Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Открою секрет-никакие датчики в машине чистке не подлежат,это электрические(электронные) приборы,как правило не разборные и чистить там нечего. Можно почистить РХХ-регулятор холостого хода- крепится на узле дроссельной заслонки двумя нестандартными винтами под звёздочку Торкс,чистить протирать надо как стержень ,так и посадочное место в узле (спиртом одеколоном ацетоном бензином ,духи Шанель и Ша Нуар тоже подойдут). НО,возможно не это причина,надо смотреть ширшэ и глубче.

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

,духи Шанель и Ша Нуар тоже подойдут). НО,возможно не это причина,надо смотреть ширшэ и глубче.

духи не очень... Они все-таки содержат масла, а масло - это жир... Так что духами не стоит... :D

Опубликовано

Открою секрет-никакие датчики в машине чистке не подлежат,это электрические(электронные) приборы,как правило не разборные и чистить там нечего. Можно почистить РХХ-регулятор холостого хода- крепится на узле дроссельной заслонки двумя нестандартными винтами под звёздочку Торкс,чистить протирать надо как стержень ,так и посадочное место в узле (спиртом одеколоном ацетоном бензином ,духи Шанель и Ша Нуар тоже подойдут). НО,возможно не это причина,надо смотреть ширшэ и глубче.

... Борис , по методичности устранения данной проблемы , то я с Вами согласен на 99,99% , а на остальное добавлю только то , что датчик РХХ , самым идеальным способом , очищается средством-аэрозолью для очистки карбюраторов ... !!! СсупперР эфект ! :) :ok:

С Уважением ! :)

Опубликовано

Нет,нет господа...эфирные масла,жир - это не страшно. Советуют даже после чистки штока его смазывать чистым маслицем слегка. Страшнее всего ВОДА,которая зимой замерзает и капец,но вода содержится практически везде. Губит людей не.....,губит людей вода!

Опубликовано

Добрый вечер. Вместе с холодами появились разные проблемки. То машина как-то хуже ехать стала (нет резвости), то омывайка замерзла, то заводишь при -20, а она как "заревет" на высоких оборотах (недолго правда, но страшновато). А сегодня поехал в Питер. По началу все нормально было, а через какое-то время при переключении передачи с 4 на 3 выжав сцепление, я слышу что обороты не опускаются (как будто на газ жму). Через 10-15 секунд обороты сами упали. Напрягся, но еду дальше. Буквально через пару км чувствую машина начала сама разгонятся; убрал ногу с газа - все равно ускоряется, выжал сцепление - машина держит высокие обороты. При выжатом сцеплении сделал 3-4 полных нажатия на педаль газа - все нормализовалось. После проехал 50 км - все нормально. Что это может быть такое? Один раз такое было уже (с недельку назад), но один раз и не стал дергаться. А тут повторилось и сразу 3 раза.

Опубликовано (изменено)

Мучаюсь муками выбора. Имею четыре АКБ: Varta, Bosch, Indigostar и Solite (оба последних - Ю.Корея). Все в одной цене (2500), один ток:40А и пусковой у всех в пределах 330. Габариты тоже одни. Какому бренду отдать предпочтение?

Изменено пользователем anytaaa
Опубликовано

У меня сейчас Бош - необслуживаемый . Варта- была на предыдущих авто. Меня всё устраивает.

Опубликовано

anytaaa, варта и бош это абсолютно одно и то же - разница исключительно в наклейке.

Опубликовано (изменено)

Доброе утро!Возможно я не особенно внимательно читала форум и ответ на мой вопрос уже есть... :oops: Если так,то помогите найти его,пожалуйста.Если нет,то подскажите,что это может быть и как с этим бороться...

Суть проблемы:Буквально вчера,при подъёме на мост,у меня резко появился низкий гул со стороны правого переднего колеса (или правой стороны капота...).Он не проходил всю оставшуюся дорогу и становился интенсивнее при 60-70 км/ч. Первая мысль была "опять колесо пробила",но догадка не подтвердилась.Думала,что в сервисе его плохо затянули (снимали для смены бачка стеклоомывателя),но тогда бы был стук,а не равномерный гул...Да и после осмотра выяснилось,что прикручено оно хорошо...Последняя версия была-накрылся подшипник ступицы (он у меня с завода перетянут был и его не смогли отрегулировать).Однако колесо холодное...Может это что-то в моторном отсеке?Я уж не знаю...Причём, сегодня утром гул был значительно тише,но всё равно присутствовал...Подскажите,пожалуйста :cry:

Изменено пользователем DeadPoops
Опубликовано (изменено)

Если это подшипник гудит , обычно как раз на этой скорости проявляется, то колесо может и не греться.

Может шины шипованные загудели ,по чистому асфальту или камушек в протектор попал.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

Если это подшипник гудит , обычно как раз на этой скорости проявляется, то колесо может и не греться.

Может шины шипованные загудели ,по чистому асфальту или камушек в протектор попал.

 

Видимо всё-таки подшипник...Звук своих шин я знаю,так так долгое время (с Питерской-то погодой) пришлось ездить на шиповке по чистому и сухому асфальту...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Подскажите, пжлста, куда обратиться на севере города (Просвет), чтобы отрегулировать или заменить тросик переключения передач?

На матизе стала очень плохо включаться задняя передача и вторая. Заднюю включаю раза с пятого-шестого. Вторая включается только после первой, а с нейтралки или с третьей не включается. (Ручка-то мягко опускается на свое место, но сцепления не происходит.)

Звонила в Элан-моторс, девушка по телефону сказала, что надо менять комплект сцепления, который стоит 5т.р.+ работа 6т.р. Итого 11т.р.

Я ей не поверила, пробег машины всего 22тыс.км.

Сегодня была в автосервисе "Мастер" на Луначарского, ремонтники поднимали машину, долго не могли понять причину, говорят, всё должно работать. Потом взяли 450руб. за осмотр, посоветовали обратиться всё же в сервис корейских авто, сказали, что, скорее всего, надо заменить тросик переключения передач, что другого варианта они не видят. Но сами не взялись бы это делать.

И куда мне теперь податься? Помогите, пжлста!

 

И еще подскажите, может имеет смысл купить тросик заранее? сколько он может стоить? или может оказаться, что проблема не в нем?

Изменено пользователем Zaya
  • Администраторы
Опубликовано

В Питере есть специалист по Матизам с ником Shish, зовут Владимир, занимается диагностикой и чип-тюнингом, в профиле есть телефон. Позвони, задай свой вопрос, я думаю, человек знает сервисы Питера и сможет подсказать вам адекватный сервис по вашей проблеме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, перегорела лампочка заднего габарита. Где купить (как она правильно называется?) и легко ли ее установить?

Опубликовано

в любом магазине автозапчастей для ваз и т.п.

снимается легко, снимите и в магазине покажите что вам надо

Опубликовано

... ну и какие ещЁ ... ???!!! ... :blink: :shock: Давай ... :ok:

В кнопке аварийки например, номер не знаю, покупал в микронике.

Опубликовано

... ну а у меня , например , эта кнопка , - пустышка , там , у меня , вообще , лампочки нет ... , даже есть такая , Специальная , тема ... ! :) :) :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных