Shish Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 Вчера был на юбилейном вечере по случаю дня рождения Норд-Авто. Салон преобразился и превратился в торжественный зал по случаю приема гостей. Красивые речи, украшения, угощения, призы ждали гостей. Пожалуй, на данный момент Норд-авто является самой клиенто-ориентированной компанией и предлагает удобные и полезные услуги. Среди новшеств - моть скорая помощь, который будет помогать на дорогах или осуществлять выездное техническое обслуживание.
Shish Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 К сожалению пришлось уехать пораньше, а вот далее что было "Программа Дня Рождения была насыщенная и оживленная и включала в себя... презентацию новых услуг и возможность лично посетить новые стенды и СТО, веселые конкурсы и викторины, праздничное угощение еще больше придали веселья и создали дружескую атмосферу праздника. Апогеем праздника стал розыгрыш туристических путевок летней акции «Купи Uz-Daewoo – получи путевку в лето». Счастливыми обладателями путевок стали: Волосов Денис, Злобина Галина, Угольник Алексей, Филимонова Ирина. Кульминацией праздника стал 25 кг торт с логотипом «Nord-Auto» и фейерверк." Молодцы одним словом
ann-todosenko Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 а я купила там матиза с пробегом, продавец уверял, что машина в отличном состоянии...в результате получилось, что менялся аккумулятор на второй день, так как попросту не завелась, а потом еще бензобак был дырявый....Вот теперь пришлось менять еще и бензобак.Я уже не говорю о лампочках....(это по сравнению со всем просто мелочи). Хотели купить с рук машину, но я почему-то подумала, что оффицальный дилер фуфло не подсунет.....оказалось наоборот.Короче, я расстроилась, за бензобак кучу денег надо отдавать и делают то не сразу.Вот теперь дня три уже без машинки.....жду ремонта...Надеюсь дальше у меня таких сюрпризов не будет.
Shish Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Мда, дырявый бензобак это сильно
ann-todosenko Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 помимо бензобака еще кучу всяких косяков по ходовой.Короче....лучше было бы с рук покупать.....Салон блин!!!!!!!!Оффицальный дилер.........тьфу!!!!!!!!!!!
t00 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 расскажу про свое общение с нордавто: собирался покупать в норд-авто, почитав эту тему, решил что это один из самых добропорядочных салонов. покупать собирались лоукост, повесить защиту картера, антикор и сигналку с обраткой прямо в салоне. позвонили, договорились с менеджером, сказали лоукост нет, надо заказаывать по задатку. приехали, стали оформлять документы (а в этот день как раз было подорожание матизов на 8тр), менеджер пошла уточнять к директору по поводу того сколько стоит лоукост, 200 или 199тр. вернувшись, она сказала что по словам директора лоукосты до конца 2011 года не заказывают, т.к. слишком много заказов. после этого она сразу стала наглейшим образом впаривать комплектацию делюкс 2010 г.в., с заоблачной скидкой в 10тр+2%, если мы купим у них допоборудования чуть ли не на 50т.р. поскольку на тот момент мы уже почти полтора часа сидели слушая их нуднячую музыку и хотелось побыстрее разобраться с машиной, стали интересоваться "впаренной" машиной. на вопросы где машина стояла с ноября 2010 менеджер отвечала весьма уклончиво, якобы не под открытым небом, но и скаазать где не смогла. ушли оттуда пообещав "подумать" над предложением, по пути домой заказали машину в автостиле(сатурн), получили через 2 дня в нужной комплектации и с нужными допами. менеджер из норд-авто потом перезванивала, пыталась снова впарить, но была послана в мягкой форме. не знаю уж, правда ли про "разговор с директором" или просто менеджер хотела получить отличные проценты со сбыта старенького матиза в бедной, но дорогой комплектации за полную стоимость, но осадок остался. потрачено часа 4 времени на дорогу туда-обратно, сидение в салоне и тд. после этого имел дело с сервис центром норд-авто (ставил подкрылки+брызговики), т.к. там дешевле на 2тр чем в автостиле. в результате вместо обещанного часа ожидания просидел 2.5 часа, но подкрылки поставили. правда присверлено очень криво, в родные дырки на подкрылках винты не попали, попали рядом. правый подкрылок вообще отходит и болтается. зато салон имел наглость поменять бамажку со своей рекламой на номере, не спросив на это никакого разрешения. особого желания туда ходить больше нет, разве что очень сильно припрет жизнь по деньгам, - сервис у них реально дешевле.
balamutick Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Купил максимальный доступный матиз, плюс такой нехиленький-нехиленький набор допов на круглую сумму у них. Съезжу завтра к ним ещё раз с машинкой, ткну в ряд вещей, если адекваты, то просто распишу плюсы и минусы покупки у них. Если будут нос ворочить, отнекиваться и так далее, то составлю максимально подробный рассказ про мою покупку у них и клубом оценим их поведение.
dolphin27 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Решил поделиться личными впечатлениями о покупке Матиза в Петербурге. 1. Почему Матиз? История начинается с того, что моя жена получила права. Машина в семье есть, но она подо мной. Потому начался длительный процесс пропила. Длительный потому, что на первую машину я озвучил жене цену 250000р. Когда стали смотреть вторичный рынок компактных автомобилей (с приоритетом на Opel Corsa или VW Polo), то стало ясно, что нормальной машины за такие деньги практически не найти (нам не попалось). Самое лучшее, что удалось увидеть - VW Golf 2003 года за 345000 (1.6 бензин, климат, 8 подушек, отличное состояние). Эту машину можно было смело брать, но таких денег тратить не хотелось. Время шло, и меня начали аккуратно приводить к мысли о Матизе (дешево и сердито). Именно против Матиза у меня ничего не было, тем более, что в Корее в 2002 году я на таком немало поездил, и хорошо знал, что даже с автоматом едет он вполне прилично. Покупать подержанный не хотелось - я бывал на заводе КИА в Кванжу, и достаточно много знаю о корейских автомобилях тех лет. А тут даже не Корея. В общем, сдался: если машинка понравится - возьмем новый (как раз комплектация за 233000 вписывалась в озвученную сумму). 2. Кастинг Матиза Смотреть поехали в Автостиль (Комсомола, 5/2). На тест-драйве машинка жене понравилась, а я даже вполне комфортно разместился сзади. Тут же выяснилось, что брать без ГУРа машину для девушки бессмысленно: понятно, что в движении ладно, но в режиме парковки рулем интенсивно крутить не получится. Так отпал тот вариант, ради которого мы потратили часть субботнего вечера. Стало ясно, что оптимальный вариант - это МХ за 276000 с кондиционером (я не привык экономить на комфорте) и ГУРом. 3. Покупка Разговор с менеджером в салоне совершенно не понравился: 1). Нас привлекла акция Всё включено! (http://avtostyl.ru/tickets/allin) за 9000р. Но оказалось, что в нее входит только антикор днища, а за остальное изволь добавить 4500р, т.е. 13500; 2). Как мне сказали в салоне - в эту стоимость не входит СИРЕНА (изволь еще тысячу накинуть). На мой вопрос в чем тогда смысл такой сигнализации менеджер ответить затруднился; 3). Цены на остальное доп оборудование какие-то непонятно высокие: - локера - 3500 - защита картера - 3500 - обогрев зеркал (который настоятельно советовал менеджер) - 2500 Вернувшись домой я без труда выяснил, что если купить все это в другом месте, то можно сэкономить примерно 7500. И вот в процессе поисков я набрел на сайт салона Норд-авто с их действовавшей тогда акцией "Приобрети Матиз и подготовь его к зиме" (http://www.nord-auto.net/actions/priobreti_matiz/), согласно которой за 8000р мы получали: сигнализацию, ПОЛНЫЙ антикор DINITROL, обогрев сиденья, обогрев зеркал и комплект ковриков. В общем, лучшее предложение из всех, которые я видел. В общем жена туда позвонила, все выяснила, и в понедельник мы с нею встретились у Московских ворот, я получил денег в банке (типа на всякий случай), и мы поехали в Норд-авто. Салон понравился - никто ни на что не уговаривал, сводили на площадку показать единственный имевшийся в наличии черный Матиз. Тут я осознал, что показать жене маленькую машинку в салоне - это примерно то же, что дать в руки щенка или котенка: отобрать уже невозможно, если дорого спокойствие в семье. Мы сели за стол и быстро обо всем договорились - мы подписали договор, я сходил в кассу внес 275000 и на том мы салон покинули. Помимо перечисленного доп оборудования мы решили заказать и регистрацию за 6700р. 4. Ожидание: впечатления о работе салона Пока ждали машину сформулировали недостатки в работе салона :): 1). Выяснилось, что ожидание ПТС - как минимум неделя. То есть уехать на своей машине в день покупки Вам ни в коем случае не удастся. По мне это неудобно; 2). Более того, когда ПТС приходит в салон Вы должны туда ехать подписываться, потом они регистрируют машину, и на следующий день Вы едете туда снова за машиной. Поэтому я решил ставить на учет машину самостоятельно: ехать туда в третий раз мне не улыбалось - живем далеко; 3). Кому как, а для меня невозможность оплатить машину банковской картой - серьезный недостаток. В салонах VW, например, на такое вполне можно договориться. 5. Получение авто Вот тут все было просто превосходно. В понедельник наш менеджер позвонила нам сообщить, что ПТС приехал. Так как ставить на учет решили сами, на вторник в обед договорились забрать машину. Приехали в 13-30, машина уже стояла в салоне, выдающий менеджер быстро помогла проверить все, что можно проверить на месте (еще я провел рукой по низу дверей, порогам и пр - изо всех щелей вытек антикор). Тут можно сформулировать положительные моменты общения с менеджерами: 1). Всегда звонят тогда, когда обещают; 2). Все бумаги были уже заполнены, оставалось только дату проставить и подписи поставить - все было очень быстро, буквально 15 минут; 3). Менеджер аккуратно разложила бумаги в 2 конверта - один нам, второй для предъявления в МРЭО. Понятно, им не очень понравилось, что мы даже ОСАГО у них не купили, но на отношении к нам это не отразилось; 4). Приятные мелочи: красочный буклет, ручка/блокнот... Ерунда, а приятно; 5). За доп оборудование можно расплатиться картой. Когда находишься в салоне Ауди к этому относишься как к должному (и то бывает забывают перезвонить), но в салоне дилера Уз-Дэу - не ожидал. Регистрация прошла элементарно: рядом с салоном находится МРЭО (Киевская ул), куда мы через 20 минут и приехали. Благодаря тому, что все документы были приготовлены, быстро сдались и через 55 минут уехали оттуда с новенькими номерами и талоном ГТО на три года. 6. Цена вопроса: Автомобиль Матиз МХ - 275000р Антикор + сигнализация + обогрев водительского сиденья + обогрев зеркал + коврики = 8000р Локера - 1800 с установкой Защита картера - 2350 с установкой Активатор замка двери - 1200 Регистрация + ТО - 5200 ОСАГО - 5400 р Итого: 275000 + 13350 + 10600 = 298950 р. Понятно, что не все перечисленные траты так уж необходимы, но это мой выбор. Вот так. Надеюсь, кому-нибудь что-нибудь из изложенного пригодится.
Варюня Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 А скидку если не секрет сколько вытянули?
Mary-Anna Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) А скидку если не секрет сколько вытянули? Я вытянула 10 т. Не слишком много, но что-то. :) А вы? ;) Решил поделиться личными впечатлениями о покупке Матиза в Петербурге... Выяснилось, что ожидание ПТС - как минимум неделя. То есть уехать на своей машине в день покупки Вам ни в коем случае не удастся. Сколько в итоге ждали? У меня неделя на исходе, и по ходу дело затягивается еще на полнедели :mad: Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Mary-Anna
dolphin27 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Скидка как и у большинства - 1000р. Вы видимо гораздо более везучий человек. :) Впрочем, я вообще в предварительных расчетах ее не учитывал. Ждали как (я и написал) ровно неделю: в понедельник часа в 4 оплатили, во вторник в 2 забрали.
Mary-Anna Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Зато с ожиданием мне повезло меньше.)
Shish Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Друг нашего клубня покупал себе Матизку в Норде и втянул скидку от УзДэу в размере 30 тр! :yahoo: Вот это подвезло
balamutick Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Друг нашего клубня покупал себе Матизку в Норде и втянул скидку от УзДэу в размере 30 тр! :yahoo: Вот это подвезло У нас с вами не общий ли друг ? Именно я вытянул 30 т.р., даже менеджеры прифигели, везуха. Но я на радостях, развёл сам себя на звукоизоляцию и ещё по мелочи. Но куча ложечек дёгтя есть. Это категорически не антиреклама и наверняка я посоветую знакомым там покупать и сам там обслуживаться буду, если ряд косяков и недоработок сервисменов и менеджеров не будет возникать. 4. Ожидание: впечатления о работе салонаПока ждали машину сформулировали недостатки в работе салона : 1). Выяснилось, что ожидание ПТС - как минимум неделя. То есть уехать на своей машине в день покупки Вам ни в коем случае не удастся. По мне это неудобно; Нам сказали, что не раньше чем 3-5 дней (банковских, ну т.е. неделя). Звонил где-то на 8-ой день, пытался узнать у менеджеров состояние машины. В первый раз сказали, что заняты другим клиентом, попросил перезвонить как освободятся. Не перезвонили. Перезвонил через часа два сам (на сотовый), сказали, что занят и не может говорить... Не стал беспокоить до окончательной даты. В понедельник наш менеджер позвонила нам сообщить, что ПТС приехал. Так как ставить на учет решили сами, на вторник в обед договорились забрать машину. А мне позвонили в тот день когда по договору должны уже отдать машину и сказали, что она будет не раньше чем через 4 дня, а то и через 5, так как задержалось доп оборудование, на вопрос, почему не начали делать раньше, сказали, что разбирать машину проще когда всё сразу ставится, чем сначала одно, потом другое, но по моему мнению, если у них косяки, что они по договору не могут успеть в 10 (!) банковских дней (т.е. 14 дней календарных), то могли бы и два раза перебрать, но разозлило не это, а то, что ЭЛЕМЕНТАРНО не позвонили, как только стало понятно, что допа нет и установить его к сроку не успеют. Я реально рассчитывал автомобиль получить к ОБЕЩАННОЙ дате в дней 7 календарных (устно) и уж в самом крайнем случае, если аврал, авария и глобальный потоп, то получить его по установленным договором сроке в 10 банковских дней (14 календ.). Приехали в 13-30, машина уже стояла в салоне, выдающий менеджер быстро помогла проверить все, что можно проверить на месте (еще я провел рукой по низу дверей, порогам и пр - изо всех щелей вытек антикор). По антикору проверял, самые критичные места реально пролиты, да так, что льёться и сочиться из дверей, порогов в подкапотном пространстве. Вот тут реально не обманули. Визуально без детального досмотра, сделали хорошо. Но тут как раз доверяй, но проверяй, на форуме на Норд по теме антикора видел жалобу. Тут можно сформулировать положительные моменты общения с менеджерами:1). Всегда звонят тогда, когда обещают; У меня категорически не так. Либо намерянное неуважение, либо выборочное раздолбайство, не знаю. Приходилось самому по поводу всего беспокоиться и втыкать немножко менеджерам, чтобы делали свою работу. Они реально в отличии от других салонов (был ещё в трёх), адекватные, т.е. ничего не заставляют и не навязывают купить, добродушные, хотя бы немного (но ИМХО недостаточно) разбираются в автомобилях, имеют чувство юмора, иногда немного черноватое :-) 2). Все бумаги были уже заполнены, оставалось только дату проставить и подписи поставить - все было очень быстро, буквально 15 минут; 15 минут ? Это не менеджеры ли из салона пишут ? Конечно не 3 часа было, но 15 минут это как-то вообще быстро, договоры надо и почитать. Плюс туда сбегают, ксерокопию сделают и так далее. 3). Менеджер аккуратно разложила бумаги в 2 конверта - один нам, второй для предъявления в МРЭО. Понятно, им не очень понравилось, что мы даже ОСАГО у них не купили, но на отношении к нам это не отразилось; Их страховщик ну так настаивал на КАСКОдёрстве, это просто что-то... я еле стерпел вежливо отказываться. Про ОСАГО у них, его попросили сделать перед тем, как оформить через них ТО и Регистрацию в ГАИ. 4). Приятные мелочи: красочный буклет, ручка/блокнот... Ерунда, а приятно; Полная фигня, нафиге не нужная. Буклет красивый, но его посмотрел и выкинул. Ручки у них должны(если они вообще выпускают ручки со своей рекламой) в самом салоне лежать фирменные, в доступном для "кражи" клиентами месте :-) 5). За доп оборудование можно расплатиться картой.Когда находишься в салоне Ауди к этому относишься как к должному (и то бывает забывают перезвонить), но в салоне дилера Уз-Дэу - не ожидал. Когда находишься в гаражном кооперативе солнышко, по продаже поддержанного автохлама, не ожидаешь хоть какого-то уровня сервиса, а когда люди скорее всего не зарплату дворника получают, то есть надежды, что они завели себе органайзер хотя бы самый дешёвый, который при наличии плохой памяти или суматохи дел, помогает не забыть важных вещей по работе. Регистрация прошла элементарно: рядом с салоном находится МРЭО (Киевская ул), куда мы через 20 минут и приехали. Благодаря тому, что все документы были приготовлены, быстро сдались и через 55 минут уехали оттуда с новенькими номерами и талоном ГТО на три года. Мне ну очень-очень хотелось выехать из салона без лишних заморочек, тем более, что мне подкинули денег, чтобы всё оформить. Так вот эти 6700, даются просто на руки, без каких-либо расписок и чеков. Т.е. я отчитаться по ним никак не смог, куда я дел 6700 рублей. По большому счёту, можно на 1 час напрячься и сэкономить тысяч так 5 как понимаю. Машину смотрели при отдаче, нехилый такой задир на бамере, спрашиваем что такое ? Отвечают, что такая с завода. Спрашиваем про щели между бампером и кузовом, говорят, что у всех так, показываем 4 стоящих рядом в салоне без этого, молчание, переспрашиваем, вздох и молчание. Настойчивые попытки добиться ответа, приводят к тому, что говорят, что не у всех, но типа нормально так, узбеки не европейцы, руки малость кривые и т.п. Или вообще идите хрен знает у кого узнавайте на сервисе, кто это мог сделать и как, или бодаться-ругаться, спорить судиться или забить болт, конечно некоторые скажут придирка, но царапины, сколы ожидаешь от ПОДДЕРЖАННОЙ, а не от новой машины за кровные и для среднего россиянина, не средние деньги. Просто царапины по кузову, снижаю продажную стоимость авто потом. А уж в салоне авто чиркаши разные нашёл, то там, то там, на это просто забил, так как в процессе обычной эксплуатации сам на чиракешь. Не поставили задний спойлер, на вопрос почему, вызвали мастера, тот объяснил, что он бракованный и он под свою ответственность, отказался его ставить, так как может потом отойти, в принципе и без него можно прожить, тут вообще не расстроился, но для приличия наверное можно было и позвонить. Передний спойлер-мухобойка торчит над капотом, он привинчен на такие изогнутые скобы, цепляется снизу капота изнутри, чтобы "не тарабанил" прилеплен двухсторонним, резиновым "скотчем", придя забирать машину увидели его отлепленным, спросили, должно быть так или нет, сказали поправят, налепили ещё скотча второй слой, держится. Через сутки обнаружил, что опять отклеилось... балин... за 400 рублей это, НЕДОСТАТОЧНАЯ УСЛУГА. И в такой мелочи ставит нехилое подозрение, на другой сервис... Сигналка установленная у них, первое время всё время ложно срабатывала на открытие двери, при абсолютно закрытых дверях и отсутствии каких либо вибраций.Тема про это. Самое главное, за что наверное неплохо бы заставить менеджеров\или сервис мастера, из своего кармана доплачивать и под личную финансовую ответственность проверять, это то, что меня заверяли, что бензина там залито эдак два литра и доехать до заправки я точно смогу. Каково же было моё удивление и гнев когда я выехал от них, развернулся в обратную сторону, чтобы доехать до ближайшей заправки и встал проехав всего метров 400 от салона, без бензина, да ещё в опасном месте за закрытым поворотом. Твою дивизию, разЪети !!! Был очень зол. Как так можно экономить ? Очень хорошо, что вместе со мной был клубень отсюда и он взял меня на буксир, пришлось ЗАО выставлять, который тоже чуть не снесли и всё это позорно, почти напротив салона, В ЧАС ПИК !!! Так что кто будет покупать, приходите к ним сразу с вонючей канистрой, ставьте на стол, со словами, слышал тут не доливают... И до подписывания "акта приёма-сдачи" берёте в охапку менеджера или другое ответственное лицо и с ним едете до заправки, если встанет раньше, то пусть толкает вручную. Резюме: покупкой доволен и цены неплохие по городу, но цены не должны давать повода что-то недоделывать или поставлять услуги не достаточного качества. И повторно, я бы стал там покупать. Но посмотрим, что там с гарантийными обязательствами будет и как ТО будет проходить.
Mary-Anna Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 У нас с вами не общий ли друг ? Именно я вытянул 30 т.р., даже менеджеры прифигели, везуха. Но я на радостях, развёл сам себя на звукоизоляцию и ещё по мелочи. Но куча ложечек дёгтя есть. Это категорически не антиреклама и наверняка я посоветую знакомым там покупать и сам там обслуживаться буду, если ряд косяков и недоработок сервисменов и менеджеров не будет возникать. Меня это как-то пугает. :( Тоже обещали неделю, теперь говорят, только на следующей. Допов заказала по минимуму (антикор, защита картера, сигнализация, обогрев зеркал и сиденья), надеюсь, из-за этого дополнительной задержки не будет. Про сигнализацию совсем не радует и про зеркала слышала, что не очень хорошо делают, подсоединяя к обогреву заднего стекла (будут делать именно так)
Shish Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 У нас с вами не общий ли друг ? Так точно!!
balamutick Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Меня это как-то пугает. :( Тоже обещали неделю, теперь говорят, только на следующей. Не дрейфить !Всё будет ОК. Считайте долгие сроки ожидания, расплатой за то, что у них достаточно выгодные предложения. Про бензин, про бензин не забудьте сказать ! Пусть лучше теперь всем будут по 5 литров дарить, чем кто-нибудь ещё раз встанет, не доехав до ближайшей заправки ! Допов заказала по минимуму (антикор, защита картера, сигнализация, обогрев зеркал и сиденья) Я бы сказал, это важный минимум. У меня то шумоизоляция подвела, её не было, машина к срокам не успевала и все молчали. Но от шумки теперь просто тащусь. Про сигнализацию совсем не радует и про зеркала слышала, что не очень хорошо делают, подсоединяя к обогреву заднего стекла (будут делать именно так) К обогреву заднего стекла, по моему все и везде подсоединяют, тут чисто конструктив, что это завязано на кнопку без реле (подробнее и точнее, лучше читать на форуме). Вроде как просто надо вручную выключать, как они подогреются и всё будет ОК.
Shish Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 К обогреву заднего стекла, по моему все и везде подсоединяют, тут чисто конструктив, что это завязано на кнопку без реле (подробнее и точнее, лучше читать на форуме). Вроде как просто надо вручную выключать, как они подогреются и всё будет ОК. Это не конструктив, а элементарная лень поставить разгрузочное реле :ws: Известно же, что кнопка не очень надежна на моте, так какого рожна на нее еще вешать дополнительную нагрузку?! Кнопка будет чаще умирать, будут больше делать по гарантии, а расплачиваться будет завод. Они интересно в курсе, что их дилер ваяет им в убыток )) ?
balamutick Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Это не конструктив, а элементарная лень поставить разгрузочное реле :ws: Это на заводе не сделали, значит конструктив. На заводе пожалели "3 рубля" на реле, теперь сами же и расплачиваются. А касаемо нагрузок, оно неплохо и без зеркал в этом месте портиться. Я вот теперь в раздумье, как быть, чтобы переделать по правильному и не потерять гарантию. Добавлено(тут катался к ним): на регистратор заснял пару своих мелких нарушений, но совпало, что и путь к ним заснял, кто поедет, пригодится, визуально знать, где оно да как. http://www.youtube.com/watch?v=ZbF8fjtPB7g Изменено 24 декабря, 2011 пользователем balamutick
Mary-Anna Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Не дрейфить !Всё будет ОК. Считайте долгие сроки ожидания, расплатой за то, что у них достаточно выгодные предложения. Про бензин, про бензин не забудьте сказать ! Пусть лучше теперь всем будут по 5 литров дарить, чем кто-нибудь ещё раз встанет, не доехав до ближайшей заправки ! Я бы сказал, это важный минимум. У меня то шумоизоляция подвела, её не было, машина к срокам не успевала и все молчали. Но от шумки теперь просто тащусь. К обогреву заднего стекла, по моему все и везде подсоединяют, тут чисто конструктив, что это завязано на кнопку без реле (подробнее и точнее, лучше читать на форуме). Вроде как просто надо вручную выключать, как они подогреются и всё будет ОК. Спасибо. Про бензин обязательно скажу. :evil: У меня сегодня 10 дней (правда, календарных) как раз прошло :ws: Сказали, машинка готова, только ПТС ждут :beach: Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Mary-Anna
Mary-Anna Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Спасибо. Про бензин обязательно скажу. :evil: У меня сегодня 10 дней (правда, календарных) как раз прошло :ws: Сказали, машинка готова, только ПТС ждут :beach: И вот только сегодня, наконец, это случилось - прошло 2,5 недели. Бензина до заправки хватило :) Однако на капоте была царапина :( Сейчас сил ждать уже не было, поэтому занесли в акт, потом поедем на перекраску.
Mary-Anna Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Ура, поздравляю! :yahoo: Спасибо! :yahoo:
sdvsbb Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Оплатил у них машинку 27 декабря полностью, так и жду до сих пор... типа ПТС нет... Обманули ) Теперь обещают в двадцатых числах только... Скидку вытянул на 5000р...
balamutick Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Оплатил у них машинку 27 декабря полностью, так и жду до сих пор... типа ПТС нет... Обманули ) Теперь обещают в двадцатых числах только... Скидку вытянул на 5000р... Договор посмотрите, там 10 банковских дней. А 10 банковских дней, если мне не изменяет память, это именно 10 рабочих дней по труд. законод., т.е. каникулы\выходные не входят, т.е. ещё неделю ждать совершенно на законных основаниях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти