Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Денис, помочь не смогу. Я в отпуске!

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Денис, помочь не смогу. Я в отпуске!

Может знаешь кто еще может глянуть? Ну не вызывать же эвакуатор и не везти на СТО? :(
Опубликовано

Есть у ЛАТ выезд мастера, есть у норда

Опубликовано

Есть у ЛАТ выезд мастера, есть у норда

Норд - это Норд-Авто? А ЛАТ что? Ща попробую ММ позвонить :)

Опубликовано

 

Но имхо лучший вариант подумать как приколхозить новый тепловой экран

Спасибо, Володя. Проволокой можно попробовать старый привязать, я его еще не выкинула?

Опубликовано

Может знаешь кто еще может глянуть? Ну не вызывать же эвакуатор и не везти на СТО? :(

может клапан аварийной отсечки топлива? Я вот только не знаю , на Матизе есть такой или нет.

Опубликовано

Спасибо, Володя. Проволокой можно попробовать старый привязать, я его еще не выкинула?

... временно , - можно , ( а как приделать старый , - то там масса вариантов ) ... :ok:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возникли проблемы - вчера вечером, когда въезжал во двор, вдруг увидел, что температура двигателя куда больше, чем обычно. Сегодня утром поначалу было ничего, но через какое-то время температура двигателя вновь подскочила. Удалось разглядеть, что охлаждающая чуть на донышке. Потом, только отъехал, вскоре, стрелка термометра поползла стремительно вверх, пришлось срочно останавливаться. Когда двигатель чуть остыл, доехал до какой-то АЗС, купил охлаждающей жидкости, залил, после этого доехал до дома без проблем. Но переодически возникало странное журчание при работе двигателя.

 

Когда через некоторое время поехал ещё раз, сначала завёл двигатель, температура всё росла, заглушил, посмотрел ещё раз уровень охлаждающей жидкости. Но то, что он то и дело меняется каким-то образом, озадачивает, до какого уровня всё ж заливать. Залил ещё жидкости, завёл вновь, температура двигателя перестала расти, съездил недалеко, двигатель больше не перегревался, но знак аварийной остановки пока не складываю. Журчание повторялось.

 

Но и это не всё - когда после покупки охлаждающей жидкости стал отъезжать, включилась индикация аккумулятора, потом погасла, когда поехал через некоторое время, тоже сначала включилась, потом погасла. Вольтметра в "Матизе", однако, нет, вот думаю, то ли он просто подразрядился за время стоянки с выключенным двигателем и включённой аварийной сигнализацией, то ли что-то посерьёзнее.

 

Если кто знает частных специалистов по ремонту в районе м. Коменданский проспект, я поинтересуюсь, ибо начинаю понимать, что по каждой мелочи на фирменный автосервис ездить сложно (времени столько нет), а с моим опытом вот теперь гадаю, то ли дело было только в охлаждающей жидкости, то ли ещё что стряслось, и что было с аккумулятором.

Опубликовано

... по поводу генератора , то видимо гене пришёл кирдык , тем более , что а/м 2008 г. в. , - вот самая актуальная тема ... , - http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101

... ну а по поводу антифриза , то здесь надо быть всегда на стороже в Вашем случае , - самое плохое , если уходит антифриз , это он уходит через поршневую в выхлопную трубу ... , а дым из глушака у Вас случаем не Белый и густой , и плотный ... ?!

Опубликовано (изменено)

Дым прозрачный, в летнем воздухе не видно. Сейчас ещё немного поездил - двигатель больше не грелся сильнее обычного. Не знаю, на сколько обычно хватает охлаждающей жидкости, я с момента покупки (3,5 месяца назад) не смотрел, как было с охлаждающей жидкостью. Но журчание продолжалось. Лампочка аккумулятора пока тоже больше не загоралась (буду смотреть, что будет с этим дальше).

Изменено пользователем Ilya81
Опубликовано

... в идеале о/ж стоит годами на одном уровне , у меня за всё время долил где-то грамм семьдесят ...

Опубликовано

в идеале ОЖ меняется не хуже чем раз в два года. в противном случае ОЖ буреет от ржавчины

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, надо ли каждый год менять воздушный и салонный фильтры? Прошлым летом я их поменяла, в мануале написано, что они заменяются раз в два года, но я соменваюсь. И свечи. Надо ли их менять обязательно раз в год или смотреть по состоянию? Извините, если не там написала. Долго искала тему просвечи, но не нашла :oops:

Опубликовано (изменено)

Свечи и фильтры меняются по пробегу, а не по сроку. Воздушный и масляный вместе с маслом через 10 тыс. км, свечи не помню, вроде через 20. Это на матизе. У вас "другое авто"?

Изменено пользователем Коля44
Опубликовано

Людмила - в нашем пыльном городе, я меняю два раза в год воз.фильтры. Салонный уж точно. Купите, я поменяю. Это не сложно.

Про свечи- должно быть написано в вашей техн. книжечке. Думаю ,что свечи на вашей машинке, должны работать минимум 30т.км.

Опубликовано

Когда вынимаешь салонный фильтр загаженный, то как-то хочется менять его почаще. Пусть фильтрует грязь он, а не наши легкие

Опубликовано

свечи не помню,

... Коля , Ты не поверишь , теперь Свечи , : - по новой регламентации , у ОФФ. дилера , - должны меняться с каждой заменой масла ... , т. е. через 10 т. км. ... !!! :ok: :ok: :ok: ... ;) ;) ;) .... ( что Они хуже стали , - или Бобла "сорвать" ... ???!!! ) ... :mad: :mad: :mad:

Опубликовано

Разводят на деньги, опыт есть. Я свечи поставил трехэлектродные, у них ресурс большой. Потому и не помню.

Опубликовано

... Коля , Ты не поверишь , теперь Свечи , : - по новой регламентации , у ОФФ. дилера , - должны меняться с каждой заменой масла ... , т. е. через 10 т. км. ... !!! :ok: :ok: :ok: ... ;) ;) ;) .... ( что Они хуже стали , - или Бобла "сорвать" ... ???!!! ) ... :mad: :mad: :mad:

Я меняю тупо раз в 10-15 тысяч без всякого сожаления.

Опубликовано

Я меняю тупо раз в 10-15 тысяч без всякого сожаления.

... так и я без сожаления , - раз в10 , только не пойму , почему теперь и на ОФФ. уровне те же NGK были вчера раз в 20-ть , а сегодня , - раз в 10-ть ... ?! ;)

Опубликовано (изменено)

Свечи и фильтры меняются по пробегу, а не по сроку. Воздушный и масляный вместе с маслом через 10 тыс. км, свечи не помню, вроде через 20. Это на матизе. У вас "другое авто"?

 

Если пробега меньше, чем 15000 в год, то ежегодно. У меня в этом году получилось ровно 15 тыс. с июня по июнь. Про свечи в книжке написано, что, если обычного типа, то через каждые 15 тыс., а если с платиновыми наконечниками, то через 30 тыс. Фиг знает, какие у меня стоят. Я их за два года, что езжу на машинке, не меняла, а до меня у дилера было два ТО, последнее перед продажей на 24 тыс км. У меня сейчас 55тыс км. Такая арифметика... Наверное, надо менять....

 

Людмила - в нашем пыльном городе, я меняю два раза в год воз.фильтры. Салонный уж точно. Купите, я поменяю. Это не сложно.

Про свечи- должно быть написано в вашей техн. книжечке. Думаю ,что свечи на вашей машинке, должны работать минимум 30т.км.

Спасибо, Сергей, за предложение, но я думаю, что все, что нужно сейчас куплю и запишусь в Рай-авто, как всегда на замену уже всего, и свечей, и масла, и фильтров. Последний вопрос про топливный фильтр. По книжке его надо менять два раза: на 45 тыс. и на 90 тыс. И его тоже надо, значит,?

Изменено пользователем 2010Luchia

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных