sdvsbb Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Понятное дело что договор, договором... но за язык то их никто не тянул. Неделя и месяц, разница есть.
balamutick Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Понятное дело что договор, договором... но за язык то их никто не тянул. Неделя и месяц, разница есть. Я понимаю ваш гнев, но есть конкретный человек, который это сказал или нет ? По большому счёту, если они будут говорить, знаете у нас вот раньше, чем юридически обязаны предоставить, ну никак не получается, то могут потерять клиентов. А фактически, приход ПТС зависит от почты, таможни возможно и в дни когда они не работают, они ничего и не оформялют\высылают. Плюс загруженность, летом допустим за 5 рабочих дней (календ. неделя) всё приходит или вообще весь год за неделю справляются, а тут под новый год и после, выходят на договорный срок.
sdvsbb Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Да откуда у меня гнев =)... За это время бы уже в другом месте бы взял. А так, если кто у них брать надумает, хоть знать будет, чего их обещания стоят. Человек конечно есть, это менеджер. Или думаете эти сроки я сам придумал? =)
balamutick Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Да откуда у меня гнев =)... За это время бы уже в другом месте бы взял. А так, если кто у них брать надумает, хоть знать будет, чего их обещания стоят.Человек конечно есть, это менеджер. Или думаете эти сроки я сам придумал? =) Да у меня абсолютно такая же история получилась, может даже больше чем у вас, ещё и в официальный срок они не успели. А каково это ждать, когда деньги уже уплачены, машина уже стоит где-то, а пользоваться ей не можешь. Был в других местах, прежде чем к ним пойти, вроде как ни у кого нет такой тянучки с ПТСом, но не нашёл такого, чтобы можно было деньги заплатил и тут же уехал.
Shish Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Да, проблема с ПТС это существенный минус. Надо чтобы пришел, увидел, купил. Хотя салону то что? Главное чтобы договор был подписан и деньги были уплачены. а дальше поздно будет руками махать
sdvsbb Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Вот так вот и жду до сих пор... А салону то что...24 дня.
balamutick Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Вот так вот и жду до сих пор... А салону то что...24 дня. Не стесняйтесь писать в книгу отзывов и предложений. Даже если это полностью по закону и они правы, но вас это не устраивает, пишите в неё, пишите на электронную почту менеджеру и старшему менеджеру. Ну это реально косяк их, просто вообще, кто-то тут прочитает, кто-то узнав это у них сразу откажется, ну не дураки же они, чтобы клиентов терять, просто им как-то надо оптимизировать эту схему. С их слов, пока они деньги не перечислят, им не начинают высылать ПТС. А как другие салоны работают ? Не у всех же столько ждать ! По факту, я объезжал много салонов, нигде не получалось, вот чтобы взял, заплатил и сразу уехал :-(, но нигде о таких сроках как в Норд речи и не шло (!). В норд пошёл, так как у них вкусные цены на допы ИМХО, ненавязчивые менеджеры(а в других салонах, прямо классические голливудские продавцы авто :-) попадались ), ну и хорошие люди посоветовали. Когда у меня задержали даже юридический срок, был просто в гневе , планы вообще порушили, но сейчас катаюсь, пока тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо и этому радуюсь.
sdvsbb Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 До сих пор жду... От менеджеров салона только и слышу "звоните через неделю" и т.п.. Может подскажет кто, что нибудь можно сделать? Или пора просто деньги забирать? И брать китайца =))))) P.S. Знал бы что так будет, брал бы или другую машину или в другом салоне где есть ПТС.
balamutick Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 До сих пор жду... От менеджеров салона только и слышу "звоните через неделю" и т.п.. Может подскажет кто, что нибудь можно сделать? Юридический срок закончился ? Если да, то приходите и кАпайте им на мозги. Позвоните в UZ-Daewoo http://uzdaewoo.ru/hotline/ , расскажите эту историю (но лучше сначала в салоне об этом сказать), в жалобную книгу напишите у них в салоне, почитайте там отзывы. Пообещайте приезжать каждый день к ним и рассказывать каждому клиенту об задержке, посидите помозольте им глаза и т.п. куча способов, как сделать западло, только сначала, попытайтесь договориться по хорошему. P.s. а чек можете нам показать, а то мало ли конкуренты лютуют ?
Shish Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Человек каждый день будет тратить свои деньги и время чтобы антирекламу делать. Тут или разрыв договора или обращение в общество о защите прав потребителей или получение каких-либо благ от салона. Последний вариант имхо предпочтительнеЙ
balamutick Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Человек каждый день будет тратить свои деньги и время чтобы антирекламу делать. Не надо антирекламу тут приплетать, это уже совсем другое и статья. Тут конкретно, косячная работа людей! Правда пока мы только читаем заявление на форуме, а это ничего не доказывает. Честно говоря мне даже не вериться, что норд так себя подставляет, со мной там косяк тоже вышел, но в остальном всё достаточно нормально и на ТО я планирую к ним поехать. Тут или разрыв договора или обращение в общество о защите прав потребителей или получение каких-либо благ от салона.Последний вариант имхо предпочтительнеЙ Речь не идёт, о глобальном пикете и медиа-компании против. Просто может человек как-то спокойно-вяло реагирует на эту задержку. Психовать и просить запилить дверь не нужно, но очень настойчиво показать своё недовольство.
sdvsbb Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Срок конечно же закончился. Договор от 26 декабря. 10 дней банковских дней по договору (на словах: чуть ли не до НГ обещали(возможно), это если я сразу все оплачу. Оплатил все, но 27... Скан чеков могу выложить... и даже запись телефонного разговора. В отзывах у них на сайте есть их ответ, на мой вопрос. Машина перед салон стоит, хотя vin не сверял (может зря), а фото машины сделал. При звонках каждый раз говорят что сами мне звонить будут, ни разу еще не звонили... Деньги забирать думал уже... но по договору возврат 30 банковских дней... А вдруг опять ждать. Так и будут пользуются клиентскими деньгами месяцами. А вообще, спасибо за советы. в UZ-Daewoo я написал письмо, короткое правда, без подробностей. Молчат... В гостевой у них на сайте вопрос задал. Но его там нет, видимо не нужна им такая "реклама" ) Благи от салона это хорошо... Хорошо бы вообще бензина залили, что бы до заправки доехать)
Roadkill Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 приходите и кАпайте им на мозги. Позвоните в UZ-Daewoo http://uzdaewoo.ru/hotline/ , расскажите эту историю (но лучше сначала в салоне об этом сказать), в жалобную книгу напишите у них в салоне, почитайте там отзывы. Пообещайте приезжать каждый день к ним и рассказывать каждому клиенту об задержке, посидите помозольте им глаза Метод старой бабки, подействует на продавщицу трусов на рынке, но не на автосалон. Деньги забирать думал уже... но по договору возврат 30 банковских дней... А вдруг опять ждать. Так и будут пользуются клиентскими деньгами месяцами. http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23&order=desc это для начала. Далее юристы, суды и общение с салоном только в письменной форме. За пользование вашими деньгами вам положена компенсация, если не ошибаюсь 1/30 ставки рефинансирования от общей суммы задолженности в день. Короче, надо было проверить ПТС до покупки. Ну и договор отдать юристам почитать. Там вроде бы больше не намутить ничего такого явного, если нет кредита.
sdvsbb Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Спасибо за ссылку... Нашел пока там Статью 23.1. "3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара." Гарант А то что ПТС у них нет на тот момент я знал, и сразу спрашивал именно про скроки ожидания ПТС. Как у меня сложилось мнение, что отсутвие ПТС на машины, то так у многих дилеров UZ-DAEWOO. balamutick, у вас же тоже вроде не были выдержаны сроки, Вам это как то компенсировали? Подарили хоть что нибудь?)
Shish Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 А чего? Не дурно! За 20 дней 10% от стоимости, а это уже тридцатник. Так что договор берегите, с собой не носите, а лучше сделайте пару копий и подготовьте письменное заявление о выплате пени. если не удовлетворят, то подаете в суд
balamutick Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Метод старой бабки, подействует на продавщицу трусов на рынке, но не на автосалон. Т.е. предлагаете сразу "гранату на капот" ? Тут на форуме, неоднократно предлагали обращаться напрямую к Uz-Daewoo и утверждают, что именно это дает максимальные результаты, по реальному опыту форумчан. balamutick, у вас же тоже вроде не были выдержаны сроки, Вам это как то компенсировали? Подарили хоть что нибудь?) Да как бы в моём случае, они опоздали от крайнего юридического срока, буквально на несколько дней. Причём по причине допов, которые вовремя не пришли и это задержало, единственное, почему я ругался немного с ними(в цивилизованной форме), то что ни звонка ни привета. Т.е. как бы немного забитый болт на клиента.
sdvsbb Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Электронное письмо в службу клиентской поддержки UZ-DAEWOO - ничего. Дозвонился, не сразу. Записали данные включая VIN, обещали перезвонить на следующий день,опять тишина. Позвонил сам сегодня, менеджеру мои данные почему не передали, рассказал все снова и опять жду... Салон молчит... Мне вот тоже очень не нравится "то что ни звонка ни привета".
blindhand Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Сегодня был в салоне, оформил заявку на Матиз в комплектации Low Cost, внёс предоплату. Всё как положено. Общением остался доволен. Приятно удивило то, что сработала примочка с конфигуратором (http://nord-auto.net/configurator/). Ради прикола воспользовался этой системой, позвонили на следующий же день. Во время разговора менеджер в мягкой форме пытался впарить авто прошлого года со скидкой. Не удалось. Теперь буду ждать, когда придёт моя машинка. Неприятный осадок остался только от одной небольшой мелочи: в предварительном договоре сказано о Приложении 1, в котором подробно описана конфигурация авто. Дома обнаружил, что приложения нет. Надеюсь, что самое необходимое будет на месте :) Отпишусь, как будет дальше... PS. Да, вроде бы у них появился терминал для приёма банковских карт. Я платил наличными, а терминал видел в кассе.
скиталец Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 ... Так отзвонитесь к ним завтра и поставьте их перед фактом , что второй экземпляр Приложения 1 к договору остался у менеджера по продажам , и что Вы его неприменно заберёте ... :ok:
balamutick Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Во время разговора менеджер в мягкой форме пытался впарить авто прошлого года со скидкой. Если бы скинули реально ту стоимость, которую теряешь при продаже если авто "прошлогодний", то тут можно и подумать, а у них так, скидочка
sdvsbb Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 ПТС пришел, машину отдали.... Вот.
rusalochka Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Сейчас в Норд Авто проходит акция. Кто воспользовался?На сайте написано ,что бесплатно все делают. В феврале диагностика Вашего автомобиля бесплатно! Комплексная диагностика автомобиля» включает: проверку всех технических жидкостей и световых приборов, проверку тормозных колодок, тормозных шлангов и давления в шинах автомобиля, а также осмотр ходовой части. Только сейчас у Вас есть прекрасная возможность совершенно бесплатно выявить неполадки в вашем автомобиле. Вся проверка займет у Вас не более 1 часа и подарит спокойствие при вождении автомобиля! Все виды технического обслуживания осуществляются на современном оборудовании , а высокое качество сервиса и уровень квалификации специалистов дилерского центра приятно удивят даже самого требовательного клиента! Воспользуйтесь всеми преимуществами акции от «Норд-Авто» и отправляйтесь в дорогу на исправном автомобиле! 1 Проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы охлаждения 2 Проверить исправность и состояние аккумуляторной батареи, затянуть клеммы. 3 Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и бачке гидропривода выключения сцепления. Долить при необходимости. 4 Проверить уровень масла в картере двигателя. Долить при необходимости. 5 Проверить уровень масла в коробке передач. Долить при необходимости. 6 Проверить натяжение приводных ремней генератора и гидроусилителя рулевого механизма, при необходимости отрегулировать. 7 Проверить работу приборов наружного освещения 8 Проверить стеклоочистители и стеклоомыватели 9 Проверить давление воздуха в шинах 10 Проверить работоспособность тормозов (рабочих и стояночного) 11 Компьютерная диагностика двигателя 12 Проверить состояние рулевого управления 13 Проверить состояние передней и задней подвесок 14 Проверить отсутствие посторонних шумов, утечек топлива и масла 15 Проверить работу вентиляции, отопления и кондиционирования салона 16 Чистка дренажных отверстий
sdvsbb Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Неустойка в виде ТО в подарок... и то "выпрашивать" пришлось =) Хоть что-то... Звонили из UZ-DAEWOO сегодня, спросили доволен ли я и подарили ли мне обещанные подарки, сказал как есть...
anytaaa Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 PS. Да, вроде бы у них появился терминал для приёма банковских карт. Я платил наличными, а терминал видел в кассе. Видеть терминал мало. Надо еще знать, всех ли банков карточки они принимают. Большинство автосалонов держат деньги в банке "Зенит" и без комиссии принимают по картам только своего банка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти