Евгения Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 :P Горячий привет из Ростова-на-Дону привет)) сумасшедшая кисавтапочках :P
Kirsten Опубликовано 27 июня, 2007 Опубликовано 27 июня, 2007 Вчера забали свою дэу матиз из салона - сегодня к ней привыкала - позитивная машинка :)
sovash Опубликовано 30 июня, 2007 Опубликовано 30 июня, 2007 Вчера забали свою дэу матиз из салона - сегодня к ней привыкала - позитивная машинка :crazy: Наши поздравления с приобретением! :crazy: А машинка - мегарулез! :crazy: У меня на работе уже два покупателя на моего мотю... Как прокачу, так сразу пристают, когда, мол, продавать будешь. :D Только я его им не отда-а-ам :(
Kirsten Опубликовано 6 июля, 2007 Опубликовано 6 июля, 2007 у меня такой вопрос - когда включаю кондиционер, а на улице слишком жарко машинка особенно на подъеме начинает медленно умирать - на какой передаче нужно взбираться в горку и кто может сказать как вобще правильно переключать передачи - ну первая понятно, на скольки примерно нужно переходить на вторую третью и так далее
sovash Опубликовано 6 июля, 2007 Опубликовано 6 июля, 2007 ..... и кто может сказать как вобще правильно переключать передачи - ну первая понятно, на скольки примерно нужно переходить на вторую третью и так далее http://matizclub.net/index.php?showto...%E5%E4%E0%F7%E8 Вот по этой ссыле народ давно обсуждает когда кто переключается 8) Выбирайте себе технику переключения по душе :lol:
·°КиСа в Т@пОчкАх°· Опубликовано 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) Евгения :crazy: Изменено 9 июля, 2007 пользователем ·°КиСа в Т@пОчкАх°·
Александр М260 Опубликовано 12 июля, 2007 Опубликовано 12 июля, 2007 Прям счас обклеиваеЦа строительным скотчем "морда лица" еще одного салатика:-)))), который пойдет в пробег, типа домой:-))), по маршруту Москва, Молодогвардейка - Ставрополь. Создавайте Ставропольскую фракцию:-)))))
SooL Опубликовано 18 июля, 2007 Опубликовано 18 июля, 2007 Arch, откуда диски и сколько стоят? Всем ростовским привет. Пока поломалась машина и появилось свободное время, хочу поделиться своими впечатлениями о своей машине, черном Spark-e автомате. Итак, была задача, купить недорогой автомобиль с автоматом (жена душу вынимала). Варианты бали такие: Daewoo Matiz, Hyunday Accent и Chevrolet Spark. Матиз не понравился простотой комплектации и сборкой, Акцент оттолкнул серым салоном и большим расходом (с автоматом более 11л), а вот Спарк подкупил своей комплектацией и внешним видом... До Спарка управлял год нашей народной маркой ВАЗ (2105). Намучался с этим конструктором на колесах вдоволь! Нах..! Продал. Купил в марте Спарк. Сразу поставил защиту двигателя, брызговики, купил родные коврики, установил сигнализацию, поставил номерочки "333". Осталось сделать тонировку, купить диски и заменить проигрыватель (пора бы уже MP3, вместо обычной CD ставить)... Из того, что мне не понравилось в машине: 1) Жесткий пластик панели и дверей; 2) Родные динамики (открутил задние 4"Х6" динамики, тупо положил 2 колонки от центра в багажник, перекинул баланс звука 60% на зад, так и катаюсь; объем багажника из мини превратился в микро...) 3) Расход топлива по городу около 7л на 100км. И это-то на объем 0,8л!!! Прожора! (всегда заливаю 92) 4) Кондиционер в городе ну ооочень влияет на динамику (впринципе, как и на трассе при обгоне)! Но в час пик похрену! Сиди и охлаждайся! 5) На серпантинах, передняя левая стойка прилично перекрывает обзор, что не очень удобно. О плюсах писать не буду, потому что все остальное меня устраивает. В городе очень удобна и маневрена. Обладатели наших авто (не всех, но 9-ки, 10-ки в том числе) очень злятся, когда я стартую первее их или же с ними вровень, а им приходится обгонять меня уже в процессе движения(я не говорю, что Спарк быстрее, он просто шустрее на "кик-дауне", где-то до 80км/ч, потом разгон растяяягивается). Итак, что может эта "машина-кубометр пространства" (для любознательных): 1) Без проблем ехать полностью загруженная (багажник + 4 пьяных пасажира + трезвый водитель (жена)); 2) Ехать по трассе на 92 бензине с крейсерской скоростью 120-130км/ч, на обгонах разгоняясь до 140 км/ч (Напомню, для автомата написано, максимум - 135 км/Ч. Но! Издеваясь над машиной я все же с горки разогнал ее до 152(!!!) км/ч. Мент, остановив меня на скорости 138 км/ч, умолял меня не гнать на этой "инвалидке", но честно взял с меня 300 рублей, сказав: "Санек, и помни - тебя ждут дома!"); 3) Докручивать двигатель на "Кик-дауне" до 6500 оборотов, а третью скорость до 120 км/ч (не думал, что автомат позволяет так над собой и двигателем издеваться); 4) А еще она может ломаться! На 5070км своей жизни автомат приказал долго жить! Вытекло масло и последовала неадекватная работа коробки (и хоть бы одна лампочка неисправности загорелась! Нет же, езжай дальше - всё нормально!)! ...Ехал из Ростова в Сочи по работе (В Краснодарский край часто матался на ней), в 4 утра, за 68 км до Краснодара я остановился на АЗС, и вызвал эвакуатор. Напомню, что по программе GM ASSISTANCE, вы имеете полное право позвонить в диспетчерскую в Москве и вам бесплатно(!) вызовут эвакуатор до ближайшего сервиса Chevrolet! Но не обольщайтесь, бесплатные только 80км, остальное за ваш счет. В сервисе приняли машину (в субботу утром), через 2 дня пришел ответ (сокращенно): -Разрушение произошло изнутри, заказали детали, но сколько они будут идти, неделю, месяц или два, не скажем, потому что впервые заказываем такие детали! Наверное, я первый с такой поломкой в Краснодаре. Счастливчик! Жду уже 12 дней... Совет: всегда возите с собой бумажку GM ASSISTANCE и сервисную книжку, я из-за нее повторно возвращался в Краснодар. И не ломайтесь!
Demfi Опубликовано 18 июля, 2007 Опубликовано 18 июля, 2007 Круто. У меня даже такой бумажки нет. И гарантии у меня нет :blink:
arch Опубликовано 19 июля, 2007 Опубликовано 19 июля, 2007 Arch, откуда диски и сколько стоят? диски с «Фортуны», стоят 6500 за комплехт
Минёр Опубликовано 19 июля, 2007 Опубликовано 19 июля, 2007 2) Ехать по трассе на 92 бензине с крейсерской скоростью 120-130км/ч, на обгонах разгоняясь до 140 км/ч (Напомню, для автомата написано, максимум - 135 км/Ч. Но! Издеваясь над машиной я все же с горки разогнал ее до 152(!!!) км/ч. Мент, остановив меня на скорости 138 км/ч, умолял меня не гнать на этой "инвалидке", но честно взял с меня 300 рублей, сказав: "Санек, и помни - тебя ждут дома!"); 3) Докручивать двигатель на "Кик-дауне" до 6500 оборотов, а третью скорость до 120 км/ч (не думал, что автомат позволяет так над собой и двигателем издеваться); 4) А еще она может ломаться! На 5070км своей жизни автомат приказал долго жить! Похоже, морально Вы к этому были готовы. На 6-й тысяче запороть коробку?!!!!!
Demfi Опубликовано 21 июля, 2007 Опубликовано 21 июля, 2007 (изменено) Привет всем. Видео встречи Ростовского ДэуКлуба http://loadup.ru/video/view/?id=v645322b58 Изменено 25 июля, 2007 пользователем Demfi
Минёр Опубликовано 26 июля, 2007 Опубликовано 26 июля, 2007 Не то, что бы, но всё же! Я же не писал, что я езжу так постоянно, просто проверял пределы возможности машины. Обнаружил. Ну, спасибо, что поделился опытом. Вот на что способен человек ради одноклубников :) . Я, правда, чувствую эти пределы ушами и, пардон, жопой. Машинка-то родная, жалко. :)
SooL Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 На самом деле, я не верю, что поломка стала прямым следствием нескольких "опытов" над машиной. В сервисе сказали, что от вибрации открутился какой-то болт внутри, что и послужило причиной дальнейшей поломки коробки. А вообще, всем известно, что если в паспорте машины написано одно, то она может намного больше. Посмотрите на наш автопром, например... )))
Минёр Опубликовано 20 августа, 2007 Опубликовано 20 августа, 2007 На самом деле, я не верю, что поломка стала прямым следствием нескольких "опытов" над машиной. В сервисе сказали, что от вибрации открутился какой-то болт внутри, что и послужило причиной дальнейшей поломки коробки. А вообще, всем известно, что если в паспорте машины написано одно, то она может намного больше. Посмотрите на наш автопром, например... ))) Оно можа и так. И запас прочности, понятно, есть. Но он существует для критич. ситуаций. Измерять его не вижу смысла. Я только приехал из Абхазии :( . Да, помучал манюню на серпантинах, но тапку на малых передачах не давил. Полностью загруженная после 60 на 3-й в горку легко. И поездку машина перенесла блестяще. Знаю есть мнение, что лучше перекрутить обороты, чем недокрутить. Я с этим не совсем согласен, машину надо чувствовать. Тахометра нет. У каждого своя правда. :)
Администраторы Женюсик Опубликовано 20 августа, 2007 Администраторы Опубликовано 20 августа, 2007 Эх ребята... Буду у вас в гостях 23-24. Прилетаю вечером 23-го. Утром 24-го провожу тренинг и в тот же день вечером обратно в Москву домой... Жаль что скорее всего не удасться ни с кем встретиться из клубней :(
SooL Опубликовано 20 августа, 2007 Опубликовано 20 августа, 2007 Оно можа и так. И запас прочности, понятно, есть. Но он существует для критич. ситуаций. Измерять его не вижу смысла. Я только приехал из Абхазии :( . Да, помучал манюню на серпантинах, но тапку на малых передачах не давил. Полностью загруженная после 60 на 3-й в горку легко. И поездку машина перенесла блестяще. Знаю есть мнение, что лучше перекрутить обороты, чем недокрутить. Я с этим не совсем согласен, машину надо чувствовать. Тахометра нет.У каждого своя правда. :) У меня Спарк и тахометр там стоит. Да и коробка-автомат не дает издеваться над собой, переключая передачи, где-то в районе 3000 оборотов. За исключением, правда, кик-дауна, когда она специально может не переключать передачу, вплоть до 6500 оборотов, выжимая из передачи максимум. Но ведь для чего-то же этот режим придуман! А дороги у нас в городах иногда заставляют этим пользоваться. Эх ребята...Буду у вас в гостях 23-24. Прилетаю вечером 23-го. Утром 24-го провожу тренинг и в тот же день вечером обратно в Москву домой... Жаль что скорее всего не удасться ни с кем встретиться из клубней :) И где чего тренингуешь? Сегодня уже полтора месяца, как машина в ремонте. Еще не все запчасти пришли... Не знаете, ходить полезно?
Администраторы Женюсик Опубликовано 20 августа, 2007 Администраторы Опубликовано 20 августа, 2007 И где чего тренингуешь? В магазине М.видео (честно говоря не знаю в каком из них именно) буду проводить тренинг менеджеров и директоров по управлению ассортиментом аксессуаров... Но будут не только ростовчане, но и несколько человек из Краснодара... Может еще кто-то из каких-то южных городов, пока не знаю... Сегодня уже полтора месяца, как машина в ремонте. Еще не все запчасти пришли... Не знаете, ходить полезно? :( Я уже второй месяц пешком и ничего, не жужжу. Ходить конечно полезно, но не так приятно как ездить...
SooL Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 Сегодня, проезжая из Геленджика в Ростов заехал в Краснодар, итог: всё, что было ими заказано пришло и установлено, но вот незадача (читай, не тут-то было)... выяснилось, что теперь течет маслянный насос... заказали, ждут и мило улыбаются! Но!!! Вот такое сделал наблюдение! Машина стоит на ремонте в сервисе салона "Мастер-сервис", входящей в группу компаний GEDON, машину покупал в Ростове в "Астра-Авто", входящую в ту же группу компаний (причем, как сказал работник в Краснодаре - Ростовский сервис является головным по югу России). Так вот, пока машина почти 2 месяца стоит в ремонте, то я подумал, а не поставить ли у них сразу тонировку и диски на колеса (неплохие у них лежат). Подошел со знакомым (он на днях купил Лачетти седан в "Астра-Авто" и сразу там затонировал за 4000 рэ) к стойке и спросил сколько будет стоить тонировка (до этого я интересовался в Астре и мне озвучили тоже 4000 рэ, но копеек у меня на тот момент не было), так вот мне отвечают - 7000! Знакомый спрашивает, а Лачетти? -8000! На вопрос, а почему у вас в одной и той же по-сути конторе цены в 2 раза выше, они глупо улыбались и мямлили что-то про политику руководства... После этого я мило отказался от их услуг... Мда, по-ходу в Краснодаре идёт развод народа!
Минёр Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 Но ведь для чего-то же этот режим придуман! Только для использования в ЧС, например, резкого обгона. Для выпендрежа или рейсинга нужна механика, лучше прокачанная.
SooL Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 [quote name='Минёр' date='26.08.2007, 18:25' post='224167' Для выпендрежа или рейсинга нужна механика, лучше прокачанная. Одной прокачанной механики тут не хватит..., а вообще много народу на автомате (разных марок автомобилей) знаю, они тоже не прочь побаловаться кик-дауном, всё же в большом городе живем, а такие сумасшедшие водители, как в Ростове, всё же заставляют им пользоваться довольно часто. Я думаю, что разработчики коробок тоже учитывают подобные факторы.
Angela01 Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Ну и что за ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ?! У кого депрессия? у нас все хорошо. Че-то мой новый Матиз гудит сильно.... Напрягает это. Пластик весь дребезжит. Это у всех так , либо мне такой гаденыш попался? Товарищи, сколько у кого бензина жрет? город и трасса? У меня комбинированный режим получается 8,3... Вот думаю, ни до хрена ли :yahoo:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти