Ol'ga Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Как всегда,неожиданно выпал снег. Машины сползали по скользкому уклону дороги, сталкиваясь, останавливались и так 100 раз. Это было вчера 24.03.11.около18.00 вечера в районе Купчино-Шушары. Должны ли дорожные службы заранее готовы( при предупреждении синоптиков - а они предупреждали) принять меры? Просто проехать и разбросать песок. Или ответ будет таким же как всегда? А куда вы ехали? Так ответят когда-нибудь руководители за свою нерасторопность?
anytaaa Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Не очень сильно завысили количество машин? Вроде, в газетах писали про 45... http://www.tv100.ru/news/view/38308/ Я так поняла, там посыпанный песочек не очень-то бы помог... Изменено 25 марта, 2011 пользователем anytaaa
Николай из Волгограда Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ...Так ответят когда-нибудь руководители за свою нерасторопность? В идеале должно быть так: инспекторы ГАИ при оформлении ДТП указывают на неудовлетворительное состояние дороги; страховые компании компенсируют пострадавшим ущерб, а потом подают в суд на возмещение выплат с дорожной службы; суд наказывает дорожников на полное возмещение плюс персональные административные штрафы их руководителям (директор, начальник данного участка). Но это не про нашу страну, к сожалению...
YraY Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Согласно СМИ аварии происходили из-за видимости менее 5 метров, соответственно в чём виноваты дорожники и каким образом посыпанный песок улучшил бы видимость? Или они и метель должны были разогнать? Те кто использовал мозг по назначению и ехал аккуратно в аварии не попали а застряли между побитыми машинами.
Администраторы Locky Опубликовано 26 марта, 2011 Администраторы Опубликовано 26 марта, 2011 YuraY, полностью поддерживаю! Вчера, возвращаясь из Москвы, попал в этот "снежный заряд" на трассе М5"Урал". Видимость - на более 20 метров, это если водитель включил ЗПТФ, без них не более 10-15. Автомобиль, едущий позади, становился различим в зеркалах когда подъезжал почти вплотную, а светофор на перекрестке появился практически перед носом, при этом понять какой свет горел было очень тяжело. Автомобили буквально "выныривали" из снежной завесы и так же исчезали. Часть водителей остановились на обочине с включеными фарами и аварийкой, и становились сугробами в считанные минуты. Те, кто продолжал ехать, включали всю имеющуюся светотехнику и снижали скорость до 40-30 км/ч. Я сначала пытался ехать, но быстро понял всю безполезность этой затеи и остановился переждать. И вот скажите мне: при чем здесь дорожные службы и за что они должны отвечать?
YraY Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 А ведь наверняка были ещё пингвины которые не включали никаких дополнительных огней, а потом громче всех орали что во всём кто то виноват.
Николай из Волгограда Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Про плохую видимость ТС не пишет: ... Машины сползали по скользкому уклону дороги, сталкиваясь, останавливались ... У нас с месяц назад очевидец описывал подобную ситуацию: улица с уклоном, дорога по одной полосе со сплошной линией посередине, движение не интенсивное. На его глазах маршрутка остановилась подобрать пассажира, в неё остановилсь 99-я, получив небольшую трещину бампера. Включили аварийки, стали ждать гаишников. А когда очевидец через час опять там проезжал, то машин в куче было около десяти, а у 99-й уже не было ни одного целого стекла и ни одной не помятой панели кузова... Видимость была прекрасная, а дорога - скользкая как каток.
Saracene Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Видимость - на более 20 метров, это если водитель включил ЗПТФ, без них не более 10-15. ... Те, кто продолжал ехать, включали всю имеющуюся светотехнику и снижали скорость до 40-30 км/ч. Что-то мне подсказывает, что тормозной путь при скорости 40 км/ч по такой дороге будет поболее заявленных 15 метров. В идеале должно быть так: инспекторы ГАИ при оформлении ДТП указывают на неудовлетворительное состояние дороги; страховые компании компенсируют пострадавшим ущерб, а потом подают в суд на возмещение выплат с дорожной службы; суд наказывает дорожников на полное возмещение плюс персональные административные штрафы их руководителям (директор, начальник данного участка).Но это не про нашу страну, к сожалению... Почему не про нашу? http://www.trunov.com/content.php?act=showcont&id=3584 Вполне про нашу. Вопрос только в гонораре адвокату.
Администраторы Locky Опубликовано 28 марта, 2011 Администраторы Опубликовано 28 марта, 2011 Что-то мне подсказывает, что тормозной путь при скорости 40 км/ч по такой дороге будет поболее заявленных 15 метров. Плюс время реакции, плюс "каша" на дороге, плюс .... Потому и принял решение остановиться.
Saracene Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Плюс время реакции, плюс "каша" на дороге, плюс .... Потому и принял решение остановиться. Это понятно. Непонятно, почему другие снижали скорость всего до 40
mx07 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Никто не ответит кроме самих владельцев авто, в правилах написано, дословно не помню, нужно выбирать скорость движения с учетом состояния дороги
NikName Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Мозг наше все.... Мозга нет - уже правительство и ППС не помогут. :rtfm: Кстати, сейчас, после "посыпки песочком" на оттаяших дорогах наблюдаются песчаные бури - видимость тоже стремится к нулю.... Учитесь пользоваться тормозами, огоньками и головой, товарищи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти