Хонда123 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ. +1.Все верно.
2010Luchia Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Спасибо! А то тут пара человек мне в один голос: " Раз прошло больше трех лет - менять срочно", но заводится-то, пока, нормально. НО, с другой стороны, а если будет 20 градусов мороза? Как представлю себя, бегающую вокруг машины в поисках, кто бы прикурил, потом в поисках аккумулятора, потом ждущую записи на СТО, чтобы поставили....
scheff Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Новую батарейку, то же можно разрядить короткими поездками и на морозе будут те же "танцы с бубном"
matiz2008 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ. +1 встречал авто "без пробега по РФ", у которых аккумуляторам по 10 лет... Наши зимы батарею конечно быстрее ушатают, но не за три же года. Плохая батарея "напомнит" о себе в первый же лёгкий заморозок + не такая уж это ужасная проблема - прикуриться, чтобы заранее бежать в магаз.
Roadkill Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 +1 встречал авто "без пробега по РФ", у которых аккумуляторам по 10 лет... Наши зимы батарею конечно быстрее ушатают, но не за три же года. Плохая батарея "напомнит" о себе в первый же лёгкий заморозок + не такая уж это ужасная проблема - прикуриться, чтобы заранее бежать в магаз. Боша на два года хватило (ежедневная эксплуатация)
Shish Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Боша на два года хватило (ежедневная эксплуатация) Родного АКБ на бесте хватило на 5 лет, так и продал. просто старался не допускал ситуаций, когда энергии от генератора не хватало для запитки потребителей
WIN_tik Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ. +
Roadkill Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Родного АКБ на бесте хватило на 5 лет, так и продал. просто старался не допускал ситуаций, когда энергии от генератора не хватало для запитки потребителей это как, на хх газовал что ли?
scheff Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Например: в "пробках" сократить потребление эл.энергии. Выключить обогрев стекла, музыку потише , печку на минимум и ближний с. можно отключить. Особенно актуально, при коротких поездках в холодное время.
matiz2008 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Например: в "пробках" сократить потребление эл.энергии. Выключить обогрев стекла, музыку потише , печку на минимум и ближний с. можно отключить. Особенно актуально, при коротких поездках в холодное время. +1 и никаких умца-умца в багажнике ;)
anytaaa Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Вопрос. Если машинка будет стоять на морозе без употребления 3 недели, стоит ли снять с нее аккумулятор, чтоб потом не мучиться с заводом? А если снять так надолго аккумулятор, не будет ли потом, после установки аккумулятора, проблем с сигнализацией?
scheff Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) С сигналкой всё будет нормально. Собьются настройки магнитолы. Двери все придётся закрывать вручную, проверить и багажник. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем scheff
anytaaa Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Про багажник я бы и не подумала. А он у меня, кажется, ключом вообще не закрывается. Чего-то я не помню, чтоб там была скважина. Может быть такое?
matiz2008 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Может быть такое? Может. Теперь электричества везде много - может быть всё что угодно - надо читать мануал конкретно на Вашу модель. Кстати, нормальная сигналка при попытке отстегнуть аккум завоет, подумавши что злодеи лишают электричества для плохого ;) У меня в комплекте есть маленький ключик, которым надлежит отключать автономную сирену перед снятием батареи. То есть у сирены есть своя автономная батарейка, которую нужно выключать отдельно, прежде чем скинуть клемму с акума. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем matiz2008
anytaaa Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Скажу по секрету, я в этот раз не устанавливала то, что воет. :D У меня все беззвучно.
cerg Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Наверное можно включить сервисный режим сигнализации.Его включают когда отдают на ремонт в сервис.
Коля44 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Вопрос. Если машинка будет стоять на морозе без употребления 3 недели, стоит ли снять с нее аккумулятор, чтоб потом не мучиться с заводом? Если аккумулятор заряжен, за 3 недели он не разрядится.
Shish Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Анюта, у нормального пепелаца проблем не будет! Ну а если не заведется, ну значит здравствуй приключения !
anytaaa Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Я так и не поняла: снимать аккумулятор на 3 недели, или нет? Это Питер, морозы могут завернуть в январе не шуточные... У людей за неделю простоя проблемы начинались. А тут три...
kor02 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Я так и не поняла: снимать аккумулятор на 3 недели, или нет? Это Питер, морозы могут завернуть в январе не шуточные... У людей за неделю простоя проблемы начинались. А тут три... правильно было бы измерить ток потребления при поставленной на сигнализацию машине(в амперах). умножить его на 24 (часа) и на 21 (дней) - получится расход электричества за 3 недели в Ампер-часах. сравнить с емкостью батареи. если около половины - то можно и оставить акум, но потом все равно зарядить бы лучше дома полностью. если четверть и менее - все отлично и думать нечего. если более половины - снимать. при полной разрядке может и замерзнуть и разорвать банки в аккумуляторе(при условии сильного мороза конечно). у меня моть не доставляющий хлопот в целом, за 2 недели простоя летом высосал акум.. после этого случая если надо оставить машину без работы - ставлю в неё старый но заряженый 55Ач акум, а родной несу домой. по приезду - просто ставлю родной на место, а этот несу домой и заряжаю. на прошлых машинах такого и за месяц простоя не наблюдалось. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем kor02
anytaaa Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 А зачем мне этот танец с заменой одного на другой? Ради сигнализации? Мне кажется, что проще снять и унести в тепло, а после простоя установить снова. Единственное: я надеюсь, что это делать буду не я. :D
Хонда123 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 В октябре улетал на 2 недели в Новосиб,в отпуск.Батарейку не снимал.По приезду завелась машинка без проблем.Правда и морозов то не было... Моть как то тоже оставался на 2 недели без работы (ноябрь,какой год не помню...) тоже без проблем завел.Ну да Моть у меня феноменальный был))))
kor02 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 А зачем мне этот танец с заменой одного на другой? Ради сигнализации? я переставлял именно ради сигналки. ))
sdvsbb Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Я когда уезжаю на долго аккумулятор не снимаю(зачем?), просто снимаю клему минусовую. Проблемм с заводом в морозы не было даже после месячного простоя. А вот если не снимать, то через три недели не заведусь сам. Кстати самым большим потребителем оказался БК (около 30мА). Так крайний раз улетая я его отключил. Но я машину оставляю на охраняемой парковке, поэтому без сигналки нормально.
anytaaa Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Я когда уезжаю на долго аккумулятор не снимаю(зачем?), А разве во время морозов не садится батарейка быстрее? Разве ей не важна температура?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти