Газиха Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Здравствуйте все! Срочно нужна помощь. Опять про болт коленвала. Брызгали ВД несколько раз, начали выкручивать экстрактором, он обломился и остался внутри болта. Что делать?
scheff Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Может "приварится" и выкручивать дальше.
Газиха Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Спасибо, но не подобраться. Обломился так искустно, что надо неординарное решение.
scheff Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Электродом ткнуть. А фотки нет, посмотреть?
scheff Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жаль, посмотреть бы... может что подсказал.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 апреля, 2013 Администраторы Опубликовано 3 апреля, 2013 Здравствуйте все! Срочно нужна помощь. Опять про болт коленвала. Брызгали ВД несколько раз, начали выкручивать экстрактором, он обломился и остался внутри болта. Что делать? Попытаться расколоть экстрактор, вдруг получится.
anytaaa Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Не всегда можно подобраться с дрелью туда, где нужно высверлить...
Газиха Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Подобрались. Сначала высверлили сверлом?3 по стеклу до сквозного отверстия, потом напильником распилили с двух сторон, стукнули, экчтрактор сломался, достали. Учитывая, что изнутри болт уже имеет хорошее пространство, берем опять напильник и продолжаем пилить аккуратно, чтобы не задеть резьбу коленвала. Когда все сделали, аккуратно обстукиваем, берем маленькие круглозубцы, можно маленькие пасатижи и начинаем выкруивать. По надпилам идет трещина болт достается уже легко. Сейчас уже собираем, значит скоро поедем!!!
leone1930 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ребята, есть идеи для объяснения вот этих случаев: (клик). По ссылке описание трех случаев, когда после смены колесных дисков с резиной появлялось биение в педали тормоза. :o Элементы тормозной системы не изменялись! При этом руль не бьет, кузов не вибрирует и ничего не гудит. Тормозит тоже хорошо, только вибрация в педаль. Ни у меня одного такое уже случалось и если гуглить, то не только на матизах, но и на абсолютно разных классах автомобилей. Физика, значит, общая у этих событий, но где взаимосвязь? :roll:
leone1930 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Ребята, есть идеи для объяснения вот этих случаев: (клик). По ссылке описание трех случаев, когда после смены колесных дисков с резиной появлялось биение в педали тормоза. :o Элементы тормозной системы не изменялись! При этом руль не бьет, кузов не вибрирует и ничего не гудит. Тормозит тоже хорошо, только вибрация в педаль. Ни у меня одного такое уже случалось и если гуглить, то не только на матизах, но и на абсолютно разных классах автомобилей. Физика, значит, общая у этих событий, но где взаимосвязь? :roll: Побывал в автосервисе. Предварительно катался и пробовал тормозить ручником. Бьет в ручник также как и в педаль тормоза. Чем выше скорость, на которой тормозишь, тем выше частота ответных биений в ручник/педаль. Вывод: виноваты тормоза на задней оси. :rtfm: Рассказал обо всём в мастерам. Сняли оба барабана. Внутри все красиво: колодки целые, равномерно изношенные, РТЦ уходит обратно, не закис и сухой. Барабан также равномерно изношен, без бороздок, царапин и прочего. :blink: Подшипники тоже целые. Делать нечего, собрали всё обратно. Прокатился, биения остались и в педаль и в ручник. Чудеса, да и только :crazy: Попробую на днях обратно зимнюю резину одеть и покататься :crazy: Больше идей нет. :roll: P.S. Фото могу прикрепить, если кто заинтересуется. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем leone1930
скиталец Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 :shock: :shock: :shock: ... чудеса ... :blink: А передние тормозные диски на "кривизну" не измеряли , у Оф. дилеров для этого есть реальные "примочки" ... ! :ok:
leone1930 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 А передние тормозные диски на "кривизну" не измеряли , у Оф. дилеров для этого есть реальные "примочки" ... ! :ok: Нет, не проверял, так как исключил их кривизну биением в ручник при торможении оным.
скиталец Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) ... а я , при симптомах этих же , точь-в точь , то "ПОПАЛ" на полную замену передних тормозных дисков , + 4 сальника , + два двойных подшипников ступицы ... , - делайте Вывод ... !!! ( Ссорри ... ) ... ... ... ПОМЕНЯЛ НА Оригенал , новьё , ну и сразу же вс ё прошло , - видимо ( старые- родные ) "осадил" сразу же в луже , после "пробки" ... , ... ! :o :ok: Изменено 18 апреля, 2013 пользователем скиталец
leone1930 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 ... а я , при симптомах этих же , точь-в точь , то "ПОПАЛ" на полную замену передних тормозных дисков , + 4 сальника , + два двойных подшипников ступицы ... , - делайте Вывод ... !!! ( Ссорри ... ) ... ... ... ПОМЕНЯЛ НА Оригенал , новьё , ну и сразу же вс ё прошло , - видимо ( старые- родные ) "осадил" сразу же в луже , после "пробки" ... , ... ! :o :ok: Видимо смена колес и биение в педаль тормоза коррелирует точно также, как биение в ручник и поведенные передние тормозные диски :crazy:
скиталец Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 ... Уважаемый , - тут конечно , надо разбираться , в моём случае , то даже Мастер по приёму у ОФф. диллера , когда прокатился , то спросил ... , - Вы настаивите на замене передних дисков ... , - ну все симптомы ( из опыта ... ) , я сказал , : - "ДА" , были похожи ... , - оказалось , : - ТАК ОНО и Есть ... !!! :ok:
veselyd Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Всем привет!Матиз 0.8, 40тыс км. Поменял генератор на новый и после почти сразу перестал держать холостые. Минут 20 постои и после заново нормально работает. Пару раз так вот уже было. В чем может быть проблема, замена свечей датчика холостого или воздушный загрязнился, хотя его вместе с маслом менял тысяч 7 назад. Может инжектор пора прочистить или ещё чего, за все 40т.км. эксплуатации ничего кроме моторного масла с фильтрами воздушным и масл не менял через каждые 7-8т.км. Спасибо.
скиталец Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 :ok: :ok: :ok: !!! Сам позволяю себе пользоваться , и ОН - МОЛОДЕЦ , меня проконсультировал ... !!! :ok: :ok: :ok: :hi: :hi: :hi:
veselyd Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 поменял масло, свечи, топливный масляный и воздушный фильтра и вуаля, машина перестала дергаться и холостые как раньше держит теперь в норме. Вопрос в следующем, подскажите место или человека кто может фаркоп придумать к матизу, гидрик возить на прицепе, он легкий. Спасибо)
скиталец Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) ... партнёр МатизКлуба , : - "мир Матизов" ... :ok: :) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем скиталец
kor02 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 поменял масло, свечи, топливный масляный и воздушный фильтра и вуаля, машина перестала дергаться и холостые как раньше держит теперь в норме. Вопрос в следующем, подскажите место или человека кто может фаркоп придумать к матизу, гидрик возить на прицепе, он легкий. Спасибо) к примеру фаркоп Bosal 5258A не требует резки бампера.устанавливается довольно просто. насчет мест не знаю, я сам ставил. на форуме есть темы про фаркоп
ohwir Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 День добрый. Подскажите, такие диски встанут на матиза? литые диски r13 Крепление колеса (PCD): 4*98 Вылет (ET): 40 Ступичное отверстие (DIA): 58.6 Крепеж: Болт: 12*1.25
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти