авто... Конечно поведение на дороге разным быдет. Второй изначально расчитан на большую нагрузку и ходы подвески больше будут а значит и управляемость другая.

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Да уж, как-то сравнивать гольф и 7-ми местное авто... Конечно поведение на дороге разным быдет. Второй изначально расчитан на большую нагрузку и ходы подвески больше будут а значит и управляемость другая.

да нее ... ну на самом деле на трассе ларгус себя отлично ведет на дороге ... как корабль ... но уровень авто разный (если уж на то пошло то 7-ми местный опель зафира себя ведет всё таки как гольф, а не как ларгус) ... а сравнил просто потому что пересел с одного на другое

 

собственно фиг с ним с гольфом ... вцелом по ларгусу очередной раз вижу как наши могут тупо из евро машинки собрать нашу родимую с корявыми разными зазорами и т.п.

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Скажу в защиту гранты.

1. Я не уверен, что такого не будет на других авто. Со снегом проще - прежде чем открыть дверь - скинь снег с двери.

2. Опять таки не худший вариант. На моей новой машине это сделано гораздо хуже, чем на шниве.

3. Мне наоборот нравится постоянный ток - можно оставить регистратор, зарядить телефон пока стоишь ждешь кого то.

4. Назовите сейчас хоть одну машину с крепким лкп? Читаю много отзывов и не нашел ни одной машины чтобы краску на ней характеризовали только положительно. Митсубиси например красят имхо гораздо хуже (экология).

5. По моему это нормально.

 

Наши машины прекрасно адаптированы под наши условия эксплуатации, достаточно надежны, современны, ремонтопригодны и экономичны.

 

2 недели назад я поменял машину. Была шевроле нива, а купил дастер 4*4, 2 литра, акпп.

Ну что сказать - в машине конечно потише, динамика появилась, автомат - вещь. Музыка хорошо подружилась с телефоном, передние сиденья сзади обшиты кожзамом - очень практичны. Это у меня первая "иномарка" после 5 тазиков, 3 последних из которых были новые.

Так вот я не испытываю приятного шока от того что это иномарка, не буду говорить что никогда больше не сяду в нашу машину, какой это шлак и прочее. Она лучше, но это не небо и земля.

Уже наметились первые минусы (пробег пока 600 км всего):

- эргономика хуже некуда (ожидаемо);

- машина хоть и мягче, но ходы подвески меньше (был практически уверен в этом);

- нет датчика температуры на улице (шок);

- магнитола сама выключается при выключении зажигания (может есть иные настройки);

- маленькие зеркала;

- существенно хуже печка;

- на малых скоростях скрипы, шумы и др. звуки;

- шумоизоляция не так хороша как казалось;

- расход топлива 16л, не гоняю пока (экономичности не ждал, но надеялся хотя бы на уровень шнивы - 12-13 л);

- между капотом и лобовым просто аццкий склад для листьев, каштанов и прочего;

- нет элементарной сигналки как на вазе/шниве (ожидаемо);

- плохое освещение салона даже спереди.

 

Можно и еще что то вспомнить, но факт в том, что дороже это не всегда сильно лучше.

Считаю главным недостатком наших авто уровень безопасности, ну и нестабильность качества.

Опубликовано (изменено)

2 недели назад я поменял машину. Была шевроле нива, а купил дастер 4*4, 2 литра, акпп.

собственно Вы и купили то авто уровня ларгуса ... потому и нет приятного шока.

внутри у дастера всё один в один с логаном/ларгусом/альмерой и т.п. и эргономика такая же (внутри все воздуховоды, кнопочки, пимпочки и т.д. один в один) ... так что можно сказать, что настоящую иномарку Вы пока не взяли ;-) без обид

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

так что можно сказать, что настоящую иномарку Вы пока не взяли ;-) без обид

никаких обид, иномарка я написал в кавычках.

 

 

PS: следующей машиной будет однозначно УАЗ Патриот

Я думаю аналогично.

Опубликовано (изменено)

Я думаю аналогично.

вообще последнее время приоритеты сменились и нужна была именно большая пассажировместимость и в связи с рыбалками проходимость/просвет ... потому собственно гранта и калина не интересны, а выбирал именно 7-ми местное ченить.

но отдавать больше ляма за 7-ми местку было в лом - в результате взял единственное 7-ми местное авто за адекватные деньги (да вообще единственная 7-ми местка за 500 штук :laugh: )

 

PS: жене нравится ларгус - говорит, что наконец то я стал ездить как ей надо ... плавно плавно (ларгус просто быстрее не может :lol: )

 

PPS: хотя не смотря на то, что это уже не те жигули как раньше, но качество сборки по прежнему стабильно хреновое (походу место всё таки проклятое :laugh: ) За подобную подгонку деталей на кол их надо

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Вы видно еще не видели как GM собирает. За Кобальт надо вообще вешать, если пользоваться вашими категориями. Кстати,а что не так с подгонкой? Я вот, например, смотрел Ларгус и даже прокатился и не обнаружил каких-либо косяков. Не хуже аналогичного Форд Транзит Турней на мой взгляд.

Опубликовано

Глаз замылился - бывает. Получилось покататься на ларгусе. Посмотрел на пластик двери внимательно, особенно серую накладку под хват руки которая. Пластик в облое, нормально не отфармован. Такое "качество" признак "мастерства". Так то едет, может даже помощнее двигатель поставить.

Опубликовано (изменено)
http://www.bibika.ru/info/contentimages/79_006.jpg Где вы видите облой? Наверное в микроскоп смотрели. Изменено пользователем Heracle
Опубликовано

http://www.bibika.ru/info/contentimages/79_006.jpg Где вы видите облой? Наверное в микроскоп смотрели.

Руль похоже в кожу одет????
Опубликовано

И что видно на фото кроме общего вида. Ответ - ничего. На стыке нужно смотреть этих пластмасс. Тогда заметно. При сжатии чувствуется жизнь.

Опубликовано (изменено)

Кстати,а что не так с подгонкой?

ну например 3 двери у меня с равномерным (хоть и великоватым) зазором, а правая задняя внизу топорщица прилично ... да и вообще в 2014 году выпускать авто с такими великоватыми и довольно неравномерными зазорами не комильфо всё таки. Радует конечно, что двери не в пример просмотренным в свое время калинам и грантам открываются и закрываются отлично ... но поюзав гольфа уже понимаешь как должно быть и насколько наши машины пока далеки ... и это всего навсего гольф, а не мерс и ему подобные.

Вдогонку: ручки дверей внутренние все по разному топорщатся от плоскости дверей, стекла бренчат (экономия на бархатке вылилась в очень большой ход стекла), кресло скрипит с новья ...

 

Руль похоже в кожу одет????

у меня тоже в кожу одет ... только кожей ЭТО сложно назвать, но всё равно гораздо приятнее чем обычный пластиковый руль

 

PS: не смотря на всё сказанное - моё сугубо личное мнение - 7-ми местный ларгус однозначно стоит своих денег

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Тема вообще то про гранту но раз уж так то да, у ларгуса конкурентов нет, 7 мест, цена 450 (точно не помню). Даже китайцы за 600+, правда нафаршированные. Для большой семьи только ларгус. Интересен расход из первых уст.

Опубликовано

Интересен расход из первых уст.

Расход в городе 9,5-10 литров при тапке в пол и 8 литров у жены.

Вообще многие пишут, что 16-ти клапанник реношный обжора ... в принципе я примерно такой расход и ждал (даже думал около 11 будет)

Опубликовано

Datsun on-DOpost-62792-0-76168000-1413030086_thumb.jpgсделан на базе Гранты поэтому сюда, чтоб веток не плодить , большой клиренс, большой багажник post-62792-0-22268500-1413029934_thumb.jpg, подушки безопасности, ABS, электро регулировка и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, полуавтоматический климат контроль, магнитола с bluetooth - 389 тыс. руб. Бэст 2014 года 349

по сравнению с матизом современный салонpost-62792-0-36770600-1413030056_thumb.jpg, фары уже не забудешь выключить))

Опубликовано

Тут как бы основной вопрос напрашивается, стоит ли переплачивать за Datsun? За эти деньги можно гранту с АКПП взять.

Опубликовано

Тут как бы основной вопрос напрашивается, стоит ли переплачивать за Datsun? За эти деньги можно гранту с АКПП взять.

это уж каждый сам решает.

Мне автомат не нужен, потом марка только выходит на рынок и за качеством должна следить. И чтоб в гранте были 2 подушки, абс, распределение тормозных усилий, кондиционер - не намного дешевле датсуна выходит

Опубликовано

А интерьер у датсуна такой же как на гранте? (сидушки, пластик и т.п.)

Опубликовано

А интерьер у датсуна такой же как на гранте? (сидушки, пластик и т.п.)

пластик дверей да, сидушки вроде как наполнитель другой, приборы такие же, отличается центральная консоль

Опубликовано (изменено)

пластик дверей да, сидушки вроде как наполнитель другой, приборы такие же, отличается центральная консоль

ну консоль судя по фото очень напоминает гольфовскую 5-го поколения ... главное чтоб пластик не был таким же как в гранте дешевско-черно-сопливым (по другому не описать) ... тогда кому то может и будет смысл заплатить больше чем за гранту.

Мелочами могут и оправдать ценник

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано (изменено)

По поводу мелочей хотелось бы добавить - вот в ларгусе дабы сделать его недорогим 7-ми местным авто экономили на всем чем можно (включая всякие уплотнители и т.п.) и нельзя (например дворники советских времен, которые просто делают невозможным поездку в приличный дождь ... щас гибридные денсо поставил и нарадоваться не могу) ... в гранте ведь тоже экономили на всем подряд.

Сегодня например переобулся с родного амтела на зимние шипованные мишелен иксайс 3 и первое че заметил - шипованный мишелен тише летнего амтела ... ппц какой то - если б амтел так не греб на рыбалке по грязям, то давно бы уже сменил его (собственно была мысль) ... шумит тупо везде кроме идеально гладкого асфальта.

 

PS: собственно это просто мысли вслух про экономию и мелочи из-за которых тот же датсун может быть интереснее гранты например

 

PPS: сегодня готовился к важному завтрашнему событию - сложил левое сиденье второго ряда - на третьем ряду такой полигон - вот в такие моменты мне ларгус сильно нравится :laugh:

 

post-39364-0-87502600-1413293711_thumb.jpg

Изменено пользователем NikSer8
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Гранта благополучно продана за 300 тысяч рублей. Поломок так и не дождался. Надёжная машина.

Опубликовано

Гранта благополучно продана за 300 тысяч рублей. Поломок так и не дождался. Надёжная машина.

 

 

а сколько проехал то? 3 года уже отъездил?

  • Модераторы
Опубликовано

Гранта благополучно продана за 300 тысяч рублей. Поломок так и не дождался. Надёжная машина.

А с чего это вдруг? Чем гранта не устроила, что на жентру поменял?

Опубликовано

а сколько проехал то?

35700 км

А с чего это вдруг? Чем гранта не устроила, что на жентру поменял?

Покупка Дэу Джентра была спонтанной и неожиданной. Сначала, я поинтересовался новой Датсун Он До. Просто хотел посмотреть машину и сравнить с нашей любимой Грантой. Рассмотрев Он До поближе, я не нашел больших отличий от Лады, а тест драйв мне не предложили. Рядом совершенно случайно оказался салон Ниссан и мне приглянулась поначалу новая Альмера чисто внешне. Лада устраивала почти всем, кроме места сзади. В ней действительно неудобно там сидеть, особенно при длительных поездках. А как многие здесь знают, я люблю путешествовать на машине. На Гранте был в Одессе, Киеве, объездил Крым, побывал в Грузии. Однако из-за неудобства сзади мои жена и дочь стали отказываться от дальних поездок, например, в Ленинград поехать отказались. Вот тогда мне и пришла в голову идея купить машину побольше и как мне казалось Алмера как нельзя лучше подходила для дальних поездок именно из-за простора сзади.

И вот как то мы едем из Ашана с женой и я предложил заехать ей посмотреть на Ниссан. Ей машина очень понравилась и мы решили сдать Гранту по трейд-ину и добавив денег купить Альмеру. Тут начались проблемы. Во первых в салоне мне оценили машину в совсем смешные 200 тысяч, а во вторых когда я познакомился с машиной поближе, стала выступать совершенно кривая эргономика. Я уже писал про это в теме сравнения Джентры и Лады. Вкратце - я понял, что на этом ездить нормально не получится и если я ее куплю, то буду всегда недоволен. Особенно не понравилось то, что до 3-5 передачи надо довольно сильно тянуться. Ходы у рычага большие, а находится он очень далеко.

Поскольку уже загорелись с покупкой новой машины, да еще и прущий вверх курс $ подстегивал поторопиться с этим.

В результате выбор пал на Джентру, как наиболее комфортный автомобиль за вменяемые деньги. Уже успел заколхозить защиту картера и решетки в бампер, ну и резиновый коврик в багажник.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных