Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сам то понял что написал?

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сам то понял что написал?

Плохо, что ты этого не понял.

Опубликовано

Витас, у Вас такая же болезнь и диагноз почти такой же, только называется он Секс4...

Неплохая машинка, но ценник у неё неадекватный, как бы вы тут не распинались!

 

Сам рассматривал SUZUKI SX4 для покупки, но цена и болезни, которые до сих пор не вылечили, отбили охоту к владению ею.

Опубликовано

Витас, у Вас такая же болезнь и диагноз почти такой же, только называется он Секс4...

Неплохая машинка, но ценник у неё неадекватный, как бы вы тут не распинались!

 

Сам рассматривал SUZUKI SX4 для покупки, но цена и болезни, которые до сих пор не вылечили, отбили охоту к владению ею.

Алекс15, вам же никто не навязывает SX4, не нравится цена, не покупайте, это ваш выбор, меня она вполне устраивает.

Опубликовано

Алекс15, вам же никто не навязывает SX4, не нравится цена, не покупайте, это ваш выбор, меня она вполне устраивает.

Встретил недавно черненький, стоял как раз. Рассмотрел его. Ну, это же машина! Симпатяга такой! Да там за глаза считаю всего, не надо его примерять к внедорожнику, это не УАЗ! Но это же СУЗУКИ, бренд проверенный временем. Я - ЗА! А на Матиза я больше не смотрю как на класс! Все - будя!

  • Администраторы
Опубликовано
Как кто-то уже написал, болезнь моськи, лечится ростом :yahoo: Все больше убеждаюсь, что Матиз-это диагноз :lol:
То есть ответить таки нечего. Понятно: тролль.
Опубликовано (изменено)

Увы, нет.

Стоимость ТО на этой машине действительно немыслимая, а тяга никакая (для такого двигателя и массы авто). Довелось недавно ездить, так что сравнить могу полноценно. За остальное (кат и краска) сказать не могу т.к. авто было свежее.

Вы проходили ТО на SX4? Я в апреле на нем проходил первое (нулевое ТО, как в сервисе говорят) через 2000 км в Сим-Авто Ярославль, у официального дилера Suzuki. Все обслуживание обошлось мне в 4200 р., а это мойка автомобиля, замена масла и фильтра, проверка АКБ и смазывание клемм, смазка петель и замков, проверка давления и подкачка шин, проверка света фар, проверка затяжки шин, очистка тормозов и продувка передних и задних тормозных дисков, проверка на стенде сход-развал, визуальный осмотр снизу. Все расходники были от дилера. Для сравнения, первое ТО на матизе в свое время, (оно же было и последним) в Вологде мне обошлось немногим дешевле. Выше писали, цитирую: "трясучая подвеска, большие дорогие колесья". Отвечаю - подвеска энергоемкая, возможно немножко жестковата, зато непробиваема на наших ямах и ухабах и уж никоим образом не трясучая. Большие колеса не минус, а большой плюс на наших дорогах, а уж насчет цены надо спрашивать их производителей (у меня ContiPremiumContact 2). Двигатель 1.6, 112 л.с., цепной привод ГРМ. Его с лихвой хватает, чтобы ехать уверенно и по городу и на трассе, ваше "тяга никакая " считаю неуместным.

Изменено пользователем vitas1
Опубликовано

112 л.с.

В последнее время паспортным лошадям доверять нельзя.

Я одно время подумывал про Фиат-500, но неприятно удивило, что в отзывах народ дружно пишет, будто машинка

не оличается хорошей динамикой. А ведь в этой блохе 100 л.с.

 

а это мойка автомобиля, замена масла и фильтра, проверка АКБ и смазывание клемм, смазка петель и замков, проверка давления и подкачка шин, проверка света фар, проверка затяжки шин, очистка тормозов и продувка передних и задних тормозных дисков, проверка на стенде сход-развал, визуальный осмотр снизу. Все расходники были от дилера.

Такого дилера надо на руках носить.

Потому как обычно хорошо, если расходники поменяют, а уж что-то там продувать и подтягивать... :D

  • Администраторы
Опубликовано
В последнее время паспортным лошадям доверять нельзя.
Вот то-то и оно: Матиз 2007 года (Е-2) и 2012 (Е-4) - там и там 51 "пони", а разница "в тяге" весьма заметна.

А у машин с "электронной" педалью газа вообще всё интересно: я может и нажму педаль до упора, а насколько повернет заслонку ЭБУ? Сколько при этом лошадей выжмется из двигателя?

Опубликовано

В последнее время паспортным лошадям доверять нельзя.

Я одно время подумывал про Фиат-500, но неприятно удивило, что в отзывах народ дружно пишет, будто машинка

не оличается хорошей динамикой. А ведь в этой блохе 100 л.с.

 

 

100 лошадей на 3000 оборотах и 100 лошадей на 5000 - это совсем разные лошади:)

Опубликовано

Хорошая машинка. Но останется редкой экзотикой.

Ценители полного привода предпочтут Субару или Ауди, а прочие не поймут за что платить такие деньги. Думаю

в салонах цена будет колебаться около 700 тыс.

Опубликовано

Заснял сегодня по случаю! Сравним не сравнимое!

post-86750-0-84223700-1372170388_thumb.jpg post-86750-0-82036100-1372170415_thumb.jpg post-86750-0-93316000-1372170432_thumb.jpg

 

post-86750-0-76578300-1372170448_thumb.jpg

Опубликовано

Да просто тема так называется - сравнение. Возможно кому то пригодится при выборе модели авто .

Так как форум матизовский, значит сравнивают всё с Матизом. На любом форуме есть подобные разделы.

Опубликовано

Да просто тема так называется - сравнение. Возможно кому то пригодится при выборе модели авто .

Так как форум матизовский, значит сравнивают всё с Матизом. На любом форуме есть подобные разделы.

Я уже совсем запутался с этим Матизом! Шевролет Спарк собирает УзДэу или УкрДэу?!

Джентра (Уз) и Форца (Укр)- это уже отличные проекты, а не усовершенствование Матиза! А что в принципе будет с этим Матизом образца 1998 года?! Вот тебе и тролль?! Что хвалим-то, будет он хваленый этот модифицироваться?! Вот чего хочу понять! Е-мобиль уже Прохоров чере1,5 года в магазины отдаст! Чего выбирать городского-то, космического такого, конфетку такую пахнущую шоколадом, но не дорогую?! :ok:

Опубликовано

Я уже совсем запутался с этим Матизом! Шевролет Спарк собирает УзДэу или УкрДэу?!

Джентра (Уз)

Спарк первого поколения в Узбекистане не собирали. Второго поколения идёт уже узбекской сборки.

А Джентра это же Lacetti, которая в девичестве Дэу Нубира. :)

  • Администраторы
Опубликовано
Спарк первого поколения в Узбекистане не собирали. Второго поколения идёт уже узбекской сборки.
Спарк второго поколения - это Матиз третьего или четвертого поколения? :crazy:
А Джентра это же Lacetti, которая в девичестве Дэу Нубира. :)
"ААвраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков

родил Иуду и братьев его; ..." :wacko:

Опубликовано

Спарк первого поколения в Узбекистане не собирали. Второго поколения идёт уже узбекской сборки.

А Джентра это же Lacetti, которая в девичестве Дэу Нубира. :)

Она как! Да к то ж не та вода, не те матросики! :lol: ДЭУ получается и в Узбекистане ДЭУ, и в Украине, и в Африке...А то Шанс в соседней ветке - отстой (внук Ланоса значит), а Джентра (внучатая племянница значит Нубиры) - само совершенство!.. Но Нубиры ж эти Мотины собратьчя по железу - гниют за милую душу... Так что всем спасибо, что терпеливо разъяснили эту корейскую красную нить!

Опубликовано

Шевроле -они такие! :laugh: В некоторых странах , то что у нас Сузуки, продают с шильдиком Шевроле.

  • Администраторы
Опубликовано
В некоторых странах , то что у нас Сузуки, продают с шильдиком Шевроле.
А что, Suzuki тоже GM принадлежит?! :shock: :o

Однажды мне попадалась на просторах картинка про "родственные связи" автопроизводителей, но похоже там все очень быстро меняется.

Опубликовано

А что, Suzuki тоже GM принадлежит?! :shock: :o

Однажды мне попадалась на просторах картинка про "родственные связи" автопроизводителей, но похоже там все очень быстро меняется.

 

Они входят в один альянс, есть общие модели шевроле лачетти - сузуки форенза, шевроле авео - сузуки свифт плюс и другие.

GM состоит в альянсе с такими производителями как (а некоторые ему практически принадлежат) Сузуки, Субару, Фиат, Феррари, Исудзу

Опубликовано

Спарк второго поколения - это Матиз третьего или четвертого поколения? :crazy:

 

"ААвраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков

родил Иуду и братьев его; ..." :wacko:

Я пользуюсь российской классификацией, чтобы окончательно не запутаться. :)

 

Не... тут уместнее что-нибудь про реинкарнацию.

Опубликовано

Они входят в один альянс, есть общие модели шевроле лачетти - сузуки форенза, шевроле авео - сузуки свифт плюс и другие.

GM состоит в альянсе с такими производителями как (а некоторые ему практически принадлежат) Сузуки, Субару, Фиат, Феррари, Исудзу

 

Добавьте сюда opel и его производные: vauxhall и т.д. и еще кучу других.

Опубликовано

Добавьте сюда opel и его производные: vauxhall и т.д. и еще кучу других.

Воксхолл, опель, шевроле, бьюик, жмс, кадиллак, холден, понтиак это торговые марки GM, а не компаньоны по альянсу.

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных