ENOT POLOSCOON Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 ПЖ респект за поззтиввв... Выскажу свое мнение. 1. Обкатка? Нет пока машина новая ест она как раз меньше, чем дальше ездил теб больше машина кушала. Обьясняется просто с дества аккуратен и осторожен в отличие от гонщиков, не будем показывать пальцем. Так вот педаль газа в пол ваще никогда не нажимлась первый год да и к примеру обороты большие не давались напрмер на второй не более 30ти. Чем дальше тем больше опыта, машина обкаталась, теперь и на второй до 50 можно разогнаться и машина ЗВУЧИТ аж приятно!!! Совет один не топить педаль и не делать ничего резко пока машина новая!!! После 10 тысяч сами увидите как мотор будет петь и не нада рассказвать сказки про 2 тыс. Петь начинет только после 10 это понятно! 2. Кондиционер? А знаете те ли вы действиительно суть кондиционирования воздуха? Кондиционер куда важнее в дождь дабы не запотевали стекла! Рецепт простой Воздух забирается наполовину снаружи наполовину из салона. Далее попадает на испаритель т.е. на охладитель охлаждается и при этом влага из воздуха конденсируется и вытекает через трубочку под машину. Далее СУХОЙ ХОЛОДНЫЙ воздух можно подать опять на нагреватель печки заново нагреть и получить ТЕПЛЫЙ СУХОЙ воздух. Это куда важнее чем кататься с кондиционером по трассе. Все равно как только вы его выключите в машине тут же станет жарко! Да и проверьте трубочку от испарителя, что бы она бала одета, а то на всех Матизах что я видел и у себя тоже они почему то сорваны и вода течет не на улицу а под оббивку пассажирского места!!! У всех! Приезжайте на встречму - покажем. Кстати при работе кондиционера принудительно работает вентилятор всегда! И идет повышенный расход электроэнергии, хотиттите продлить жизнь ГЕНЕ (генеротору) Не совсетую с кондиционером включать все электрооборудование! Предложения встречи есть? Новые ребта нужны ваши контакты, отписввайтесь или приезжайте оставляте телефоны.
Vassil Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Спасибо за инфу!На счет трубки от кондера, а сразу в салоне нельзя сказать, чтобы они поставили её на место?Мой номер 89192903290.С большим желанием встретился бы, вот только сколько времени займет добраться до вас с моим уровнем гонщика :unsure:.
KoKo Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Кондиционер? А знаете те ли вы действиительно суть кондиционирования воздуха? Кондиционер куда важнее в дождь дабы не запотевали стекла! Базара нет.......НО...как объяснить тот факт что когда дождик всетаки прохладно становится на улице, а тут еще и включенный кондюшен, думаю замерзнуть можно, ну и впридаччу ехать на постояннку с включенным кондеем это утамительно! :unsure: Ведь можно просто включить обдув на стекло и все оки токи (спорить не буду эффект не тот, но все же).Кондей, его можно использовать как быстрое распотевание, например постоял гденить на речке ночью, хоп поехал включил кондей обдул , выключил и в путь! :yahoo: :yahoo: З.Ы. кнопка вкл\выкл кондея использую как озот :yahoo: я еду с включенным кондеем, меня пытается обогнать газель, выключаем кондей, тоесть активируем азот , и пшшшшшшшшшшшшшшшш уезжаем от газели! :yahoo: :rtfm:
Vassil Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Ну все, дождался, завтра забирать и поеду ставить на учет!!!Не обманул Сергей Анатольевич.А то, что работает только, так это полная правда, по крайней мере, когда я покупал, то он и принимал заказ,он и звонил мне, ну и деньги тоже принял за кассира :crazy: .вообщем наши руки не для скуки :yahoo: :bad:
Евген ПЖ Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) куда важнее ехать в прохладе. Кому что... В дефлекторах думаю плюс: по трассе будет меньше лицо припекать, а в дождь с приоткрытым окном меньше потеют стекла, хоть и становится влажнее. Забор воздуха извне на макс. помогает при запотев., но медленнее. Резкая разница температур... Изменено 23 мая, 2009 пользователем Евген ПЖ
ENOT POLOSCOON Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Все верно говорите! В дождь я кондер включаю периодически! Например на светофоре, на прямом участке дороги. А больше и не нада, стекла отпотели, в салоне установился микроклимат, и едешь дальше! Именно так и работает климат контроль, он то включает кондер то выключает а так же заслонки крутит. Кстати у десятки заслонки мотооризированные, только ломаются привода ибо это ТАЗопром :yahoo: КоКо верно подметил кнопка Кондиционера - форсаж реактивного истребителя :( ... Изменено 23 мая, 2009 пользователем ENOT POLOSCOON
beroan Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 На счет расхода, я же сказал - примерно :rtfm: Вот на счет скорости... Стараюсь не давить, жалеть, но иногда все таки не заметишь, придавишь :lol: До 10 тыс. не давить... :crazy: Это ж когда 10 тыс. накрутится, до моря что ли съездить 5 раз :) По поводу кондея - его хорошо использовать и в жару - не жарко, и в дождь - стекла не потеют. Хотя опять таки на обкатке включение кондея в крайнем случае написано. Высокую скорость не развивать на долго, опять таки. Короче буду ездить 20 км/ч по выходным, кругами, с открытыми стеклами ;) Кстати Vassil, посмотрите инстукцию по экплуатации, там все про обкатку написано :( По поводу фишки на А-95, кто нить пробовал? На какие маскимальные расстояния кто ездил, какие возникали проблемы? Нужен ли с собой набор инструметов и если нужен, то какой? Что стоит проверять в постоянном режиме (кроме индикаторов)? Нужно ли что то менять/изменять в новом матизе? Мэтры вопросы к Вам... :laugh:
ENOT POLOSCOON Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 1. Расход советую посчитать точно, как я уже напсиал, неужели вам не интресно? 2. До 2 тыс "не давить", а после 10 мотор по другому работать будет, это на любой машине. До 10 он всетаки прирабатывается, но это не значит что "не давить" это значит, что она просто не раскрывает своих качеств. 3. А-95 полученного заводским путем в Брянске нет! То что есть - присадки. Если не сжечь его за 3 дня осядут осадками в баке. Да и вопрос что за присадки ехать то будет хорошо но вот что там в двигателе просиходит ... Принципиально лью только 92й он чище! ПЖ со мной солидарен )) 4. Макс расстояния 150 км :laugh: Боюся дальше! 5. Набор инструментов, аптечка, стакнчики, куртка, домкрат компрессор, шоколадка и маленькая бутылочка коньячку ... У меня много чего есть в машине коллеги по клубу это уже оценили - приезжайте - покажу. Что нужно в машине решать Вам - это дело вкуса. 6. Проверять стоит давление в шинах каждые 2 недели если не видно внешне, что спускают. Иногда под капот заглядывать. И под машину тож иногда, дорги у нас ами знаете какие. 7. В новом Матизе вообще ничего трогать не стоит! Это не Жигули! Даже я бы сказал что трогать чревато незнаючи. Я уже потрогал а зря. Хотя у КоКо будет противополжное мнение. Тут опять же дело вкуса. Кто то тюниит все подряд вплоть до обливки стекол, я же наоброт стараюсь сохранить как можно оригинальнее все. Ибо машина сбалансированна и окончательно исполнена то есть закончена, и любиые передлки есть колхозный тюнинг и извращения. Хотя все должно быть изящно и красиво ! Это На 9ку что не приделвай все вытерпит. 8. Есть еще ответы?
KoKo Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 По поводу фишки на А-95, кто нить пробовал? Пробывали! Изменений не наблюдалось! Нужен ли с собой набор инструметов и если нужен, то какой? Думаю нужен. Все что уже положили заводом хватает! (Разве только компресор) Если что то серьездное случится .....инструменты не помогут!!!! :laugh: Нужно ли что то менять/изменять в новом матизе? Тут вообще много узлов которые нужно комплексно доработать! Хотя у КоКо будет противополжное мнение. :) :) :) :laugh:
punchara Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 и вот я снова с вами!!!! :friends: приятно видеть новые аватары на форуме! и сразу к делу: предлагаю познакомиться с новичками поближе! в субботу 30 мая в 18:00 на старом аэропорту на том же месте (возле склада МЧС)! пы сы! с новичков пиво!!! :yahoo: шучу!
Vassil Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Постараюсь быть!Есть некоторые вопросы.Например, где можно взть немного краски под цвет авто, то блин езжу 4 дня, а появились маленькие царапины?
ENOT POLOSCOON Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Постараюсь быть!Есть некоторые вопросы.Например, где можно взть немного краски под цвет авто, то блин езжу 4 дня, а появились маленькие царапины? Странно! Хорошее начало, а уже вопрос о краске через 4 дня! Может не стоит так загоняться! Приезжай на встречу поглядишь на царапины бывалых Матизов и сделаешь выводы, заодно еще многочего полезного узнаешь ...
punchara Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Постараюсь быть!Есть некоторые вопросы.Например, где можно взть немного краски под цвет авто, то блин езжу 4 дня, а появились маленькие царапины? эх жаль мой Моть в реанимации :P А то бы ты посмотрел на мою мега царапину!!! :crazy: :) :oops:
KoKo Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Сегодня ремонтировал подвеску. :) Стук начался с 10 тыщ но как то все руки не доходили его сделать а тут около месяца назад начало уже конкретно стучать, думал сначаало амортизатор, или резинки какието..... Но оказалось что пружина немного съехала со стопора или наоборот наехала вообщем как то так .... пружину поправили все стало оки токи.....сегодня целый вечер гонял по ямам как будто в ралли :P , посторонних шумов не было выявлено! :)
punchara Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Сегодня ремонтировал подвеску. :) Стук начался с 10 тыщ но как то все руки не доходили его сделать а тут около месяца назад начало уже конкретно стучать, думал сначаало амортизатор, или резинки какието..... Но оказалось что пружина немного съехала со стопора или наоборот наехала вообщем как то так .... пружину поправили все стало оки токи.....сегодня целый вечер гонял по ямам как будто в ралли :P , посторонних шумов не было выявлено! :) эх кто бы мне движок отремонтировал??... :)
KoKo Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Если бы у меня была похожая ситуация как у тебя то я бы наверное взял ся бы сам делать......сам бы разобрал, пломенял масло съемные колпачки, поменял кольца масло съемные, поставил , посморел как рабоатть стала....там вообщем то и проблем то нет! Когда у меня москвич сломался я сначала хотел везти его к спецам, потом благодаря книге все перебрал до единого болта....так что и тебе советую , главное не боятся , там не так уж и сложно...не та машина!!! темболее 3 цилиндра, и один распредвал!
Евген ПЖ Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) эх кто бы мне движок отремонтировал??... :evil: КЛК бы отремонтировал, только может быть дорого, спроси. У тебя ж руки "золотые"! Изменено 29 мая, 2009 пользователем Евген ПЖ
punchara Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 КЛК бы отремонтировал, только может быть дорого, спроси. У тебя ж руки "золотые"! даааа товарищь Сергей Анатольйевич предвожил за 5 килорублей отремонтировать ну плюс еще запчасти это около 3 килорублей сверху! но че-то как-то не хочетцца отдавать свою ласточку в чужие руки! лучше я сам как-нибудь поковыряюсь! все упирается в деньги, точнее в их отсутствии!!! :evil:
KoKo Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Итак ждем обкатку т.е 2 тыши и нам покажут литровый в действии! :yahoo: :friends: Всем спасибо кто приехал!
Draco Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Подскажите, где можно в Брянске купить матиз? Звонил в КЛК-Брянск их способ продажи меня насторожил.
punchara Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Подскажите, где можно в Брянске купить матиз? Звонил в КЛК-Брянск их способ продажи меня насторожил. я считаю, что не стОит ничего бояться, и ехать к Сергею Анатольевичу в КЛК! единственное, чего там следует опасаться так это их нерадивых сервисменов! ИМХО
Vassil Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Привет всем!!!Очень хотел приехать на встречу, но чертова дача!!!! :shock: :shock: :) :) Вообщем не смог. А на счет боязни покупки в КЛК могу с полной уверенностью сказать, т.к. сам купил 2 недели назад, доверять МОЖНО!!!
beroan Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Спасибо всем, кто был 30.05 на встрече, за хорошее отношение и советы для начинающих :shock: Впечатление сложилось самое благоприятное, да и полезно узнавать что-то новое о Матизе. Отдельная благодарность Алексею Еноту, за обстоятельные объяснения и подробный осмотр авто. В дальнейшем постараюсь тоже приносить какую либо пользу для членов клуба (пусть и незарегистрированных) :shock:
Евген ПЖ Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Уважаемый Draco! Прочтите наши страницы, может прояснится ситуация. А что именно насторожило? Купите в кредит под 0% - пусть банк насторожится! Есть оф. дилер в лице КЛК с ценами дилера и теперь с дешевым кредитом (не понял я пока за счет какой дилерской скидки), еще ТО, гарантия 5 лет. Есть Автомир - не дилер Дэу с другими ценами, условиями. Если нужна поддержка, информация можете связаться с нами, некоторые телефоны здесь есть. С уважением, Евген ПЖ, любитель Матиз как средства передвижения без понтов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти