Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

UMat

 

И совсем-пресовсем постскриптум:

Ребят, хорош уже сраться и отбивать преимущества Гранты, Matiz'а или Калины. Ну или любого другого автомобиля. Все равно что переубеждать друг друга кто лучше - блондинки, брюнетки или рыженькие. Каждому своё. Поездив немало тыс.км. на различных авто я для себя лично выбор сделал. Тем более доказывать что лучше, а что хуже. Все болячки обсуждаются тут - для этого форум и сделан. А что хорошо у другого - я написал как смог. Садитесь на тест-драйв, спрашивайте у друзей и делайте выводы для себя, не надо переубеждать других, тем более обсуждать конструкционные отличия двух автомобилей. Тем более что Гранта класса B, а Matiz класса A. И кузов разный. Чего тут спорить? Не хотите - и не надо! Считаете что лучше вот та или вот эта - да пожалуйста! Кто вам запрещает? Про что последние три страницы? Где обзор, фото? Как дети, ей-богу.

 

 

+1000

Изменено пользователем mcar
  • Администраторы
Опубликовано
max-x-x, знаешь что, а иди ка ты тогда в баню. мыться
Сказал он, надел халат и вместе с ним отправился в "сауну". На пару дней. Далее принять холодный душ дабы поостыть.

 

Друзья! Попытался прочитать тему, но из всех постов наберется от силы пару сотня в которых есть нормальное сравнение, одно из которых от Umat. Все остальное - священная война (холивар) ТАЗопром VS все остальные.

Давайте все-таки говорить о Гранте как о боджетном автомовиле, безотносительно к месту его производства. И еще: говорить что "этот автомобиль должен стоить столько-то" не совсем корректно. Сейчас любая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платиь покупатели и, пока ее покупают, дешеветь она не будет, только дорожать. Потому и "бюджетные" автомобили, которые при появлении этого термина стоили 7 килобаксов, сейчас начинаются от 10. Матизы не в счет.

Опубликовано

Заехал в салон LADA посмотреть гранту или калину. Калины есть, но сняты с производства. Гранта с эуром и 2-мя стеклоподъемниками 312 000. Автомат с кондиционером в кредит со скидкой 337500, но каско и проценты делают свое дело. Убеждали что натяжитель генератора есть (за 312000), оказалось что нет. Салон просторный но мрачный, панель приборов с маленьким козырьком, спидометр плохо видно, да и убогий какой то. Места сзади по ширине больше чем в матизе, по длине так же, но в матизе удобней из за высоких передних сидений(есть куда ногам деться). Запуск тяжелый, двигатель работает как трактор(говорят потом тише будет). Общее впечатление - тяжелый, мрачный автомобиль(по сравнению с матизом). Запланировали покупку второго авто. Или б.у. шевроле авео полной комплектации(я) или новую ладу гранту(жена). В обслуге по ценам одинаковы. В очередной раз склоняюсь к б.у. иномарке т.к. занимаюсь продажей запчастей для них и по переборке ходовой и еще чего либо проблем не будет(надеюсь что как и с матизом ,на момент покупки 6 лет, вообще не будет переборок чего либо). Покупать новую и перебирать что то в ней желания нет. На б.у. деньги есть а на новую нашу только в кредит. Если шевроле по качеству такой же как матиз (а я подозреваю что получше), то выбор очевиден(мое мнение).

Опубликовано

Какое "Шевроле" в Авео, Лечетти и прочих изысках ДЭУ? "Шевроле"это Камарро, Тахо, Субурбан. А шильдики стоят совсем недорого. Обычные это жестянки ширпотребовские, чисто для россиян, ибо больше они никому не нужны. Я, кстати, с радостью пошёл бы в магазин и купил Гранту или Калину по их настоящей цене. Ну, не более 150 т.р. И поездил бы с радостью, гордый русавтопромом и подстрахованный гарантией на машину. И всем соседям бы посоветовал их купить. Бери, Валерий Станиславович, свою пенсию за пол-года, и покупай Гранту! Ну, максимум за 150.р., если поголодать.

Опубликовано (изменено)

:D Нас обманывают, а мы крепчаем :yahoo:

Изменено пользователем Stalfox78
Опубликовано

Как говорили тут на форуме : "Автомобиль стоит столько, сколько за него готовы заплатить". Чем забитее народ, тем дороже машины.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Вот решил написать свой отзыв, пишу в первый раз, потому не ругайте.

В наличии есть Матиз, без кондиционера, простенькая комплектация. Езжу на нём 4-е года и не знаю бед, НО в жизни случается так, что требуется побольше машина(пополнение в семье, дача и желание ездить с комфортом, то есть с автоматом и кондиционером)

Так и случилось, и стали подбирать авто.

Требования: Цена до 500000р, автомат, подогрев зеркал, кондиционер, а лучше климат-контроль(буду ездить с ребёнком, чтоб не продуло), музыка, просторный.

И самое главное ТОЛЬКО НОВОЕ АВТО!!!

Посмотрел выбор не большой, и посему только Лада Гранта.

Почитал много форумов, ни чего критичного не вычетал.

29,06 я купил новый автомобиль за ровно 400000р, комплектация "люкс", перечислять что стоит в ней ,нет смысла.

А теперь впечатление от вождения и самой машина: большая ,удобная, комфортная, ничего не скрепит (хотя пока новая), автомат, климат, и т.д., управление хорошее, в меру тихая.

И посему хочу сказать: не надо боятся нашего авто(последнего поколения), надо пробовать-покупать. А кто говорит, лучше Б/У, пусть и донашивает за другими старые вещи.

А я буду ездить на новом, пусть и отечественным авто.

Всем спасибо.

Опубликовано (изменено)

Ларгус не смотрел, по причине: нет автомата и очень большой расход топлива.

Брал в АВТОКОМПЛЕКСе бывший ростокино.

Изменено пользователем faza3000
Опубликовано

 

А теперь впечатление от вождения и самой машина: большая ,удобная, комфортная, ничего не скрепит (хотя пока новая), автомат, климат, и т.д., управление хорошее, в меру тихая.

 

вот фик знает, но "большая" - только разве после матиза... мне внутри наоборот показалась очень маленькой, сзади места совсем нет. На вкус и цвет все фломастеры разные, но имхо у гранты из большого только багажник.

Опубликовано

+ автомат, климат, дисплей, подогрев зеркал, подогрев попы, и это в разнице 60000р между Грантов и Матизом.

Не я не переубеждаю, просто выкладываю свои соображения.

Матиз ОТЛИЧНАЯ машина, но после подорожания в 20000р и появления Гранты, есть повод подумать.

Опубликовано

+ автомат, климат, дисплей, подогрев зеркал, подогрев попы, и это в разнице 60000р между Грантов и Матизом.

Не я не переубеждаю, просто выкладываю свои соображения.

Матиз ОТЛИЧНАЯ машина, но после подорожания в 20000р и появления Гранты, есть повод подумать.

 

согласен. 9к я за матиз не дал бы. В свое время брал за 6200 с кондером - на 100% отработал мотя свои деньги... по новым ценам матиз уже далеко не такое выгодное приобретение.

Опубликовано

согласен. 9к я за матиз не дал бы. В свое время брал за 6200 с кондером - на 100% отработал мотя свои деньги... по новым ценам матиз уже далеко не такое выгодное приобретение.

да уж, подорожал прилично и уже дороговато получается, но опять же свозил жену поглядеть на гранту (и норму и люкс) и она теперь после увиденного и пощупанного хочет только матиз (и ценник её не колышет) ... так что идейка купить калину 2 в пролете (еще правда окончательного ценника не видел, может и так бы в пролете была калинка).

Опубликовано

да уж, подорожал прилично и уже дороговато получается, но опять же свозил жену поглядеть на гранту (и норму и люкс) и она теперь после увиденного и пощупанного хочет только матиз (и ценник её не колышет) ... так что идейка купить калину 2 в пролете (еще правда окончательного ценника не видел, может и так бы в пролете была калинка).

 

а почему именно матиз, а не ярис или фиеста? имхо Б класс форда или тойоты будет побезопасней и покомфортней матизы/калины. Цена правда повыше, но за все приходится платить:) моя вот прав не имеет, а хочет желтенький пежо 107 на автомате:))))

Опубликовано (изменено)

а почему именно матиз, а не ярис или фиеста? имхо Б класс форда или тойоты будет побезопасней и покомфортней матизы/калины. Цена правда повыше, но за все приходится платить:) моя вот прав не имеет, а хочет желтенький пежо 107 на автомате:))))

ей нравятся габариты снаружи и достаточно места внутри и не так ужасно оформлено как в гранте внутри.

а про пежо - да ни за что не куплю французскую машину (они ужасно ломучие и страшные ... только 308 внешне более менее нравится) ... анекдот в тему про пыжика: - ты где? - я в норе. - дура, не в норе, а в рено ... хорошо хоть я тебе пежо не купил.

PS: в фиесте места НЕТ вообще, а ярис стОит уже явно не как вторая машина.

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

ей нравятся габариты снаружи и достаточно места внутри и не так ужасно оформлено как в гранте внутри.

а про пежо - да ни за что не куплю французскую машину (они ужасно ломучие и страшные ... только 308 внешне более менее нравится) ... анекдот в тему про пыжика: - ты где? - я в норе. - дура, не в норе, а в рено ... хорошо хоть я тебе пежо не купил.

PS: в фиесте места НЕТ вообще, а ярис стОит уже явно не как вторая машина.

Ситроен с1, пежо 107 - урожденные Тойота Айго, все собираются в чехии, так что можете отбросить французофобию.

Опубликовано (изменено)

А у меня гранта, которую на работу взяли, в принципе никакого сильного негатива не вызвала, так по мелочи.

Едет, причем вполне себе бодро. Сидеть нормально, кондиционер кондиционирует, багажник класс, не шумная вроде. Подвеска не порадовала - чегойто хвастали вазовцы, что чего-то там доработали, переделали и улучшили, а получилось хуже чем в приоре явно. Не то чтобы плохо, но ожидал явно большего.

И че за фигня со второй скоростью подкапотного вентилятора - первая в движении практически незаметна, а при включении второй создается впечатление, что под капотом завелось что-то турбореактивное, причем вибрации передаются в салон. Неприятно.

Ну и до кучи - машинка еще и 10ткм не пробежала, а уже есть всякие резинки и пластмасски, которым явно не хочется сидеть на предусмотренных для них местах.

Изменено пользователем IcePriest
Опубликовано

Ну и до кучи - машинка еще и 10ткм не пробежала, а уже есть всякие резинки и пластмасски, которым явно не хочется сидеть на предусмотренных для них местах.

 

отвалилось, но машина продолжает ехать - значить это была лишняя деталь :lol:

Опубликовано (изменено)

насколько мне известно, в Пежо 107 стоит "робот",а не автомат.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

а давайте с мерсом A 180 сравнимся. расход бензика меньше чем у нас на мотьках, комфортность выше порядка на"3"...

нельзя сравнивать два автомобиля разной классности!!!!!!

Опубликовано

а давайте с мерсом A 180 сравнимся. расход бензика меньше чем у нас на мотьках, комфортность выше порядка на"3"...

нельзя сравнивать два автомобиля разной классности!!!!!!

Нельзя сравнивать арбуз и карандаш, с точки зрения питательных свойств... а машины - легко))

Опубликовано

Ситроен с1, пежо 107 - урожденные Тойота Айго, все собираются в чехии, так что можете отбросить французофобию.

французофобия заключается не только в ненадежности авто, но и в ужаснейшем дизайне (я порой очень серьезно задумываюсь глядя на франкоавто - че они такое курят там когда дизайн авто придумывают) ... да и стоят дороговато они для шмакодявок ... лучше уж тогдя солярку хетч взять за такие бабки

Опубликовано

французофобия заключается не только в ненадежности авто, но и в ужаснейшем дизайне (я порой очень серьезно задумываюсь глядя на франкоавто - че они такое курят там когда дизайн авто придумывают) ... да и стоят дороговато они для шмакодявок ... лучше уж тогдя солярку хетч взять за такие бабки

 

С бешеными французскими дизайнерами я то-же столкнулся, когда прищемил палец рулем в Ситроене С5 - там они видите-ли ступицу сделали неподвижной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных