леон Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Всем приветик) Сегодня работаю до 7ми(((( А завтра в 2 еду воевать в Артекс!!! так что выходных не будет( А что хотите от Артекса взаимности.
скиталец Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Конечно не хочется об этом думать , но с противоположной стороны , как всегда , будут только вежливые улыбки и слова , - мы Вам перезвоним о готовности а/м ... :oops:
BOB MARLEY Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Несмотря ни на что, этот "Артекс" стал вторым официальным дилером "Мицубиси" в Ростове... Вот как им это удается? Они и с тем, что уже продавали разобраться не могут...
nollek Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Вообщем была я в Артексе!!! Больше я туды ни ногой! Было несколько проблем предъявленных мною: 1. у меня поплавились часы (грешили на электрику) 2. посторонний шум в передней панели, когда на кочках едешь. 3. горит чек 4. полилась вода из омывателя! Приехала к ним уже во второй раз, первый раз мне сказали, что вы опоздали на 10 минут и у нас нет времени! Забрали у меня машинку, написали в бумажке какие работы надо сделать. Начали: 1. Сделали диагностику электрики, все нормально (ЧАСЫ ПОПЛАВИЛИСЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТ СОЛНЦА) но тут я поверю ( часы то работают, а панелька сама только поплавилась. Они мне стали предлагать часы поставить за 1560руб, я вежливо отказалась, оказалось в последствии после проведенных всех работ мне часы поставили, как они обьяснили "бонусом" 2. С посторонним шумом в панели, диагностику на вибро проводили ничего не выдало, на мое предложение поехать по городу с мастером проехаться, вежливо ответили, что давайте в следующий раз т.к. нет свободного времени у мастера, давайте в след раз. 3. горит чек. Ну тут я думаю вы знаете, что мне ответили))))))) О да, это конечно же НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН. То что любит говорить Артекс)))) 4. Забыли посмотреть, смотрели уже при мне на улице, подтянули болтики и сказали, что у Вас все супер. А еще помыли мне машину, не предупредив и содрали с меня за мойку 240. И за все это "счастье" я отдала 2 т.р. и море раздражения. В итоге что-то все равно звенит в панели (там, что то открутилось) в выходные поеду на другой сервис. Чек не горит (влила 95й разбавила бензин) и новые часы)))) которые можно было приобрести и поставить самим, рублей за 500. Я однозначно решила, что 3е ТО делать не буду, эта гарантия просто не нужна!!! Но самое классное, когда я начала задавать вопросы про чек, мне ответили смотря в потолок :"ну вы знаете, так бывает!"
danilainbox Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Всем добрый день! Подскажите, сколько можно просить в Ростове за матиз 2004 года (0,8 Л., ГУР, передние стеклоподъемники, кондиционер) с пробегом 74 тысячи. Не ржавый, из внешних недостатков — царапина ключом на полдвери и на пороге впадина от бордюра небольшая. По внутренностям все нормально, проехал 7 тысяч последних — дырчик не беспокоил вообще ничем, ни одной поломки. Салон не затертый, ухоженный. 2 хозяйки было до меня. Изменено 6 июня, 2011 пользователем danilainbox
BOB MARLEY Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Вообщем была я в Артексе!!! Больше я туды ни ногой! Нолик, ты выбрала красную таблетку. Молодец. Теперь ты вне матрицы. Приезжай в эту среду к 19:00 на нашу клубную встречу - туда приедет наш клубный мастер, который от нехрен делать разбирает-собирает свой Матиз на скорость с завязанными глазами. Переходи на обслуживание к нему - будешь счастлива, я тебя уверяю! ;)
SooL Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 danilainbox, поизучай цены на Авто.ру и прикинь, что и по чём сейчас предлагается.
ВикторМ Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 При въезде в Ростов что-то зацокало в переднем правом (вроди бы) колесе и появилась вибрация(легкая на 100км/ч). Что бы это могло означать? В итоге стою под Аксайской Мегой...
ВикторМ Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) я приеду!)))) Просто интересно: :oops: на чье сообщение это ответ? :oops: Примечание: когда появился цокот и вибрация - на управлении больше ничего не повлияло. Вправо не тянет - просто заехал под Мегу. Шопингом заняться. Может, кто-то сталкивался с таким (появился цокот и вибрация)- подскажите, на сколько это серьезно. Изменено 7 июня, 2011 пользователем ВикторМ
gens Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Вибрация на скорости у меня была из-за дисбаланса колес, грязь на внутренней стороне диска присохла большим куском. И колеса не снимали недавно, гайки затянуты?
ВикторМ Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Вибрация на скорости у меня была из-за дисбаланса колес, грязь на внутренней стороне диска присохла большим куском. И колеса не снимали недавно, гайки затянуты? Проверил - затянуты. Больше безпокоит цокот. Может - гвоздь какой поймал... Хотя давление держит.
miaFF Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 скорей всего камушек в протекторе застрял, бывает такое. а я вот вчера в яму влетела и диск погнула, и теперь как то боязно, по трассе правда не езду но все равно.
леон Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Привет народ,к встрече готовитесь как настроение. Всем добрый день! Подскажите, сколько можно просить в Ростове за матиз 2004 года (0,8 Л., ГУР, передние стеклоподъемники, кондиционер) с пробегом 74 тысячи. Не ржавый, из внешних недостатков — царапина ключом на полдвери и на пороге впадина от бордюра небольшая. По внутренностям все нормально, проехал 7 тысяч последних — дырчик не беспокоил вообще ничем, ни одной поломки. Салон не затертый, ухоженный. 2 хозяйки было до меня. Всем добрый день! Подскажите, сколько можно просить в Ростове за матиз 2004 года (0,8 Л., ГУР, передние стеклоподъемники, кондиционер) с пробегом 74 тысячи. Не ржавый, из внешних недостатков — царапина ключом на полдвери и на пороге впадина от бордюра небольшая. По внутренностям все нормально, проехал 7 тысяч последних — дырчик не беспокоил вообще ничем, ни одной поломки. Салон не затертый, ухоженный. 2 хозяйки было до меня. 89612718072 Николай позвони проконсультируйся может и купит.
vikaloginova1 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Автосервисы Фактически все авторизированные сервисы при автосалонах используют такую порочную практику, как различного рода денежные поборы с потребителей при гарантийном обслуживании автомобиля. Такая практика незаконна, так как противоречит требованиям действующего законодательства о защите прав потребителей. Пример: Потребитель В., сообщил о том, что в авторизированном сервисе автосалона, куда он обратился с целью произвести гарантийный ремонт автомобиля «Газель», ремонт произвели, но потребителю почему–то выставили счет, за выполненные работы и вновь установленные запасные части. Донская ассоциация защиты потребителей, в интересах потребителя В., выставила автосалону требование, в котором обязала автосалон возвратить потребителю в добровольном порядке в десятидневный срок денежные средства, полученные за гарантийный ремонт. Потребителю были возвращены деньги и принесены извинения. Руководство автосалона в сложившейся ситуации поступило мудро, поскольку в случае доведения данного дела до суда, финансовые потери салона были бы в несколько раз больше. Часто в автосервисах не ставят на автомобиль новые запчасти, за которые выставляют счет для оплаты, а ставят бывшие в употреблении. Рекомендации: Чтобы избежать указанной ситуации вы вправе присутствовать при производстве ремонтных работ в цехе автосервиса и наблюдать за всем циклом работ. Данное право потребителю предоставлено п.31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. По окончании работ исполнитель обязан вернуть вам замененные запасные части вашего автомобиля. Часто встречается ситуация, когда в автосервисах, без предварительного согласования с потребителем выполняют дополнительные работы и меняют запасные части, а потом потребителя ставят перед фактом и просят оплатить все расходы. В таком случае вы можете не оплачивать не оговоренные с вами ранее работы и услуги. Закон полностью на вашей стороне - любая дополнительная работа или услуга должна быть согласована с потребителем до ее выполнения. Пример: Вы обратились в автосервис, для того, чтобы заменить масло и масляной фильтр, при проведении работ не присутствовали. В назначенное время вы приехали, чтобы забрать машину, а мастер автосервиса говорит, что дополнительно заменил в автомобиле воздушный фильтр, поскольку, по мнению мастера, он был засорен, и просит оплатить дополнительную работу и стоимость фильтра. Хитрость сервиса в такой ситуации понятна, имеется возможность дополнительно заработать на работе и запчастях. Рекомендации: Вы вправе не оплачивать замену воздушного фильтра, мастер обязан снять новый воздушный фильтр и поставить ваш старый, либо вы можете оплатить только стоимость запасной части, а работу не оплачивать. Следующая ситуация - вы приехали в автосервис, а вам говорят, что пока вы не воспользуетесь одной услугой за дополнительную плату, вам не окажут другую. Пример: Вы приехали в автосервис, чтобы отремонтировать стартер, а вам навязывают за дополнительную плату мойку автомобиля, ссылаясь якобы на то, что по санитарным нормам они не могут ремонтировать грязный автомобиль. Рекомендации: Если мастера не могут ремонтировать грязный автомобиль, значит, автосервис за свой счет обязан его помыть, а не навязывать дополнительную платную услугу потребителю. У каждого автолюбителя наступает такой момент, когда он вынужден продавать свой любимый автомобиль. Поэтому ниже немного о том, как можно потерять деньги и автомобиль, в случае если вы столкнулись с покупателем-мошенником. Пример: В настоящее время процветает такой вид аферы, которую можно назвать «проиграй мне свою машину в карты». Как правило, мошенники ищут частные объявления о продаже автомобилей и встречаются с хозяином, либо знакомятся с «жертвой» понравившегося автомобиля на авторынке. Вроде бы, схема проста, но какая у этого сценария постановка! «Покупатель» приглашает владельца автомобиля в кафе, чтобы там обсудить все вопросы и отметить удачную сделку. Накрытый стол, вокруг «солидные люди» друзья покупателя, ведут бесконечные переговоры и решают дела – безупречность «покупателя очевидна». А дальше ненавязчивое предложение перекинуться в подкидного дурака – карточная игра, как правило, заканчивается тем, что владелец проигрывает свой автомобиль. Есть еще одно развитие сюжета: можно проиграть пол-автомобиля. Но, окажется, что «покупателю» он не подходит, и доверчивый владелец отправляется за долгом. Разумеется, потом не находит ни автомобиля, ни новых друзей. Попасть в такую историю обидно. Но попасть в нее за карточным столом и стопкой «горячительного» - обидно вдвойне. Тут уж пеняйте на себя. Мораль всего этого, стара как мир «не зная брода, не лезь в воду». Рекомендации: Продавайте автомобиль через автосалоны, занимающиеся реализацией подержанных автомобилей, либо если продаете самостоятельно, используйте схему безналичного расчета, т.е. покупатель перечисляет вам денежные средства за автомобиль на ваш лицевой счет, с одновременным переоформлением на него автомобиля и конечно никогда не играйте в азартные игры с незнакомыми вам людьми, какими бы милыми и порядочными они вам не казались, это поможет сохранить вам ваши деньги. Ю. Тишуков, председатель экспертного совета по качеству товаров РРОО «Донская ассоциация защиты прав потребителей
леон Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Гагимарджос! :yahoo: Фотографии КОМУ СКОПИРОВАТЬ!!!!!!!!
anytaaa Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Не грусти, Ростов! Но "Зенит" сегодня в ударе! 3:0! :yahoo:
alenkiy Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Всем доброе утро! :) Ребята, никто не подскажет вот что. Человек был прописан в другом регионе и соответственно машина зарегистрирована там же. А если он там выписался с намерением прописаться в Ростове, сколько у него есть времени, чтобы машину перерегистрировать на наш регион??
скиталец Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Пускай Ваш знакомый зайдёт на сайт Регионального ГИБДД и или на главной странице найдёт ответ , или в разделе " Вопрос-ответ " ( часто задаваемые вопросы ) ... :ok:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти