Trance14 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Ребят… Что думаете о новом бюджетном "народном" автомобиле? Обещают ценник от 220 т.р. Демократично-оптимистично, может "покупателя" своего найдёт… Лично я, продолжаю ездить на Матизе… :)
matiz2008 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Пока совсем мало информации, нечего сравнить :bo: Лично мне седаны неинтересны как класс - пока не будет хэтча, моему Матизу это не конкурент
ХРЮН Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Ребят… Что думаете о новом бюджетном "народном" автомобиле? Поживем - увидем. Как конкурент Нексии и Ланосу может быть и будет, если вдруг качество наладят.
Cuervo Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Ага... если уж у Путина с 5го раза завелась, не говоря про багажник( который сначала не хотел открываться, а потом закрываться) :lol: Думаю гранта даже за 200 никому не конкурент( за исключением классики и всяких 13, 14 и пр. вёдер с болтами) Да ещё по безопасности большой вопрс! Её ведь дешевле калины сделали за счёт удешевления материалов! Кто даст гарантии, что на качестве металла не стали экономить? Или на брусьях в дверях? ;) Раньше появления результатов краш теста, думаю не стоит смотреть в эту сторону :laugh: К тому же за 220 это эдакий лоу кост, так сказать))) Хочешь нормальный двигатель( рено) и коробку автомат? Вуаля, и ценник вылезает в 300 тыщ. Тогда проще добавить ещё 25 и купить новый логан ;) После этого ни о какой конкуренции говорить не приходится) Изменено 11 мая, 2011 пользователем Cuervo
Максик-нт Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 На логан похожа некоторыми элементами:D Но уже понятно рашапром выпускает очередное гамно :crazy:
Mambo Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Судя по тому, что Рено акционер Автоваза, эта машина станет "бюджетным" Логаном. Если ценник останется в заявленных рамках, то она найдет своего покупателя. Покупают же Калины/Приоры, купят и Гранду. В конце концов не все равно на чем картошку с дачи возить?
лис33 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Чтобы Гранта "пошла", нужно заканчивать производство "классики".
qwerty123 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Чтобы Гранта "пошла", нужно заканчивать производство "классики". Так Гранта и идет на смену Классике, Самарам и Калине-седану.
Liki Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Очередной Логан, только похуже. Интересно когда у нас ВАЗ перестанет выпускать авто, которые по идеи должны были появиться лет 7 назад. Хотелось бы чего-то нового. Кстати, почему она не завилась у Путина, он же объяснил. Так Гранта и идет на смену Классике, Самарам и Калине-седану. После выхода на рынок Гранты классику больше вообще не будут выпускать?
SergeyVLG Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 После выхода на рынок Гранты классику больше вообще не будут выпускать? Совсем
dimok-nn Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Народный автомобиль должен быть дешевым как Ford T и надежным и простым как Volkswagen Kaefer. Ни то ни другое у нас делать не могут. Дешевым не будет из-за повсеместного жлобства и воровства, а надежным не будет из-за русского раз3,14....ва.
лис33 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Совсем Совсем-совсем? Или передадут производство на Ижевский завод? Я не вазоненавистник, но с "классикой" пора заканчивать.
Максик-нт Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Если по хорошему то вообще с автовазом пора заканчивать :D
SergeyVLG Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Совсем-совсем? Или передадут производство на Ижевский завод? Сначала всё старьё планируют перевести в Ижевск, а потом и вовсе приостановить выпуск. Класиику до 12 года, а Самары до 14. Читал, что Калины седаны уже перестали выпускать.
Baggein Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) 220 000 - это дешево и народный автомобиль?! Это кто сказал??? Этого человека посадить в клетку и возить по городам что бы пальцем тыкали. Мне (и подавляющему количеству обычных россиян) что бы его купить, нужно пару лет копить, при этом ничего не есть не пить, за квартиру не платить, и ходить в рубище ещё. И то, через пару лет она подорожает настолько, что придётся ещё докапливать. Уж проще тогда матиз чуток б/у-шный взять за гораздо меньшие деньги. Я не вазоненавистник, Прочитай статейку (на 3дневс кажется было) на тему, как вазовцы впихивали глонасс в свою поделку + ещё узнай, как завод ваза работает (днём смена ваза, вечером и в ночь - кооперативщики клепают де#ме#о). Сразу всё станет понятно, почему у них всё так криво и через одно место - им лишь бы что-то лишь бы как-то сделать, а что это за чудо выйдет - дело десятое. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Baggein
sansanych36 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Совсем-совсем? Или передадут производство на Ижевский завод? Я не вазоненавистник, но с "классикой" пора заканчивать. семерки уже клепают в Ижевске.и их стало трудно достать.калины седан дораспродают остатки- их больше не делают. с 12го года уберут безвозвратно классику и на этих мощностях будут 13-14-15 выпускать год. потом и их свернут. Гранта найдет своего покупателя. ценник в 220 тыщ, думаю, продержится с месяц, и с начала 12го года подскочит до 235-240 тыщ. но народ будет брать- это сто пудов. я же подождал бы с годик после ее начала серийного производства, а там бы уже и присматривался....как писали выше, я тоже хетч бы присмотрел- мож у него ж-па не будет такой суровой как у Гранаты седана. Прочитай статейку (на 3дневс кажется было) на тему, как вазовцы впихивали глонасс в свою поделку + ещё узнай, как завод ваза работает (днём смена ваза, вечером и в ночь - кооперативщики клепают де#ме#о). Сразу всё станет понятно, почему у них всё так криво и через одно место - им лишь бы что-то лишь бы как-то сделать, а что это за чудо выйдет - дело десятое. Про завод Уз-Дэу тоже много чего можно написать, наверное. Им тоже глубоко наплевать, что они слепят, в итоге, и как с этими слепками люди будут корячиться потом. одна покраска кузова чего стоит! руки оторвать за это. это надо же- в покраске скатиться ниже ВАЗа....и собирают тоже криво, и гаек- шурупов тоже не досчитываешься, и проводка как попало, стекла го..но. Так что современные поделки Дэу- это явно не пример для подражания автовазу....
Cuervo Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Про завод Уз-Дэу тоже много чего можно написать, наверное. Им тоже глубоко наплевать, что они слепят, в итоге, и как с этими слепками люди будут корячиться потом. одна покраска кузова чего стоит! руки оторвать за это. это надо же- в покраске скатиться ниже ВАЗа....и собирают тоже криво, и гаек- шурупов тоже не досчитываешься, и проводка как попало, стекла го..но. Так что современные поделки Дэу- это явно не пример для подражания автовазу.... Ну Вы за всех то не говорите ;) Если Вам попался неудачный экземпляр это ещё не значит что узбеки все матизы делают как попало!!! :evil: У меня матиз 2009 года. Уж чего чего, но ни с краской, ни с болтами, ни с проводкой... со стёклами тоже всё ок!!! Были только зазоры разные в 2х местах, но это без проблем решили в салоне за 20 мин :) Так что говорить о том что Дэу - поделки, не надо. А на счёт примеров для подражания - автоваз до уровня Дэу дорастёт лет через 10, если сильно-сильно постарается, что маловероятно :lol:
Android Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 единственное что могу сказать что автоВАЗ скатился до низкобюджетного уровня, а в былые времена это был элитарный завод в России, по поводу лады гранта не плохая машинка для малоимущих граждан и служб логистики (такси, доставка) в самый раз, а по качеству сборки автоваз в последнее время не отстает от УЗ.ДЭУ т.к. сосед у меня купил "калину" три года назад и ни разу в неё не лазил, менял только расходники пробег у него 130т.км.....что касается продаж то автоваз в России продаёт 40-50% всех новых машин, просто мы шибко сгущаем краски по поводу продукции автоВАЗ....
vladi4 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 ИМХО - очередная куча самизнаетечего. Если уж под Путиным завелась с пятого раза , то что уже говорить про 'дядю Васю из соседнего гаража'. Оправдываются наличием какой-то 'электронной педали газа'. И что это за зверь такой? :blink:
qwerty123 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 vladi4 На всех авто заточенных под Евро 4 и выше стоит электронная педаль газа, т.е. нет прямой связи тросиком - все по проводам. На ту же Ниву 21214 с НГ такие педали газа ставят и я не слышал, чтобы от этого они не заводились.
лис33 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Если уж под Путиным завелась с пятого раза Может для кого и позор, но ВАЗу такие случаи не мешают. С Шевроле-Нивой было тоже самое - на официальной презентации не закрывалась дверь. Тогдашний гендиректор хлопнул ею несколько раз, махнул рукой и пошел куда-то...
Svmag Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Да что вы все как стервятники только и делаете, что ругаете и обливаете грязью весь автоваз? Между прочим на заводе пока что ещё остаётся очень хороший конструкторский отдел , но его скоро наверно совсем прикроют. А то что машины устаревшие и не внедряют нового, это вина не конструкторов и рабочих, а поганого менеджмента из Москвы... Как может нормально работать завод, если у него где то 50 топ-менеджеров, которые живут в Москве, а на заводе они пояявляются раз в год, но зато пилят деньги, которые выделяются заводу от гос-ва.. А сборка плохая, опять же из-за плохого менеджмента - всем наплевать что выпускают - поэтому рабочие так же к этому относятся - их не контролируют просто... но сейчас с приходом рено-ниссан, там всё же порядок наведут, а лет через 10 уже и вовсе не будет никаких ВАЗов, а только рено и ниссаны дешёвые А по поводу гранты, на мо взгляд, если в максималке с автоматом будет стоить реально 300 тыр, то это будет норм цена, а вот пустой за 219 я бы не взял, лучше и вправду матиз новый - для города удобнее. Ну а внешне - чего вы хотите за такие деньги? всё квадратное, с минимальными изгибами, что бы пресс-формы дешевле стоили
qwerty123 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Svmag Вы сами себе противоречите - где этот, по Вашим словам хороший конструкторский отдел был, когда багажник от Рено Симбола к Калине приделывал, чтобы Гранту создать? И не верю я, что в максималке(без АКПП) авто будет стоить 300 т.р., имхо - буквально через недели 2-3 после начала продаж и база то подорожает до 240-250 т.р.. а максималка будет стоить под 400 т.р. Проходили это все с Калиной. В 2002 году, на московском автосалоне показывали семейство Калин, мне тогда приглянулся универсал, я на стенде спросил главного коструктора - когда пойдет в серии и сколько будет стоить, на что он мне ответил, что в продаже будет со следующего года и стоить будет 4500-5000 $, а теперь вспомним - когда появилась Калина-универсал и сколько она стоит. Вот видео с путинских покатушек: http://www.youtube.com/watch?v=AHEOtAOGzLI Вот промо ролик:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти