Модераторы le6ka Опубликовано 25 февраля, 2015 Модераторы Опубликовано 25 февраля, 2015 А вдруг ТС в курсе повышения был!? :crazy: Сколько цена тогда была, до повышения? :oops: (не помню) При нынешней цене новых, цена вполне нормальная(имхо)
max-x-x Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 А вдруг ТС в курсе повышения был!? :crazy: Сколько цена тогда была, до повышения? :oops: (не помню) При нынешней цене новых, цена вполне нормальная(имхо) Так о том и разговор, что выставлена была при повышенных ценах ... а потом раз и сбросили. Цена 2011 написана в теме - это лоукост. И цена за пустышку б/у - чугунный мост. Вот и получается, что непонятно от чего отталкиваться, назначая цену за машину. От покупной или текущей.
Модераторы le6ka Опубликовано 25 февраля, 2015 Модераторы Опубликовано 25 февраля, 2015 Вот и получается, что непонятно от чего отталкиваться, назначая цену за машину. От покупной или текущей. От рыночных, тоесть, от официальных на новые с поправкой на средние Б/У, как то так... :oops:
Oleg4x4 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Первое, Гранта с движком 8 клапанов это стандарт. Норма уже с 16 клапанным движком. Никаких АБС в ней нет и ненадо фантазировать. Второе. Господа, вы никак советское время забыть не можете. Когда проехав на Жигах или волге 3 года продавали её в два конца? Сейчас ещё малость соглашусь с возможностью продать купленую 3 года назад чуть дороже. Причины знаете. Но годичную или двухгодичную тачку продать дороже покупной фиг каму удастся. Ну если тока ближнему не впарите. Машина после её оформления в салоне сразу теряет не менее 15 процентов в цене. Закон нормального рынка.
matiziescho Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Лешка привет, что там с салоном у моста ? Говорят закрылся.
Модераторы le6ka Опубликовано 25 февраля, 2015 Модераторы Опубликовано 25 февраля, 2015 Так что человек неплохо наварился. А что за бред рассматривать цену на вторичке исходя из цен на момент продажи и наличия допов? К чему бы это; Но годичную или двухгодичную тачку продать дороже покупной фиг каму удастся. Ну если тока ближнему не впарите. Машина после её оформления в салоне сразу теряет не менее 15 процентов в цене. Закон нормального рынка. !? Олег, да, речь именно об этом; Сейчас ещё малость соглашусь с возможностью продать купленую 3 года назад чуть дороже. Причины знаете. Но и то не факт - Бест 11 года сейчас за 330 мне лично не катит, ну ни как :crazy: Ни кто ж не сказал, что продавать по нынешней цене нового авто. Речь только о том, что отталкиваться нужно от этих цен, но цена узбекопрома тут не канает, т.к. (имхо) эти цены больше как доказательство при установке диагноза на группу ментального больного (я про недавние цены на их продукцию и нонешние на "литры")
max-x-x Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Норма у Гранты начинается с 8кл движка 87 л.с. с облегчённым ШПГ. Стандарт 82 л.с. старый двигатель. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем max-x-x
Модераторы le6ka Опубликовано 25 февраля, 2015 Модераторы Опубликовано 25 февраля, 2015 Лешка привет, что там с салоном у моста ? Говорят закрылся. Привет, Валер! Честно - не знаю... :oops:
matiziescho Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ездил к вам на гонки на выходных на ипподром, на обратной дороге заехал в этот салон. Честно скажу испытал шок поэтому ничего и не спросил. В салоне грязно, ни одной машины, не отапливается, менеджеры сопли пускают. Под новый год там был ажиотаж, все красиво и тепло. :shock:
Porter64 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Норма у Гранты начинается с 8кл движка 87 л.с. с облегчённым ШПГ. Стандарт 82 л.с. старый двигатель. Именно так!
solleks Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Появились данные по краштесту люксовой гранты. Кому интересно может посмотреть http://autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta_lyuks/ Также АР разбила калину2 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146592&SECTION_ID=5093
matiziescho Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 А у нас недавно народный краш тест был, матиз 0.8 и логан 2014 г.в., лоб в лоб. У владелицы матиза легкое сотрясение, из больницы через 2 недели выписали, владелец логана уже почти 2 месяца в больнице, ушибы и рука в нескольких местах сломана, восстанавливают. Логан с подушками и масса больше а матиз сами знаете какой.
Porter64 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) И при этом логановод был пристегнут? Не удивлюсь если от матиза еще и пули отскакивают. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Porter64
yurakor64 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Гранта бензина меньше Матиза ест. апять 25
matiziescho Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Матиз скорее всего под списание. Вот, хорошо амортизировал Да, и матиз и логан под списание. Видел матиз вживую. Удар был не лоб в лоб а логан ударил матиз в центральную стойку с правой стороны ( матиз занесло при попадании в хорошую яму). Извиняюсь, очевидца сказали что лоб в лоб. Все были пристегнуты.
Panthera Tigris Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Уффф... ее осилил всю тему про Гранту, но не без интереса! Заинтересовался Грантой, потому как однажды, проходя мимо салона, невольно зацепил ее взглядом и цена показалась привлекательной. Сейчас пока чистая заинтересованность, так, своего рода "мысли вслух". Думается мне, что в этой ветке рассказано о Гранте, наверное, больше, нежели могут поведать консультанты салона. Ну, что сказать - дизайн внешне довольно таки неплох. Мне понравился. Внутри не сидел, не ездил. Судить могу только по рассказам. Как мне показалось, довольно таки достойная альтернатива Матизу. Стоимость Гранты (у нас, по состоянию на 07.12.15) база - (+/-) USD 6620, База Матиз 0,8 - USD 5266. Ну про Матиз-базу тут почти все почти все знают. А разница ж "баз" да в тыщУтристО у.е.! Но.... но! "Гранта база" что хочет предложить: подушку безопасности для водителя и запаску. А что, на мой взгляд, немаловажно, "ласт, бат нот зэ лист", как ни крути движок у гранты все-таки 1,6 (82-87 лошадок)... и подумалось мне, а ведь оно того стоит!? Для меня, формально, Гранта тоже "иномарка". А сейчас еще обещают и налоги ввести... P.S.Ланос База 1,5 (86 л.с. - кстати до сиз пор не возьму в толк, почему "лошадей" в Ланосе 1,5 почти столько же, сколько в гранте 1,6. Чё не так с движками мудрят-то?) у нас сейчас стоит: USD 8 312,5 ... Гранта (ну, чем плоха?): Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Panthera Tigris
max-x-x Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 P.S.Ланос База 1,5 (86 л.с. - кстати до сиз пор не возьму в толк, почему "лошадей" в Ланосе 1,5 почти столько же, сколько в гранте 1,6. Чё не так с движками мудрят-то?) у нас сейчас стоит: USD 8 312,5 ... Вот это цены то у Вас ... 8312*68=565т.р. за Ланос старый. У нас уже можно присматриваться к Логану, Весте, а если чуть добавить Рио/Солярис.
AleZo Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 А еще новая Фиеста, ФВ Поло, Альмера... А с движками ничего "не так " не мутят... Степень форсировки, материал ШПГ, и банально прошивка... Чтоб увидев цифры в л.с. больше хотели покупать версии подороже....
Panthera Tigris Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Вот это цены то у Вас ... Уж, издревле повелось у нас так - в салонах (да и не только) уж больно любят сшибать деньгу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти