Евген ПЖ Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять масло МКПП на 20000.В книжке написано надо,а на форуме пишут, что масло по новому регламенту заливается раз и навсегда или пока не потечет. Вот и в магазине продавцы удивляются,что масло на 20000 менять надо.Так что делать не знаю,может кто сталкивался с этим вопросом,помогите. СтОит! Если поменять, хуже не будет! Не менять, вероятность 0,5. На форуме, наоборот, пишут вроде, типа: "меняйте сразу. Чем раньше - тем лучше" Лил в Матиз, скоро залью в Гетц (везде механическая КПП): масло для АКПП ENEOS ATF DEXRON III 4Л = 805рэ, код OIL1309 на emex.ru. Дешевле Технорынка А.-М. на 85 рэ. Удивительно, но заказываю также для барина Енота, который иногда находит лишние детали и пытается мешать машине ездить!))) При желании менять несложно своими руками! Где-то был 4-хгранник на 10... 1,7-1,8 л залить, вывесить хотя бы одно колесо, якобы поехать на всех передачах в течении 15 мин, слить, залить 2,1-2,2 л. И можно больше никогда не менять... И ВСЁ БУДЕТ "КАК ПО МАСЛУ"! Я старался) Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Евген ПЖ
ENOT POLOSCOON Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Мои впечатления по снятому верхнему колену воздуховода. До этого обозначил как рестриктер. Некоторая анлогия есть. Заключается в принципе уменьшения отверстия забора воздуха, применяется в спортивных автомобилях. Но в Матизе мой вывод эта "дуда" не для того. По впечатлениям машина стала реветь сильнее ну немного подинамичнее но совсем чуть чуть. От малейшего нажатия педали обороты повышаются сильнее нежели с трубкой. Но через 2 дня меня этот рев достал, при том что динамики особо не прибавилось. Так же мне выставили опережение по другому и машина переодически уходила в "плавание" оборотов. Сегодня переставили назад, вроде все вернулось. От угла опрежения тож вроде как эффект резвости был, но не ценой же плавности. По поводу трубки в это месте идет еще шланг в паралель этому колену, так что смысл там явно есть. Это скорее резонатор для правильного равномерного забора воздуха. Итог - вернул все назад и наслаждаюсь мягкостью плавностью и равномерной работой, чего и вам желаю. Если есть желание поэксперементировать, можно позагоняться но я бы не советовал. Так что полубоги как всегда правы! Богу почтение и ассанны! По маслу согласен, буду лить тоже, что и ПЖ полностью согласен с его вкусом. У себя менял первый раз заводское на 10 тыс пробега, на Кастрол 75w90, на нем пока и езжу. Сьездить бы куда на выходных, выходите в личку может куда и заедем если доджя не будет! Информация по теме воздуховода. Сопло? Лава?ля — техническое приспособление, которое служит для ускорения проходящего по нему газового потока до скоростей, превышающих скорость звука. Широко используется на некоторых типах паровых турбин и является важной частью современных ракетных двигателей и сверхзвуковых реактивных авиационных двигателей. Сопло представляет собой канал, суженный в середине. В простейшем случае такое сопло может состоять из пары усечённых конусов, сопряжённых узкими концами. Эффективные сопла современных ракетных двигателей профилируются на основании газодинамических расчётов. Сопло было предложено в 1890 г. шведским изобретателем Густафом де Лавалем для паровых турбин. В ракетном двигателе сопло Лаваля впервые было использовано генералом М. М. Поморцевым в 1915 г.. В ноябре 1915 года в Аэродинамический институт обратился генерал М. М. Поморцев с проектом боевой пневматической ракеты. Ракета Поморцева приводилась в движение сжатым воздухом, что существенно ограничивало ее дальность, но зато делало ее бесшумной. Ракета предназначалась для стрельбы из окопов по вражеским позициям. Боеголовка оснащалась тротилом. В ракете Поморцева было применено два интересных конструктивных решения: в двигателе имелось сопло Лаваля, а с корпусом был связан кольцевой стабилизатор. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE_%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F Вспоните воздухозаборники в Мустанге? Правильно - дудки! А почему? дудки вроде как нужны чтобы настроить длину впускного тракта, от нмт поршня до выхода в атмосферу допустим для 6000 об/м это (332/6000)*7,5=0,42м дак вот если уже весь впуск как раз нужной длины, нужно ли ставить самые коротенькие дудки? важно ли это расширение на их конце? торчат вбок а не веред, так что инерционный наддув не обсуждаем ...я конечно не силён в аэродинамике. Но мне кажется что раструб обеспечивает плавное нарастание скорости потока, в отличии от среза. По крайней мере раструбы используют повсеместно. Притом, что обрубок сделать проще и дешевле.... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=187610&t=187610 Изменено 19 ноября, 2010 пользователем ENOT POLOSCOON
Евген ПЖ Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Плохо, когда руки работают быстрее головы! "Телега" написанного похожа на: Сравнение теплого с мягким... Давай еще варианты про другие детали :) П.С. Не "вкус", а "выбор". Все же интересно будет почитать про сравнение именно теплого с мягким.
ENOT POLOSCOON Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Вот что пишет Механик: Quote (Механик) испытания показали что диффузор снижает мощность на Матизе 0,8л на 3л.с. и крутящий момент на 10Н.М. и это при мощности в 65л.с. Воздушный фильтр при испытаниях был поменян на новый? Меня тоже интересует ответ на вопрос: Quote (SKYWATCHER) Чем руководствовались кореяки ставя эту хрень в фильтр, они что, глупее нас При стендовых испытаниях на Матизе воздушный фильтр не менялся, замеры были с диффузором и без, Купарос присутствовал при этом испытании и может подтвердить. А теперь мои мысли и наблюдения на разных авто где стоит диффузор--- кроме снижения шума на впуске производитель стремится привести к определённым одинаковым параметрам по расходу топлива и мощности. Тут влияние оказывает и качество обработки сёдел клапанов и клапанов, и качество гидроконпенсаторов, и давление в масляной магистрали, и поршневой группы и точность изготовления Р/В и шпоночных отверстий шестерёнок и ремня ГРМ. Всё это влияет на компрессию, продувку двигателя, перекрытие клапанов и разряжение в впускном коллекторе. А вот по разряжению как раз и идёт расчёт топливо подачи, чем больше неточностей в изготовлении деталей тем меньше разряжение и больше расход топлива у мотора. Производитель установив диффузор искусственно поднимает разряжение и тем самым сглаживает огрехи производства и не давая не очень качественному мотору много есть бензина. Так же замечено что у моторов в хорошем состоянии снятие диффузора не вличёт увеличение расхода, а вот у не качественного расход увеличивается. Замер мощности планируется произвести с диффузором и без. Но это будет не раньше декабря, планово погоним несколько авто на стенд. Если кто то решит сделать сам замеры пожалуйста, сразу предупрежу такой замер будет стоить на сегодняшний день от 3т.р., так что приготовтесь материально расплачиваться за своё любопытство. Так же в Матизклубе высказывалось мнение что диффузор устанавливают на заводе для обкатки и после обкатки подлежит демонтажу, но я придерживаюсь своей версии о сглаживании отклонений при производстве, что и подтверждается практикой. http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1736-6 Пользователь № 330 Не претендуя на абсолютную истину, представляю свою гипотезу предназначения диффузора. Дудка вместе с корпусом воздушного фильтра образуют резонатор или фазоинвертор( что, в принципе, одно и тоже). Резонансная частота системы соответствует частоте вращения КВ в верхней зоне зелёного сектора тахометра ( 2200-2400 об/мин ). При этом возникает эффект акустического наддува, что значительно увеличивает крутящий момент в этом диапазоне оборотов при относительно низкой мощности. ИМХО цель этого наворота достижение экономичности-экологичности под нормы ЕВРО-3. На сколько в результате двигатель оказывается придушенным, какие есть + или - можно обсудить или поэкспериментировать. Формулы, вычисления и др.- их есть у меня. Мой вывод: Гебаное ЕВРО-3! Задушить катализатором и дудой. Что бы потише, да поменьше вони. Даже не знаю что лучше. Ехать в тихой машине равномерно мне приятнее, я не гонщик по натуре. Катализатор тоже важно, все мы дышим одним воздухом. А ДВС это пережиток прошлого. Только вот жлобье с ворьем и медведпутами тормозит процесс внедрения нового в широкие массы. Нефть приносит слишком много денег не трудившись. Разбазаривать ресурсы куда порще, чем думать над новыми технологиями, например как это резорнатор. Так что душить нам двигатель дальше всеми способами и ездить все на том же. А вот воровать или не воровать снимать не снимать дуду, обманывать, помогать ближнему, давать взятку на техосмотре, ходить или ездить, включать фары, не включать, парковаться на газоне или не парковаться... Все взаимосвязано и все относительно и очень индивидуально... Изменено 20 ноября, 2010 пользователем ENOT POLOSCOON
Евген ПЖ Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 27.11. в 15ч идём в кинотеатр "Победа"...
Евген ПЖ Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Ранее писал, думал в "Салют", но в "Победе" получше за те же деньги: 200 р., мульт 3Д "Рапунцель". Уже мало билетов...
punchara Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 офигеть!!! ПЖ на рапузель пойдет!!!! :shock:
Евген ПЖ Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) И что тут "офигеть"? Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Евген ПЖ
Draco Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Кто знает где можно купить разъем для подключения противотуманных фар?
willi0005 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Ребята,добрый вечер!Пожалуйста помогите с советом,вчера ехала из бани с первого на Новостройку,как на пол пути стала печка еле работать,музыка вообще умерла,ближний свет стал потихоньку гаснуть,на панеле высветелось чек и тут я вообще стала.Кое как откатили к дому,попробовала завести через время завелась,5 минут и погасла.Ребята как мне быть,в сервиз гнать не могу так как под бампером нет крючка за что тянуть,я в панике сейчас морозы стукнут,что мне делать???????? Может у кого из вас есть знакомый по електрике,я в долгу не останусь,матиз 2008,автомат.ПОМОГИТЕ SOS вот мой тел 89611078256 Или жду каких либо советов,желательно побыстрее,спасибо за раннее
Евген ПЖ Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Кипишивать не надо! Без машины ещё никто не умирал! Спешка хороша в нескольких случаях... Вероятно, диодный мост. Буксировичное отверстие в бампере справа по ходу движения, буксировочный крюк рядом с домкратом, обратная резьба. Можно зарядить АКБ и на нем какое-то время проехать без потребителей, но имея поблизости кого-то на авто. Где купить диодный мост писалось ранее, а также где заказать. Сервис "км/ч", Супонево. К сожалению, если надо "ещё вчера", бОльшим помочь не могу, работа... 21:27 помощь где-то рядом... Енот уже звонит...) Кто знает где можно купить разъем для подключения противотуманных фар? Не очень понятен вопрос, что надо, чего нет в интернет магазах... Тазомагазины, паяльник тебе в помощь! Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Евген ПЖ
Draco Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 можно конечно и паяльником, но хочется сделать красиво и найти оригинальный разъем
Евген ПЖ Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Оригинальный разъём к ориг. фарам? Неужели не нашёл на Экзе или Емеске?
Demon333 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 у меня не получилось найти... Уже купил туманки.Буду устанавливать. Так что у меня скоро тоже встанет такой вопрос.Буду благодарен если отпишешь как решишь проблему. Или если сам к тому времени сделаю. Отпишусь. Пока жду фирменную кнопку. willi0005 Видимо диодный мост у тебя полетел. Как сделать уже описывалось даже в Брянской ветке.
willi0005 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Всем огромное спасибо за поддержку,особенно Евген ПЖ и Алексею (Енот)всё буду делать,как вы мне объяснили,потом отпишусь.Спасибо!
Евген ПЖ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) "В практике автомобилистов к сожалению возникают ситуации, когда приходится буксировать свое любимое авто к месту восстановления его привычного рабочего состояния. При буксировке автомобилей с механической коробкой переключения передач проблем, как правило, не возникает. Владельцам автомобилей с АКПП необходимо знать пару простых ограничений: - по скорости буксировки - по дальности буксировки .... Можно заметить общую закономерность: скорость буксировки не более 30 км/ч. По дальности буксировки выделяются автомобили TOYOTA и HONDA - до 80 км. Таким образом можно вывести золотое правило буксировки - 30/30, а в некоторых случаях - 30/80. Удачи на дорогах!" Отсюда: http://infotrans.info/index.php/japauto/677-buksirall.html Во, ещё: Буксировка Матиз с АКПП должна осуществляться на скорости не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Буксировка Матиз автомат должна осуществляться в положении «N» рычага АКПП. При необходимости буксировки Матиз с АКПП на большее расстояние необходимо перемещать автомобиль путем полной или частичной (с вывешиванием передних колес) погрузки на эвакуатор. Буксировка Матиз автомат задним ходом запрещена и может повлечь выход из строя АКПП. Соблюдайте эти несложные правила, и буксировка Матиза станет для вас простым и увлекательным делом. Кроме того, Матиз можно и сам использовать в качестве тягача - разумеется, с учетом массы буксируемого автомобиля. Для этого проушину необходимо ввернуть в задний бампер и также соблюдать вышеизложенные правила. Буксировать Матиз может почти все автомобили с массой до тонны, большая нагрузка может привести к неисправностям трансмиссии. Отсюда: http://www.mirmatizov.ru/index.php/faq/obshie/65-buksirovka Всем читающим! Может уже поздно, но всё же: "Незамерзайка" 5л -30* = 80 р. в емекс для зарегистрированных клиентов. Кто не зареган 100 р., могу я вам взять, я бываю там иногда... Косяков при доставке у них хватает, уже второй товар хотел вернуть, да забил, ибо это был АКБ слегка ударенный (забрал в Пт), холодеет, сегодня "под снегом" поставил, заводится теперь с пол пинка. Проверяйте товар при получении, в экзе тоже, да и везде, что уж тут говорить... И лучше, что возможно (расходники) заказывать заранее, можно в кол.-ве 2-х. Если стоИт оригинальный диодный мост (даже меняный), то это тоже может быть расходник) Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Евген ПЖ
Demon333 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Случилось горе. Сегодня "рассыпалось" заднее стекло. Оно было тонированное. В какой момент "рассыпалось" не ясно. Сейчас в раздумьях что делать и на что менять? Буду конечно штудировать форум. Но мало ли у кого то было уже. бЯда Бяда расстройство.
Евген ПЖ Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Сочувствую. Подозреваю, что стекло "Автояна" узбекское, довольно часто, судя по сайту (в Брянске не слышал случаев), самопроизвольное лопанье в мелкую крошку из-за внутреннего напряжения, заводской брак... Я бы поменял на Китайское, может даже без обогрева... и омывателем с задним дворником не пользуюсь. Вариант на Бежицкой (10м/р-н), на Речной. Завтра дам контакты, какие найду. Стекла Матиз: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=da52fa4b-6ed5-4bd4-82a2-15d16019d339 Экзист выдаёт 3 кода. 963 180 90 - нет цены, емекс: 96318090 Chevrolet, Соединенные штаты = 7 360. Чувствую, что не годится. 963 145 11 = 7 541,15р., емекс: 5 644, замены: 96569015 = 4 187, Аналоги: 3006BCLHW = 4 428 963 145 12 = 6 115,15р., Shatterprufe (ЮАР) 3006BGNHW = 4 808,86р., AGC (Япония) 3006BGNHW = 6 206,47р., емекс: 5 539, Замены: 96569015 = 4 187, Аналоги: AGC (Япония) 3006BGNHW = 5 143 963 183 88 Уплотнитель стекла заднего (по ходу, надо 2 шт) = 43,24р., емекс: 18,25 (из Эмират, 8 дней до Мск) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Евген ПЖ
Demon333 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Сочувствую. Подозреваю, что стекло "Автояна" узбекское, довольно часто, судя по сайту (в Брянске не слышал случаев), самопроизвольное лопанье в мелкую крошку из-за внутреннего напряжения, заводской брак... Я бы поменял на Китайское, может даже без обогрева... и омывателем с задним дворником не пользуюсь. Вариант на Бежицкой (10м/р-н), на Речной. Завтра дам контакты, какие найду. .......... Спасибо. Все что по каталогу и привезти могу сам я уже просмотрел... Но цена даже с моей скидкой не радует (3900 за оригинал который может опять лопнуть). Интересовали именно сервисы в Брянске, где стекла в наличии и цена меньше... Например китай какой нибудь в районе 2-3т.р. p.s. Кстати если кому то нужно какие то запчасти подешевле могу привезти под заказ. Или держать определенные вещи в наличии, но уже с накрутками(минимальными). Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Demon333
punchara Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) стекло быстро и относительно дешево 3600 я менял на бежицкой улице дом 363 вроде, как ехать с микрорайона метров 500 по левой стороне будет дом большой с воротами, гаражами и вывеской советую туда обратиться. тонировка у них 1200 телефоны 682460 682461 Изменено 1 декабря, 2010 пользователем punchara
Demon333 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 стекло быстро и относительно дешево 3600 я менял на бежицкой улице дом 363 вроде, как ехать с микрорайона метров 500 по левой стороне будет дом большой с воротами, гаражами и вывеской советую туда обратиться. тонировка у них 1200 телефоны 682460 682461 Спасибо .Именно до них сегодня дозвонился. Сказали 3300 с заменой китай. Русское около 3000 но вроде нет в наличии. Вы какое ставили? Тонировать пока не буду. Холодно. Еще думаю стоит ли пока вклеивать такой дубак.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти