Griffith Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 НЕ БЕРИТЕ РЕЙСТАЙЛИНГОВУЮ КАЛИНУ! Вы знаете, что там за производство? Там классическое советское производство!!! это утверждение основанное на фактах или плод вашего воспалённого разума?
санёчек Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 ИМХО,рано говорить о чем то.Вот выйдет Гранта,увидим цены,а после поговорим.
L-uka Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 а в былые времена это был элитарный завод в России, Просто в былые времена других машин в России не было. Волги, да Жигули. Но и эти какашки купить не просто было. На том и держались.
Линевич Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) это утверждение основанное на фактах или плод вашего воспалённого разума? Приведу некоторые "факты", что есть на производстве у "них" и нет на Автовазе. Если, что не понятно, найдете в интернете. ГОСТ-ты и ОСТ-ы. Во всем Мире нет государственных стандартов обязательных к исполнению. Есть общетехнические стандарты на первой странице которых написано "стандарт не догма - думай сам" или "Разработчик не отвечает за ошибки в стандарте и последствия негативных ... и так далее" или ничего не написано, но по законодательству разработчик стандарта ни за что не отвечает. Об отраслевых стандартах у "них" за 35 лет непосредственной работы с пользованием ГОСТ-ов и ОСТ-ов не читал и не слышал, ничего сказать не могу. У "них" фирмы работают по собственным стандартам которые "не офишируються". Отечественная система допусков и посадок (обязательная к исполнению). Более 1000 страниц. По этой системе размеры допусков и посадок есть расчетная величина. У "них" размеры допусков и посадок определяются точностью станка. Точность станков у "них" 4...8 мкм у "нас" 16 мкм и и менее. У "них" каждый работник отвечает на каждой ступени производства за качество своей работы. Сам проверяет качество поступившего к нему изделия и, если качество соответствует внутреннему стандарту, приступает к работе. Если пропустил брак, то отвечать денежкой будешь ты, не тот кто допустил брак на какой то там предыдущей стадии. Количество инженеров на участках не основного производства у нас более 5-ти к 1-му. Ни кто ни за что не отвечает. У "них" конструктор (он же технолог) самостоятельно (без всяких согласований) вносит изменение в конструкцию авто на любой стадии производства. У нас цепочка - конструктор, технолог, начальник цеха. И еще много чего. Эта система производства сложилась со времен "индустриализации всей страны" в пошлом веке. Самое важное. С Автовазом в плотной связи находится уйма людей со сложнейшими взаимоотношениями - вполне конкретный "Гордеев узел". У нас не "просвященная Европа". Прейдет "крутой" Сашка, Вовка или Мишка - вжик мечем и ... его ж, реально, убъют! Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Линевич
VladimirV Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Смотря как по качеству Гранта будет. Если на уровне Калины, то хорошо. Зря вы так о Вазе плохо отзываетесь, вполне нормальные машины. Это переднеприводные. Классика у них это еще тот конструктор. Брал с новья, так из ремонтов не вылазил. Сейчас у паренька на работе 7-ка, так он мне ее рекламировал, что мол зря Матиза взял. Но он со своей постоянно проблемы имеет, а я сел и поехал. Пробег 6 тыс, походу ДПДЗ накрылся, но ничего страшного. Так что и Матиз может сломаться. У друга знакомый есть, который с новым Мерсом имеет проблемы. Так что любая может ломаться, а пока что еще рано сравнивать Матиз и Гранту. Вот пройдет годик хотя бы как их выпустят и уже первый опыт эксплуатации у людей будет. Жаль они проект с зарубили, надо было двигаться активно в этом направлении. Но как там воруют, никаких вложений не хватит.
Линевич Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Смотря как по качеству Гранта будет. Если на уровне Калины, то хорошо. Зря вы так о Вазе плохо отзываетесь, вполне нормальные машины. Это переднеприводные. Классика у них это еще тот конструктор. Брал с новья, так из ремонтов не вылазил. Сейчас у паренька на работе 7-ка, так он мне ее рекламировал, что мол зря Матиза взял. Но он со своей постоянно проблемы имеет, а я сел и поехал. Пробег 6 тыс, походу ДПДЗ накрылся, но ничего страшного. Так что и Матиз может сломаться. У друга знакомый есть, который с новым Мерсом имеет проблемы. Так что любая может ломаться, а пока что еще рано сравнивать Матиз и Гранту. Вот пройдет годик хотя бы как их выпустят и уже первый опыт эксплуатации у людей будет. Жаль они проект с зарубили, надо было двигаться активно в этом направлении. Но как там воруют, никаких вложений не хватит. Н Автовазе мастера (слесари-сборщики, токари, фрезеровщики и так далее) и инженеры имеют квалификацию не меньшую чем японские мастера. НО все это сходит "на нет" когда работаешь на станках с точностью в 16 микрон ... невозможно достичь точности в 4...6 микрон! Не надо закупать какие то суперстанки - достаточно на существующих станках заменить подшипники, в основных узлах, на гидростатические опоры и точность станков в 16 микон повыситься до 2...4 микрон. Эти гидростатические опоры не надо где то покупать. Точи их на тех станках которые есть, но конструкторам-технологам на хрен напрягаться - зарплату и так получат (Путин поможет). Теперь вопрос по серьезней. По ГОСТ-ам геометрия зубчатого зацепления, для коробок передач, такова, то зубья шестереник перекатываются с проскальзыванием. В всем мире принята геометрия зубчатого зацепления обеспечивает чистое перекатывание зубьев шестеренок. По этому Автоваз, физически, не может разработать конкурентоспособную коробку (тем более, автомат) передач. Рабочие зазоры в подшипниках передних ступиц переднеприводного автомобиля около 6 микрон, что требует подшипников повышенной точности. В головной серии или для Путина будут нужные подшипники, а далее ...? Не существует на Автовазе такого понятия как ТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ... нет ее и все. Да еще там "воду мутят" "слуги народа живущие лучше хозяев" с красными флагами ... Очень и очень сложная ситуация!!! "Реперная точка". Когда на Автовазе появиться "родная" коробка-автомат, автовазовские машины станут такими же надежными как Москвич403 в экспортном исполнении. Вопрос "Давайте сравним" исчезнет "на совсем".
VladimirV Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Ребята, хочу сказать что Матиз по качеству и ломучести находится рядом с ВАЗом, который вы так ругаете. Мой 6 тыс. прошел и уже ДПДЗ менял. Ходовка вроде как тоже долго не живет. Генератор сами знаете какую чудную конструкцию имеет, что окисляются контакты и диоды вылетают. З/ч по сравнению с ВАЗ стоят дороже. Ну это конечно мое мнение, я его никому не навязываю, мне лично ВАЗ нравится, несмотря на его недостатки. С ним если и бывают проблемы, то это зачастую детские болячки. Редко когда что-то действительно серьезное, хотя бывает что и на кап. ремонт движка попадают новые машины. Работал в охране в одной фирме, иномарки продает, люди постоянно имели проблемы с ходовой. У одного ГРМ порвало. Так что не только на ВАЗе такое бывает. Железка, она есть железка.
SLAVA44 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 VladimirV зачем воду мутить-у меня бест пробежал 103т км -НИ ЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ,только расходники меняю,генератор родной(это про мост диодный вопрос),дпзд тоже с завода(конструкция узла другая),купите винницкий датчик и генератор валео мандо и всё-будет бегать как все матизы.Просто вам конкретно не повезло с геной и ДПЗД ,но уверяю ,так не у всех-в основном моть почти не ломается ,а зап части не дороже наших на переднеприводные вазы.ХОДОВКА СПОКОЙНО ХОДИТ 150 т км,выпускная система более 100 т км-наши ваза столько не бегают-отвечаю.АВТО ВАЗ не ругаю но, пора к потребителю повернутся лицом а то потом просто некому будет поворачиваться-все пересядут на иномарки и капец АВТО ВАЗУ придёт.
Griffith Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Н Автовазе мастера (слесари-сборщики, токари, фрезеровщики и так далее) и инженеры имеют квалификацию не меньшую чем японские мастера. НО все это сходит "на нет" когда работаешь на станках с точностью в 16 микрон ... невозможно достичь точности в 4...6 микрон! Не надо закупать какие то суперстанки - достаточно на существующих станках заменить подшипники, в основных узлах, на гидростатические опоры и точность станков в 16 микон повыситься до 2...4 микрон. Эти гидростатические опоры не надо где то покупать. Точи их на тех станках которые есть, но конструкторам-технологам на хрен напрягаться - зарплату и так получат (Путин поможет). Вас послушать так на АВТОВАЗЕ все детали вытачивает токарь дядя Вася, который не знает ,что такое штангенциркуль и тем более микрометр, а меряет всё на глаз и настраивает станок с поправкой на ветер. так я Вам ответственно могу заявить это не так, там стоит современное оборудование не хуже,а где-то даже лучше, чем на иностранных заводах.
Линевич Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Вас послушать так на АВТОВАЗЕ все детали вытачивает токарь дядя Вася, который не знает ,что такое штангенциркуль и тем более микрометр, а меряет всё на глаз и настраивает станок с поправкой на ветер. так я Вам ответственно могу заявить это не так, там стоит современное оборудование не хуже,а где-то даже лучше, чем на иностранных заводах. "надежда умирает последней" ... На Автовазе понятия не имеют, что такое техническая культура. :co: ... :rtfm:
Александр М260 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Разница между согражданами куда больше, чем разница между машинами:-)) "А что, любезный, есть ли невесты в городе? Кому и кобыла невеста." (с):-)) На классике, к примеру, будут ездить еще 50 (а может и все 200:-)) лет, если ее выпускать будут.
лис33 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 На классике, к примеру, будут ездить еще 50 лет, если ее выпускать будут. Даже если перестанут выпускать, всё равно 50 лет ещё будут ездить.))
Android Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 я.яяя..катался на "гранде"....был у родствеников в Самаре...там уже бегают эти бибики (Толляти не далеко)....могу сказать одно если она будет стоить 250т.р. да и все 300т.р., то это будет бесцелер...за такие деньги тот же Рено Символ это круто потому что от Рено там панель приборов, фары, мотор (не во всех комплектациях), салон...да и едет она как Рено...мягко, бесшумно......, а по сравнению с "мотькой" то мотя просто табурет о четырех колесах....сравнил сам)))...так что на автоВАЗе появился кто то очень умный....повезло)))
Djohn Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ух ты,какой воодушивляющий отзыв.Если это так,то есть бюджетная замена матизону.
Android Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Очередной обзор Гранты ах это авторевю.... по поводу русского автопрома ничего хорошего не написал ну хотябы ради патриотизма акромя уаз-патриот который является специфичной машиной, а может у автоВАЗа пока нет денежег пролатить им статью озыв положительного характера)) Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Android
sansanych36 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 я.яяя..катался на "гранде"....был у родствеников в Самаре...там уже бегают эти бибики (Толляти не далеко)....могу сказать одно если она будет стоить 250т.р. да и все 300т.р., то это будет бесцелер...за такие деньги тот же Рено Символ это круто потому что от Рено там панель приборов, фары, мотор (не во всех комплектациях), салон...да и едет она как Рено...мягко, бесшумно......, а по сравнению с "мотькой" то мотя просто табурет о четырех колесах....сравнил сам)))...так что на автоВАЗе появился кто то очень умный....повезло))) Пока в Гранте не переделают коробку под тросовый привод с выводом механизмов под тросы сверху коробки она все так же будет обсираться всеми, кто сядет за ее руль, так как это уже целая легенда про вазовские коробки и рычаг переключения с приводом...Интересно, смогут ли грамотно настроить автомат под эту модель? Меня опечалило еще, что управление печкой калиновские впихнули- между ручками и панелью приличные зазоры, через которые пробивается оранжевая подсветка...ну что за ерунда, это же легковой автомобиль! подсветили, называется...Получается, что придется опять на многое просто "закрывать глаза".Порадовал просторный салон,багажник(оказывается, что он все же нужен, покупая Матиз я твердо думал, что он мне без особой надобности).Если двигло с низов тянет- отлично(меньше оборотов- меньше рева двигателя). фары от рено? а что у рено клевые фары, что вы аж в плюс это поставили. движки с рено если и будут когда- нибудь на гранты ставить, то машина будет дороже- это явно лишнее. салон, как у логана- все пластмассовое, куда ни глянь. но если он не будет греметь, как не гремит у логана- что ж, это оптимальное решение! но греметь будет, наверное...машина сырая, должно пройти хотя бы пару лет для отладки явных косяков(вазовцам придется этим заниматься, у них там другие времена и другие партнеры сейчас).
fincom59 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 подождем отзывов от владельцем Гранты, откатавшиеся не менее 3 лет. А я этим временем поезжу на мотьке, тем более цены на бензин каждый день растут, как-будто вот-вот исякнут мировые запасы нефти.
Mike 1.0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 подождем отзывов от владельцем Гранты, откатавшиеся не менее 3 лет. А я этим временем поезжу на мотьке, тем более цены на бензин каждый день растут, как-будто вот-вот исякнут мировые запасы нефти. Самое обидное,что Матиз в виду примитивного двигателя никак не экономит бензин :roll: Пересел с Беста на авто с мотором 1,6-117л.с. расход даже уменьшился,притом что вес машины в 1,6 раза больше....
mmm1976 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Потому что матизовский двигатель работает во все свои силенки, а на объемном движке постоянно их задействована в лучшем случае половина. Это если не надо гнать и топить в пол. А насчет гранты...если она будет по надежности не хуже логана, то плевать народ хотел на ее "пластмассовость" или подсветку. Почти 500 за логан и очередь по полгода и больше, и 250-300 за гранту в наличии...почувствуйте разницу. Большинству просто начихать на то, что это "ВАЗ". Главное, чтоб ездила и не ломалась особо. Если она будет с клиренсом калины, не очень скрипучим и гулким салоном, и будет требовать только регламентных работ за редким исключением, то я сам ее куплю))) Как рабочую. "Калина" с 8-клапанным мотором у нас ела 8 литров примерно. Матиз у многих 7. Литр бензина? Стоит ли он того, чтоб оглядываться на колею, ямы и кочки ? Или думать: взять в салон людей, или же заднее сиденье сложить для груза? Предвижу возмущение, что мол "матиз тоже может ездить по такой дороге". Может. Но недолго. А "калина" у нас 200 тысяч прошла, и ничего с ней особо не делали. Из глобального перетряхнули подвеску, сцепление поменяли и бензонасос. И до сих пор ходит. Думаю, там все 250 уже. А уж где она ездила-это ужас))) На "ниве" не везде полез бы. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем mmm1976
Линевич Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Самое обидное,что Матиз в виду примитивного двигателя никак не экономит бензин :roll: Пересел с Беста на авто с мотором 1,6-117л.с. расход даже уменьшился,притом что вес машины в 1,6 раза больше.... Диаграмму двигателя. :rtfm: И конкретный расход. :mad:
Mike 1.0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Гдеж её взять то??? :oops: :evil: Я замерял и там и там методом заправки до полного бака! На матизе чаще приходится топить,т.к. все норовят обогнать гады! а на авто за 800 едешь где и как хочешь(почти)никто не возмущается и не сигналит :yahoo: Может часть секрета в этом. Летом,при намеренной экономии в городе,я укладывался в 6 л\100 км.Сейчас около 7,5-8 стиль вождения,что и на Бесте=расход такой же :blink: много раз проверял...
Android Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 матиз это городская поповозка не более того...не понимаю людей которые пытаются перевезти холодильник на мотьке...у меня даже с новья помоему задние двери не открывались ни разу...только на мойке когда пыль протирали))
Линевич Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Я замерял и там и там методом заправки до полного бака! "там и там" это где? Марку "авто"! :roll: матиз это городская поповозка не более того...не понимаю людей которые пытаются перевезти холодильник на мотьке...у меня даже с новья помоему задние двери не открывались ни разу...только на мойке когда пыль протирали)) В Матиз входят шесть мешков цемента!!! :crazy:
Mike 1.0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Тут и там=на обеих машинах!!! Ниссан Джук!готов залить равное количество бензина,с Вами в баки,и проехать, в тех же условиях, бООльшее расстояние! Я знаю,о чем говорю! Год назад и сам бы не поверил :crazy: Но факты! с Ними не поспоришь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти