Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрался жене купить Матизку.

Знакомый скоро будет продавать Матиза 2003 года, 2 года как пригнан из Кореи.

С кондёром, эл стеклоподъемники на передних дверях, на литье, а самое главное, что коробка - ВАРИАТОР!

Пробег около 100 000 км.

 

Что подскажете? Какой ресурс у вариатора? Надёжность? Сколько может стоить такой Матиз, кузов говорит что без вопросов, зимами не ездят, сейчас он в гараже отстаивается. Ещё не видел в живую машинку. Цвет - стальной (серебро).

 

Или второй вариант - нового с автосалона Low Cost.

Но ведь по идее Корейский должен быль лучше?

 

Заранее благодарен.

Опубликовано

Прежде чем купить ,сто раз подумайте ,а если сломается вариатор ,где его можно починить.Лично сам бы с вариатором не купил бы ни за что,лучше уж новый моть чем 8 летний из кореи.ЗАП ЧАСТЕЙ К ВАРИАТОРУ ВЫ НЕ КУПИТЕ,ДАЖЕ Б/У,не распространён вариатор у нас в стране,тем более такой специфический как на матизе,вообще наверно с вариатором единицы ездят .Решать конечно вам ,но мой совет -купите новый ,даже если и лоу кост, но НОВЫЙ!!!

Опубликовано

Имхо новый Low cost. Это если ездить собиратесь, а если по выходным в магазин с годовым пробегом 5000 км, то можно любую машину.

 

Но если денег есть на новую low cost - лучше новую, проблем знать не будете.

Опубликовано

не надо вариатор. машина должна быть типовой и массовой. а старая машина не должна быть на автомате и уж тем более на редком для местных условий вариаторе.

Опубликовано

2003 и 100 000 это не вариант. Лучше новая Low cost или может-быть, что-нибудь побогаче комплектации , но год 2008-2009

Опубликовано

Дело в том что вариаторные трансмиссии при все своей простоте и эффективности являются очень капризными устройствами - небольшая выработка на деталях и он уже работает не так как нужно что быстро приводит его к окончательной смерти. А выработка происходит со временем сама по себе, но её можно резко ускорить и усугубить не вовремя заменив масло или используя не то что нужно либо поддельное масло - к маслу вариаторы крайне чувствительны. Насчёт ремонта вариатора опрос сложный - если в нём что-то серьёзное накрывается то их как правило не ремонтируют а меняют агрегат целиком, поскольку ремонтировать его не целесообразно. Соответственно это встаёт в большие деньги. Как ни грустно но из автоматической трансмиссии для наших просторов больше всего подходят старые проверенные гидротранформаторные акпп

Опубликовано (изменено)

Вот ссылка на статейку фирмы, занимающейся ремонтом АКПП и CVT. Выводы в данной ситуации можно сделать правильные.

Изменено пользователем tagrans
Опубликовано

Оленька77, не стоит. Можете в скором времени пожалеть.

Опубликовано (изменено)

Понятно, спасибо. А так вообще то симпатичный и упакованный Матизка.

Остальное да, НОВЫЙ есть НОВЫЙ! Пока ориентируемся на Лов Кост через пару месяцев.

post-57668-0-94423500-1300370788_thumb.jpg

post-57668-0-43031100-1300370807_thumb.jpg

post-57668-0-61834700-1300370824_thumb.jpg

Изменено пользователем Оленька77
Опубликовано

Незнаю, как в вашем регионе, но в СПБ за цену нового Low Cost можно купить Матиз 2006 года с автоматом. На авто.ру около 10 предложений подобных.

Опубликовано

Матиз не является сверхнадежным автомобилем с двигателем - милионником. Если брать 2006 год с АКПП, нужно готовиться вкладывать в машину деньги. ИМХО, лучше брать новый лов-кост и года три не иметь вообще никаких проблем.

Опубликовано

Сверх надёжных автомобилей в принципе не существует а матиз 2006 года может быть более надёжен чем 2010,и это факт!!!Зачем матизу двигатель милионник,это городской автомобиль и пробеги за 5 -8 лет бывают просто смешными(30-80 тыс км),обкатку прошли только только.На счёт вкладывать в машину деньги-это в каком состоянии взять матиз -если в хлам укатанный то да ,если из хороших рук-то побегает ещё,всё нужно смотреть.

Опубликовано (изменено)

Сверх надёжных автомобилей в принципе не существует а матиз 2006 года может быть более надёжен чем 2010,и это факт!!!Зачем матизу двигатель милионник,это городской автомобиль и пробеги за 5 -8 лет бывают просто смешными(30-80 тыс км),обкатку прошли только только.На счёт вкладывать в машину деньги-это в каком состоянии взять матиз -если в хлам укатанный то да ,если из хороших рук-то побегает ещё,всё нужно смотреть.

ну сверхнадежным даже BMW не назовешь, а вот я встречал человека у которого матиз прошел 180т.км и вся ходовая до сих пор заводская и в мотор он не лазил, первый раз покупал ремен ГРМ на 180000км. .....я в шоке)))

Изменено пользователем Android
Опубликовано

Понятно, спасибо. А так вообще то симпатичный и упакованный Матизка.

с подушкой даже, действительно приятный внешне для этих немалых лет...

Опубликовано

Матиз с вариатором - редкий у нас! мечтаю посмотреть на такой своими глазами! :)

 

а покататься на таком - верх мечтаний :laugh:

 

Однако рисковать и покупать такой не стал бы даже будучи ОЧЕНЬ состоятельным человеком!!! Не хотелось бы его потом просто взять и выкинуть, случись что...

 

 

Опубликовано

Кого выкинуть, матиз? У нас на форуме кто-то МКПП в сборе за 12 тыщ продавал - я думаю внеднрить её вместо вариатора проблем не составит.

Опубликовано

ну да, если руки на месте, то конечно. но я про вариатор - если гикнется - выкинуть будет дико жалко и вообще глупой окажется покупка :(

Опубликовано

думаю за этого корейского Матизку на вариаторе где то так и будут хотеть, 120 000 -130 000 руб, но дороже не реально будет продать, тем более что наши местные ваще боятся вариаторов.

Хозяин говорит что ему абсолютно неожиданно понравился вариатор, в городе с места всех делает играючи!

Для себя сделал вывод, педальку в пол давили не слабо, что не очень полезно и хорошо.

НОВЫЙ ЛОВ КОСТ рулит!

Опубликовано

Мы с папашей делали Volvo дремучего 1981 года на спидометре было в районе 350000

Разбирались с электрикой после не пров ремонта,клиент жаловался на большой расход и не работающую печку:)

В итоге (чудо мастера)перепутали фишки с кнопкой (городской режим) :))) по незнанке почти разобрали вариатор!!! в принципе ни чего сложного и по моему там САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО РЕМНИ и если и выроботка то они первые:)))))))))))))))))

ВЕРДИКТ ДВА ДУРАКА ОДИН ПОКУПАЕТ ДУГОЙ ПРОДАЁТ

П.С. машина была гнелушка ужас вся в дырах спид не работал НО 350000 УЖЕ ПОКАЗАТЕЛЬ:) правда Volvo:)))))))))))))

Опубликовано

вчера в автосалоне были, заказали нового Матиза лов кост, через месяц обещали что будет здесь.

В общем вариатор не надо пока, пусть жена пройдёт нормальную школу, рычагом подёргать тож надо научиться.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

автоматы,роботы ,вариаторы,это вобще для более мощьных авто(имхо).на мотьке и шустрее и надежнее ручка. и новое авто есть новое-это самый лучший вариант.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных