fincom59 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 темы создаются не для того чтобы вы троллили да обсирали а обсуждали созданную тему... как сказал один умный человек, "это интернет, детка" :lol: а жигуль он и в Африке жигуль. Лично я в сказки о народном, надёжном и доступном автомобиле не верю. как сказал один умный человек, "это Россия, детка" :lol:
coshasa Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 как сказал один умный человек, "это интернет, детка" :lol: а жигуль он и в Африке жигуль. Лично я в сказки о народном, надёжном и доступном автомобиле не верю. как сказал один умный человек, "это Россия, детка" :lol: значит недалекий вы уважаемый человек к сожалению...
volkuzul Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Лично я в сказки о народном, надёжном и доступном автомобиле не верю. Не верите, но рассказываете ? ;)
SooL Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 как сказал один умный человек, "это интернет, детка" :lol: Это форум Матизклуба. Ридонли на 7 дней.
andrey740 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну чего все затихли? Я тут покатался на гранте пока вы молчали :laugh: Честно скажу эта машина как была жигой так и осталась увы....В этой машине сохранились все черты, повадки, семенные болезни семейств классики, десяток и новых приобретённых от калины. Честно так же скажу, что 406 тысяч за этот автомобиль пусть и на автомате явный перебор.....Даже за 250 я бы подумал о покупке данного авто и скорей всего не купил бы его. Искренне советую смотреть пока в сторону иномарок, так как пока данный авто я бы лично не рекомендовал в качестве единственного авто в семье.
DrTex Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Как коробка на Гранте? Чётко, легко включаются передачи, или как и на остальных ВАЗах? И ещё.... Там задняя нормально расположена (вправо и назад, как на Матизе и Логане), или через ж... (слева от первой, как на Нексии и переднеприводных ВАЗах)?
best 2008 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Как коробка на Гранте? Такая же как и на ПП Вазах. Хорошо это или через ж... решать Вам в ходе тест-драйва. Лично мне не понравилось.
VladimirV Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Да вы посмотрите какое к ней отношение. Жена вообще сказала что они придурки что ли, когда рекламу увидела "Лада Гранта с автоматом". Все другие про комфорт, надежность. А здесь прикол. Да ее и воспринимают так, что просто поржать. Ну не так, разве? Сколько ехидных улыбок будет, если сказать что это авто воплощение надежности за невысокую цену. Удешивили саму машину в отличие от Калины, а цена... 260. Да за что? Лучше уж Матиза, либо Сенса смотреть. Да за 220 она очень хорошая, а за 260, это перебор! Может со временем и изменю мнение. Калина очень хорошая машина, про Гранту не могу так сказать. Да и смотрится как-то некрасиво.
Zebraxt Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Да вы посмотрите какое к ней отношение. Жена вообще сказала что они придурки что ли, когда рекламу увидела "Лада Гранта с автоматом". Все другие про комфорт, надежность. А здесь прикол. Да ее и воспринимают так, что просто поржать. Ну не так, разве? Сколько ехидных улыбок будет, если сказать что это авто воплощение надежности за невысокую цену. Удешивили саму машину в отличие от Калины, а цена... 260. Да за что? Лучше уж Матиза, либо Сенса смотреть. Да за 220 она очень хорошая, а за 260, это перебор! Может со временем и изменю мнение. Калина очень хорошая машина, про Гранту не могу так сказать. Да и смотрится как-то некрасиво. Ну не согласен, для многих матиз тоже "чисто поржать" и сборщик ехидных улыбок А гранта всё же красивее логана и стоит значительно дешевле, качество терпимое за такие деньги. Гранту надо воспринимать как замену классике. А возможность купить её на автомате - хорошо что есть такая возможность.
VladimirV Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну не согласен, для многих матиз тоже "чисто поржать" и сборщик ехидных улыбок А гранта всё же красивее логана и стоит значительно дешевле, качество терпимое за такие деньги. Гранту надо воспринимать как замену классике. А возможность купить её на автомате - хорошо что есть такая возможность. Матиз конечно позитивно выглядит, лупоглазик такой. Стиль у него свой позитивный, но не смешной! А Гранта, ну не нравится она мне и все. Крышка заднего багажника на трубе квадратного сечения крепится, смотрится очень убого. В общем нельзя так, должно все к месту стоять, нафига туда было эту трубу пихать, можно ведь аккуратный крепеж, что б эстетично смотрелся придумать.
Александр М260 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Как пользующий Матиз восьмой год я естественно периодически смотрел на сторону:-)) Прикидывал, изучал тему - главным образом в расчете на усиление для использования "для путешествий". И тут внезапно:-)) возникли жизненные вводные ("... купила баба порося..":-)), которые вернули меня на грешную землю и поставили для автомобиля обычные задачи: надежное круглогодичное перемещение в пространстве московского региона. И я разом (о, как!) перестал смотреть на сторону (сам удивляюсь, но факт), т.к. блажь блажью, а надежнее и практичнее Матиза для моих старых и новых задач не просматривается и близко. Купите "порося":-)) и враз станет не до Грант!:-))
andrey740 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Как коробка на Гранте? Чётко, легко включаются передачи, или как и на остальных ВАЗах? И ещё.... Там задняя нормально расположена (вправо и назад, как на Матизе и Логане), или через ж... (слева от первой, как на Нексии и переднеприводных ВАЗах)? Включаются убого и еще раз убого как и говорили.....Задняя расположена через опу как и раньше.Ждите нормального включения в ближайшее время с новой коробкой и ее начинкой фирмы "Дура" :laugh: да даже тут вазовцы отожгли :crazy: Ну не согласен, для многих матиз тоже "чисто поржать" и сборщик ехидных улыбок А гранта всё же красивее логана и стоит значительно дешевле, качество терпимое за такие деньги. Гранту надо воспринимать как замену классике. А возможность купить её на автомате - хорошо что есть такая возможность. странная замена получилась за 260 когда как предшественница стоила 200 :o я лучше логан куплю чем это хуано там хоть проверенно временем и не сыпется больше чем ездит пусть и по мелочи. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем andrey740
dimok-nn Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Предшественница вообще должна была стоить максимум 150, но у нас же рынок епт
andrey740 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Кстати GM тоже отжигает,продавая кадет 84ого года за 250 и не че покупают :laugh:
dimok-nn Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Тут даже не в возрасте дело, а в культуре производства, согласитесь, Нексия гораздо поприятней Жигуленка во всем. У Жигулей разве что обзорность лучше, и запах роднее.
andrey740 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Как не прискорбно,но еще безопасность,качество металла,обработка его и это как минимум.Я когда обслуживался в уздэу на молодогвардейке,то мастера так же поведали о плохом качестве связанное с наследственностью от опеля,то есть техническим не совершенством в отличи к примеру от матиза,который работает как швейцарские часы.В скором времени все машины кроме премиум сегмента будут сплошные клоны и этому уже положено начало.К примеру горячо любимый наш GM создает единую платформу для всех своих машин...а у этого концерна не мало автомобильных марок под крылышком....Даже зачем далеко ходить аж в Америку вон достаточно посмотреть на рено,нисан который объявил,что платформа калины и гранты(эти две машины на одной платформе если кто не знает) будут применять к будующим машинам этих двух авто гигантов. Нынче появилось замечательное направление "маркетинг" который диктует на каких машинах мы будем кататься и скок раз мы будем ломаться.Раньше скажем в 90ых годах к примеру БМВ выпускала буквально танки и у них был заложен срок службы 25 лет!25.....!Представляете какой ресурс был заложен!!!Думаете не доехали они до своего ресурса?Да черта здва доехали и ездят!Раньше машины строили и просчитывали институты,а сейчас маркетологи расписали как с куста штоб было подешевше,поламучее и универсальнее далее рекламку для сладких покупателей сделать посмачней мол ваша бричка будет ацкая,журналюгам газетно-интернетным дать команду напустить дыму и вуаля бесцеллер!Деваться конечна,но надо всетки не вестись на все красивое и блестящее,а почаще думать головой. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем andrey740
NikSer8 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Раньше машины строили и просчитывали институты,а сейчас маркетологи Ну для того щас и существуют специалисты по параметризации ... они то и задают ломучесть ;)
msworkalexey Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Кстати GM тоже отжигает,продавая кадет 84ого года за 250 и не че покупают :laugh: Можно ссылку с подтверждением того, что именно GM, а не, к примеру, uzDaewoo(т.е. правительство Узбекистана)? :oops:
andrey740 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жгем да?Кому принадлежит дэу?Кто спас дэу от голодной смерти?Что за две буковки написанны на коробках оргинальных запчастей?Кто испохабил матиз?Дальше продолжать?
msworkalexey Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 andrey740, возможно вам это покажется странным, но с 2005г. uzDaewoo полностью узбекская компания: В 1992 г. на паритетной основе государственной компанией “Узавтосаноат” и Daewoo для сборочного производства легковых автомобилей было создано “Уздэуавто”. В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно, обанкротилась. в 2002 г. компания General Motors приобрела контрольный пакет акций автомобильной корпорации Daewoo Motor. Затем на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). “УзДЭУ авто” решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на “УзДЭУ авто” новых моделей. А в марте 2008 года создано новое совместное предприятие "GM Uzbekistan". ИМХО, GM имеет к производству нексии такое-же отношение как и к "шниве" :crazy:
andrey740 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну для того щас и существуют специалисты по параметризации ... они то и задают ломучесть ;) да ты хоть как не обзави все равно нам одни убытки от них ;) andrey740, возможно вам это покажется странным, но с 2005г. uzDaewoo полностью узбекская компания: В 1992 г. на паритетной основе государственной компанией “Узавтосаноат” и Daewoo для сборочного производства легковых автомобилей было создано “Уздэуавто”. В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно, обанкротилась. в 2002 г. компания General Motors приобрела контрольный пакет акций автомобильной корпорации Daewoo Motor. Затем на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). “УзДЭУ авто” решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на “УзДЭУ авто” новых моделей. А в марте 2008 года создано новое совместное предприятие "GM Uzbekistan". ИМХО, GM имеет к производству нексии такое-же отношение как и к "шниве" :crazy: Прикол в том,что если буржуины забугровые скажут нет ты хоть запроизвось ,но будет нет.Я за дэу не слежу больше как то за БМВ ,но очень рад ,что хоть выцепают помаленьку.
dimok-nn Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Я за дэу не слежу больше как то за БМВ А с этого момента поподробней:) Что за интерес к BMW?
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 msworkalexey Сходу не вспомню все детали, но насчет "c 2005г. uzDaewoo полностью узбекская компания" - это явно не так за весь период с 2005г. и по сей день. Были периоды, когда это было так, но и только.
andrey740 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) А с этого момента поподробней:) Что за интерес к BMW? Моя страсть и любовь не дэу матиз,а БМВ особенно класика это 32 и 38 кузов мммммммммм май либэ :wub: :man_in_love: Были два 32ых кузова 730 и 740 и я бы еще взял хотя бы с пробегом 100 тысяч,лет так пять отроду как,но увы таких нет,да и по семейным обстоятельствам не могу содержать сей аппарат. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем andrey740
dimok-nn Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А я вот BMW последних лет органически не перевариваю. "Ломучий отстой" - , это как раз про них, одноразовые изделия. Турбированные восьмерки редко-редко достойно дотягивают до 100тыс.км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти