Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ.

+1.Все верно.

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо! А то тут пара человек мне в один голос: " Раз прошло больше трех лет - менять срочно", но заводится-то, пока, нормально. НО, с другой стороны, а если будет 20 градусов мороза? Как представлю себя, бегающую вокруг машины в поисках, кто бы прикурил, потом в поисках аккумулятора, потом ждущую записи на СТО, чтобы поставили....

Опубликовано

Новую батарейку, то же можно разрядить короткими поездками и на морозе будут те же "танцы с бубном"

Опубликовано

Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ.

 

+1

встречал авто "без пробега по РФ", у которых аккумуляторам по 10 лет... Наши зимы батарею конечно быстрее ушатают, но не за три же года. Плохая батарея "напомнит" о себе в первый же лёгкий заморозок + не такая уж это ужасная проблема - прикуриться, чтобы заранее бежать в магаз.

Опубликовано

+1

встречал авто "без пробега по РФ", у которых аккумуляторам по 10 лет... Наши зимы батарею конечно быстрее ушатают, но не за три же года. Плохая батарея "напомнит" о себе в первый же лёгкий заморозок + не такая уж это ужасная проблема - прикуриться, чтобы заранее бежать в магаз.

Боша на два года хватило (ежедневная эксплуатация)

Опубликовано
Боша на два года хватило (ежедневная эксплуатация)

Родного АКБ на бесте хватило на 5 лет, так и продал. просто старался не допускал ситуаций, когда энергии от генератора не хватало для запитки потребителей

Опубликовано

Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ.

+

Опубликовано

Родного АКБ на бесте хватило на 5 лет, так и продал. просто старался не допускал ситуаций, когда энергии от генератора не хватало для запитки потребителей

это как, на хх газовал что ли?

Опубликовано

Например: в "пробках" сократить потребление эл.энергии.

Выключить обогрев стекла, музыку потише , печку на минимум и ближний с. можно отключить.

Особенно актуально, при коротких поездках в холодное время.

Опубликовано

Например: в "пробках" сократить потребление эл.энергии.

Выключить обогрев стекла, музыку потише , печку на минимум и ближний с. можно отключить.

Особенно актуально, при коротких поездках в холодное время.

+1

и никаких умца-умца в багажнике ;)

Опубликовано

Вопрос. Если машинка будет стоять на морозе без употребления 3 недели, стоит ли снять с нее аккумулятор, чтоб потом не мучиться с заводом?

А если снять так надолго аккумулятор, не будет ли потом, после установки аккумулятора, проблем с сигнализацией?

Опубликовано (изменено)

С сигналкой всё будет нормально. Собьются настройки магнитолы.

Двери все придётся закрывать вручную, проверить и багажник.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

Про багажник я бы и не подумала. А он у меня, кажется, ключом вообще не закрывается. Чего-то я не помню, чтоб там была скважина. Может быть такое?

Опубликовано (изменено)

Может быть такое?

 

Может. Теперь электричества везде много - может быть всё что угодно - надо читать мануал конкретно на Вашу модель.

 

Кстати, нормальная сигналка при попытке отстегнуть аккум завоет, подумавши что злодеи лишают электричества для плохого ;) У меня в комплекте есть маленький ключик, которым надлежит отключать автономную сирену перед снятием батареи. То есть у сирены есть своя автономная батарейка, которую нужно выключать отдельно, прежде чем скинуть клемму с акума.

Изменено пользователем matiz2008
Опубликовано

Скажу по секрету, я в этот раз не устанавливала то, что воет. :D У меня все беззвучно.

Опубликовано

Наверное можно включить сервисный режим сигнализации.Его включают когда отдают на ремонт в сервис.

Опубликовано

Вопрос. Если машинка будет стоять на морозе без употребления 3 недели, стоит ли снять с нее аккумулятор, чтоб потом не мучиться с заводом?

Если аккумулятор заряжен, за 3 недели он не разрядится.

Опубликовано

Анюта, у нормального пепелаца проблем не будет! Ну а если не заведется, ну значит здравствуй приключения !

Опубликовано

Я так и не поняла: снимать аккумулятор на 3 недели, или нет? Это Питер, морозы могут завернуть в январе не шуточные... У людей за неделю простоя проблемы начинались. А тут три...

Опубликовано (изменено)

Я так и не поняла: снимать аккумулятор на 3 недели, или нет? Это Питер, морозы могут завернуть в январе не шуточные... У людей за неделю простоя проблемы начинались. А тут три...

правильно было бы измерить ток потребления при поставленной на сигнализацию машине(в амперах).

умножить его на 24 (часа) и на 21 (дней) - получится расход электричества за 3 недели в Ампер-часах. сравнить с емкостью батареи.

если около половины - то можно и оставить акум, но потом все равно зарядить бы лучше дома полностью.

если четверть и менее - все отлично и думать нечего.

если более половины - снимать.

при полной разрядке может и замерзнуть и разорвать банки в аккумуляторе(при условии сильного мороза конечно).

 

у меня моть не доставляющий хлопот в целом, за 2 недели простоя летом высосал акум..

после этого случая если надо оставить машину без работы - ставлю в неё старый но заряженый 55Ач акум, а родной несу домой.

по приезду - просто ставлю родной на место, а этот несу домой и заряжаю.

на прошлых машинах такого и за месяц простоя не наблюдалось.

Изменено пользователем kor02
Опубликовано

А зачем мне этот танец с заменой одного на другой? Ради сигнализации? Мне кажется, что проще снять и унести в тепло, а после простоя установить снова. Единственное: я надеюсь, что это делать буду не я. :D

Опубликовано

В октябре улетал на 2 недели в Новосиб,в отпуск.Батарейку не снимал.По приезду завелась машинка без проблем.Правда и морозов то не было... Моть как то тоже оставался на 2 недели без работы (ноябрь,какой год не помню...) тоже без проблем завел.Ну да Моть у меня феноменальный был))))

Опубликовано

А зачем мне этот танец с заменой одного на другой? Ради сигнализации?

я переставлял именно ради сигналки. ))

Опубликовано

Я когда уезжаю на долго аккумулятор не снимаю(зачем?), просто снимаю клему минусовую. Проблемм с заводом в морозы не было даже после месячного простоя.

А вот если не снимать, то через три недели не заведусь сам. Кстати самым большим потребителем оказался БК (около 30мА). Так крайний раз улетая я его отключил. Но я машину оставляю на охраняемой парковке, поэтому без сигналки нормально.

Опубликовано

Я когда уезжаю на долго аккумулятор не снимаю(зачем?),

А разве во время морозов не садится батарейка быстрее? Разве ей не важна температура?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных