Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил новые свечи, подошёл к машине, открыл капот, вспомнил как меняли ГБЦ :shock: , .... Ф О Б И Я :o

придется ЛЕЧИТЬ! :rtfm:

:lol:

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не экономьте на спичках. раз в 15 тысяч тупо замена обычных

Опубликовано
раз в 15 тысяч тупо замена обычных

да Ifad просто теперь боится их выкручивать-закручивать. а не пытается экономить ))

Опубликовано

не экономьте на спичках. раз в 15 тысяч тупо замена обычных

За 15 тысяч свечи вообще не изнашиваются, если с двигателем все ок. На крайняк в ортофосфорной кислоте на ночь замочить, вообще как новые будут.

Опубликовано (изменено)

.......

Изменено пользователем scheff
Опубликовано (изменено)

есть тема http://matizclub.net/index.php?showtopic=8798 специально создана .

ifad - изучайте форум, внимательно.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

в экзисте в данный момент предлагают под заказ датчики температуры от Тико 94582769 - 530р. по СПб

Опубликовано

А зачем они

Тиковский датчик показывает реальную температуру а не "общую температуру по больнице",советую поменять родной датчик на датчик от тико, да и бывает в продаже он не всегда-ловите момент!!
Опубликовано (изменено)

Тиковский датчик показывает реальную температуру а не "общую температуру по больнице",советую поменять родной датчик на датчик от тико, да и бывает в продаже он не всегда-ловите момент!!

Так и есть. Вот только с показанием реальной температуры у меня сразу не получилось.

Покупал себе именно такой тиковский: 94582769 (это обновлённый кат. номер, обозначает ту же деталь, так как по истинно тиковским номером:34850А-82001-000 - не заказать). Только есть небольшой нюанс: тиковский датчик немного не синхронизирован с указателем температуры на приборке. Он имеет слегка меньший диапазон изменения сопротивления (при изменении температуры ОЖ).

Когда вкрутил тиковский датчик взамен матизовского, то стрелка стала уж слишком чувствительной. При прогреве стрелка показательно отклонялась на "13:00-13:20" (если сравнивать по углу с часовой стрелкой). При при-открытии

термостата шустро сползала на "12 часов". Смешно как-то было наблюдать ТАКИЕ пляски)). А вот при дальнейшем возрастании температуры ДО включения вентилятора радиатора "с ужасом в глазах" наблюдал отклонение стрелки почти(!)

до красной зоны (мозгом то понималось, что с температурой всё в порядке))) ). Вентилятор включился, когда стрелка почти дошла до красноты. После чего стрела полетела назад, против часовой. Выключился, когда стрелка-указатель немного не дошло до "12 часов". Всё бы нечего, да вот ... слишком хорошо - тоже не есть гуд. Хоть и ожила, только теперь не осталось диапазона критичности при перегреве, если что-то не так, когда уже "за 13:00" но ещё НЕ КРАСНАЯ зона.

Последовательно тишкиному датчику температуры (к любому проводу из двух) надо подсоединить сопротивление, всего лишь в несколько Ом (точно не знаю - сколько; надо проверять опытным путём).

Купить нужно подстроечный резистор (напр., в "Микронике"), лучше винтовой: в нём более точная подстройка.

Например:

Резистор: СП3-19А-0.5 Вт 10 Ом

Резистор: СП3-19А-0.5 Вт 15 Ом

Резистор: СП5-3В-1 Вт 22 Ом

Всё это по "следам" собственного опыта, к сожалению, незавершённого.

 

Если у кого всё стало показывать сразу точно и чётко, .. значит мне не повезло (и я столкнулся с трудностями преодолимой силы))) )

 

http://www.drive2.ru/l/288230376152884322/

 

Небольшая статейка "Датчик указателя температуры ОЖ. Захотелось более адекватного отображения температуры охлаждающей жидкости. Для этого заказал датчик от Дэу Тико..." -->

download_1.jpg

Скачать : http://rusfolder.com/download/662/?42000701&w7qkMKjZc8SmgDgYOrA0Zw%3D%3D

 

6e06807e9287t.jpg

Изменено пользователем Kulibin06
Опубликовано (изменено)
при дальнейшем возрастании температуры ДО включения вентилятора радиатора "с ужасом в глазах" наблюдал отклонение стрелки почти(!)

до красной зоны (мозгом то понималось, что с температурой всё в порядке))) ). Вентилятор включился, когда стрелка почти дошла до красноты. Выключился, когда стрелка-указатель немного не дошло до "12 часов".

у меня Тиковский датчик при 93 гр - включение малых оборотов вентилятора - показывает где то на 13:00 по часам.

при 87 - отключение вентиля - почти середина - 11:45.

при 95-97 градусах - начинает склонятся к 14 часам, но не до красной зоны.

до красной не было никогда.

вы уверены, что у вас работает первая ступень вентилятора, может только вторая, которая включается при 100 градусах?

 

Смешно как-то было наблюдать ТАКИЕ пляски)).

не думаю что те, кто не заметил перегрев по штатному датчику и мотор закипел, разделяют данное веселье.

уж лучше пусть ползает туда сюда, чем бесполезно стоит посередине. :ok:

Изменено пользователем kor02
Опубликовано

kor02 ,полностью согласен, реальные показания температуры гораздо важнее, штатный датчик покажет перегрев только тогда когда уже будет поздно имхо!!Где то уже обсуждали родной датчик- эксперименты с ним выяснили что диапазон который выдаёт родной датчик гораздо уже тиковского,менять однозначно!!

Опубликовано (изменено)

у меня Тиковский датчик при 93 гр - включение малых оборотов вентилятора - показывает где то на 13:00 по часам.

при 87 - отключение вентиля - почти середина - 11:45.

при 95-97 градусах - начинает склонятся к 14 часам, но не до красной зоны.

до красной не было никогда.

вы уверены, что у вас работает первая ступень вентилятора, может только вторая, которая включается при 100 градусах?

Да, включалась сначала первая ступень. Видимо, в моём авто что-то не так было с электрикой, в цепи. Не в курсе. Что наблюдал, то и описАл, в принципе. Главное, хорошо, что по опыту и результатам других матизоводов данный абгрейт показал ожидаемый, ПРАВИЛЬНЫЙ эффект!!! И Слава Б-гу!!))

 

Однозначно, замена датчика необходима и того стОит!

 

не думаю что те, кто не заметил перегрев по штатному датчику и мотор закипел, разделяют данное веселье.
Это беспорно. Просто, когда показывает перегрев, а на деле - всё в норме,... ннннапрягало))) Изменено пользователем Kulibin06
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Машине 3 года, прошли то в Норд авто четвертое. Судя по заказ - наряду заменили все свечи, провода высоковольтные, масор shell/ Helix Ultra E 5w-30 209л, фильтр масляный, фильтрвоздушный, топливный.

Нареканий до вмешательства Норд авто не было. Отъехала от сервиса и почувствовала , что машина дергается на повышенных оборотах, загорелся check. Приехала домой, заглушила двигатель, завелась - chekпропал.

Вернулась в сервис. Говорят ошибка зажигания. Что- то делали часа полтора. Уехала- опять та же ерунда и еще на холостых оборотах стала дергаться. Плюс появился звук как пластмасса какая- то где-то откололась и болтается. Вернулась в Норд авто . Все слышат- они нет. Может мне кажется? Мастер ничего не услышал

Изменено пользователем rusalochka
Опубликовано

rusalochka

Отзыв о сервисе , если хотите, можете написать в этом разделе http://matizclub.net/index.php?showtopic=39001&st=120.

По диагностики , у клуба есть свой доктор - Shish . Обращайтесь .

Опубликовано (изменено)

ссылка на видео со странным звуком

больше всего напоминает щелчки от высоковольтных разрядов. когда искра мимо идет.

хорошо слышно перебои в работе, обороты падают. на 28 с особенно явно. и в конце.

в темноте загляните под капот, может все и увидите.

может быть хлопающим электроклапаном.

У нас в СПб Владимир реально толковый клубный мастер по диагностике и таким делам. ник на форуме Shish

Изменено пользователем kor02
Опубликовано

rusalochka, добрый день.

Могу вечером посмотреть машину

Опубликовано (изменено)

rusalochka, добрый день.

Могу вечером посмотреть машину

Спасибо. Заехала помыть машинку , пожаловалась на проблемму. 3 секунды потребовалось, чтоб установить причину всех неприятностей: в Норд Авто развели на установку свечей, одна из них была расколота! А я ведь 2 недели ездила в норд авто и просила проверить , начать с того чего они там касались своими ручками!мастер сказал, что машина дергается , что я неверно выбираю передачи и намекал на качество бензина . А последняя фраза: тут нужно долго разбираться в причинах, это дорогостоящий ремонт, но я не хочу вас разводить на деньги, поездите, присмотритесь к поведению машинки, если уловите закономерность- приезжайте , будем все разбирать.

Я думаю, что это так нельзя оставлять. Ведь я сожгла бак бензина , мотаясь по окрестностям с мастеромНорд Авто, который не мог услышать в работе двигателя отклонений. Измотала себе нервы( девушка я впечатлительная) надо наказывать таких специалистов. Не факт, что по то они сделали все, что прописано по регламенту. Ноя к Вам еще все равно обращусь попозже??

Изменено пользователем rusalochka
Опубликовано

больше всего напоминает щелчки от высоковольтных разрядов. когда искра мимо идет.

хорошо слышно перебои в работе, обороты падают. на 28 с особенно явно. и в конце.

в темноте загляните под капот, может все и увидите.

может быть хлопающим электроклапаном.

У нас в СПб Владимир реально толковый клубный мастер по диагностике и таким делам. ник на форуме Shish

В бытность мою матизоводом имела похожие проблемы, когда ВВ провода требовали замены. Причем также, как rusalochka, обращалась на СТО и там не могли помочь. Решение проблемы подсказывали здесь, на форуме.

Опубликовано

Русалочка, берегите свои нервы. Голосуйте рублем.

отзыв в другой теме уже послужит предупреждением Матизоводам

 

Друзья, с пятницы до 24.11 я в отъезде

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных