kor02 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Спасибо. Заехала помыть машинку , пожаловалась на проблемму. 3 секунды потребовалось, чтоб установить причину всех неприятностей: в Норд Авто развели на установку свечей, одна из них была расколота! Ноя к Вам еще все равно обращусь попозже?????? Куда вы в итоге "заехали"? и кто установил за 3 секунды причину..? на мойке вам нашли дефект - "расколотую свечу"? я так и не понял из текста )))
rusalochka Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Да это такой гараж , с мойкой . Моют машины , но у них есть услуги по шиномонтажу и еще по мелочи могут сделать. Короче, что они не спецы по матизам- точно. Но на первый щелчок втроем сказали хором-:-"свечи" Поменяли местами, послушали и вычислили. Достали , она расколота( следы падения на бетонный пол видимо) :ws:
anutia Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Друзья, подскажите в чём "фишка"? http://koreanaparts.ru/product/96288627/1775 а на сайте мелкого инет-магазина суппорты этой же фирмы по 1790 руб. как так?
Darkwing Duck Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Старая закупка и добросовестный продавец, который "под шумок" не поднимает цены. Однако, всё может измениться мгновенно.
Shish Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Анюта, не стоит экономить на суппорте, тем более этот без колодок Лучше взять оригинал.
cavemana Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Друзья, подскажите в чём "фишка"? http://koreanaparts.ru/product/96288627/1775 а на сайте мелкого инет-магазина суппорты этой же фирмы по 1790 руб. как так? боюсь, что выяснится реальная цена в момент покупки :ws: недавно так терморегулятор батареи заказывал, на вопрос почему цена на сайте другая ответили "что мы каждый час будем переписывать ценник...посмотрите, что с курсом" :crazy: поубивал бы таких :evil:
SLAVA44 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Степанна,книга по сигналке то есть?Если нет то посмотри на брелке какая сигналка у тебя на машине стоит и скачай с интернета,думаю там подробно описано как найти режим валет,у меня когда сига глючила на предыдущей машине приятель мне скачивал инструкцию а дальше я сам разобрался как и что.ПС,можно запостить здесь название твоей сигналки,мобуть кто то юзал такую, подскажут.
Шадрин Борис Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Таки в книжке не написано куда установщик пришпандорил кнопочку Валет,но она где-то рядом с блоком сигнализации - там проводок не длинный
vechnyjstudent Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 под водительским сидением у меня на первой машине была такая кнопочка (правда тоже долго ее там искали) и сигналка тоже Mongoose была
kor02 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Сигналка Mongoose EMS 1,7 http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/ems17/ems17-ug.htm Режим Valet В этом режиме отключаются все охранные функции системы. Вы можете включить его, например, когда отдаете автомобиль на сервис, и тогда Вам не придется оставлять там брелок Вашей сигнализации. Для включения режима при включенном зажигании одновременно нажмите (последует звуковой сигнал) и удерживайте в течение 3 секунд кнопки 1 и 2, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. На дисплее пульта управления появится символ . Перевод системы в Valet режим возможен только когда она снята с охраны. Если программно включены Anti Hi-jack и пассивный иммобилайзер, они также должны быть отключены. В Valet режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком, и каналом отпирания багажника. Повторное трехсекундное нажатие кнопок 1 и 2 при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя короткими звуковыми сигналами. https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Favtozachet.ru%2Fshop-avtozvuk%2FavtomobilNayasignalizaciya_Mongoose-eMS-17R_12212158%2FavtomobilNayasignalizaciya_Mongoose-eMS-17Rf.jpg&uinfo=sw-1280-sh-960-ww-1178-wh-748-pd-1-wp-4x3_1280x960&_=1419665145511&viewport=wide&p=1&text=Mongoose%20EMS%201%2C7&noreask=1&pos=35&rpt=simage&lr=2&pin=1 вот тут видно что провода . и мне кажется там две различающиеся кнопки были. одна штырьком с черным концом, её видно на снимке, а вторая круглая вогнутая внутрь такая с тоненьким штырьком посередине. и последнее - смените сначала батарейку ))) Изменено 27 декабря, 2014 пользователем kor02
anytaaa Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 У меня на Матизе тоже была такая сигнализация. Так вот если б мне не показали, где спрятана эта кнопочка, сама я бы ни за что не нашла. Так как Матиза давно нет, то могу сказать, что за стойкой руля на уровне лодыжек надо было пошарить рукой, нащупать металлический тросик, его вытащить и на конце этого тросика была кнопочка.
Евгений 705 Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Нужен грамотный электрик на севере города. Матиз 2012 м не заводится. Форсунки не льют, искры нет. Крутит и не запускает. Поменял датчик колена. Без результата. Врезка сигналам в косу бензонасоса обрезана. Все указывает на ебу но ошибок ебу не диагностируется. Если кто знает электрика на севере плз телефон.
scheff Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 вам сюда http://matizclub.net/index.php?showtopic=38362&st=740
Евгений 705 Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Нужен грамотный электрик на севере города. Матиз 2012 м не заводится. Форсунки не льют, искры нет. Крутит и не запускает. Поменял датчик колена. Без результата. Врезка сигналам в косу бензонасоса обрезана. Все указывает на ебу но ошибок ебу не диагностируется. Если кто знает электрика на севере плз телефон. Ситуация разрешилась заездом к оф диллеру Элан Моторс на Симонова. Как выяснилось, товарищи в Кореане при замене генератора сорвали резьбу на болте "массы" и он болтался на проводах. Интересно то, что найти этот провисший болт не смогли в мире матизов, и в кореане соответственно. точнее туда под днище даже никто из этих мастеров не заглядывал. в мире матизов просто руками развели, а в кореане предложили после праздников ебу поменять =) весьма поучительная история.
shcherbakoff Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Поставила аккум на зарядку завтра попытаюсь ещё раз. Получилось? У меня после заклинившей сигналки (Анаконда-300), электрики вообще её сняли и провода напрямую соединили. Вот сижу и думаю, если я её обратно поставлю, она опять с ума сойдёт? или обнулится в нормальное состояние?
kor02 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 У меня после заклинившей сигналки (Анаконда-300), электрики вообще её сняли и провода напрямую соединили. Вот сижу и думаю, если я её обратно поставлю, она опять с ума сойдёт? или обнулится в нормальное состояние? тут два варианта, либо проблема с блоком сигналки, либо с датчиками, проводами и прочими концевиками. но установка старой сигналки скорее возобновит проблему. тут надо понимать инструкцию до запятой, представлять как она работала при нормальной работе. потом искать что видит сигналка, о чем она поет, что сказать хочет. электрикам понятно неохота разбираться что там и где. им проще скрутить напрямую, а за демонтаж старой и установку новой сигналки взять денег два раза.)
kor02 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Новый аккум купила, прежний сдох. а с сигнализацией вопрос решился?
Sunn_ Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Матиз 0.8 мкпп, клинануло двигатель (ездил без масла). Знаю, сам виноват, сам дурак. Срочно нужен мастер на севере города (в идеале Просвещения), который мог бы покопаться в движке и сказать, что делать - ремонтировать или искать контрактный движок - и произвел бы ремонт. Главное, чтобы был нормальный мастер (можно даже и не в сервисе), а не те, которые заламывают заоблачные цены. Я студент и просто физически не могу позволить отдать 30 тыщ за ремонт, как мне пообещали в местном сервисе((
mapc Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Просвету привет!!! Тоже хАчу знать где у нас там есть хороший мастер? Сам нахожусь - перекресток Светлановский пр. и пр.Просвещения.
Darkwing Duck Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Матиз 0.8 мкпп, клинануло двигатель (ездил без масла). Знаю, сам виноват, сам дурак. Срочно нужен мастер на севере города (в идеале Просвещения), который мог бы покопаться в движке и сказать, что делать - ремонтировать или искать контрактный движок - и произвел бы ремонт. Главное, чтобы был нормальный мастер (можно даже и не в сервисе), а не те, которые заламывают заоблачные цены. Я студент и просто физически не могу позволить отдать 30 тыщ за ремонт, как мне пообещали в местном сервисе(( Могу точно сказать, что за 15-20 тысяч рублей перебирать движок энтузиастов мало. На масло тоже 900 руб. пожалели из-за студенчества? Просвету привет!!! Тоже хАчу знать где у нас там есть хороший мастер? Сам нахожусь - перекресток Светлановский пр. и пр.Просвещения. А что требуется?
Sunn_ Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Из-за своей тупости. Могу точно сказать, что за 15-20 тысяч рублей перебирать движок энтузиастов мало. На масло тоже 900 руб. пожалели из-за студенчества? А что требуется? На самом деле, глянул, что есть контрактные движки за 15-20 тыс. А может есть мастер, который может его просто поставить?
Darkwing Duck Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Из-за своей тупости. На самом деле, глянул, что есть контрактные движки за 15-20 тыс. А может есть мастер, который может его просто поставить? 15-20 тыс. руб. - это хлам, но "хозяин-барин", как скажет. Двигатель - 35 тыс. руб. в хорошем состоянии. Работа - 15 тыс. руб. + расходники (масло, фильтр, свечи, возможно ремень ГРМ+ролик).
matiz2008 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Двигатель - 35 тыс. руб. в хорошем состоянии. Чисто академический интерес: сейчас вообще заморачиваются кап ремонтом таких движков? Или дешевле просто новый поставить?
Darkwing Duck Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Всё индивидуально. В случае с масляными голоданием, проще заменить двигатель, т.к. запчасти ещё куда ни шло, доступные по цене, но вот работа в копеечку встанет или будет классический случай, как с ВАЗами, запчасти копеечные, за работу много не дают, в итоге в сервисах за них берутся с неохотой или вообще не берутся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти