Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделано. И инструменты всякие в багажнике живут, и хреновина, проколы ремонтировать. И карты подобраны, и ночевки (три переезда 700+700+250), и таблица штрафов ГИБДД распечатана. Все подготовлено по-максимуму. Вот смотрю и говорю себе, "Ты ж уже в четыре раза больше наездила, чем дорога туда-обратно!" и все равно нервничаю слегка. Знаю, что как за руль сяду - пройдет. А пока в пору валерьянку на ночь пить (шепотом: по три капли на пол-стакана водки :lol: ).

  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По ночевкам рекомендую запастись резервными вариантами.. Не далее как вчера одноклубница тревогу подняла - "пролетела" место предполагаемого ночлега (как раз в р-не первого "700"), в итоге пришлось искать (и нашла) другое

Опубликовано

О! Спасибо за совет! Одно, правда, пролететь будет сложно - у друзей ночуем. А вот второе - надо подумать за варианты...

Опубликовано (изменено)

OFF. Galka kwz

Есть радикальное:-) средство от предстартовой дрожи - предстартовый техосмотр/подготовка машинки.

Каждый год беспокоюсь:-) только до такой подготовки - потом я уже спокоен, как удав:-)

точно!

Galka kwz Покажитесь Максиму перед дорогой, и если машинка новая то с собой диодный мост на генератор не забыть!)))))помирает в самый не подходящий момент :crazy:

Изменено пользователем Andreyka
Опубликовано

Макс-механик две недели назад все мне проверил, отрегулировал и подтянул. Генератор меняли километров 500 назад, поэтому за диодный мост пока спокойна.

Опубликовано

Galka kwz

Еще совет из практики собственной подготовки к дальняку.

Вы жеж в московском регионе ездите?

Я спецом перенастраиваюсь на "дальнобойную" манеру езды - просто заставляю себя, напоминаю себе.

Машинка у меня в поездку обычно хорошо загружена - как минимум надо больше иметь запас на торможение.

Опять же побольше хорошо иметь запас на обгонах. Плавнее все делать, "дуть на холодное":-), ага.

Я обычно путешествую одним Матизом:-) и все надо делать надежно.

И еще. Всегда говорю себе - помни, Саша:-), что главный враг Матиза на дороге - это ты, Саша:-)), если прохлопаешь хорошую яму!:-)

А поэтому - не гони, милый...

Опубликовано

А кто подскажет, что творится в Цукеровой балке? На матиз с московскими номерами могут позариться? Или лучше объехать?

Пробка под Тарасовским жива в этом году?

Опубликовано (изменено)

А кто подскажет, что творится в Цукеровой балке? На матиз с московскими номерами могут позариться? Или лучше объехать?

Пробка под Тарасовским жива в этом году?

нас не разу не тормозили там...и вообще не разу не тормозили по всей дороге, туда и обратно)))) матиз такая невидимая машина))) а на посту в цукеровой балке вообще отворачивались - им видимо западло такую машину тормозить.... и по пионерскому мы ездили под кирпич много раз - тоже ноль внимания))))

Изменено пользователем Andreyka
Опубликовано
...Пробка под Тарасовским жива в этом году?

Пробка жива - Арина-Балерина сообщила, позавчера ехали :ok:
Опубликовано

хочу на море!!!! Только видимо мне в этом году даже не светит! Мы в прошлом году с мужем ездили я моем гольфике, пробка была, а тормозили за все время пути пару раз и то когда видели, что я за рулем желали счастливого пути и отпускали :yahoo:, в принципе к женщинам они не так уж и строги :rtfm:

Опубликовано

Всем спасибо за советы и подсказки. Сегодня ночером выдвигаемся. :yahoo: По возвращению - отчитаюсь

Опубликовано

Удачи на дороге!

Я так в принципе "ночером":-) стараюсь не ездить, а не то, что выдвигаться...

На моем обычном отпускном маршруте хватает ям - и ночером:-) все они будут мои, чего я себе позволить не могу, и не уговаривайте!:-))

Опубликовано

А я вот сегодня вернулся из Анапы в свой Брянск. Машинка свежая, не брыкалась совсем, колёса заправлены азотам и мелкие неровности не доставляли проблем. Для тех, кто стоит перед выбором как ехать после Ростова через станицы или через Краснодар, отвечу так. Туда ехал через Краснодар. Так вот от Павловского до самого Краснодара один сплошной ремонт. Там решили не париться на "куски" а решили сразу "сотку км" разом положить да плюс мостов штук 15 забацать, наполеоны блин. Назад уже решил по станицам. Очень много мелких селений поэтому 60-90 и частое переключение. Ну и на обратном пути по станицам меня поджидала опасность. Если к первому я немного был готов, то ко второму ... http://youtu.be/0HGnYzJ8FAE

 

Спасибо товарищу, который порекомендовал съездить БЕСПЛАТНО на грязи в Кучугуры. Реально там есть грязь )))) Были втроём, поэтому деньги сэкономили.

Опубликовано

то ко второму ... http://youtu.be/0HGnYzJ8FAE

 

я обычно цепляюсь за хвост машины с подходящей скоростью и так и еду всю дорогу :) пусть лучше его бьют в первую очередь))) :oops:

Опубликовано (изменено)

Очень много чайников, идущих на обгон не видя впереди ничего. Часть, вероятно, выбывает в мир иной при такой езде, но оставшихся тьма.

Andreyka

У такой тактики есть главный минус, ИМНО - видимость снижается и приходится держать большую, большую дистанцию до такого переднего. Пару раз такой передний резко уходил вбок и открывалось летящее в меня авто. После чего без большой нужды я за лидером ездить перестал. Видимость мне ценнее, ага.

Помню историю на МКАДе: передняя Газель (?) вдруг резко перестроилась на скорости и впереди в моей полосе открылось твердое препятствие, блоки:-( или нечто подобное. Хорошо было место в соседней полосе. А Газелист даже стопы не зажег.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

У такой тактики есть главный минус, ИМНО - видимость снижается и приходится держать большую, большую дистанцию до такого переднего.

ну я больше 100км/ч не хожу, да и выбираю ведущего очень тщательно, что бы не тонированный к примеру, и обычно можно брать чуть левее ведущего и немного просматривать в перёд дорожку, или это фура которая далеко в перёд смотрит и которую видно из далека встречным машинам))) там водители опытные да и резкие манёвры им противопоказаны))))

 

и естественно дистанция нужна хотя бы для того что бы другие могли обгонять и спокойно встраиваться если что.... но даже такая дистанция позволяет избегать вот таких вот опасных моментов со встречкой.....

тем более что матиза на дорогах вообще игнорируют... могут прям перед мордой в лоб пойти в наглую...

 

а газелисты это вообще отдельная тема :crazy:

Опубликовано (изменено)

А уж за фурой - ни в жисть не поеду, если выбор есть. Насмотрелся я водителей фур - ну очень разные. Опыт есть - а вот ездят очень разно. Опять же ямы - что фуре пофиг, то Матизке будет не сладко, а видимость ям ограничена дистанцией до фуры. Опять же левее все время вылезать тоже не есть хорошо.

Если выбор есть - мой идеал, это я в полосе один:-) или передний сильно далеко. И сзади никто не висит, если близко, то обязательно стряхиваю. Все вижу, никто горизонт, обзор не застит, лепота...

Наглость встречных меня не волнует, я их жду:-))

После ежедневной езды в московском регионе, это такие лайт-наглые:-)

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

А уж за фурой - ни в жисть не поеду, если выбор есть. Насмотрелся я водителей фур - ну очень разные. Опыт есть - а вот ездят очень разно. Опять же ямы - что фуре пофиг, то Матизке будет не сладко, а видимость ям ограничена дистанцией до фуры. Опять же левее все время вылезать тоже не есть хорошо.

Если выбор есть - мой идеал, это я в полосе один:-) или передний сильно далеко. И сзади никто не висит, если близко, то обязательно стряхиваю. Все вижу, никто горизонт, обзор не застит, лепота...

ну у меня дистанция такая что я спокойно, не напрягаясь, могу маневрировать от ям даже за фурой :laugh: и ещё с такой манерой езды я умудряюсь 1600км пропилить с остановками только на заправиться-пописать-покушать 3 в одном за 18-20 часов :crazy:

Опубликовано

У такой тактики есть главный минус, ИМНО - видимость снижается и приходится держать большую, большую дистанцию до такого переднего. Пару раз такой передний резко уходил вбок и открывалось летящее в меня авто.

Полностью согласен с Александр М260! Такого сколько угодно!

P.S. На номера в курортных этих местах не зарятся?! Я свои заклепочником (по 3 штуки на бляху) приготовил!

Опубликовано

ну каждому своё короче говоря :ok:

Опубликовано
...я умудряюсь 1600км пропилить с остановками только на заправиться-пописать-покушать 3 в одном за 18-20 часов :crazy:

Средняя 80 км/ч? Не верю... Ну если тока по немецким автобанам
Опубликовано

Всем привет. Вот и я наконец добралась до Затоки. Сижу на 3 этаже гостевого дома и смотрю на море. Расскажу о своих впечатлениях.

Выехали в 6-30 мск в воскресенье из Одинцово по трассе М1. "Дутя" отметившая накануне 1 год, я - бессменный водитель, дочка штурман. К дальней поездке не готовились никак. Покупать какие-то ненужные лампы, предохранители и пр. не знаю, да и не хочу знать какие. Взяла про запас денюжку и вперед. Два литра питьевой воды, термос с чаем, покушать на один раз и фрукты.

Дорога до Беларуси просто блеск. Были два участка в Смоленской области с ремонтом, но их объезжают по встречке, машин мало. Средняя скорость была 100 км/ч. После границы с Беларусью дорога стала ощутимо хуже. И вообще, пока сам не проедешь - судить нельзя. Те, кто говорит, что дороги в Беларуси хорошие, видимо никогда не ездил по хорошим дорогам. Так скажем, дороги в Беларуси терпимые. Реально плохие объездные Могилева и Гомеля. Малоинформативные и все в заплатках. Попытались найти столовую или кафе - не удалось. Видели только одну бутербродную, но и она оказалась закрытой. Больших городов не видели, селенья и деревни произвели удручающее впечатление . Фасады побелены, заборы покрашены, чисто. Но поесть негде. Хотели в Гомеле заночевать. Но сил было еще много и мы поехали на границу.

На ПП Новая Гута с Украиной мы подъехали в 17-40 в 18-20 выехали. Украинская сторона - соответственно 18-20 - 19-40. Если у первых все четко, то украинцы пустили процесс на самотек и народ бегает по очередям, а потом перегораживает движение другим. Не могу сказать, что ПП вызвали у меня негативные эмоции - два часа на две таможни, думаю нормально.

"Ужас" начался на Украине. Сказать, что дороги в Украине плохие, это не сказать ничего. Мы надеялись переночевать в Чернигове. Но я поняла, что не хочу трястись туда и мы остановились в дер. Репки в отеле. Вполне "совковый" вариант, но постельное белье было чистым,вода в душе горячей. И самое главное, нас накормили горячим вкусным пюре и салатом.

Утром, в 5 утра, это уже по украинскому времени, мы поехали дальше. Поехали через Киев. Дороги плохие ВЕЗДЕ !!!!!!!!!!!! Радовало большое наличие заправок Лукойл, кафе, мест отдыха. Единственный хороший участок начался км за 300 перед Одессой. Но на повороте в Затоку он закончился. Да и там, на хорошем участке, попадались ямы и заплатки.

Через неделю - обратно. Я давно хотела съездить своим ходом в Затоку. Приехав сюда я поняла - больше не поеду. Моя машинка вела себя прекрасно. Немного погорел чек. Но как зажегся без причины, так и потух после очередной заправки. Жалко Дутю, жалко свои нервы. Да, красиво, да интересно. Но потом когда-нибудь, когда сделают нормальные дороги. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано (изменено)

Средняя 80 км/ч? Не верю... Ну если тока по немецким автобанам

да да... именно по ним и ехали...

но факт остаётся фактом и доказывать что либо, кому либо не собираюсь.

Изменено пользователем Andreyka
Опубликовано

Всем привет. Вот и я наконец добралась до Затоки. Сижу на 3 этаже гостевого дома и смотрю на море. Расскажу о своих впечатлениях.

.... Всем удачи на дорогах.

Да, печалька. Если у меня и были мысли как-нибудь проехать через Белоруссию и Украину, то после этого сообщения они окончательно пропали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных