Евген ПЖ Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Anatoliywind, ремень ГУР если посвистывает, проверить натяжку, состояние на наличие трещин. Если натяжка норм, но посвистывает - замена. При замене ремня ГРМ на 60 тык (уже есть микротрещины, по офиц. регламенту в 40 тык замена), другие ремни в норме, замена не требуется. Что с ним: "мотор стеклоомывателя"? KingSas, "Последнее ТО было 30 тыс. км. - 6750 руб,..." - Какова общая сумма за ТО до 30 тык включительно?
KingSas Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 KingSas, "Последнее ТО было 30 тыс. км. - 6750 руб,..." - Какова общая сумма за ТО до 30 тык включительно? Первое ТО буду делать (2000 км, уже позвонил на Литейную - 3 750 руб.), а было около 2500 2 года назад, потом гдето цена одинаковая примерно 6000 руб. Самое дорогоа ТО4 -40000 км примерно 12 000 руб.
Anatoliywind Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Евген ПЖ Моторчик на задний омыватель сгорел. Нашел под заказ его за 200 р. и ремень гур около 250 р. Кстати противотуманки на Матиз можно найти за 450-500р. за одну. Хочу заняться!
Евген ПЖ Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Из экзиста 2 варианта кодов по ремню: Daewoo 962 394 08 Ремень приводной 225,14р. Неориг. от 70,92р. Daewoo 965 706 69 Ремень гидроусилителя 225,14р. Неориг. от 88,73р. - Dongil 4PK720 Ремень - этот ремень будет по оригинальному коду с большой вероятностью(Ремни Dongil поставляются на сборочный конвейер GM DAEWOO, KIA, HYUNDAI, а также производитель предоставляет гарантию - 70 тысяч километров пробега автомибиля.) На Гетц в оригинале точно Dongil, мне не понравился, после установки свистел на холодную, натяжка не помогала. Но стоил он в районе 150, не сильно дороже неоригинала, но иной неориг был бы лучше... Изменено 4 марта, 2012 пользователем Евген ПЖ
Anatoliywind Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 А что за экзист? Это магазин так называется?
Евген ПЖ Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Да, интернет-магазин, некоторые расходники в наличии в офисе в районе Строит. техникума, рядом с главным Сбербанком.
beroan Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Demon333 спасибо за совет в отношении задних колодок, достали уже... Будет время попробую почитстить указанным способом. Недавно въехал в Санг-Йонг (кайрон чтоли) на пещеходном переходе. Малость царапнул капот и треснула накладка на бампер (деталь в кторой повортники стоят). У него вылетели 2 датчика парковки и крепления бампера оторвались. Разошлись на месте - обменялись извещениями. Евген-ПЖ как всегда вечный ведущий брянского форума))) +100
Евген ПЖ Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) По-хорошему нужно снимать барабаны и посмотреть состояние цилиндров (поршней) - они "закисают", порой их лучше заменить вместе с колодками только не на оригинальный Dac... Изменено 8 марта, 2012 пользователем Евген ПЖ
beroan Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 По-хорошему нужно снимать барабаны и посмотреть состояние цилиндров (поршней) - они "закисают", порой их лучше заменить вместе с колодками только не на оригинальный Dac... На что лучше поменять и будет ли от этого толк при прохождении ТО? Кто, что думает про ТО в брянке? Есть ли случаи (как в Москве) продажи ОСАГО без ТО? Если есть, то куда обращаться? ))) Или как всегда через друзей и одноклассников? Первое ТО я прошел с 3 раза - подтягивали задние тормоза... Второе - решил больше не париться... )))
Евген ПЖ Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Оригинальный код - совет. Будет, особенно если кого-то сзади посадить/нагрузить. Как всё сложно, как всё запутанно... Вероятно, есть. Едешь/звонишь в страховую, там всё скажут - по нововведениям лучше к первоисточникам. Или как всегда...))) Не парься и других не парь!))) П.С. "Две недели за рулем, а "чайники" так достали...")))
ENOT POLOSCOON Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 По какому такому регламенту замена ГРМ на 40 тыс? Есть регламент в мануале - 90 тыс. Ребята - вас разводят. Механизм ГРМ очень надежная и отвественная весч, что бы вот так вот все испортить. Смотрите мануал! Есть понятие тяжелых условий, это горы, такси, доставка пиццы, но это не про вас! Менял на 64 тыс и то от нечего делать. Менять ГРМ на 40 тыс. на новом авто - это смешно! Далее по ТО, у вас лишние деньги? Писал много раз - из вас тянут деньги пафосно называя плановую замену масла важным словом ТО!!! То, что в реале стоит полторы, со всеми ЗПЧ из экзист, вам сделают за 6-7 и вау Вы спите спокйно! Оно вам надо? Матиз это уникальный автомобиль по надежности дешевизне и практичности. Есть свои нюансы. Хотите заморочиться? Лучше зарание поменять диодные мосты на алюминиевые, а не медные, тормозные цилиндры сзади, двери снизу раст стопом пройти, а не вестись на оригинальный антикор от которого толку ноль. В общем нужно организовывать встречу и провести мастеркласс, если оно конечно нужно обитателям. У нас с Оксаной наверно самые первые Матизы в Брянске с 2007го и пробега уже за 80. Скажу одно не тем вы загоняетесь. Реально интересная тема была с замерсшим антифризом, остальное - придумывание себе проблем и их решение. ИМХО! О замене ремня ГРМ, «страшилки» сервисменов или …….!В последнее время все чаще обращаю внимание, на то что всех автомобилистов очень сильно беспокоит вопрос замены ГРМ и роликов (когда менять? порвется или нет? и т.д.).Разрешите поделиться личным опытом и своими соображениями по этому поводу. Имея большой опыт вождения авто и общения с иностранными автомобилистами (часто езжу в командировки ) узнал такую весЧь! Замена ремня ГРМ проводиться не ранее, чем после 90 тыс.км. пробега. А у многих и через все 120 тыс.пробега. Напрашивается вопрос сам собой, почему же тогда наши сервисмены настаивают менять ремень ГРМ при 60 тыс, а то и еще ранее, ссылаясь на якобы тяжелые условия эксплуатации? Здесь не толькло желание заработать сервиса ,здесь есть и другие причины........!!! Мне кажется, что здесь все связано с тем, что не все сервисмены ставят «правильные» запчасти (и ремни ГРМ в том числе). http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/7290.html
Евген ПЖ Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 "Есть понятие тяжелых условий, это горы, такси, доставка пиццы, но это не про вас!" - Неверно! "Курим" интернет лучше "Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?" http://mobil1.kiev.ua/articles/Что_же_такое_тяжелые_условия_эксплуатации "Менять ГРМ на 40 тыс. на новом авто - это смешно!" - Неверно! Авто новое пока в салоне и не эксплуатируется, а то и износ от простоя (тех же ремней). "Далее по ТО, у вас лишние деньги?" - У кого-то они лишние, а кому-то не жалко. Кому-то хочется спать спокойно, некоторые для этого платят за КАСКО. "О замене ремня ГРМ" - "Бывает, что ремень некачественный, а потому — хронически растягивается. Кстати, от этого он может перескакивать на зубьях. Результат — некорректная работа двигателя или невозможность его завести. Иногда такой ремень пытаются подтягивать, но лучше его сразу заменить — после очередной подтяжки корд ремня может не выдержать, и порваться. Периодически контролируйте состояние ремня. Если это возможно, выверните часть ремня наружу и проверьте основания его зубьев. Наличие трещин — первый признак старения. Еще немного, и зубья могут оказаться срезанными." - Для этого стоит буква "К", с упоминанием на всякий случай "...заменить вышедшие из строя детали" - Регламент непонятно к какому авто! Про тормозную жидкость ни слова, про масло КПП тоже... Каждый делает выводы сам!
ENOT POLOSCOON Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 У кого есть книжки от Матизов - отлично узнали и шрифт и оформление, так что, известно от чего регламент. Все высказанное мое лично субьективное мнение. Лучше поменять и спать спокойно. Сделать ТО и не вникать в то, что сделают с вашим авто без вас. Не страшно? Мое правило недоверять никому кроме себя, хотя есть Дима или Гуру - Механик но он в Москве, да и там я бы смотрел. И еще - если машина эксплуатируется нерегулярно, это большой минус. То что ездит ежедневно и равномерно проездит долго. А вот то что стоит как раз закисает и трескается это стоит учитывать.
Евген ПЖ Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Официальный регламент изменяется, условия эксплуатации тоже - везде "пробки" разные, усредняют, книжки меняют, вероятно, учитывают статистику поломок. Вроде, как-то на Матиз ТО было раз в полгода и там была замена ремня ГРМ на 40 тык - еще господин "Ни" (когда-то директор Брянского УзДэу) об этом говорил: "на всякий случай", но проходит 60 точно. Но если этот период не будет длится 10 лет. Логично, что машина должна ездить. И ТО предусмотрено не только по пробегу - машина не остается новой, даже если не ездит вообще. Здравый смысл в помощь! А некоторые каждый год машину меняют... Каждый решает сам: что, где, когда и как... П.С. Енот, учи русский! Учиться никогда не поздно. Вот мы и поговорили с Енотом... Изменено 16 марта, 2012 пользователем Евген ПЖ
beroan Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Доводы Алексея мне показались более последовательными и логичными))) А вот Евгений с каждым постом все более бессвязен.((( Алексей, что скажешь: задние колодки стопорятся без всякого мороза после 2-4 часов простоя (правда не всегда). После воды и на следующий день мороза приходится доставать молоток, стукнешь пару раз - отпускает. То одно колесо, то другое. Простоев не бывает - каждый день в эксплуатации. В выходные попробую обстучать по рекомендации Demon333.
Евген ПЖ Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Для "beroan": Если вдумчиво читать, то можно разглядеть критику по каждому "рекомендуемому" пункту. Укажи на пункты "бессвязности", что с чем должно быть связано - поясню! В Брянской ветке конкретные темы никто не создаёт, каждый пишет всё, что хочет. Для "пытливых умов" есть специализированные темы. А я и не думал, что здесь кто-то бывает, тем более читает, а ещё страшнее, пишет, комментирует, оценивает баталии...
beroan Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Ладно Жень не обижайся. Я так - поприкалываться, а ты прямо обиделся))) Как Вам состояние наших весенних дорог? Что слышно по этому поводу?
Anatoliywind Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 В России две проблемы дураки и дороги! К сожалению пока решить их нашим чиновникам не представляется возможным. Скоро начнется ямочный ремонт и увеличение пробок в связи с этим!
ENOT POLOSCOON Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Роман, про колодки писал ни раз и говорил - прилипали и прилипать будут, даже летом особенно после дождя. Причина - конструкция. Условно герметичная, грязь и влага там скапливается, но не выходит, колодки стоят под углом, а не горизонтально - одна всегда в луже. Можно стучать, чего я не советую - пустое, да и можно так стукнуть что перекосишь еще чего :). Лучше уже с бубном попрыгать вокруг машины, да потолкать что бы отлипло. А по правде снимать барабан и чистить. Прилипание проходит после первой замены заводских колодок, и барабан потом разнашивается да и зазор становтися больше. Да и можно сразу торм цилиндры поменять, я поменял. Они у всех закисают - можно выбивать - но толку ноль. Закиснут опять. Когда устроим встречу, погодка то уже отличная. Можно с Гецами собраться - так нас больше будет.
Евген ПЖ Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 beroan, в каждой шутке доля шутки, а обращение выделяется запятыми, если без шуток. Я никогда не обижаюсь, советы были ранее, ведь ты не новичок, надо быть внимательнее, также есть специализированные темы. Вероятно, женщины мешают концентрироваться, третий раз женился-то?) Писал один: "Как Вам состояние наших весенних дорог?" - дорог всё меньше. Писал другой: "Скоро начнется ямочный ремонт..." - он уже идёт. На одной машине видел наклейку типа: "Дороги в Брянске? - Не видел." Если кому-то действительно хочется сделать лучше, чтобы про ямки не забыли, то вам сюда: http://far32.ru/news/vesna_dorogi_ukhodjat_v_nebytijo_est_variant/2012-03-15-96 Прикольный коммент Костяна там: "...сделай вам хорошие дороги, так гонять начнете, поразобьетесь все!" Про гонять - это точно, сам иногда лихо заезжаю на горку Городище и по пр-ту Мск. А аварии часто от плохих дорог...
beroan Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 На прошлых выходных пробовал обстучать колодки. Кое что из них конечно высыпалось, но не так много. Эффекта к сожалению тоже немного. Когда поднял одно из колес, то оказалось, что крутится оно от руки только с большим усилием. Когда снял, то провернуть от руки уже не удалось. Расстроился, думал придется разбирать, а это на полдня. Все оказалось намного проще - перетянут тросик ручника, отрегулировал все стало нормально. На другом колесе наоборот ручник был недотянут. Думается это от однонаправленной резьбы, которая под воздействием тряски на одном колесе закручивается, на другом - откручивается. После езды в течении недели подозрения оправдались - снова тоже колесо стало подлипать. Надо поставить какой то стопор. Знакомые жаловались, что после зимы Московский проспект стал таким же как до ремонта. Вчера там был - дорога хорошая, ехать приятно. В Советском уже забыл что это такое. Кроме проспекта Ленина и Ст. Димитрова все разбито... Но надо отдать должное - самые большие ямы все таки заделывают в течении недели. Для Евген ПЖ: женщины концентрироваться не мешают, жены вполне хватает, но спасибо за заботу - ценю )))
Евген ПЖ Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) "Знакомые жаловались, что после зимы Московский проспект стал таким же как до ремонта. Вчера там был - дорога хорошая, ехать приятно." - Это ты не ездил там сразу после ремонта! И, вероятно, ты не ехал со стороны МК в районе известного "могильничка"... Я по пр-ту Мск каждый день езжу! Конечно, не как до ремонта, но даже одну зиму асфальт не пережил и года ещё не прошло, уже ямки, быстрый ремонт... Структура у асфальта пористая, благородный слой кто-то украл, правда Енот? "Но надо отдать должное - самые большие ямы все таки заделывают в течении недели." - Отдавай и больше не занимай! А некоторые большие, далёкие к ГОСТ не заделывают. А некоторые малекие, и когда их много, не лучше больших. И вот кажется, тупо писАть на ямы, которые не по ГОСТ, которых немерянно, проще перечислить дороги ровные. Очень тупо... Всё украдено! Мы не в силах что-то изменить, мы быдло. Так, Енот? Для Романа: жены-то хватает, только чьей?))) Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Евген ПЖ
punchara Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 А вот и я!!!!! всем привет, кого так давно не видел! народ, подскажите адреса, телефоны, явки, пароли... авто разборок городских! буду двигло себе искать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти