Shish Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Мне вот интересно, мелкие вежи типа смазать педаль тормоза, чтобы не скрипела, это плановое обслуживание или нет? а в сервисной книжке написано смазать педаль тормоза? мне так вот очень часто приезжают от официалов с несмазанными петлями капота и замками капота, что его не открыть ни закрыть толком. видимо про капот не пишут....
balamutick Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 а в сервисной книжке написано смазать педаль тормоза? мне так вот очень часто приезжают от официалов с несмазанными петлями капота и замками капота, что его не открыть ни закрыть толком. видимо про капот не пишут.... Ясное дело, что не сказано. Если бы было сказано, я бы это требовал. И не спрашивал тут позволено ли такие вещи попросить и\или сколько они стоят.
sdvsbb Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Был у них вчера на ТО 10000 которое. Думаю если нормально попросите, то все вам сделают. Это же не зап. части по гарантии менять =). Мне по фару не герметичную менять не стали, просто продули и все. Ну а замки смазали... Педаль я и сам могу смазать )
balamutick Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Был у них вчера на ТО 10000 которое. Думаю если нормально попросите, то все вам сделают. На самом деле они по крайне мере когда я был, достаточно облизывающие клиента(в разумных пределах). Наверное могут вполне если дело на 3 секунды. На самом деле меня больше волнует не то, что скрипит она, я её и сам смазать могу, а то, что мало ли скрипит не петелька например или вообще не не скрипит, а отламывается или т.п. Я просто сначала вообще на руль думал, только потом локализовал. Да и вообще, мне ТО видится, что как у доктора спросят: На что жалуемся ? Самочувствие в норме ? Аппетит не завышен ? Хотя я наивен более чем :)
sdvsbb Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Действительно спросят. Так что готовьте список, что бы не упустит ничего.
миррос Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 прикольная тема. я оставляю отзыв, а его куда-то сливают и не предупреждают об этом. Кто тут и чьи интересы преследует????
balamutick Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 прикольная тема. я оставляю отзыв, а его куда-то сливают и не предупреждают об этом. Кто тут и чьи интересы преследует???? Ну лично я подписан на тему и ваш отзыв увидел бы скорее всего раньше, чем его бы удалили. Напомните текст ? Возможно это был отзыв, который был крайне похож на заказнуху или произведение менеджеров. Тем более от человека, у которого несколько сообщений.
scheff Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 balamutick - именно так. Ни чего конкретного про работы, кроме имен и фамилии работников сервиса. миррос - а вы кто?
balamutick Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Короче делал сегодня ТО в Норде, педаль про которую спрашивал, смазали. Жалобами интересовались. Правда кроме педали то и жаловаться не на что особо. Расход, ну в мегаполисе с фарами музоном и кондишеном, немного грех жаловаться, если стабильно ниже 10 получается. Сразу сказали ждать 2 часа, получилось ну минут на 20 быстрее. Хотел в ремзоне присутствовать, но сам передумал из-за пока лёгкой(не хотелось бы тяжёлой) простуды. Работает тот, же мастер-приёмщик, который и был почти год назад. В целом, это хорошо думаю. Машину помыли. Не знаю почему, но помыли и оба передние коврики, отдали с мокрыми и чистыми. Хотя я регулярно их забираю и полностью с мылом мою. Ну халява и халява, правда надо будет потом поднять коврики, просушить снизу. Машину в целом(со слов) осмотрели, косяков с лкп на днище нет, хотя вроде пару раз были шарки. По сколам на копоте(я спросил), подсказали, что пока защитить замазкой, продаётся у них. А дальше только перекрас(ну в принципе я и так знал). Изменено 7 октября, 2012 пользователем scheff
Stas13 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Мне Норд-авто нравиться в целом. -всегда чисто, находится приятно. -комфортная зона ожидания с ТВ и интересными журналами (иногда уходить жалко не дочитав) -есть уголок для ребенка (что бывает важно). -Нравится дружелюбный персонал -умеренные цены (если не сказать самые низкие в городе). -Приятно, что моют машину бесплатно (только ради этого можно наведаться). -запчасти есть в наличие и цены на них самые низкие в городе (в смысле на оригинал). -бесплатная диагностика. -лишние работы не навязывают и отговаривают менять что-то раньше времени, даже когда сам хочешь. -в ремзону пускают (с сопровождающим) на вопросы отвечают. Из недостатков можно отметить: -не удобно добираться без машины (хотя, это все салоны так). -ждать приходиться долго (1-1,5 часа, у других официалов, впрочем, еще дольше). -бывают косяки по работе (не в основых работах, а в сопровождающих: - не закрепили расширительный бачок, перегнули пыльник рулевой тяги во время "развал-схождения" и руль криво на 5 градусов оставили). -квалифицированных компьютерных диагностов (уровня Shish) у них нет и пережатые клапаны они у меня не выявили (как и в трех других сервисах). -Нет камеры в ремзону, чтобы видеть свое авто из зоны ожидания.
dwells Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Из недостатков можно отметить: -не удобно добираться без машины (хотя, это все салоны так). -ждать приходиться долго (1-1,5 часа, у других официалов, впрочем, еще дольше). -бывают косяки по работе (не в основых работах, а в сопровождающих: - не закрепили расширительный бачок, перегнули пыльник рулевой тяги во время "развал-схождения" и руль криво на 5 градусов оставили). -квалифицированных компьютерных диагностов (уровня Shish) у них нет и пережатые клапаны они у меня не выявили (как и в трех других сервисах). -Нет камеры в ремзону, чтобы видеть свое авто из зоны ожидания. Насчет ожидания - а с чем вы сравниваете? Фольксваген - минимум 2 часа, тойота - простое ТО 30000 доходло до 4 часов. Тут не время работы влияет, а логистика и загруженность
Stas13 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Насчет ожидания - а с чем вы сравниваете? Фольксваген - минимум 2 часа, тойота - простое ТО 30000 доходло до 4 часов. Тут не время работы влияет, а логистика и загруженность Сравниваю с небольшим сервисом у дома (на 3 подъемника), там ты приезжаешь, тебя сразу, при тебе поднимают и всё делают, 30-40 минут и поехал (это работы типа ТО или замены генератора, ступичного и т.д.). Согласен, поэтому и написал, что " у других официалов, впрочем, еще дольше". А на счет логистика у Toyota... Зачем брать в работу машину, чтобы она по часу без движения висела и к ней никто не подходил т.к. механики заняты? У Норд-авто ещё терпимо, а вот мои друзья по 3-4 часа у диллеров Ниссан и Пежо маринуются.
TheLook Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 По моему опыту, сотрудники в Норд-Авто - приветливые, любезные и туповатые. То, что просил не сделают, а что не просил - сделают. Либо постоянно рядом надо стоять, либо все работы потом тщательно проверять.
Stas13 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Либо постоянно рядом надо стоять, либо все работы потом тщательно проверять. Проверять после любого сервиса надо, ибо человеческий фактор есть везде. Менял у них недавно генератор - всё сделали, но забыли поставить резиновый колпачек на плюсовой клемме генератора, в итоге сам поставил - мелочь, а не приятно (в сырую погоду могут быть утечки без колпачка). Ай-ай-яй! Да и цены на работу выросли заметно (1300р за замену генератора). Т.е. ради низкой цены туда уже нет смыла ездить т.к. везде такие цены (или дешевле). По времени делали 1,5 часа - не мало. Логистика у них ужасно непроизводительная: чтобы поменять генератор задйствовано было 6 человек! О какой рентабельности и скорости можно говорить? -секретарь -сервисный координатор -приемщик -мастер (который реально делал работу, остальные - ненужные сотрудники работу которых клиент оплачивает, загрузка мастера 90%, остальные 5-15%) -менеджер отдела запчастей -кассир. А на выходе ненадетый колпачек на плюсовой клемме ("у семи нянек детя без...") Я понимаю, что у всех офиц. диллеров так, но это не значит, что так правильно. Лучше бы всю эту свору уволили и взяли бы лишних мастеров т.к. именно они "игольное ушко" из за котрых клиенты теряют часы. Конечно там плюс, что есть склад запчастей, но опять-таки не всё в наличие (шкива генератора не оказалось и пришлось через весь город в кореану и обратно ездить с неисправным генератором!). Цены на запчасти стали не маленькими и возможно самыми большими в городе! (например оригинальный ремень генератора в Норд-авто стоит 238р. а например в Кореане 141р, в Мире матизов 184р. - цены со скидками). Изменено 20 марта, 2013 пользователем Stas13
Marlene Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Всем привет! Подскажите, чем плохо покупать машину прошлого года в салоне? Предлагают в Норде бест 11(!) года, аж несколько штук у них таких. Цена нравится, но опасаюсь, вдруг какой-то подвох. Они объясняют это тем, что забирают нереализованные автомобили из региональных салонов, а так вроде как с ними все (естественно) в порядке. Зря опасаюсь я или нет?
scheff Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Надо смотреть на кузов, прежде всего. Бывает повреждённые при транспортировке элементы. Перекрашены. А так, если процентов на двадцать дешевле 13 года, то по чему бы и не купить. А если предлагают разницу цены за счёт допов, то я бы не брал. Выгоднее годовалый Матиз с пробегом купить.
TheLook Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Цена нравится, но опасаюсь, вдруг какой-то подвох. Подвох только в том, что машина полтора года на улице стояла без всякого антикора. Соответственно - ржаветь очень быстро начнет.
Marlene Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ага, понятно. Спасибо! Стояла, говорят, в шоуруме (там и стоит), но понятно что этого никак не проверить, и что если даже так и есть, все равно есть минусы. Но с другой стороны 40 тыр разница! Насколько я поняла, не за счет допов
Shish Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 40 за два года? скажите им 50 и по рукам )))
Marlene Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 40 за два года? скажите им 50 и по рукам ))) а что, так можно?? (вспоминается анекдот про девочку-дебилку, которая поймала золотую рыбку и загадала огромные уши, зеленый нос и длинную шею. рыбка спрашивает: девочка, что ж ты не загадала стать умной? девочка: а что, можно было?)
скиталец Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Всем привет! Подскажите, чем плохо покупать машину прошлого года в салоне? Предлагают в Норде бест 11(!) года, аж несколько штук у них таких. Цена нравится, но опасаюсь, вдруг какой-то подвох. Они объясняют это тем, что забирают нереализованные автомобили из региональных салонов, а так вроде как с ними все (естественно) в порядке. Зря опасаюсь я или нет? ... по крайней мере , что самое доступное , то пускай снимут салонную обшивку обшивку всех дверей и покажут , что внутри дверей творится , это не долго , ну и Откровенно перед покупателем ... ! :ok: ;) ...
Nikitka84 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Покупал в ноябре 2012 года. Обещали что машина с птс есть. Время поджимало, иначе бы не взял. После того, как деньги были заплачены, оказалось, что птс не было. Моей печали не было предела. Сложно объяснить насколько была нужна машина именно тогда и насколько сильно они меня кинули (на**ли). В результате чуть более двухнедельных разбирательств подарили коврики. Которые при выдаче машины не выдали, пришлось ехать дополнительно. Вместе с машиной навязали страховку компании МСЦ за 15800 без франшизы. 7го мая 2013 было дтп по моей вине - наехал на поребрик, правая передняя подвеска под списание (рычаг, ось, обрыв тормозного шланга, развал-схождение + работа. Цена вопроса около 5900 за всё). Плюс пока машина стояла майские праздники, один особый умник решил приложить меня за левое крыло и бампер. Благо хоть догадался фару не разбить. И гаи вызывать. За это я ему действительно благодарен. Сегодня уже 3-е сентября. Ждем ремонт. Обещают пятого сентября машинку отдать из ремонта. Не оперативно работает МСЦ. Ой как не оперативно. Но, вот меня вопрос еще один гложет. Как Норд-Авто умудрился продавать КАСКО компании, которая ни в какую не лечит НОВЫЙ автомобиль у официалов? Пока машина стояла загорелась "батарейка" - т.е. то есть надо ехать к официалом разбираться. Пробег 17 тысяч, а уже проблемы с генератором - зарядкой. Опишу им ситуацию в жалобной книге со страховкой. Ибо вообще полный пред сотворили.
TheLook Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 После того, как деньги были заплачены, оказалось, что птс не было.Моей печали не было предела. А чего печалиться? Забрали деньги - купили в другом месте. Не оперативно работает МСЦ. Ой как не оперативно. Все русские страховые компании работают "не оперативно". Им просто очень выгодно затягивать выплаты до бесконечности. Как Норд-Авто умудрился продавать КАСКО компании, которая ни в какую не лечит НОВЫЙ автомобиль у официалов? Не понял... А куда вас отправили на ремонт? Пробег 17 тысяч, а уже проблемы с генератором - зарядкой. Генератор на Матизе - расходник. Меняется каждые 10000 км. Правда у меня умер на 3000 км. пробега :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти