Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть ли на форуме какой-нибудь гайд по починке направлений воздуховодов печки ? Такое ощущение что они перемешались все и живут своей жизнью )

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Товарищи, матиз не заводится = аккумулятор сел.

Порекомендуйте зарядку (где и какую) или стартер в Питере пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

Лет пять, пользуюсь таким подобным устройством http://www.neva-pl.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnoe_ustroystvo_orion_pw260/ или http://www.neva-pl.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnoe_ustroystvo_orion_pw320/ отличаются макс. током зарядки..

Пользоваться просто. Снять АКБ, подключить дома к этому устройству. АКБ- матизовское, зарядит за 2-5 часов, если батарея не "убитая". По мере заряда АКБ, светодиодики гаснут и остаётся гореть один.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

Товарищи, матиз не заводится = аккумулятор сел.

Порекомендуйте зарядку (где и какую) или стартер в Питере пожалуйста!

Аккумуляторы так просто не садятся. Сколько лет аккуму, сколько стояла машина перед неудачной попыткой запуска? Зарядка подойдёт любая из ближайшей ленты, только есть ли смысл её покупать.

Опубликовано

Машине с аккумулятором 2.5 года. Пару раз разряжался в ноль.

Стояла совсем ничего - выходные.

 

Прошлой зимой в морозы аккумулятор домой носили на ночь. Вот сейчас муж тоже домой принес (сосед ему помог подзарядить его немного), говорит, нужно новый покупать :(

Опубликовано
Порекомендуйте зарядку (где и какую) или стартер в Питере пожалуйста!

Проще одолжить у кого-нибудь. Использовать ее будете крайне редко, а валяться будет постоянно. Если попросить не у кого - обращайтесь :)

 

Машине с аккумулятором 2.5 года. Пару раз разряжался в ноль.

Разрядки в ноль для аккумулятора крайне губительны. Особенно, если при этом их мгновенно на зарядку не поставить.

 

Так что - вместо зарядки лучше найдите 2 т.р. на приличный новый аккумулятор.

Опубликовано (изменено)

1300-1700р. в магазине "Колесо".

Это что?

Так что - вместо зарядки лучше найдите 2 т.р. на приличный новый аккумулятор.

Мы вчера к такому же выводу пришли. Теперь только остается понять, что такое "приличный аккумулятор".

Изменено пользователем yaloje4ka
Опубликовано
что такое "приличный аккумулятор".

На котором написано Бош или Варта

Опубликовано

Это цена за АКБ несколько большой емкости (40- 45 а.ч).чем стандарт. Матизовский. Только при выборе.обратите внимание на полярность клемм.

Опубликовано

Это цена за АКБ несколько большой емкости (40- 45 а.ч).чем стандарт. Матизовский. Только при выборе.обратите внимание на полярность клемм.

А можно поподробнее, что там смотреть?

Сегодня хотим купить ибо муж сегодня утром пол часа ставил старый на место. Ругался.

Муж по-русски у меня не говорит, поэтому в магазине я будут объяснять, что нам нужно.

Мы хотим побольше объем взять.

Опубликовано

А можно поподробнее, что там смотреть?

Сегодня хотим купить ибо муж сегодня утром пол часа ставил старый на место. Ругался.

Муж по-русски у меня не говорит, поэтому в магазине я будут объяснять, что нам нужно.

Мы хотим побольше объем взять.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=34803&view=findpost&p=767936

Опубликовано
что такое "приличный аккумулятор".

Из того, что я нашел с наиболее приятным ценником:

 

http://ravtashop.ru/catalog/avtomoto/akb/akb/55080.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNC60LrRg9C80YPQu9GP0YLQvtGAIEJvc2NoIFM0IFNpbHZlci8xMlYgNDDQkNGHICjQu9C10LLQsNGPKSAoNTQwIDEyNyAwMzMpOzE1MjQ0MjgzMDA7

 

http://akkumbalt.spb.ru/batteries/varta/Blue_dynamic/56984/39858/

 

Разницы между Bosch и Varta - никакой, кроме наклеек.

Опубликовано

А можно поподробнее, что там смотреть?

Сегодня хотим купить ибо муж сегодня утром пол часа ставил старый на место. Ругался.

Муж по-русски у меня не говорит, поэтому в магазине я будут объяснять, что нам нужно.

Мы хотим побольше объем взять.

... VARTA 40 А/Ч , встаёт идеально , высота и ширина по "госту" , , а вот длина , самое смешное , ещё и короче на 1 сантиметр ... ! :) :ok:

Опубликовано

Машине с аккумулятором 2.5 года. Пару раз разряжался в ноль.

Стояла совсем ничего - выходные.

Прошлой зимой в морозы аккумулятор домой носили на ночь. Вот сейчас муж тоже домой принес (сосед ему помог подзарядить его немного), говорит, нужно новый покупать :(

На всякий, если зарядка/замена аккума не поможет:

Причина смерти генератора "Моти", срочно в реанимацию его!

лечение генератора без снятия

Опубликовано (изменено)

Вчера опять не завелся после суток непользования. Пришлось нести домой отогревать.

После отогрева завелся и мы прямиком поехали за новым аккумулятором.

Купили Бош 40 Ач в Мире Матизов за 2500 р.

 

С генератором не должны быть проблемы, т.к. мы его пол года назад меняли. Надеюсь он в порядке.

Изменено пользователем yaloje4ka
Опубликовано

Добрый вечер.

Всем привет!

 

ПАМАГИТЕ советом.

Появляется низкий гул двигателя после переключения скорости (автомат) при этом провал в двигателе

ежедневно понемногу уходит охлаждающая жидкость (утечку не нашли = Элан моторс, гул провалы тоже не решили)

теперь масло выбило щуп...и вытекло немного.

...куда бежать чего ожидать...

 

шуп не много в эмульсии=светлая пена

 

капиталка ??? или такое бывает ???!!!

Опубликовано

Выбило щуп - значит создаётся давление воздуха в картере( засрался шланг и клапан вентиляции картера,но может и в нём замерз конденсат шняги всякой-снять отогреть промыть продуть высушить поставить) Есть подозрение что ОЖ поступает в один из цилиндров-пробой прокладки головки блока.

Опубликовано
ПАМАГИТЕ советом

пАмАгите это сильно...

щуп - вентиляция картера обмерзла.

ремни в масле? = в сервис на замену сальника коленвала и ремней.

попутно и остальные беды расскажете. рекомендую АСК-авто

Опубликовано

 

теперь масло выбило щуп...и вытекло немного.

...куда бежать чего ожидать...

капиталка ??? или такое бывает ???!!!

Если выбивает щуп - это замерзание конденсата в трубках .Сделайте по совету клубного механика Максима и навсегда избавитесь от такой проблемы:

Хотите избавится от выдавливания сальников к\в и выбивания щупов на двигателях Матиза и Спарка 0,8 и 1л? Есть один способ этого избежать и улучшить циркуляцию тёплых кратерных газов через систему вентиляции, что приведёт к высыханию конденсата в трубках вентиляции картера двигателя. С данной системой у меня эксплуатируется уже машина более 5лет и проблем с сальниками и щупами у меня нет. Вся идея заключается в том что нужно заглушить шланг идущий от гофры воздушного фильтра к тройнику вентиляции картера, шариком диаметра 10-11мм. При такой схеме исключается подача холодного воздуха в вентиляцию картера и улучшается продувка картера , так как постоянным разряжением будет высасывать тёплый воздух и подсушивать конденсат. Если вы боитесь что будет высасывать масло из двигателя то этого не происходит из за ограниченной пропускной способности клапана вентиляции картера. На моторах с задеревеневшими сальниками коленвала и распредвала при установки шарика может появится посторонний звук, а это повод задуматься заменить сальники. При установке шарика уменьшается или прекращается течь через подтекающие сальники, и зачастую сальник втягивает на своё посадочное место.

Опубликовано

Товарищи, очередная проблема: все так как описано в теме

Сегодня сколько там было ночью-утром - 15-17 градусов.

Завелась, поехала и давай на каждом светофоре и перед каждым пешеходным глохнуть.

Пришлось усиленно газовать 30-40 мин от начала движения.

Что делать? В теме написано, что нужно датчик какой-то чистить. (?) Так ли это и где этот датчик искать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных