lutik2585 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 У меня вопрос к официальным дилерам:ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ДЭУ?! Каквообще сами салоны комментируют огромное количество негативных отзывов? Вот мой рассказ о покупке машины в Автогермес: купила Матиз в Автогермес на ВДНХ,но так как живу на Войковской,сначала,конечно,поехала на Адм.Макарова.как всё было: позвонила узнать,есть ли матиз нужного мне цвета и комплектации в итоге толком спросить не могла,тк менеджер сталт вешать лапшу на уши,перебивать и затянул тараторство мин. на 15,начал рассказывать про акцию при покупке до 30 апреля итп,когда я сразу же сказала,что всю инфу об акциях я уже знаю и скажите вы мне,пожалуйста,есть ли акой-то матиз или нет. А мне в ответ:подъезжайте-найдём,ладно,приехали,мало того,что там склад какой-то...страшно потом нести наличные за авто по такой территории..зашла в салон,менеджер достал просто,я никогда не покупаю ничего у тех,кто много говорит и достаёт меня,тем самым мешая мне самой делать свой выбор.поразило то,что 4-ки,6-ки,калины стоят в самом салоне,а все матизы строго на улицы,грязные,под капотом грязь,ещё кот мимо проходил,подошёл и пометил один из матизов :lol: я спросила,почему все матизы на улице хранят,в ответ:а вы что хотели?это ж матиз,ему только на улице и место :mad: в общем,было неприятно,каждый покупает то,что ему по карману,и думаю,неуважительно так отзываться о выборе другого человека,тем более незнакомого,да ещё и покупателя.нужного мне цвета и комплектации конечно же не было:)) сказали,привезут,а пока мол подайте заявку на автокредит,пусть рассматривается.кредитный спец- какой-то Антон,кот.вроде и не кредитн. спец-т вовсе,а просто девушки-кредитн. спец-та не было,стал уговаривать меня брать кредит в Хоумкредитбанк под 16%,я ему говорю,что нафиг мне ваш банк,когда в Русфинансбанк всего 9,9%,стала требовать заявку именно в выбранный мною банк.Всю анкету он заполнил неправильно,из-за чего у меня потом были проблемы.Спросил девичью фамилию мамы,а в итоге написал,будто это моя девичья фамилия,и я вдруг,как потом выяснилось,уже и замужем побыла и фамилию меняла,сама того не зная:)))и таких косяков было много:(у меня был экспресс-кредит(за час),т.е. я собрала деньги на 40% взнос и хотела купить авто быстро и без всяких справок итп. В итоге они позвонили мне только через неделюф и сообщили,что банк одобрил кредит!!!через неделю,когда решение банка я узнала на след.день в другом салоне!и стали названивать,только за час был под 30 звонков :mad: Но тк на Водном стадионе мне сказали,что голубого(серо-перламутровый)матиза с кондеем и гуром нет вообще ни в одном салоне,и вообще такого цвета и стали уговаривать брать машину др.цвета,я обзвонила все автосалоны Автогермес и всех офиц дилеров,нашла всего 2 голубых матиза:(поехала на ВДНХ,а там был голубой 2010г.,но без кондея,зато на машины 2010г. допы от 20до 35т.р. в подарок.В общем,менеджер,начал уговаривать брать матиз без кондея,говорил,что матизу кондей вообще не нужен,от него только у людей хронический насморк,а вашу собаку продуют и замучитесь лечить,и вообще матиз с кондеем не заводится,а если и едет с ним,то сильно дёргается рывками,и вообще кондиционер явно не для матиза,всё давайте залог и не мучайте себя сомнениями. :mad: слиняла оттуда,вышла в мейл и там задала вопрос:большинство ответило,что в ЛЮБОЙ машине кондиционер нужен,особенно летом в пробке.стала искать матиз нужного цвета и комплектации,он был на вднх,но не по акции,т.е. 2011 года и без подарков,и ещё в одном из салонов автомир,пришлось звонить менеджеру через день,позвонила только,чтобы спросить,остался ли ещё голубой с кондеем 2011г.,в ответ:что вы звоните?берите деньги и приезжайте!что вы моё время тратите на лишние тел.разговоры?! отличный сервис :mad: какой мне смысл ехать в другой конец города,отпрашиваться с работы,и только для того,чтобы лично спросить,есть ли в наличии авто,будто по тел. на такой вопрос сложно ответить. :mad: тк больше вообще во всей Москве не было матиза нужной комплектации и цвета(кажд.день обзванивала всех офиц.дилеров),пришлось ехать,но настроение было никакое,было очень неприятно даже ехать и покупать машину у такого менеджера. в итоге стали оформлять доки,почти 10 веч.,дают на подписание акт приёма-передачи авто,а машину я собираюсь забирать в др.день,когда все заказанные допы установят,я отказалась подписывать акт,пока не получу машину,не проверю,мне отказали в оформлении документов и подписании кредитного договора,сначала кричали-кричали,типо что за тупость с моей стороны и это нужно только для гаи,неважная бумажка итп.приехала на след.день,пошла осматривать авто до подписания акта приёма-передачи,в итоге:сломана ручка двери!!!три царапины по лаку,одна по пластику в салоне!!!А в акте приёме-передачи сказано,что я подписываюсь под тем,нет ни единой царапинки итп!!!!!обещали всё устранить,кроме царапины по пластику :(пошла подписывать кредитный договор,после взноса в 40% и оплаты допов мне вдруг отказывают в подписании договора и говорят,чтобы приехала на след.день,приехала,уже третьи сутки в салоне в очереди(это называется машина за час!!!!:)))проблема была в том,что менеджер с Адм.Макарова мне так накосячил в анкете,что у банка было много вопросов и недопонимания. В итоге всё было решено,забрала машину и уехала. Но раньше я представляла себе покупку первой своей машины как что-то особенное,радостное и волнующее :oops: когда ты копишь деньги на первые 40%,кажд.день смотришь на фото машины и с нетерпением ждёшь дня покупки,такого,как мне казалось,радостного дня,так вот такого не было :( Спасибо Автогермесу!!! Также я заезжала в др.салон за другим авто,так там совсем другое качество обслуживания и внимания к клиентам,мне есть с чем сравнить. Я читала отзывы обо всех офиц дилерах-салонах,везде почти то же самое,и очень обидно,что автосалоны так относятся к своим покупателям :( P.S.Чуть не забыла в кассе мне дали подписать бумажку,где именно в экземпляре для них вместо 245 т.р. было 425 т.р.Это типо я чуть не подписалась,что буду должна вместо 245т.р. 425 т.р. банку :D подумать только,какая мелочь :D ещё дали бумажку какую-то,тоже якобы для гаи,в которой было несответствие птс,я отказалась подписывать,орали-орали,и убрали её,решили,наверно,сами подписать:) И мне очень непонятно:почему покупатель должен подписывать акт приёма-передачи до этого самого приёма-передачи авто????и почему в акте не вписывается информация о царапинах итп. и заставляют подписываться под тем,что машина идеальная и нет ни одной царапинки,когда на самом деле это не так?!это же незаконно!!!
Shish Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 lutik2585, а что вы возмущаетесь? На форуме матиз клуба вы хотите чтобы автогермес ответил почему так (и признал да мы плохо работаем)? Или другой салон за них ответил? Вы не видите разве абсурдность этих вопросов, так как они заданы не там где требуется и не понятно кому. По первому пункту будет тишина, а во втором случае другой салон может разве что сказать - у нас такого нет, покупайте у нас. Пишите официальный запрос в письменном виде в представительство уздеу http://uzdaewoo.ru . Вы же сами вляпались. Перед покупкой неужели не набрать в яндексе было "автогермес отзывы" и вы бы увидели, что там развод сами знаете кого (не обижайтесь, пожалуйста) поставлен на поток и на этом живут. И не только покупателей Деу, а всех подряд. Главное у них заманить клиента с деньгами в салон, а дальше делай с ним что хочешь. Ведь деньги руки жгут, а глаза горят. Я читала отзывы обо всех офиц дилерах-салонах,везде почти то же самое,и очень обидно,что автосалоны так относятся к своим покупателям :( Это не совсем так. Есть места, в которых покупка происходит цивилизовано. И мне очень непонятно:почему покупатель должен подписывать акт приёма-передачи до этого самого приёма-передачи авто????и почему в акте не вписывается информация о царапинах итп. и заставляют подписываться под тем,что машина идеальная и нет ни одной царапинки,когда на самом деле это не так?!это же незаконно!!! Ну дак не подписывайте! Если вас разводят, а вы поддаетесь, то кто в этом виноват? Сказали бы что расторгаете сделку, забегали бы быстрее.
Strannix Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 вполне понимаю Лютика. У челвека накипело. Машина это вам не буханка хлеба - не понравился фейс у продовца, пошел в булочную через дорогу. Если так получилось, что нужная комплектация токо там была. Самого до тресучки доводили (у нас в городе всего одна контора продает матизы). Позвонили из банка, сказали идти в салон за машиной, пришел а их кридитная банковская девочка отдыхает, на след день пришел, отдыхает манагерша что каско делает (а вот ближлежайшая туча касок не работает с этим банком на этих условиях). На третий день начали выть что осаго не в той конторе сделал и сумма в осаго не сходиться с квитанции на 3 КОПЕЙКИ! Ну уже матом объяснял что про осаго никто ничего не говорил и в договоре не слово, также объяснил куда они могут засунуть эти три копейки. Готов был плюнуть на кредит и пойти за любой другой машиной в любой другой салон, но салон ситуацию разрулил. В остальном все четко и грамотно. Осмотрели машинку, оплатил взнос и те допы что попросил, подписал бумаги и через 4 часа забрал авто.
Medved3131 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Да уж!!! Ладно бы только фейс!! Помню еще до покупки приехали с подругой в салон АСК-авто в Питере. ну сели в машинку обсуждаем... Подваливает такой лысый дядька в замасленном дешевом пиджаке и дибильной рожей. Что вы мол тут щелкаете, все трогаете, машина на продаже, еще сломаете чего.. Я ему - а ты кто?? А в ответ: Я ПРОДАВЕЦ АСК АВТО! :laugh: Давно мол работаю, все знаю и умею (хотя лично мне это не интересно было) Ну я ему сказал что у руководства его уточню насчет его принципов работы но забыл про этого лысого генерального продавца! И вот вспомнил!! :laugh: Собственно после этой рожи мы перестали рассматривать перспективу покупки Матизика именно в АСК авто(подумал какой фейс - такой и диллер) Но вродь как потом к АСК нормально относиться стал, просто тут неповезло именно с данной личностью!) Или нам тогда или АСК авто - не могу сказать! :laugh: вот так - то!! у покупателя первое впечатление составляется о компании именно от рядовых простых продавцов. Это вот я заметил :)
maiya Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Я тоже покупала машинку в Автогермесе, на Дм.шоссе. Сама из Твери. Позвонила, сказала все свои ХОЧУ, приехала, посмотрела, оформила... Вы посмотрите на это с другой стороны: в Твери машинку заказанную и оплаченную 100% ждут по 3 месяца!
Иллюминат Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Вы же сами вляпались. Перед покупкой неужели не набрать в яндексе было "автогермес отзывы" и вы бы увидели, что там развод сами знаете кого (не обижайтесь, пожалуйста) поставлен на поток и на этом живут. И не только покупателей Деу, а всех подряд. Главное у них заманить клиента с деньгами в салон, а дальше делай с ним что хочешь. Ведь деньги руки жгут, а глаза горят. Вы знаете, это далеко не панацея, эти отзывы. Купив матиз и начитавшись отзывов, я стала обслуживаться на Молодогвардейке. Было много чего, и исправная электрика (по словам электрика)при том, что новая машина разряжалась в ноль, постояв в гараже 4 дня,(к слову сказать, проблема ушла после ТО там же, когда неэлектрик, не знающий о проблеме просто прошелся вдоль машины, подтянув какие-то гайки, тогда как электрик посоветовал просто чаще ездить) и негорящий поворотник сразу после техобслуживания, и рекомендация почаще менять бензин (заливать по полбака, чтобы двигатель работал потише. Апогеем стало невыправление вмятины, при этом нас уверяли, что так оно и надо. Пришлось забирать машину,ехать обратно в страховую и получать заключение эксперта, что предписанный страховой ремонт не произведен (на словах эксперт сказал, что нас просто развели, воспользовавшись нашей неопытностью), страховая отказалась выплачивать деньги и только тогда на сервисе сделали все по высшему разряду. Вот не пишут о таком в отзывах. Теперь ищу другого официального дилера. Кстати, единого перечня официальных дилеров я не нашла. Но у тех, кто именует себя официальными дилерами по отзывам тоже все окей. И вот как не нарваться и выбрать хороший сервис, посоветуйте пожалуйста.
msworkalexey Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Кстати, единого перечня официальных дилеров я не нашла. Дык собственно: http://www.uzdaewoo.ru/list_of_dealers_in_the_regions/ Москва и Московская обл: http://www.uzdaewoo.ru/list_of_dealers_in_the_regions/moskva_i_moskovskaya_obl/
Rimskaya Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Я тоже покупала машинку в Автогермесе, на Дм.шоссе. Сама из Твери. Позвонила, сказала все свои ХОЧУ, приехала, посмотрела, оформила... Я тоже покупала на Дм. шоссе! Я не звонила, а просто проезжала с другом мимо, зашла, выбрала и оформила заявку на кредит, не смотря на то, что было 9 мая!!! После праздников сразу же позвонили, и подтвердили одобрение кредита. Приехала, оформила, и готово! Менеджер очень приятный, не разводил ни на какие допы, и сегодня приезжала туда, он сразу нас узнал, сам подошел, и потом разрулил всю ситуацию!!! Сервис там конечно не очень, но думаю что бороться с этим можно!
Ярославка Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 А у нас в Крске всё проще- позвонила в салон- есть красный Матиз? Есть, приезжайте. Если до завтра продадим мы вам перезвоним. Приехала, за нал оформили покупку за 10мин, хозяин объяснил как выбраться на машине оттуда(я по городу никогда до этого не ездила). Да и всё. У них же ремонтируюсь, меня все знают, улыбаются, а про себя наверно матюкают- опять припёрлась! :?
DeMaxxus Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 По телефону бесполезно выяснять насчет машин - продавцам дилера важно "заманить" клиента, а потом крутить. По телефону для вас всегда будет машина в нужной комплектации, цвете и т.д. По факту, скорее всего не будет, и начнут предлагать более навороченную с насованными допами, ребятам тоже кушать хочется.
molya Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Всем привет. Помогите пожалуйста.Купила матиз 2010г на Дубиненский,д.80 в матрте 2012г. Отъездила 2 месяца и царапнула бампер, загнала в атросервис покрасить (не у дилера), и мне сказали что у вас машина была битая (заднее крыло битое, крыша крашеная, заднюю правую дверь вытягивали и т.д.). Проехала на машине 3000км. Приехала к дилеру показала все, они мне показали внутренние документы на машину, что она у них ремонтировалась, но на руки не дали. Потом стали говорить, что я сама её ударила. Они мою претензию ели приняли и сказали что вы ничего не докажете. Что мне делать????
Shish Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Что мне делать???? Что вы хотите в итоге получить? Ответьте на этот вопрос. Компенсацию? Машину сдать обратно? Или еще что-то? Добиться результата вы сможете только в судебном порядке, с экспертизами за ваш счет и т.п. Если вы готовы к судебным баталиям, то вперед. Если нет, то расслабиться и ездить дальше
max-x-x Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Всем привет. Помогите пожалуйста.Купила матиз 2010г на Дубиненский,д.80 в матрте 2012г. Отъездила 2 месяца и царапнула бампер, загнала в атросервис покрасить (не у дилера), и мне сказали что у вас машина была битая (заднее крыло битое, крыша крашеная, заднюю правую дверь вытягивали и т.д.). Проехала на машине 3000км. Приехала к дилеру показала все, они мне показали внутренние документы на машину, что она у них ремонтировалась, но на руки не дали. Потом стали говорить, что я сама её ударила. Они мою претензию ели приняли и сказали что вы ничего не докажете. Что мне делать???? Однако блин. Нет я конечно знаю, что дилеры и падающие с фур машины восстанавливают-продают и перевыртыши фур - это встречается. Другое дело, что Вам не предоставили полной информации, что было. И если в Вашем сервисе это увидели, то при продаже Вами машины это будет большой предмет торга или просто покупатели уйдут. Я бы добивался возрата всей суммы за машину - а дальше сами смотрите. Не берут заявление - по почте с уведомлением им. Смотрю нехорошая тенденция по общению и признанию гарантийных случаев прослеживается ........
кон-тики Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 При обращении на СТО на Дмитровке157 на ТО-1 норматив был завышен вместо положенных 1,7н/ч в заказе оказалось 2,8н/ч плюс снять поставить защиту ДВС 0,4н/ч(это 24 минуты даже если ходить кругами вокруг ключа всёравно получится быстрее) проверку затяжки болтов ГБЦ не выполнили заверив что это не нужная процедура,попытались продать работу из регламента ТО по проверке уровня масла в КПП,проверку момента затяжки крепежа колёс тоже после напоминания,уточнил в уздэу необходимость протяжки болтов ГБЦ приехал и потребовал доделать ТО! заодно проверить зазор в клапанах приехав домой полез долить омывашки а крышка ГРМ прикручена вместо 3-ёх болтов на двух вот сижу и думаю куда они его дели хорошо если просто прикарманили а если просто уронили в подкапотном пространстве и не стали искать то это уже похоже на диверсию,запросто может подкинуть сюрприз.На заданный вопрос тех директору получил ответ "вам делать нечего, не нравится не приезжайте!"
max-x-x Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 При обращении на СТО на Дмитровке157 на ТО-1 норматив был завышен вместо положенных 1,7н/ч в заказе оказалось 2,8н/ч плюс снять поставить защиту ДВС 0,4н/ч(это 24 минуты даже если ходить кругами вокруг ключа всёравно получится быстрее) проверку затяжки болтов ГБЦ не выполнили заверив что это не нужная процедура,попытались продать работу из регламента ТО по проверке уровня масла в КПП,проверку момента затяжки крепежа колёс тоже после напоминания,уточнил в уздэу необходимость протяжки болтов ГБЦ приехал и потребовал доделать ТО! заодно проверить зазор в клапанах приехав домой полез долить омывашки а крышка ГРМ прикручена вместо 3-ёх болтов на двух вот сижу и думаю куда они его дели хорошо если просто прикарманили а если просто уронили в подкапотном пространстве и не стали искать то это уже похоже на диверсию,запросто может подкинуть сюрприз.На заданный вопрос тех директору получил ответ "вам делать нечего, не нравится не приезжайте!" По своему подсмотренному опыту скажу, что защиту они НЕ СНИМАЮТ. Масло прекрасно сливается и так без снятия защиты. В защите есть отверстие специальное. Мне кстати головку также не протягивали и не ставили зазоры - походу это "практика такая". Меня всегда умиляет, что по нормативу столько-то н/ч, а обычно делает один человек и за час полтора и как? А про "не нравится не приезжайте" - очень похоже на их практику по отношению к требовательным клиентам.
DeMaxxus Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Всем привет. Помогите пожалуйста.Купила матиз 2010г на Дубиненский,д.80 в матрте 2012г. Отъездила 2 месяца и царапнула бампер, загнала в атросервис покрасить (не у дилера), и мне сказали что у вас машина была битая (заднее крыло битое, крыша крашеная, заднюю правую дверь вытягивали и т.д.). Юриста нормального найдите (в области защиты прав потребителей) и верните им машину, вас не уведомили, что ТС было ремонтировано. Там стандартная процедура: претензия, 10дней, потом суд. Госпошлину платить не надо.
Abram Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) в конце июля проходил ТО на пробеге 30069 км у единственного официального представителя в Нижнем Новгороде "Автоцентр "Орион". В регламенте ТО много написано что надо проверить, но как я видел мне проверили только световую сигнализацию и колеса в право-лево покачали. Что надо заменить по регламенту заменили, даже свечи. На вопрос о толщине колодок задних тормозных колодок последовало длительное молчание и ответ: "Задние по 5 лет ходят". После чего сразу стало понятно как мне провели ТО. Спустя месяц я не смог пройти техосмотр по причине плохого торможения заднего левого колеса. Приехал в сервис спросил: - Как так что после Вашего ТО не могу пройти государственный технический осмотр? - Оставляйте разберемся. Оставил, забрал (по заказ наряду значилась прокачка тормозов 1167 руб.), поехал на осмотр - задние колеса вообще не тормозят. Больше я к таким официалам ни ногой. в итоге 1167 по заказ наряду и 390 руб осмотр - в пустоту Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Abram
Администраторы Locky Опубликовано 4 сентября, 2014 Администраторы Опубликовано 4 сентября, 2014 в конце июля проходил ТО на пробеге 30069 км у единственного официального представителя в Нижнем Новгороде "Автоцентр "Орион". В регламенте ТО много написано что надо проверить, ...Спустя месяц я не смог пройти техосмотр по причине плохого торможения заднего левого колеса... Оставил, забрал (по заказ наряду значилась прокачка тормозов 1167 руб.), поехал на осмотр - задние колеса вообще не тормозят... в итоге 1167 по заказ наряду и 390 руб осмотр - в пустоту С этого момента вопрос переходит в правовую плоскость: Вы один раз заплатили за работы (контроль задних колодок входит в перечень работ на ТО-30000), второй раз за прокачку, а работа так и не сделана. Я бы не слез с этого сервиса пока не сделают работу как следует, и сделают теперь уже бесплатно, как исправление своих косяков.
Abram Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) С этого момента вопрос переходит в правовую плоскость: Вы один раз заплатили за работы (контроль задних колодок входит в перечень работ на ТО-30000), второй раз за прокачку, а работа так и не сделана. Я бы не слез с этого сервиса пока не сделают работу как следует, и сделают теперь уже бесплатно, как исправление своих косяков. все правильно вы сказали, так и надо было. Ругаться не умею, поэтому легче еще денег дать там, где сделают (1500 не такие уж и большие денежки) тем более 390 мой косяк, техосмотр стал проходить в другом месте, т.к. место где проходил первый раз не работало в этот день (а времени ехать в другие часы не было) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Abram
Администраторы Locky Опубликовано 5 сентября, 2014 Администраторы Опубликовано 5 сентября, 2014 легче еще денег дать там, где сделаютА Вы уверены что сделали правильно, а не тупо развели колодки? Колодки чуть притрутся и, если механизм разведения не работает, опять без задних тормозов окажетесь.
клыса Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Daewoo Matiz I 1.0 2011 года куплена 2012 прошла 49400 км и уже у нее накрывается дифференциал. Гарантия 3 года. Но почему то на данный узел гарантия уже закончилась. Хотя ваши дилеры проводящие ТО 1,2,3,4,5 не разу не проверил масло в КПП и наличие стружки в КПП. Хотя отвернуть пробку заливки масла не так трудно. И что делать с такой машиной. Редуктор стоит 7000 рубликов и работа. Это разве нормально. Не говорю уже про задние тормоза. В Автогермес делал ТО с проверкой тормозов. И что через 10 дней заезжаю получить диагностическую карту а задних тормозов при проверке на стенде нет. Нормально? Потом с боем меняла в этом сервисе тормозные цилиндры. И снова проблема... Не пора ли Вам что поменять в отношение с дилерами и к ремонту гарантийных машин. Есть еще одна тенденция сервисов matiz все меньше и меньше. В Москве это уж точно. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем клыса
Abram Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) ... Есть еще одна тенденция сервисов matiz все меньше и меньше. В Москве это уж точно. [/font][/size] В Нижнем новгороде было 3, в 2011 было 2, в 2014 уже 1 и тот плохо выполняет свою работу ( тоже были проблемы с тормозами) Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Abram
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти