beroan Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 В отношении "вставок" и "проставок". Насколько я помню и здесь на форуме по веткам написано, проставки это резиновые или железные диски, которые ставятся над или под пружиной. А вставки - вставляются между витков. На счет целесообразности этого действия сомневаюсь, поскольку сам в этом не спец, но ориентируюсь на мнения тех кто уже поставил (на этом форуме в разделе своими руками есть несколько веток про приподнимание передка матиза). Сильно поднимать в любом случае нельзя - сход=развал уйдет навсегда. Если есть мнения по этому поводу прошу высказываться :) Кстати если поменять аммортизаторы на газомасляные, то видимо тоже можно решить эту проблему. P.S.: А инако мыслящие это изюминка, даже можно сказать изюм нашего форума :lol:
Евген ПЖ Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Рекомендую обратить внимание на термин "свободомыслие", который также пишется слитно. "Мы с теми, кто думает!" Но "хозяевам" не нужен думающий народ... Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
punchara Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 видимо придется подавать в суд на сервис узбекский, если кто может чем помочь в этом деле буду рад принять вашу помощь...
Евген ПЖ Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Написал бы, что не так, для начала. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Евген ПЖ Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
punchara Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) приехал я к ним с просьбой "устранить течь масла из двигателя" (офф. формулировка), они там мозгами или что там у них вместо мозгов пошевелили, решили что надо поменять кольца поршневые... по ходу дела еще заменили зачем-то ремень грм с натяжным роликом, бронепровода, свечи ну и еще по мелочи. в итоге за запчасти плюс ремонт вышло... ВНИМАНИЕ !!!!18600 р.!!!! Однако, масло по прежнему уходит (меньше но все же). в итоге с поставленной задачей они не справились! теперь же говорят что необходимо еще заменить сальник коленвала задний, а так как придется снимать коробку, работа выйдет дороговто!!!... ладно хрен с ним сальник он стоит там рублей 150, но за работу я платить им не собираюсь! вот и думаю, что если бесплатно делать откажутся придется в суд рулить и снимать с них по полной! за...ли уже! Изменено 28 февраля, 2011 пользователем punchara
Demon333 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 приехал я к ним с просьбой "устранить течь масла из двигателя" (офф. формулировка), они там мозгами или что там у них вместо мозгов пошевелили, решили что надо поменять кольца поршневые... по ходу дела еще заменили зачем-то ремень грм с натяжным роликом, бронепровода, свечи ну и еще по мелочи. в итоге за запчасти плюс ремонт вышло... ВНИМАНИЕ !!!!18600 р.!!!! Однако, масло по прежнему уходит (меньше но все же). в итоге с поставленной задачей они не справились! теперь же говорят что необходимо еще заменить сальник коленвала задний, а так как придется снимать коробку, работа выйдет дороговто!!!... ладно хрен с ним сальник он стоит там рублей 150, но за работу я платить им не собираюсь! вот и думаю, что если бесплатно делать откажутся придется в суд рулить и снимать с них по полной! за...ли уже! Официалы меня не устают удивлять, но даже при таких косяках у них не будет отбоя клиентов. Нужно искать подобную практику и давить через нее...
Евген ПЖ Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Вовка меня не перестает удивлять, попадает часто в разную *опу. Ты же там всех знаешь! Как они тебя развели? Заказ-наряд был, наверно? А можно было отказаться от навязанных услуг, сказав что это не просил!? Они тебя с кем-то спутали, кому-то устранили течь... Цена близка к капремонту! Если заказ-наряда нет на руках с заявленной проблемой, то какой суд? Кто что сказал: почему так, а не иначе (Сергей, Дмитрий, директор)? Надо не спешить забирать машину, позвонить за советом, я в это ничего не понимаю, но совет дам обязательно :). Варианты: поговорить с директором, написать на его имя претензию в 2х экземплярах, чтоб кто-то из работников принял с подписью, либо лично директору. Но в этом может быть смысл, если есть заказ-наряд... Можно посоветоваться в отделе по защите прав потребителей автоуслуг 74-20-28. Каким образом выявлена утечка в маховик? Дороговато - это сколько? Мне думается рубля 3 работа должна стоить. Есть адекватный альтернативный специалист. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Евген ПЖ Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
punchara Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 вот про попадание мною в *опу ПЖ попал прямо в точку!!! сегодня отволок машину для замены сальника... ковыряли они ее целый день (с 11:00 и до 18:30). опустили с подъемника... ну, говорят, давай сцепление отрегулируем! Заводи! завел... пять минут поработала... глушу. поднимается этот сервисмен и с ОЧЕНЬ грустным лицом говорит: "придется тебе ее оставить..." сальничек этот новый потек еще хуже старого! за пять минут работы движок потерял грамм 300 масла которое успешно вытекло на пол бокса. заказ-наряды я все всегда собираю утечка выявлена была визуально, далее подтвердилась внешним видом старого сальника дороговато это 3 рубля если рассматривать отдельно, то вроде и не дорого, а если суммировать с уже потраченнвми средствами... никто случайно ЛУАЗ не продает?
Евген ПЖ Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Так зачем они делали то, чего не просили? Новый сальник потек - это либо такой сальник, либо сальник не тот, либо дело не в сальнике (может давление большое) - пусть сапун проверят! Кто, вообще, занимается твоим авто? Уже можно было сделать первый взнос за новый Матиз... Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
motevod Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 punchara ЛуАЗ 969М, 1986, 60000 руб., пробег 66 тыс.км, дв. 1 л, цв. зеленый, + запчасти. Контакты: 8-915-531-81-70 http://www.moyareklama.ru
Евген ПЖ Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Вов! Как объяснили замену того, чего не просили? Заказ-наряд составляется перед ремонтом, один экземпляр клиенту с предварительной ценой ремонта. Если оказывается, что что-то ещё подлежит замене, сообщается клиенту, с его согласия меняется. И чего так дорого? Выложи перечень работ, деталей! Зачем заводить машину, чтобы регулировать сцепление и в чём заключается регулировка? Всё это похоже на какую-то разводку. Какой Джамшут "делает" твою машину? В следующий раз могут машину впарить, со словами типа: "Ваша машина умерла, мы вам её поменяли, с Вас...". Сальники могут выглядеть одинаково, только под разное направление вращения. Всё у нас делается по-русски: подошло - хорошо, не подошло - с молотком подойдёт. Думать, книжки читать некогда и некому в сервисах, есть руки и молоток. Разберём-соберём раз десять - что-нибудь получится! Может ЛУАЗ :) Неисправимая проблема в России: руки работают быстрее головы! Надо ли говорить, что люди с высшим образованием писать грамотно не могут, а иные читать... Ещё большинство верят в мифы - рудименты. Кто-то, вообще, не поймет о чём я, как будто не по-русски, да и со скрытым смыслом. Куда проще, чем "Война и мир". Препод по гидравлике постоянно говорил, и это никому не нравилось, но так часто получается в России: "Спешка сразу равно ошибка!" Это изречение я называл "формула Тайца" (фамилия у него такая). Еще он говорил, что последнее слово всегда за мной. После его слов постоянно что-то добавлял, даже когда не спрашивают. Это называется "словесный понос" :) А я говорю, говорю, как тот "ящик", и многие в меня верят, а я и на самом деле есть - полубог-получеловек. Теперь ещё большая философия, как в песне: "...в минуту молчания ори как можно громче, в безликом окруженье будь всегда самим собой..." Неужели кто-либо всё прочитал? Тупо, да? :) Изменено 4 марта, 2011 пользователем Евген ПЖ Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
ENOT POLOSCOON Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Зачем регулировать сцепление, если с ним работы не производили? Зачем заводить машину, чтобы регулировать сцепление и в чём заключается регулировка? Как я понимаю коробка снималась, снимался рычаг сцепления - ругулировать все надо. Заечем двигатель заводить? А как ты поймешь когда оно у тебя схватилось, если двигтаель не заведешь? Простой вопрос - простой ответ. Неужели у тебя тоже Тайц что то вел? Да он мастер гидравлики, но более того он проффессор теории системности и языка БРЯН. Помнится будучи мы МГИСТРАМИ техники и технологии машиностроения, краснодипломники, сидели на его лекциях с квадратной головой. Очень специафичный человек гениальный даже, но я не могу похвастаться чем то услышанным от него ... Проблемаа России не руки от головы, а раздолбайство, безотвественность и неорганизованность с необразованностью. Поэтому и руки вперед, а потом мысль. Иногда вот мысль впереди, а руки за ней не поспевают = это мой случай. Многие гениальные люди не способны учить! Ибо уметь донести это совсем не то что бы правльно напсиать КОД в твоем случае правльные слова (но пока ты их напишешь время уйдет далеко вперед, не успев за потоком информации) ! И понять что то нестандартное. Буквоедсьтво уничтожает оригинальность и нестандартное мышление. Вовка всех напарил, что там у него происходит - понять только там на месте зная все скрытые о которых он не говрит. Пробема у него в одном - неумение орагнизовать процесс, расстановку сил, мотивацию. К вопросу о скидках без мотивации, а скидка как класс душит всю мотивацию, ни кто не сделает за скидку хорошо. Причину искать нужно прежде всего в себе. К кому как и с чем обратиьтся да и стратегию самому знать. Ибо хороший и заинтересованный спец куда важнее. Вот ты не можешь понять почему я печку не чиню? Вот имено потоум что пока не уверен что сделаю это хорошо, гаратировано хорошо! А плохо со скидками без мотивациии само получится, но я так делать не буду! 3 недели езжу поссажиром и доволен, хоть город увидел, мозги очистил от психологической привязанности нервозности отвественности. На многое стоит смотреть относительно ситуации, а не делиьт на правльно и неправльно, русский не русский . . . Все относительно! Моя галерея: http://fotki.yandex.ru/users/enotone/albums/
Евген ПЖ Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Пусть Вовка объяснит зачем регулировать сцепление с заводкой! Спрашивал именно его! Если рычаг снимается, то также и ставится! Сцепление регулируется длиной тросса! Если каким-то образом, не знаю каким - Енот подскажи, рычаг поставить в противоположную сторону, то сцепление отключаться не будет! Енот, не вводи людей в заблуждение, уже "рестриктеры", якобы обкаточные, удалили... Можно катализатор удалить, да и глушитель в принципе - меньше вес, быстрей разгон. Идеально грамотный человек не задумывается над тем, что пишет и как, он просто пишет грамотно. Если бы пальцы не успевали, был бы набор букв. Так что не отмазывайся - не военкомат! Я задумываюсь при написании, ибо уважаю свой родной язык и читающих, и не хотелось бы стать абсолютно безграмотным. Быстро "брехать" на 10 тем и ни о чем умеет большинство, а делать это грамотно, выражаться также письменно - удел меньшинства. Плохо, что Тайц не рассказал о своей "формуле", а то бы ты больше задумывался над своими мыслями. "Если в формуле знак деления, то знак равно должен быть чётко на том же уровне". Про роторный двигатель, изобретенный якобы им же, слышал-то? Вспомнился фильм "Игры разума". П.С. "Хороший" отмаз: руки (как вариант, ноги) не успевают за мыслями, поэтому результат получается "кривой". Потом кто-то хаит наш автопром, футболистов, президента... И после этого, почему-то, все должны жить как олигархи, при русском-то менталитете... Изменено 4 марта, 2011 пользователем Евген ПЖ Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
ENOT POLOSCOON Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Обратите внимание "Отверните регулировочную гайку 1 (рис. 4.14) и отсоедините трос сцепления 2." http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Matiz-23.html Трос снимается, а сотвественно и регулируется потом. Да можно начать кричать что, можно снять рычаг не трогая троса. Мое мнение что собрать все так же как было, нельзя. РЕГУЛИРОВАТЬ НУЖНО ВСЕГДА! Теперь про резонатор! Не нужно тут злопыхать! Я написал что такое есть, что проведены тесты, что разницы не заметил и поставил назад и езжу с резонатором, а СНИМАТЬ НЕ СНИМАТЬ РЕШАЕТ КАЖДЫЙ САМ. По всему остальному - СНИК В ЛУЧАХ ВЕЛИКОГО ПОЛУБОГА! А РЕАЛЬНО МНЕ ПОФИГ. Больше слова тебе не скажу, НЕ ДО ТОГО ЩАС! Моя галерея: http://fotki.yandex.ru/users/enotone/albums/
Евген ПЖ Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) "Трос снимается, а сотвественно и регулируется потом." - чтобы регулировать тросс заводить не нужно (я об этом)! Снятый рычаг легче ставится на те шлицы, на которых стоял, ещё грамотные люди ставят метки на соединения, сцепление регулируется троссом. РЕГУЛИРУЙ ВСЕГДА! У тебя сцепление не отрегулировано на самом-то деле, я тебе на это уже указывал! Рубашка тросса при эксплуатации со временем "усаживается", соответственно жила удлиняется, педаль опускается. Сначало можно проверить визуально по уровню педали сцепления (она должна быть вровень с тормозной), потом регулировать, но двигатель при этом заводить не нужно! Можно и линейкой мерить... Вопрос конкретней: двигатель заводился, чтобы регулировать сцепление или чтобы проверить течь!? Уже, наверно, всё исправлено, с десятой попытки... Изменено 4 марта, 2011 пользователем Евген ПЖ Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
mab32 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Подскажите... "мотьку", если машина простаивает дней 5, завести можно только с помощью зарядного устройства (( менять аккумулятор? где взять?
Евген ПЖ Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Зажигание не зажигается, стартер не стартует? Можно "прикурить", либо снять зарядить (это лучше)! Ещё прослужит, холода отступают... Зимой АКБ плохо заряжается от авто со множеством потребителей. Если АКБ лет 5, то стоит задуматься о замене - Варта 40 Ач, в наличии у официалов, бывает в Би-Би, Технорынке-Автомасел, рынке, экзисте, емексе (дешевле). Можно прозвонить/посетить и решить. Можно было год выпуска и пробег указать. Совет мог бы быть конкретней. Менять или не менять каждый решает сам. Это как про масло: кто-то меняет каждые 15 тык, кто-то 10, 8, 7, 5... да хоть каждый месяц... Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
mab32 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 машинка 2008 года... аккумулятор подзаряжал,... но после простоя, снова та же картина! стоит я понял родной на 35 Ач..
Евген ПЖ Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 До следующей зимы должен прослужить. Бывает на Лексусах за неделю простоя садится. Надо ездить) Если есть свободные 2-2,5 рубля, можно купить Варту (размер родного). Родной 35. Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
punchara Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 мне сегодня звонили из Орла из службы по контролю за качеством обслуживания на сервисах км/ч!!! просили оценить качество обслуживания на их сервисе по шкале от 1 до 5! думаю что после нашей беседы наших доблестных сервисменов поувольняют нафиг!
Евген ПЖ Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Что-то подозрительно, что из Орла. "Голова" в Воронеже. Зло в узбеках, которые иногда не только сигнализации ставят и обработку делают. Собирать машины можно и обезьяну научить. А чтобы быстро найти и качественно устранить неисправность нужен определенный склад ума, профильное образование не помешало бы. Думаю, что ничего в офиц. сервисах не изменится. Ибо есть те, кто занимается тем, что нравится, но иных более, которым работа приносит доход, качество отходит на второй план. Добавлено 10.03.: сегодня видел белую Нексию с наклейкой УзДэу на бортах, регион 57. Может уже приехали порядок наводить... Изменено 10 марта, 2011 пользователем Евген ПЖ Matiz II 0.8 MX ---> Getz II 1.4 GLS ---> Rio 3
ENOT POLOSCOON Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Аккумуль разряжается за 5 дней... Либо большой ток саморазряда - убитый аккумуль, замена, хотя если ездить каждый день он еще порходит до следующих морозов. Сколько раз его сажали в ноль? Если более 5 раз то вполне возможно что убит. Если машина больше стоит чем ездит, аккумуль может быть не натренерован, или просто убит например короткими поездками и стартами в нооль. Другой вариант аккумуль что то разряжает, например криво поставленная магнитола, сигналка, да что угодно. Необходимо проверять ток покоя! В любом случае разряд за 5 дней происходить не должен. Хотя средний срок службы батарейки 3-5 лет. Так что саморазряд вполне соотвествует сроку !!! Ничего удивительного! И обязательно провести профилактику на полноценном ЗУ. Машина аккумуль полностью глубоко не заряжает. Изменено 11 марта, 2011 пользователем ENOT POLOSCOON Моя галерея: http://fotki.yandex.ru/users/enotone/albums/
Demon333 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Сегодня ездил на Тест Драйв литрового Матиза. Скажу свое мнение. Я ожидал большего. Думаю не стоит переплачивать и брать литровый. Еще из минусов это этот обвес. Из Плюсов наличие Правого зеркала с электроуправлением. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Demon333
punchara Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 обоснуй пожалуйста расписанные минусы - чем так плохи "обвес" и электрозеркало???
Demon333 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 обоснуй пожалуйста расписанные минусы - чем так плохи "обвес" и электрозеркало??? Про зеркало это я ошибся. Это плюс. А обвес. Это конечно на любителя, во первых он мне не нравится, потому что не в цвет кузова, не красиво как то. А во вторых под ним то и не заметишь как ржавчина пойдет и все сьест. Без обвеса можно заметить и вовремя остановить при желании.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти