Oleg4x4 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Господа. Вы попробуйте к примеру в Таиланд ввезти машинку. И тогда Вы узнаете что такое настоящии пошлины на ввоз. А двигло в Ларгус ставят не российское наверное по другим всетаки причинам.Кстати. Французские движки не лучше Вазовских по моторесурсу.
SergeyVLG Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Недавно прокатил владельца нового Субару Оутбек за лям триста, так он кипятком писал и не верил, что это ВАЗ. Ну Субарик он свой продавать явно не будет после этой поездки, что бы купить Гранту :) Да, по сравнению с 2101 Гранта выглядит вполне современным и безопасным автомобилем. Да, я даже, пожалуй, соглашусь с тем, что наши пытаются, что то начать делать, но это всё равно сильно отстаёт от современного иноавто.
Alex_TAV Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Такие жаркие споры, что уже начинаю поглядывать на Гранту - ну а вдруг действительно что-то стоящее. На самом деле как тут уже много раз говорилось - все упирается в цену. Я брал своего Матиза за 150т.р., 2007г. с весьма убитым движком, но это починилось. Вложив немного денег и доведя его до ума - я доволен машиной. И я не нашел полтора года назад ничего более стоящего за эти деньги. Так и новые машины надо оценивать в одном диапазоне. Но есть нюанс! Вот Матиз - городская машина. Но вот у нас в городе(Омск) дороги такой ужас и столько ям, что каждой весной впадаешь в ужас. И сколько бы мне не нравился Матиз, сейчас начинаю думать о том что следующей машиной надо будет брать что-то больше колесное(смотрю в сторону Нивы Шевроле). При этом я считаю Матиз очень комфортнрй и хорошей машиной, резвой, удобной и весьма хорошей машиной. Но вот наши дороги.... Эх... Вот что тут поделаешь? Тут и на Гранту посмотришь.
metamorph Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Господа. Вы попробуйте к примеру в Таиланд ввезти машинку. И тогда Вы узнаете что такое настоящии пошлины на ввоз. А двигло в Ларгус ставят не российское наверное по другим всетаки причинам.Кстати. Французские движки не лучше Вазовских по моторесурсу. Практически все что движется (автомобили, поезда…) изготовлено и собрано в Тайланде. Король установил очень высокие таможенные пошлины на импортные автомобили не для того, чтобы защитить свою автомобильную промышленность, которой не было, а чтобы вынудить импортные компании открыть производство в Тайланде. Что в скором времени и произошло. Причем из-за национальных особенностей тайцев (они никуда не торопятся) качество тайской сборки не уступает качеству японской. Если по технологии положенно поставить какую-то пусть крошечную деталь или сделать какую-либо операцию – тайц это сделает! http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/Thailand04.htm а теперь сравните сборку российской шкоды, украинской и чешской или камри японской и российской... комментарии излишни. следующая цитата, оттуда же: Преобладающая марка – Тойота, хотя много и других марок, например, Исудзу. Очень много пикапов. Но это и понятно: новый пикап Тойота стоит 12500$, а купе – 15000$. Причем, это навороченные (по нашим меркам) автомобили. В Тайланде коробка автомат, кожанный салон и тем более кондиционер считаются стандартной комплектацией!!! Второй немаловажной причиной доступности автомашин являются дешевые кредиты. Тайец, беря кредит на автомобиль, переплачивает ВСЕГО 180 бат (135 руб)!!! Хотя стоит заметить, что у тайцев ВООБЩЕ нет проблем с кредитами, например, легко получить ссуду в размере 30-40 тыс.$ на 20-30 лет (на дом, на образование, на бизнес…). Что-то я не видел, что бы наши банки бросились кредитовать отечественные авто под 135 рублей... вспоминаются почему-то 20-25%, а это грабеж, среди бела дня.
Oleg4x4 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 metamorph, уважаемый, а Вы в Таиланде бывали? Думаю нет. Так вот. Кредиты с маленьким процентом распространяются только для местных и только на пикапы-рабочии лошадки. Ну с двухмесной кабиной. всё остальное это уже не для простых тайцев. К примеру Исудзу Хайлендер на ручке 3 литровый без турбины и недопривод стоит лям бат. Вот так вот. Хонда Джаз к примеру на сотку дороже чем у нас тут в Москве.(по Таиланду информирован. ибо каждый год по месяцу там отдыхаю и планировали в этом году переезд на ПМЖ)Ну нееету там королевских креветок за 3 рубля и ананасов по 5 рублей. Ну нееету. А вот пошлины таки да...................! :rtfm:
max-x-x Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 На ПМЖ туда нельзя ни в коем случае. Малину не продают - бяда понимаешь!
metamorph Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) metamorph, уважаемый, а Вы в Таиланде бывали? Думаю нет. Так вот. Кредиты с маленьким процентом распространяются только для местных и только на пикапы-рабочии лошадки. Ну с двухмесной кабиной. всё остальное это уже не для простых тайцев. К примеру Исудзу Хайлендер на ручке 3 литровый без турбины и недопривод стоит лям бат. Вот так вот. Хонда Джаз к примеру на сотку дороже чем у нас тут в Москве.(по Таиланду информирован. ибо каждый год по месяцу там отдыхаю и планировали в этом году переезд на ПМЖ)Ну нееету там королевских креветок за 3 рубля и ананасов по 5 рублей. Ну нееету. А вот пошлины таки да...................! :rtfm: в Тайланде я не был и не стремлюсь. я в штатах год тусил. в стране, где камри стоит 28к, а корола от 16к, а не от 20ти... почему Форд и GM не требуют защиты и инвестиций? почему фирмы в штатах работают для людей, а не люди работают, что бы поддержать эти фирмы?(кстатии сейчас и там все не так гладко, так как правительство все чаще и чаще пытается регулировать вопросы в своих интересах) Так вот я еще раз повторю: если компания желает развиваться, захватить и удержать свою нишу, то нужно улучшать качество, предоставлять кредитные льготы, продавать дешевле конкурентов, а не вводить пошлины, продолжать воровать и лепить унылое го#$но на протяжении 20ти лет. кстатии, есть и такая точка зрения: 10. "...По данным Boston Consulting Group, таможенные пошлины на новые автомобили в Индонезии составляют 98 процентов, в Таиланде - 80 процентов, в Индии - 60 процентов, Китае - 43 процента, Бразилии - 35 процентов, в Финляндии - 200 процентов..." Чухонцев можно исключить из списка - не говоря уж о доходах, у них давно функционирует свой мелкотиражный, но полноценный евро-автопром. А вот про остальные страны продажный автор не потрудился уточнить, что 95% населения там не имеет возможности купить автомашину даже местной сборки. Почему-то равнение идет не на цивилизованные государства с разумными таможенными ставками, а на страны, где много диких обезьян, непримиримых фундаменталистов, каннибалов и прочих атрибутов каменного века. Значит, прикрываясь псевдо-патриотической риторикой, истинное место россии автор отводит среди них? http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/1853.html Изменено 26 апреля, 2013 пользователем metamorph
luginvalerii Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Отличие гранты от 2114 только в салоне или еще какие есть ?
Porter64 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Отличие гранты от 2114 только в салоне или еще какие есть ? Сравнивать надо с калиной, а не девяткой.
fincom59 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 да калина поинтереснее будет, особенно универсал. ... я считаю Матиз очень комфортнрй и хорошей машиной, резвой, удобной и весьма хорошей машиной. Но вот наши дороги.... Эх... Вот что тут поделаешь? Тут и на Гранту посмотришь. у нас в Пермском крае дороги как после боевых действий - вот тоже иногда проскакивают подобные мысли.
luginvalerii Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Сравнивать надо с калиной, а не девяткой. Гранта удешевленная калина. Сравнивать надо с калиной, а не девяткой. Если разницы нет (а по отзывам владельцев качество комплектующих с каждым годом хуже)+вливания государства, почему цена растет. Вроде бы усилитель руля на гранте ставят VALEO ? Если так то уже хорошо. Пообъективней пожалуйста ищем отличия а не просто хуже или лучше.
Oleg4x4 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 а вот про Гранта это удешевлённая Калина бред полнейший. Я так например Калину на Гранту не при каких раскладах не поменяю.
NikSer8 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) а вот про Гранта это удешевлённая Калина бред полнейший. Я так например Калину на Гранту не при каких раскладах не поменяю. и в чем в ваших двух предложениях противоречие? PS: гранту действительно позиционируют как удешевленную калину и собственно естественно что нет смысла менять калину на её удешевленный вариант гранту ... но глянешь ценник и даже не подумаешь что гранта удешевленная калина :laugh: кто-то недавно писал походу абсолютно правильную вещь - поскольку гранту продают за такие бабки (за люкс аж 450 штук просят :blink: ), то видимо плавно подводят народ к тому, что калина-2 будет стоить около полуляма. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем NikSer8
Oleg4x4 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) ну как могут быть одинаковыми машины с разными коробками и разными кузовами? Мне как то Калина больше по нутру. Гранта мне не нравиться. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Oleg4x4
Heracle Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Гранта - обыкновенная бюджетная машина со своими достоинствами и недостатками. Никаких чудес она, разумеется, показать не может по сравнению с иностранными одноклассниками. Однако, говорить что она - хлам и ведро с болтами, может только огалтелый вазофоб и тролль. Я проехал пока только 4300 км, но за это время к машине не возникло никаких нареканий. Конечно пробег еще относительно небольшой, но ведь говорят, что ВАЗ якобы рассыпается едва выехав за ворота. Спешу огорчить скептиков. На Гранта клубе есть человек, продавший стандарт 2011 года выпуска и купивший люкс. Машина пробежала более 23 тысяч км без единого нарекания и была продана за ту же цену, за которую покупалась. Даже пресловутый генератор не менялся. Вообще мнение о машине зачастую складывается из мелочей. Например, мне очень нравится, что свет загорается в салоне уже когда двери разблокированы брелоком или когда выключаешь двигатель, причем делается это плавно. Машина зуммером напомнит о не выключенных габаритах или не пристегнутом ремне. Скажете мелочь и на всех приличных авто так? Да так оно и есть. А еще с пульта можно открывать и закрывать окна. Очень удобно. А двухступенчатое открытие дверей? Очень удобно, когда садишься один, разблокируется только водительская дверь, а со второго нажатия разблокируются все. Если не нравится такой режим, то можно переключится в режим одновременной разблокировки и автоматической блокировки дверей при движении. В машине очень удобные подстаканники и расположены они очень удачно. Напитки всегда под рукой. И есть много ниш для мелочей. В отечественном автомобилестроении никогда такого не было. Даже учли такую особенность отечественных автолюбителей, как не любовь к пристегнутым ремням. Зуммер оказывается можно отключить как на одну поездку, так и навсегда, всего лишь проделав определенную комбинацию. Например, при движении на территории двора. Наверно Николай Сергеевич в чем то прав, глядя на Гранту с высоты Гольфа, (до него ВАЗу еще расти и расти) но все же он не прав в самом главном - он считает все что попроще его навороченой тачки - ведром с болтами и полной рухлядью. Особенно, если это сделано в России. Почему он так предвзято к ней относится, я честно говоря не понимаю. Очень жаль что с приходом новых времен мы стали жить лучше материально, но сильно опустились в духовном смысле. Готовы друг другу глотку рвать при обсуждении темы, которая по большому счету выеденного яйца не стоит. И я тоже в этом не исключение. В общем я не хочу ничего никому доказывать. Тем более что это бесполезно, как я понял, и каждый останется все равно при своем мнении. Я просто хочу извиниться за то, что был не сдержан и иногда позволял себе нелицеприятные высказывания в адрес оппонентов. Не подумайте что в Гранте вообще все гладко и все обсолютно мне нравится. Разумеется это не так. Для тех кто имеет хороший доход, много работает и хорошо зарабатывает, наверно не имеет смысла смотреть в ее сторону. Есть множество машин и получше. Для остальных, кому важно иметь надежное и недорогое средство передвижения и кто может его доработать руками, как ему хочется, очень неплохой вариант. а вот про Гранта это удешевлённая Калина бред полнейший. Я так например Калину на Гранту не при каких раскладах не поменяю. На одной платформе машины и Гранта действительно ее более дешевый вариант, при этом весьма удачный. Если вы посмотрите на Калину-2, то увидите, что все удачные решения с Гранты перекочивали на нее. PS Сидел я в Калине в автосалоне, еще до покупки Гранты. Мне в Гранте показалось удобнее и симпатичнее как внутри, так и сноруже, поэтому ее и купил. Но на вкус и цвет, все фломастеры разные. Для вас наверное все наоборот.
fincom59 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 гранта всё же ещё сырой автомобиль, а калину уже попробовали - "погрызли", как и матиз. Гранта не плоха, но я как и большенство здесь, выбрали Матиз всего лишь по одной причине - ДОСТУПНАЯ ЦЕНА + доступность. Гранту за цену которую озвучивают в рекламе не купишь, а Матиз - ЛЕГКО когда я пришел в салом за своим малышом я не испытывал никаких неудобств и проблем с покупкой, мне ничего не навязывали, мозги не парили и т.д и т.п. Из допов купил себе коврики и чехлы. За 1год и 9 месяцев я езжу и езжу, езжу и езжу, езжу и езжу, езжу и езжу ...проблем 0, поломок 0. Из работ - замена масла и усё. Если было бы денег побольше (на 50-100т.р.) - купил бы себе калину универсал и на этом форуме не сидел бы :) ну а 430т.р. отдавать за Гранту хоть и с автоматом - это уже перебор. Гранта всё же бюджетный авто и должен им оставаться.
Александр М260 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Как граждане выбирают себе авто бюджетного класса - я вижу почти каждый день. Цена ценой - а большинство тех, которых я вижу в шоуруме - уже руководствуется не только и не столько ценой. Матиз выбирают часто не из-за цены, и за ним, как правило приходят целенаправленно - хочу Матиз!:-)) С комплектацией обычно меньше определенности. А вот среди седанов бывает - пришел за одним, уехал на другом. В целом - сильно изменился покупатель за последние десять лет, ага.
NikSer8 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Наверно Николай Сергеевич в чем то прав, глядя на Гранту с высоты Гольфа, (до него ВАЗу еще расти и расти) но все же он не прав в самом главном - он считает все что попроще его навороченой тачки - ведром с болтами и полной рухлядью. Особенно, если это сделано в России. Почему он так предвзято к ней относится, я честно говоря не понимаю. Сначала вцелом про всё сообщение (цитировать весь пост было бы кощунством) - вооот то чего нам и хотелось ... я именно про это и писал - писать надо с обоснованиями, а в ответ были только фразы про то что все вруны и злодеи. Теперь по некоторым фразам - если была попытка угадать моё имя отчество по нику, то увы не угадали ... ну да ладно. То что я смотрю с высоты своей навороченной тачки - вот не надо ... всегда жили в среднем достатке, пахали и богатством не избалованы ... пишу с высоты тех машин, которые лично опробованы и поюзаны (некоторые конечно всего день-два, но тем не менее этого мне достаточно, чтобы почувствовать подходит эта машина мне или нет ... матиз выбирался собственно тоже с нуля и таким же макаром ... и рассматривал я калину, матиза и китайцев ... матиз зацепил, да и сейчас не отпустило - второй машиной будет он же). Собственно гранта в дешевых комплектациях лично для меня не интересна и я писал почему ... багажник не нужен, а в остальном матиз мне удобнее и более юркий под наш городок. А дорогая комплектация стоит столько - сколько я не готов отдать за второй авто ... а брать первым не хочу по причинам которые я так же описывал уже - внутри мне не понравилось в авто (оформлено всё как то несуразно, да и выглядит как таксишное авто ... я понимаю, что после немца где всё на своих местах это может быть и предвзято требовать от наших какой то продуманности, но тем не менее. Сидушки вобще бесформенные ... в матизе очень удобные кресла к слову и проехав 1700 км моя спина чувствовала себя в полном порядке), да и цена тоже не особо радует. Вот как то так ... это моё личное мнение и повторюсь никому ничего не навязываю, а просто описал свои впечатления и вовсе не обязательно их воспринимать как истину и резко реагировать ... я уже писал, что кому то гранта под свои нужды будет нужна. При покупке авто каждый здравомыслящий человек должен думать своей головой. PS: когда я выбрал гольфа - я не выбрал кучу других марок и моделей, протестдрайвив их всех и они меня тоже не зацепили ... это ж не значит, что всем владельцам этих авто надо обижаться на меня, а тем кто выбирает машину тутже бежать и покупать гольфа ;) Изменено 30 апреля, 2013 пользователем NikSer8
Heracle Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Сидушки вобще бесформенные ... в матизе очень удобные кресла к слову и проехав 1700 км моя спина чувствовала себя в полном порядке), да и цена тоже не особо радует. Согласен. Чехлы с поддержкой решают. Я себе такие поставил и теперь чувствую себя вообще прекрасно. оформлено всё как то несуразно, да и выглядит как таксишное авто ... я понимаю, что после немца где всё на своих местах это может быть и предвзято требовать от наших какой то продуманности, но тем не менее На вкус и цвет все фломастеры разные. На мой взгляд выглядит все современно, практично и с эргономикой нет проблем. Не хуже бюджетных немцев или корейцев, того же Поло седан. Теперь по некоторым фразам - если была попытка угадать моё имя отчество по нику, то увы не угадали ... ну да ладно. Я старался, но не экстрасенс.
NikSer8 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 На вкус и цвет все фломастеры разные. На мой взгляд выглядит все современно, практично и с эргономикой нет проблем. Не хуже бюджетных немцев или корейцев, того же Поло седан. Могу сказать одно - нельзя сравнивать эргономику корейцев с немцами ... они слишком пестрые внутри и спорных решений тоже многовато (но они всё равно молодцы ... еще пара лет и немцев догонят ... если китайцы не обскачут), а в немцах всё офигенно удобно и там где нужно, но для многих скучновато оформление. Пора начинать обсуждать новую калину 2 - внешне отличается от старой тока мордой, но вот внутри обещаются сделать всё значительно богаче гранты ... любопытна цена. Вопчем это тема для другой ветки
Heracle Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Вот на 5000 км и вторая поломка. И опять она связана с магнитолой. Сначала хрипел правый динамик и я заменил на другие. Теперь пропал звук совсем. :(
metamorph Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Вот на 5000 км и вторая поломка. И опять она связана с магнитолой. Сначала хрипел правый динамик и я заменил на другие. Теперь пропал звук совсем. :( хм, а оригинальные динамики почему начали хрипеть? у меня появился шум в динамике до обесшумки, чуваки, которые делали обесшумку дверей как-то поправили...
volkuzul Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 гранта всё же ещё сырой автомобиль, а калину уже попробовали - "погрызли", как и матиз. Гранта не плоха, но я как и большенство здесь, выбрали Матиз всего лишь по одной причине - ДОСТУПНАЯ ЦЕНА + доступность. Гранту за цену которую озвучивают в рекламе не купишь, а Матиз - ЛЕГКО когда я пришел в салом за своим малышом я не испытывал никаких неудобств и проблем с покупкой, мне ничего не навязывали, мозги не парили и т.д и т.п. Из допов купил себе коврики и чехлы. За 1год и 9 месяцев я езжу и езжу, езжу и езжу, езжу и езжу, езжу и езжу ...проблем 0, поломок 0. Из работ - замена масла и усё. Если было бы денег побольше (на 50-100т.р.) - купил бы себе калину универсал и на этом форуме не сидел бы :) ну а 430т.р. отдавать за Гранту хоть и с автоматом - это уже перебор. Гранта всё же бюджетный авто и должен им оставаться. Если меня тут кто-то помнит, я бывший владелец Калины, недавно стал владельцем Гранты. Хочу ответить на этот пост. Не совсем верное замечание. Насчет сырости ничего сказать не могу, время покажет. Просто в Гранте особых откровений в сравнении с другими моделями нет, надеюсь и плохих сюрпризов тоже. Когда брал Гранту, то купил точно за ту цену, которую видел в прайсах на сайтах. При этом действовала скидка да 20 тыщ. Примерно через три недели после покупки мне позвонили с ВАЗа и попросили подтверждения, что машину мне продали именно за эту цену, а не дороже. Никаких допов навязывать даже не пытались. Минимальная цена Гранты с автоматом, кондиционером, передними СП и кажется АБС (про подушки не помню)с учетом скидок начинается от 335 тысяч руб. Только мотор будет уже восьмиклапанный. Я взял с приоровским мотором, АКПП, кондер, АБС, передние СП, 2 подушки за 365 т.р. По сравнению с моей прежней Калиной люкс у Гранты нормы салон беден. Много чего не хватает. По остальному все нравится. Пишу не для противопоставления Гранты Матизу и не для охаивания Матиза. Каждый выбирает свое и его личное дело. Если у кого-то есть вопросы по Гранте, то с удовольствием отвечу. Вот на 5000 км и вторая поломка. И опять она связана с магнитолой. Сначала хрипел правый динамик и я заменил на другие. Теперь пропал звук совсем. :( Это на Гранте? У меня был конфуз с динамиками в передних дверях. Слетали провода. Как только не крепил. Оказалось стекла в нижних положениях их срывали. Может у Вас что-то подобное?
art66rus Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) volkuzul. Нормально сказано, и без всякого снобизма в отношении матиза. Ваши посты воспринимаются совсем по другому чем того же Heracle. Ездил к другу в Уфу, у него Лада калина универсал. Мне не понравилось дизельное тарахтение движка (8 кл.). Вся машина как дубовая мне показалось после матиза. Но это не повод хаять калину. Кто что купил , на имеющиеся деньги,на том и ездит, это его выбор. Изменено 13 мая, 2013 пользователем dimm.electron
volkuzul Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Да какой тут может быть снобизм. Гранты и Матизы покупают не миллионеры, но обе машины могут доставлять своим владельцам не только заботы, а еще и удовольствие от вождения. Хотя многие в этом сомневаются :-) Ну так всем всего не докажешь. А калина конечна жесткая на ходу, при этом на старой подвеске еще и валкая. Гранта тоже жесткая, но рулится уже четче и идет намного устойчивее, но к боковому ветру чувствительна. Зато по разбитой дороге и на проселке их подвеска работает отлично. Восьмиклапанные моторы работают как на тракторе, но они просты, надежны и тяговиты. Есть еще проблема в подушках двигателя. Поэтому даже на шестнадцатиклапанных вибрация остается, хотя работают они тише и ровнее. У гранты есть недостатки и их хватает, но по совокупности значимых для меня достоинств, плюсы перевесили в ее пользу. Изменено 7 мая, 2013 пользователем volkuzul
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти