Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Топливный меняйте .Почитал я "Микровский" форум - свечи обычные 30-35т.км. Если иридиевые стоят - то должны работать в несколько раз дольше.

В Рай -Авто , за смену воздушных фильтром не дорого берут.

Детали можно купить рядом с вами , на Краснопутиловской в "Exist.ru". Это чуть левее Элан- Моторс, метров двадцать.

Изменено пользователем scheff
  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

На моей машине (в подписи) штатно стоят иридиевые свечи, по регламенту замена через 100 000 км. Однако при эксплуатации в России фирма "Toyota" из за качества бензина рекомендует производить их замену через 80 000 км или раньше при выходе из строя.

Опубликовано

или раньше при выходе из строя

Ключевая фраза. До первой хреновой заправки

Опубликовано

Ключевая фраза. До первой хреновой заправки

Сейчас придет Мася-ка и попросит тебя быть на форуме осторожнее с названием растений... :lol:

Опубликовано

Топливный меняйте .Почитал я "Микровский" форум - свечи обычные 30-35т.км. Если иридиевые стоят - то должны работать в несколько раз дольше.

В Рай -Авто , за смену воздушных фильтром не дорого берут.

Детали можно купить рядом с вами , на Краснопутиловской в "Exist.ru". Это чуть левее Элан- Моторс, метров двадцать.

 

Да, да, знаю, спасибо, этим интернет-магазином я уже давно пользуюсь.Сегодня там уже все заказала. Очень удобно. Сами все подбирают, а завтра-послезавтра еще и письмо электронное пришлют, когда все забрать. А топливный фильтр, оказывается, у меня находится внутри топливного насоса. Поэтому замене не подлежит. Но странно. Судя по книжке, менять его как-то надо...

Опубликовано (изменено)

А топливный фильтр, оказывается, у меня находится внутри топливного насоса. Поэтому замене не подлежит. Но странно. Судя по книжке, менять его как-то надо...

На фокусе такая же история. Не менял ни разу 5 лет и 240 тыс. пробег.

Изменено пользователем Коля44
Опубликовано

Вот хорошо, что сказали, значит буду спать спокойно))) А так же ездить)))

Опубликовано

Свистящий генератор и горящая лампочка АКБ на панели намекают на замену гены?

Сразу могут и не намекать так кардинально! Намекают эти симптомы, прежде всего, на подтяжку ремня генератора. Он буксует и свистит, элементарно не приводя во вращение шкив - вот и лампочка горит!

Опубликовано

Свистящий генератор и горящая лампочка АКБ на панели намекают на замену гены?

Лампочка намекает, свист нет.

Опубликовано

... и у меня свиста не было , : - однако доНамекала , - до замены ... !!! :ws: :bad: ... ( поставил MANDO в 70 А/Ч ... ) ...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите сервис, где можно дверной замок починить, активатор на нем поменять.

Опубликовано

... могу порекомендовать свой сервис , - Элан-моторс , и Непосредственно , - мастера по сервису Алексея ( работает посменно ) , Октябрьская наб. 44 ... !!! Всё будет в Идеале ... ! :ok:

Опубликовано
могу порекомендовать свой сервис , - Элан-моторс

После ремонта в Элане у меня машину угнали.

 

Спасибо, не надо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

друзья -помогите!!! перестал работать клаксон!!!(((

предохранители смотрел-норма!

долез до самой пищалки- сухо-

-снял разьем-окисления нет

А ТАК ХОЧЕТСЯ ПОГУДЕТЬ!!!)))

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ???

Опубликовано

друзья -помогите!!! перестал работать клаксон!!!(((

предохранители смотрел-норма!

долез до самой пищалки- сухо-

-снял разьем-окисления нет

А ТАК ХОЧЕТСЯ ПОГУДЕТЬ!!!)))

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ???

Посмотрите рулевую колонку, особенно узел перехода контакта на рулевое колесо. Саму кнопку на рулевом.

Опубликовано

Посмотрите рулевую колонку, особенно узел перехода контакта на рулевое колесо. Саму кнопку на рулевом.

А точно, я и забыл про сей казус! Тогда плюсовой проводок с аккума киньте на дуделку, отзовется - причина как сказал Винт. Нет - как подсказал я в "траблах".

Опубликовано (изменено)

А точно, я и забыл про сей казус! Тогда плюсовой проводок с аккума киньте на дуделку, отзовется - причина как сказал Винт. Нет - как подсказал я в "траблах".

На рулевой частенько контакт пропадает, лучше всего по проводам с лампочкой по ползать, обнаружится пропажа

Изменено пользователем Винт
Опубликовано

друзья -помогите!!! перестал работать клаксон!!!(((

предохранители смотрел-норма!

долез до самой пищалки- сухо-

-снял разьем-окисления нет

А ТАК ХОЧЕТСЯ ПОГУДЕТЬ!!!)))

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ???

А почему бы тут не почитать ? http://matizclub.net/index.php?showtopic=25090

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, скажите пожалуйста где можно недорого подшаманить над ржавчиной по низу дверей и арками? наверное варить арку надо. Спасибо.

Опубликовано

Блин, опять бензонасос перестал работать. Предохранители в норме, реле.... фиг знает, вроде тоже. А "+" на насос не поступает :( Было такое в начале весны, само исправилось. Утром не завелся, вечером с работы приехал, замерил напряжение - есть. Повернул ключ и завелся. А сейчас кинул соплю, от прикуривателя - крутит :(

Опубликовано

Блин, почитал несколько последних страниц и восхитился, как у вас здесь все коротко, быстро, ясно, информативно, и интересно.

Пойду читать эту ветку с начала. Мне здесь понравилось. И Питер понравился. :ok:

 

А у меня вот Матиз 2008 г.р., и два катализатора - у мотора и под днищем, соответственно два ДК. Значит у меня прошивка евро 3? И, если придется избавляться от катализатора (как правило, избавляются почему-то от от того, что у мотора), нужно будет прошивать ЭБУ под евро 2?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных