balamutick Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Делал ТО-0 у них, после ТО через пару дней звонили спрашивали, доволен ли я, говорю: масло поменял, а вот по остальному я даже не знаю, трогали ли ваши мастера это или она там просто час стояла, и проверить я это вряд ли смогу... На что сказали, что достаточно сказать мастеру и он вас провёл бы в рем-зону. Т.е возможно, при желании можно там тусить и нависать, при ТО-1 попробую. Из косяков, попросил посмотреть, просто ли замёрзла задняя брызгалка и переклеить мухобойку с одной стороны, которую они сами косячно приклеили, с одной стороны наконец держится, а с другой стороны приклеили криволапо, отчего она отклеилась... Тупо забилизабыли, уже не стал поворачивать их переделывать, позже сам по сухой погоде подклею. На 3-ечку короче. Т.е. удовлетворён, но никакого ощущения, что эта услуга столько стоит, никакого ощущения, что машину обслужили(кроме масла).
Mongol Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Теперь буду ждать я, посмотрим сколько пройдет времени. 20 февраля - все оплатил. Ждемс ПТС 28 февраля - не пришло (прошло 8 дней). 1 марта - тишина (прошло 10 дней). 3 марта - тишина (прошло 12 дней). 6 марта - забрал машину, ПТС пришел (прошло 15 дней). Подведу итог: менеджеры приятные, все объяснят, ничего не навязывают. Что касаются техсервиса могу сказать по своей проблеме. Не работал датчик температуры двигателя, позвонил, на следующий день приехал - за 10 минут все сделали, на деньги не разводили. Сказали гарантия. Единственный минус ПТС. Ждать нужно 2 недели с Воронежа. А так на пятерку все. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Mongol
Riton Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Был сегодня в салоне - обещали ПТС за 2-3 рабочих дня. Почитал отзывы - падсталом! :lol:
Shish Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 Может ситуация изменилась? Проверим ))
sdvsbb Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Был у них на ТО, то что от 1000 до 2000, и хотел тонтровку за одно сделать. Так вот договаривались на 12 часов дня, а машину в итоге смог забрать только после 22 вечера. Каждый раз переносили время, сначала на 16, потом, на 17, потом на 19, потом на 21... Тонировщиков у них своих нет!!!
blindhand Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Видеть терминал мало. Надо еще знать, всех ли банков карточки они принимают. Большинство автосалонов держат деньги в банке "Зенит" и без комиссии принимают по картам только своего банка. Совершенно верное замечание. Оказалось, что платить по карточкам можно только за запчасти и услуги, а вот новый автомобиль - строго наличностью. На вопрос "почему?" вразумительного ответа не последовало. Был у них на прошлой неделе...
balamutick Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 На вопрос "почему?" вразумительного ответа не последовало. Был у них на прошлой неделе...Был бы легальный ответ, думаю его бы изложили. Даже то, что элементарно придумать не смогли для чего, уже подозрительно. Неужели не сказать, что-то в духе: Uz-daewoo поставил такие условия и т.п. ? Налик в таких количествах, это огромный риск, платная инкассация и куча геммороя, если его специально хотят, видимо этому есть странные причины. P.S. Считать, чистым ИМХО и личными догадками, основанными на логике.
Shish Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Как выяснилось - папина новая машина, которую мы покупали в Норде была битая. Обнаружены следы предыдущего ремонта
sdvsbb Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Владимир, а подробней можно? А то все плохое, что я знал об Норд-Авто по сравнению с этим мелочи.
balamutick Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Владимир, а подробней можно? А то все плохое, что я знал об Норд-Авто по сравнению с этим мелочи.+1, все эти задержали ПТС, некачественно сделали N или Nn - цветочки, в сравнении с такой вещью
seirinkav Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Читаю отзывы и думаю,что мне подфартило,кажись. Брала у них Матизик в ноябре 2011. Осталась довольна. все вовремя оформили, хотя машинка стояла на площадке новгородской. Допы по акции поставили (антикор,сигналка, ковры, подогрев зеркал и сиденья), скидочку оформили. Вот уже на двух ТО была, вежливо и все вовремя, машинку забирают, что нужно делают, еще по мелочам, на которые указываешь, проверяют. Вполне нормально. Разрешают присутствовать при ТО в сервисе и следить за работой))
balamutick Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Читаю отзывы и думаю,что мне подфартило,кажись. Брала у них Матизик в ноябре 2011.Да фиг знает, может оборот у них большой, потому и на слуху. В Норде с ходу были адекватнее люди, чем в нескольких местах куда ездил. Если буду по официальной линии обслуживаться, то наверное таки к ним поеду, но не поленюсь присутствовать, ну просто интересно, плюс хорошего мастера по работе будет сразу видно.
sdvsbb Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Присутсвовать на ТО можно, но вот строго на строго запрещают говорить с мастером и подходить к машине. Все вопросы к старшему.
balamutick Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Присутствовать на ТО можно, но вот строго на строго запрещают говорить с мастером и подходить к машине. Все вопросы к старшему.Ну это не дядя Вася из сервиса(прошу читать, как без отрицательного оттенка, а лишь посыл на неофициальность), отчасти это можно понять. НО, Что значит не подходить к машине ? Стоять при входе в рем.зону ? Одно дело не подлезать под подъёмник и не мешаться у мастера под ногами, другое дело стоять за 40 метров от машины и типа "присутствовать" на ТО. Смысл присутствия в том, чтобы убедиться, что мастер действительно глянул туда, туда, туда, это потрогал, это потрогал, масло слил, новое залил. Воочию проверить количество и качество проведенных работ. Убедиться, что на Норд наговаривают злые языки, а не косяки на косяки в реале. Просто так постоять я и на улице постою. Или на диванчике в клиентской зоне посижу. Если учитывать, призрачность понятия гарантии (слабо вериться, что либо кроме откровенного криминала - отремонтировать по ней), то тогда совсем пропадает смысл ехать именно к официалу, а не к проверенным годами людям с прямыми руками.
sdvsbb Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Стоять не пришлось, был стул метрах в двух от подъемника. По мне так вполне разумные правила. Изменено 17 мая, 2012 пользователем sdvsbb
balamutick Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Более чем!Ващетаа есть инструкции по ОТ (охране труда) которые нарушать чревато! Под подъёмник залезет, задавит. Был клиент - и нет клиента. А платить кто будет ?
blindhand Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Сегодня получил свой долгожданный матиз low-cost от Норд-Авто. Ожидание заняло чуть больше 3 месяцев. В целом, мне понравилось отношение. Процесс выдачи авто занял не больше часа. Поскольку покупал low-cost, то надо было прикупить кое-какие запчасти. Но оказалось, что кроме концевиков ничего нет в наличии. Гм, странно. Посмотрим, как будет дальше. Кроме того, принял участие в их розыгрыше "чемодан денег". Надо было угадать, в каком из 5 ящичков лежат деньги. Угадал, теперь буду смотреть по интернету финал. Есть шанс выиграть 3 млн.руб. Будет смешно, если выиграю. Подведу итоги своих отношений с Норд-Авто. С одной стороны, надо признать, что они хорошо работают в интернете. Отзывы весьма положительные. Они подтвердились. Например, попытки навязывания допов и машин прошлого года были культурными. Особенно порекомендую всем звонить в салон по городскому телефону, а не на мобильный своему менеджеру. Разговоры записываются, всегда можно пожаловаться на менеджера. С другой стороны, есть небольшие мелочи, вызывающие вопросы: - оплата наличкой (неудобно) - по предварительным договорам ожидание может задержаться довольно надолго (я рассчитывал и они обещали 2 месяца, получилось - 3) - странная ситуация с запчастями (один заход - не показатель, но настораживает) Короче говоря, крепкая четвёрка! PS Если у кого есть штатная аудио-система, приму в дар :) Пишите в личку
Mongol Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Крепкая четверка. Менеджеры адекватные, не лезут в душу, не разводят. Вчера забрал с ремонта, дверь царапнул и вмятина. Сделали за 10 дней, но качественно - как с нуля. У них много машин на ремонте, видимо не успевают к сроку. Ну и минус еще ждать машину после покупки, пока придет птс. У меня вышло две недели после полной оплаты
blindhand Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Крепкая четверка. Менеджеры адекватные, не лезут в душу, не разводят. Вчера забрал с ремонта, дверь царапнул и вмятина. Сделали за 10 дней, но качественно - как с нуля. У них много машин на ремонте, видимо не успевают к сроку. Ну и минус еще ждать машину после покупки, пока придет птс. У меня вышло две недели после полной оплаты Мне ждать ПТС-ку не пришлось. Всего был 3 раза в офисе: первый предварительный договор, полная оплата (машина была ещё на растаможке), получение. Думаю, мне не пришлось ждать ПТС-ки, т.к. я заплатил заранее, когда машина ещё растамаживалась.
NikolaySPB Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну это не дядя Вася из сервиса(прошу читать, как без отрицательного оттенка, а лишь посыл на неофициальность), отчасти это можно понять. НО, Что значит не подходить к машине ? Стоять при входе в рем.зону ? Одно дело не подлезать под подъёмник и не мешаться у мастера под ногами, другое дело стоять за 40 метров от машины и типа "присутствовать" на ТО. Смысл присутствия в том, чтобы убедиться, что мастер действительно глянул туда, туда, туда, это потрогал, это потрогал, масло слил, новое залил. Воочию проверить количество и качество проведенных работ. Убедиться, что на Норд наговаривают злые языки, а не косяки на косяки в реале. Просто так постоять я и на улице постою. Или на диванчике в клиентской зоне посижу. Если учитывать, призрачность понятия гарантии (слабо вериться, что либо кроме откровенного криминала - отремонтировать по ней), то тогда совсем пропадает смысл ехать именно к официалу, а не к проверенным годами людям с прямыми руками. Для присутствия клиента в ремзоне, достаточно попросить об этом мастера при приеме Вашего автомобиля в ремонт! Как описывали ситуацию клиенты, присутствовавшие при обслуживании своих автомобилей, есть всего два правила которые необходимо соблюдать. 1. По ремзоне не ходить. (место для клиента в 2-4 метрах от его автомобиля, правила ТБ) 2. Со слесарями в общение не вступать. (для всех вопросов, согласований и.т.д. есть мастер СТО) Добро пожаловать в Норд-Авто!!!
scheff Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 представляю себе такой визит к платному врачу, например : - Сообщите в регистратуре ,что у вас болит. Снимите штаны. Покажите язык. Молча! Всё , деньги в кассу. :D
Nick178 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Отличный сервис, был там не раз, по запчастям всегда все есть, по сервису 5+! Рекомендую всем!
Mongol Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Сломался прикуриватель сделали, сломалась крышка антифриз - заменили на новую. И что интересно, всегда помоют машину и коврики. И за все ни копейки. Гарантия. Не разводили, не навязывали. Есть косяки, не спорю. Это касается сроков. Но когда видишь результат - забываешь о них. Я сейчас говорю о царапине на задней двери. От нее и след простыл.
NikolaySPB Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Nick178 Mongol Спасибо, ждем Вас в Норд-Авто!!! Изменено 12 сентября, 2012 пользователем NikolaySPB
balamutick Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 На выходные записался в Норд. Попрошусь присутствовать. Мне вот интересно, мелкие вежи типа смазать педаль тормоза, чтобы не скрипела, это плановое обслуживание или нет ? Захотят за такую мелочь денег ? А если таких мелочей будет несколько ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти