Следопыт Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Именно так. Ну, и просушить всё под ногами как следует.
matiz2008 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 какие есть предположения? и мои 5 копеек - при случае неплохо купить хомутик и затянуть поверх соединения, иначе беспокойные пассажиры способны ногами скинуть трубочку "на бис" :)
anna-matizочка Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 подскажите,пожалуйста, про разъёмы к ПТФ..ранее задавала тут вопрос
скиталец Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) У Вас есть фары ПТФ и нет Разъёмов , правильно понял ?! У Вас есть фары ПТФ и нет Разъёмов , правильно понял ?! ... т. к. Вас нет в эфире , то попробую сразу ответить ,: - если Вы их купили , т. е. они ещё в коробке , то берёте хотябы одну фару и идёте в автомагазин "Би-БИ" , ( Очень Хороший! ) , ну или в любой другой автомагазин , предъявляете "Продукт" и продавцы-консультанты с радостью подберут для Ваших фар разъёмы ... !!! :ok: :ok: :ok: : :) :D :D Изменено 25 июля, 2012 пользователем скиталец
sdvsbb Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Заказал в Exist амортизаторы KYB. Где бы теперь поменять ? В АСК мне озвучили цены:3318 перед, 948 зад и еще сказали придется развал делать 1120р. В Норд-Авто 1350 перед и 500р зад... И Развал, если делать то 1400р... Как то цены очень отличаются. Рай-Авто 3000 за перед 2000 зад... (понятное дело лучше самому, но если есть где)
frol19 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Я в шоке от таких цен!!! Менял сам, на замену потратил около 4 часов, на передние нужны стяжки для пружин, а на задние кроме рук и ключей ничего.
scheff Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) я бы доверил Рай Авто. Изменено 30 июля, 2012 пользователем scheff
Zape387 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Ну вот...попал в ямку на Октябрьской точнее в аккуратно вырезанную под люк яму, погнул диск, колпак теперь на месте не сидит. Вроде колесо не спускает но стукноло так что как дубиной по голове сзади дали. Что теперь делать :( ? За рулем всего-то месяц и вот тебе, какое давление должно быть в колесе, что смотреть на сервисе или просто запаску поставить? Балансировку, развал тогда надо делать?
Wan371 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) погнул диск, колпак теперь на месте не сидит Ехать в шиномонтаж и делать прокатку диска. Ну а если машина новая, то поставить запаску и не мучиться, а диск прокатать можно будет в любое удобное время. Давление я всегда 2 атмосферы накачиваю, а точнее - в руководстве должно быть записано. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Wan371
SergeyVLG Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 какое давление должно быть в колесе, что смотреть на сервисе или просто запаску поставить? Балансировку, развал тогда надо делать? Давление по книжке 2,3, но лучше держать 2,4 - 2,5. Диск в шиномонтажку на прокатку, там же его отбалансируют. Развал проверять нужно будет, если машину начнёт тянуть в стороны.
Zape387 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Давление по книжке 2,3, но лучше держать 2,4 - 2,5. Диск в шиномонтажку на прокатку, там же его отбалансируют. Развал проверять нужно будет, если машину начнёт тянуть в стороны. А новые запаски уже отбалансированны? Может есть какой шиномонтаж для матиасов популярный у наших, а то мне всегда со стороны пешехода всегда эти стремные ворота с колесами вдоль Витебского больше напоминают сервис для тех кому за... Так и еще, значит просто откручиваю колесо и ставлю на его место запаску и никаких регулировок, дальше просто по дороге смотрю не сбилось ли что от удара? Если ничего не уходит то все вроде как и раньше, можно и забыть про этот случай, ведь так?
SergeyVLG Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Zape387, если колесо не спускает, то можно и на нём доехать до любой понравившейся шиномонтажки, где прокатают диск. Запаска должна быть отбалансирована, при условии что узбеки ничего не "забыли" :) Если никуда не уводит, то можно забыть. PS Через неделю после покупки супруга попала в яму и погнула диск. Колесо спустило. Диск выправили и забыли про это, но спустя полтора года на проверке сход-развала выяснилось, что стойка ушла на 8 мм назад. Никакого увода не было, да и резину не ело.
Zape387 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Ок, поеду в рай авто, послушаю что там скажут а развал уж тогда перед поездкой проверю
leone1930 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Подскажите, где на севере Спб есть эстакада или яма смотровая за бесплатно или символическую сумму? Масло поменять..
enemi Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Подскажите, где на севере Спб есть эстакада или яма смотровая за бесплатно или символическую сумму? Масло поменять.. Я за Мегу Парнас гоняю. Но там широкая одному не заехать. А кто под скажет? Что может быть при торможении руль подёргивает? Я думаю может диски кривые тормозные. Я их менял 2 месяца назад.
скиталец Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 ... Два месяца назад , - то скорее всего Подозрительно ... ! Попробуйте уделить Очень Тщательное внимание ( на диагностике ) Всевозможным люфтам в передней подвеске ... ! :ok:
enemi Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 За 2 месяца они прошли около 9-10 тысяч км. Ну вот собираюсь сделать диагностику что там не так. Но по моему опыту на бывших авто было такое уже с дисками.
скиталец Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 А диски от Дилера , с Гарантией на Сами з/ч и на работу ... , или "аналоговые" ... ???!!
enemi Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Да не какого на фиг дилера в маршале брал за 1500 не помню какие правда. В тот момент менял сразу диски, колодки, поворотный кулак(правый) ну и ступичные подшипники. А менял в простом сервисе а так же менял задние там же в тот же день(3500р.). Не очень люблю официалов. Да и машина 2003 год. Тряски на дороге в пути самой то и нет плавно и хорошо. Только в момент торможения. Ещё заметил люфт руля маленький при ударе его с боку он ходит как то стирано туда сюда. Изменено 3 августа, 2012 пользователем enemi
Alex-ost Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) За 2 месяца они прошли около 9-10 тысяч км... Похоже им "досталось жизни" на югах... Думаю биение диска можно выявить самому. При снятом колесе если его крутить двигателем на 2-й передаче(холостой ход) на домкрате. Медленно приближая какой-нибудь металл. предмет к боковой поверхности диска в краевой его части. Должно ровно, не шаркая, тереть. Проверить на обоих колесах. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Alex-ost
скиталец Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Да не какого на фиг дилера в маршале брал за 1500 не помню какие правда. В тот момент менял сразу диски, колодки, поворотный кулак(правый) ну и ступичные подшипники. А менял в простом сервисе а так же менял задние там же в тот же день(3500р.). Не очень люблю официалов. Да и машина 2003 год. Тряски на дороге в пути самой то и нет плавно и хорошо. Только в момент торможения. Ещё заметил люфт руля маленький при ударе его с боку он ходит как то стирано туда сюда. ... тогда перво-наперво обратите Внимание на люфт Самой рулевой колонки , а вчастности , на втулку рулевой колонки , которая между рулевым валом и самим корпусом рулевой колонки , если люфт не особо большлй ... , то на ходу и не должно бить , не а если ... , то ... :oops: Изменено 3 августа, 2012 пользователем скиталец
enemi Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Большое спасибо! За советы завтра будет вскрытие и оно покажет. Действительно на югах бывали такие дороги которые на картах есть а на яву их просто нет! Я вообще поражен выносливости подвески! Там от этих дорог руль ходуном ходил. Машину было жалко но ехать как то надо было. Изменено 3 августа, 2012 пользователем enemi
Zape387 Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Хах, в рай сказали диски не катаем, поехал на витебский там шиносмонтаж с логотипом трех сцепленных колес, слесарь поднял бок и спросил буду ли что с задним делать (это был сюрприз) ок, снял сначала заднее и начал стучать кувалдой, минут через пять добавил что очень какой-то мягкий диск, потом сказал что и его катать надо, вобщем через минут 20 все было готово, взяли 1370 за два диска, выехал и понял что ход стал более плавный
Zape387 Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Как снимается панелька под фонарем, вроде называется опора заднего фонаря. Немного вмял, хочу подправить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти